RailGallery
3ЭС4К-021
Россия, Санкт-Петербург, перегон Белоостров — Зеленогорск
Russia, Saint Petersburg, Beloostrov — Zelenogorsk stretch

Автор: Vasiliy_94 · Окт           Дата: 12 августа 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.08.2023 11:39 MSK
Просмотров — 735
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

3ЭС4К-021

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:3ЭС4К "Дончак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11021607/11021623/11021615
Построен:07.2015
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.

Ремонт:
12.2022 – СР Улан-Удэнский ЛРЗ

Параметры съёмки

Авторские права:Vasiliy

Комментарии · 12

15.08.2023 13:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тяжело весный, длинносоставный
+12
+13 / –1
15.08.2023 14:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Улан-Удэ побывал на ремонте
+5
+5 / –0
15.08.2023 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 1992 · Администратор
Вагон походу из чугуна...
+9
+9 / –0
15.08.2023 17:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Выдавать 3-х секционный электровоз под путемер!
Маразм РЖД процветает!
+3
+8 / –5
15.08.2023 17:59 MSK
Ссылка
Vlados810 · Люберцы I
Фото: 194
Цитата (Андрей Никольский, 15.08.2023):
> Выдавать 3-х секционный электровоз под путемер!
> Маразм РЖД процветает!

А что в этом такого? Какой был свободный локомотив, такой и дали, мне во Владивостоке попадались 4ЭС5К с путемером и 3ЭС5К, поэтому неудивительно
+19
+20 / –1
15.08.2023 18:01 MSK
Ссылка
VL10K · Ю-Ур
Фото: 5
Цитата (Андрей Никольский, 15.08.2023):
> Маразм РЖД процветает!

Пускай локомотив и вагон простаивает! Потом гляди найдут 2-секционный
+7
+8 / –1
15.08.2023 22:12 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 481
Цитата (Андрей Никольский, 15.08.2023):
> Выдавать 3-х секционный электровоз под путемер!
> Маразм РЖД процветает!

Ну правильно, сотню валов за 3 года порезали, а на замену ничего не придумали найти, вот и результат
+6
+8 / –2
16.08.2023 00:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Было время,когда в УУЛВРЗ и ВЛ10У проводили ремонты в объёмах СР/КР. Сейчас за "Дончаки" взялись. Качество ремонта лучше по сравнению с ЧЭРЗ?
+3
+3 / –0
16.08.2023 00:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Могли выделить для работы с путемером ВЛ10- он двухсекционный. Тогда затраты на эксплуатацию в разы меньше были бы.
+3
+4 / –1
16.08.2023 07:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И снова "горячо"...
Не знаю точно, можно ли оправдать сказанное: "какой был свободный, тот и дали" или "пускай локомотив простаивает?", или вообще непонятное раздражение до непечатных слов. Но то, что это ненормально (как и подобное, типа когда к ТЭП70 прицепить один пассажирский вагон, и пускать как пригородный), вполне очевидно. Если бы в РЖД думали и считали деньги иначе, то на сети давно было бы немало универсальных четырех/шестиосных локомотивов, из которых и можно было бы строить большую часть перевозочного процесса: от вот таких "хозяек" (или малотоннажных поездов), до тяжеловесов (в СМЕ/СРТ). В конце концов, есть ЭС5К или "умирающие" на базах запаса или металлопорезке ВЛ80, из коих можно было наделать аналог ВЛ40У/ВЛ40С/ВЛ40М... Видно ещё не прижало...
+1
+5 / –4
16.08.2023 10:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Магистр, 16.08.2023):
> Видно ещё не прижало...

Там никогда не прижмет.В очередной раз если что сбегают к Путину за дотациями да и всё.Ещё и премии для себя заодно выпишут.
–4
+1 / –5
16.08.2023 19:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Насколько известно- КРП запрещено проводить, а значит с ВЛ80 сделать аналоги ВЛ40У/ВЛ40С/ВЛ40М невозможно.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.