RailGallery
ГП1-0001
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ВНИИЖТ
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the All-Union Railway Research Institute
Архивное фото ВНИИЖТ

Прислал Лебедевский · Окт           Дата: 1966 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 13.08.2023 20:53 MSK
Просмотров — 959
Подробная информация

ГП1-0001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-30 Льгов (филиал ТЧЭ-29)
Серия:ГП1
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:0960
Построен:1964
Категория:Прочее
Текущее состояние:Списан
Наряду с ГП1-0002 был одним из двух газотурбовозов, находившихся в регулярной эксплуатации.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

13.08.2023 20:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, почему в серийное производство так и не поступил?
+6
+6 / –0
13.08.2023 21:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Из-за того, что у газотурбовозов были недостатки- прежде всего, больший расход топлива и высокий уровень внешнего шума (в кабинах машиниста шум был в пределах нормы благодаря наличию звукоизоляции). К тому же мощность газотурбовозов в процессе эксплуатации использовалась не полностью, особенно при работе с пригородными поездами. Указанные недостатки, а также утрата у завода-изготовителя интереса к газотурбовозам и, как следствие, ухудшение снабжения депо запасными частями привели к тому, что опытные локомотивы в начале 70-х годов были отстранены от поездной работы, а через несколько лет исключены из инвентаря.
+15
+16 / –1
13.08.2023 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 110
Проекты с газом однозначно ущербны, в целях безопасности только конечно. Если бы было ровно, весь мир этим занялся бы)))Я бы хотел ска9ать, что не понимающие умы говорят, ничего не зная. Арзамаз кто помнит, это мой гол к ним((((((
0
+6 / –6
14.08.2023 06:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 13.08.2023):
> Интересно, почему в серийное производство так и не поступил?

Здесь ряд причин (о которых бы не хотелось говорить долго) - недостатки примененного типажа ГТУ, недостатки примененого типажа локомотива и СУ, отсталость технической базы КТЗ в данном направлении, "спешная" сборка и запуск в опытную эксплуатацию, недостатки в организации перевозочного процесса газотурбовозом (это основная причина слишком большого расхода топлива для данных машин), отраслевое "сопротивление" развитию данного направления...
Хотя, даже с имеющимися на то время недостатками, кратковременная эксплуатация пары опытных газотурбовозов в СССР (60-е годы) и более продолжительная и многочисленная в США (50-е годы), показали несомненные преимущества локомотивной ГТУ.
+6
+7 / –1
14.08.2023 07:53 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
А эксперимент с ГТ1h чем увенчался?
+5
+6 / –1
14.08.2023 08:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 14.08.2023):
> Smavs

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%A21
+3
+4 / –1
14.08.2023 08:55 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
До чего красив, как и его брат ТЭП60
+8
+9 / –1
14.08.2023 13:57 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Лебедевский, 13.08.2023):
> Проекты с газом однозначно ущербны, в целях безопасности только конечно. Если бы было ровно, весь мир этим занялся бы)))Я бы хотел ска9ать, что не понимающие умы говорят, ничего не зная. Арзамаз кто помнит, это мой гол к ним((((((

А с чего вы взяли, что ГП1 работал на газе?
+5
+7 / –2
14.08.2023 17:17 MSK
Ссылка
lav-modelist · Мск
Фото: 85
Простите, а что есть "Опытное кольцо ЦНИИ МПС"? Кольцо в Щербинке? Если да, то может быть есть смысл привести подпись "к общему знаменателю"? =)
+4
+4 / –0
14.08.2023 17:20 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Кольцо в Щербинке. Смысл приводить подпись к "общему знаменателю", если оно в моменте так называлось?
+4
+4 / –0
14.08.2023 17:22 MSK
Ссылка
lav-modelist · Мск
Фото: 85
Как минимум чтобы это фото также выводилось в поиске, вместе с этими: https://railgallery.ru/search.php?place1...6%D0%A2
+4
+4 / –0
14.08.2023 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 110
Цитата (ЕвРо, 14.08.2023):
> Цитата (Лебедевский, 13.08.2023):
> > Проекты с газом однозначно ущербны, в целях безопасности только конечно. Если бы было ровно, весь мир этим занялся бы)))Я бы хотел ска9ать, что не понимающие умы говорят, ничего не зная. Арзамаз кто помнит, это мой гол к ним((((((
>
> А с чего вы взяли, что ГП1 работал на газе?

Дет
Дед мой там был
+4
+5 / –1
14.08.2023 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 110
а ваши тупые газы. чё работают??? Все смеются над вами
+3
+5 / –2
14.08.2023 20:47 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Что то никто не пишет про «хлопунв» на листах обшивки, в то время как на современных локомотивах к ним повышенное внимание. А сам локомотив, по моему мнение есть распил и откат по советски
+4
+5 / –1
15.08.2023 12:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 14.08.2023):
> Что то никто не пишет про «хлопунв» на листах обшивки, в то время как на современных локомотивах к ним повышенное внимание. ...>
Кузов-то практически одинаковый с кузовом тепловоза ТЭП60. И крепление листов обшивки кузова, как и у ТЭП60, на заклепках (!). Так вот эти самые заклепки, по свидетельствам очевидцев, у тепловозов ТЭП60 "вылетали" при следовании с пассажирскими поездами длиной в 21 вагон из Барнаула на Бийск по затяжному подъему крутизной в 15 тыс. из-за запредельных напряжений в деталях кузова. А при испытательных пробегах на ЭК ЦНИИ МПС с грузовыми поездами у этого газотурбовоза ГП1-0001, думаю, нагрузки на кузов были не меньше (если не больше!).
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.