RailGallery
ЭГЭ2Тв-002
Россия, Московская область, станция Быково
Russia, Moscow region, Bykovo station
Обкатка инфраструктуры МЦД (D3)

Autor: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Data: 15 sierpnia 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 16.08.2023 14:42 MSK
Wyświetleń — 1843
Dokładne informacje

ЭГЭ2Тв-002

Okręg kolejowy/Spółka:Przewoźnicy prywatni  
Lokomotywownia:Central Suburban Passenger Company, JSC
Seria:EGE2Tv "Ivolga"
Producent:Tver railcar plant   Tver
Typ fabryczny:62-4556
Wyprodukowano:11.2021
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Построен в 5-вагонной составности

11.2021 — отправлен на полигон ВНИИЖТ (Щербинка) для испытаний
11.2022 — достроен до 11-вагонной составности

Ustawienia kamery

Model:NIKON D7000
Artist Name:E_D_2_T
Copyright Information:Andrey Bezborodov
Date and Time:15.08.2023 16:53
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:38 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 13

18.08.2023 14:43 MSK
Link
AlexG20 · Шувалово
Zdjęć: 4
В описание надо добавить, что достроен до 11-вагонной составности.
+3
+3 / –0
23.08.2023 00:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (AlexDolmG, 18.08.2023):
> В описание надо добавить, что достроен до 11-вагонной составности.

ТАк она изначально была в 11 вагонов.
0
+1 / –1
24.08.2023 14:03 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (rznnik, 23.08.2023):
> ТАк она изначально была в 11 вагонов.

Нет, первое время была в 5 вагонов. Испытывалась в такой составности во ВНИИЖТе (Щербинка).
+1
+1 / –0
11.11.2023 11:04 MSK
Link
Brak zdjęć
На ней я ездил 17 августа от Красково до Вешняков
+1
+1 / –0
22.09.2024 22:51 MSK
Link
Brak zdjęć
Люди которые ноют что поездов эр2 списуют, скажите это мне когда останий раз у меня в Киеве пополнялись останий раз из пригородных поездов в 2008 году и я буквально доволен когда я вижу что поеду на ЭПЛ9т или ЭД9М ведь в они в разы удобнее
0
+0 / –0
22.09.2024 22:59 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Zdjęć: 1113 · Redaktor zarządzający
Так в любом случае новый состав лучше будет для пассажира так точно. А если с технички сравнить ЭРку и ЭДшку... Мне пока не удавалось, но по отзывам - вторая лучше в разы. Хоть и не менее гнилые они все уже
0
+0 / –0
24.09.2024 15:29 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Безбородов, 22.09.2024):
> Так в любом случае новый состав лучше будет для пассажира так точно.

Спорно.
ЭР2Т имели накопительные площадки, вентиляцию в тамбурах, у них не было огромного короба под ногами шириной в половину сидячего места. А главное - были человеческие форточки, позволяющие комфортно передвигаться в жару. А в ЭД4М двухсотках-трезхотках все эти факторы доставляют большие неудобства пассажирам. Хотя при этом, более новые.
0
+0 / –0
24.09.2024 15:37 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Zdjęć: 1113 · Redaktor zarządzający
Всё легко объясняется.
1) накопительной площадки изначально не было в ЭРках, это наследие наличия туалетов в прицепных вагонах. Да и не думаю, что популярность они прямо таки нашли среди пассажиров
2) форточки действительно человеческие влияют, тут бесспорно. Но и не хочется, чтобы особо умные пассажиры теряли головы от высовывания из окон. Это мы тут с вами все, надеюсь, умные, а есть и не особо умные. За естественный отбор затирать тут тоже не надо...
3) про то, что в какой-то момент что-то в ЭД4М что-то пошло не так - факт. Как говорил тут Артур ака Ammendorf - это было связано с тем, что в ранних ЭД якобы холодно зимой. И форточки как раз начали новые ставить. Вот к 200-м машинам и появился этот новый класс отвратных машин, в которых жарко не сколько из-за форточек, сколько из-за утеплителя, которого вокруг обшивки салона стало в разы больше.
+2
+2 / –0
24.09.2024 15:41 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Андрей, в конкретном случае ты не прав, в ЭР2Т накопительные площадки были предусмотрены во всех вагонах с завода, там отсутствовали крайние диваны у входа (двухместки) и одна трехместка. То есть первым стоял не шести, а трехместный диван.
И да, приписывать мне сказанное в п.3 тоже не стоит, я такого не говорил никогда. Новые форточки появились из-за появления требования, чтобы в окно невозможно было выкинуть бутылку.
0
+0 / –0
24.09.2024 15:46 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Zdjęć: 1113 · Redaktor zarządzający
Тогда прошу прощения, что всё напутал. Но где-то такое точно оговаривалось (про салон точно)
Но если в ЭР2Т это предусмотрено заводом, то получается, что совпало с местом нахождения туалета в прошлом?
Да и как будто всё равно в новые флрточки бутылку выкинуть проще простого...
0
+0 / –0
24.09.2024 15:53 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Туалет и предусмотренные накопительные площадки не взаимосвязаны. Туалет отдельно, накопительная площадка - отдельно.
+2
+2 / –0
24.09.2024 18:09 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Безбородов, 24.09.2024):
> не хочется, чтобы особо умные пассажиры теряли головы от высовывания из окон.

С огромным количеством зацеперов, руферов и прочим отребьем как быть? Лучше б в этой плоскости технические решения искали.
0
+0 / –0
25.09.2024 09:27 MSK
Link
Brak zdjęć
Один из самых лучших подвижных составов в Москве! Мне особенно нравятся их сиденья) Вот воистину едешь из Зеленограда в Москву и чувствуешь себя нормальным человеком! Ну или из Отдыха, Раменского... Признаюсь, я тоже в 2018-2019 году со скепсисом относился к "Иволгам". Но! Оказывается если людям выдать нормальные бабки на проектирование, испытания, нормальные бабки на изготовление подвижного состава (а не эта вечная экономия на всем подвижном составе, в итоге которой и получается всякие Эт2 и ЭД) в общем каждому нормально заплатить и не экономить - то на выходе вполне получается суперсовременный ПС, в котором не стыдно передвигаться. Мы понимаем почему экономило МПС/РЖД на проектировании и изготовлении пс, но хорошо, что и сейчас компетенции основного заказчика значительно выросли.
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.