RailGallery
ТЭМ11А-0002
Казахстан, Астана, станция Астана
Kazakhstan, Astana, Astana station
Қазақстан, Астана, Астана стансасы

Автор: Санёк93 · Чапаевск           Дата: 17 августа 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.08.2023 20:34 MSK
Просмотров — 1250
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭМ11А-0002

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:ТЧЭ-11 Астана
Серия:ТЭМ11А
Завод-изготовитель:АО "Локомотив құрастыру зауыты"   Астана
Построен:12.2020
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCA-77M2
Время съёмки:17.08.2023 06:08
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

18.08.2023 20:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, сколько ещё выпустят таких тепловозов?
+5
+5 / –0
18.08.2023 21:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ТЭМ11А был разработана для рынка колеи 1520 мм американской Wabtec. Сертификат на серийный выпуск четырехосного тепловоза получен в конце 2021 года, а на текущий момент уже произведены 11 таких локомотивов.
Тепловоз ТЭМ11А разрабатывался в течение нескольких лет по контракту, подписанному в 2018 году между тогда еще GE Transportation (поглощена Wabtec в 2019 году) и национальной железнодорожной компанией «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ). Он включал поставку 300 таких локомотивов. Все они должны поступить к 2030 году.
Первые 2 прототипа были изготовлены в конце 2020 года на заводе «Локомотив курастыру зауыты» (ЛКЗ, им в равных долях владеют Wabtec и «Трансмашхолдинг») и направлены на испытания. В декабре машина получила сертификат соответствия требованиям ТР ТС 001/2011,
Мощность тепловоза по дизелю заявляется на уровне 1,1 МВт, при этом мощность дизель-генераторной установки возможно программно увеличить до 1,5 МВт. Применены V-образный 12-цилиндровый дизельный двигатель и асинхронный генератор. Тяговые усилие при старте – 367 кН, при длительном режиме – 275 кН. Удельный расход топлива – 199 г/кВт*ч, а на холостом ходу расходуется 6 кг дизеля в час, экипировочный запас топлива составляет 6 тыс. л.
Заявляемый срок службы – 40 лет.
Согласно техническим характеристикам тепловоз ТЭМ11А способен проходить кривые с минимальным радиусом 80 м при скорости 5 км/ч. Машина является четырехосной, однако возможно также адаптировать под шесть осей.
ТЭМ11А, как и в производимые ЛКЗ магистральные тепловозы ТЭ33А и ТЭП33А, интегрируется локомотивная система безопасности «БОРТ», разработанная компанией «Транстелесофт» (входит в состав «ТМХ-Интеллектуальные системы»). В системе реализованы функции обеспечения безопасности движения, автоведения, контроля машиниста, видеорегистрации и бесшлейфовой диагностики. Встроенная диагностика тракта автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН) позволяет исключить необходимость захода локомотива на стационарный шлейф для проверки этого тракта, сократить время этой проверки с 40 до 2-3 мин и увеличить межсервисный интервал.
+8
+8 / –0
18.08.2023 22:47 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 31
Цитата (andriy, 18.08.2023):
> ТЭМ11А был разработана для рынка колеи 1520 мм американской Wabtec. Сертификат на серийный выпуск четырехосного тепловоза получен в конце 2021 года, а на текущий момент уже произведены 11 таких локомотивов.
> Тепловоз ТЭМ11А разрабатывался в течение нескольких лет по контракту, подписанному в 2018 году между тогда еще GE Transportation (поглощена Wabtec в 2019 году) и национальной железнодорожной компанией «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ). Он включал поставку 300 таких локомотивов. Все они должны поступить к 2030 году.
> Первые 2 прототипа были изготовлены в конце 2020 года на заводе «Локомотив курастыру зауыты» (ЛКЗ, им в равных долях владеют Wabtec и «Трансмашхолдинг») и направлены на испытания. В декабре машина получила сертификат соответствия требованиям ТР ТС 001/2011,
> Мощность тепловоза по дизелю заявляется на уровне 1,1 МВт, при этом мощность дизель-генераторной установки возможно программно увеличить до 1,5 МВт. Применены V-образный 12-цилиндровый дизельный двигатель и асинхронный генератор. Тяговые усилие при старте – 367 кН, при длительном режиме – 275 кН. Удельный расход топлива – 199 г/кВт*ч, а на холостом ходу расходуется 6 кг дизеля в час, экипировочный запас топлива составляет 6 тыс. л.
> Заявляемый срок службы – 40 лет.
> Согласно техническим характеристикам тепловоз ТЭМ11А способен проходить кривые с минимальным радиусом 80 м при скорости 5 км/ч. Машина является четырехосной, однако возможно также адаптировать под шесть осей.
> ТЭМ11А, как и в производимые ЛКЗ магистральные тепловозы ТЭ33А и ТЭП33А, интегрируется локомотивная система безопасности «БОРТ», разработанная компанией «Транстелесофт» (входит в состав «ТМХ-Интеллектуальные системы»). В системе реализованы функции обеспечения безопасности движения, автоведения, контроля машиниста, видеорегистрации и бесшлейфовой диагностики. Встроенная диагностика тракта автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН) позволяет исключить необходимость захода локомотива на стационарный шлейф для проверки этого тракта, сократить время этой проверки с 40 до 2-3 мин и увеличить межсервисный интервал.

Не 11 только 2 произвели в 2020 и все
+6
+6 / –0
18.08.2023 22:52 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 31
Цитата (andriy, 18.08.2023):
> ТЭМ11А был разработана для рынка колеи 1520 мм американской Wabtec. Сертификат на серийный выпуск четырехосного тепловоза получен в конце 2021 года, а на текущий момент уже произведены 11 таких локомотивов.
> Тепловоз ТЭМ11А разрабатывался в течение нескольких лет по контракту, подписанному в 2018 году между тогда еще GE Transportation (поглощена Wabtec в 2019 году) и национальной железнодорожной компанией «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ). Он включал поставку 300 таких локомотивов. Все они должны поступить к 2030 году.
> Первые 2 прототипа были изготовлены в конце 2020 года на заводе «Локомотив курастыру зауыты» (ЛКЗ, им в равных долях владеют Wabtec и «Трансмашхолдинг») и направлены на испытания. В декабре машина получила сертификат соответствия требованиям ТР ТС 001/2011,
> Мощность тепловоза по дизелю заявляется на уровне 1,1 МВт, при этом мощность дизель-генераторной установки возможно программно увеличить до 1,5 МВт. Применены V-образный 12-цилиндровый дизельный двигатель и асинхронный генератор. Тяговые усилие при старте – 367 кН, при длительном режиме – 275 кН. Удельный расход топлива – 199 г/кВт*ч, а на холостом ходу расходуется 6 кг дизеля в час, экипировочный запас топлива составляет 6 тыс. л.
> Заявляемый срок службы – 40 лет.
> Согласно техническим характеристикам тепловоз ТЭМ11А способен проходить кривые с минимальным радиусом 80 м при скорости 5 км/ч. Машина является четырехосной, однако возможно также адаптировать под шесть осей.
> ТЭМ11А, как и в производимые ЛКЗ магистральные тепловозы ТЭ33А и ТЭП33А, интегрируется локомотивная система безопасности «БОРТ», разработанная компанией «Транстелесофт» (входит в состав «ТМХ-Интеллектуальные системы»). В системе реализованы функции обеспечения безопасности движения, автоведения, контроля машиниста, видеорегистрации и бесшлейфовой диагностики. Встроенная диагностика тракта автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН) позволяет исключить необходимость захода локомотива на стационарный шлейф для проверки этого тракта, сократить время этой проверки с 40 до 2-3 мин и увеличить межсервисный интервал.

Не 11 только 2 произвели в 2020 и все

Это ошибочно в базу данных добавили 11 штук, где то ложная инфа была что 11 штук произвели а на деле только 2
+6
+6 / –0
19.08.2023 00:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все верно- количество построенных ТЭМ11А брал по базе- по ней там 11 штук. Тогда нужно убрать остальные (003-011)- если их ещё не произвели в данный момент.
+7
+7 / –0
19.08.2023 09:28 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 31
Обещали в 2023 пустить в серийное производство, но так и не пустили почему то
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.