RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: BY
Опубликовано 12.08.2023 14:54 MSK
Подробная информация
Просмотров — 1040 Добавили в избранное: 1
ОценкаРейтинг: +34
|
530 029-8
Параметры съёмки
Комментарии · 49Анатолий Нагорнов · Поточино
Фото: 2009 · Администратор
Тут в отличие от ласты человеческий вход-выход с низких и средних платформ
+5
+6 / –1 Марс_102 · Сибай
Фото: 166
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.08.2023):
> Тут в отличие от ласты человеческий вход-выход с низких и средних платформ В России не может быть всё так просто как здесь) +2
+2 / –0 Илья Марченко · Гор
Фото: 418
Цитата (Марс_102, 12.08.2023):
> всё так просто Как и постоянных опозданий на 20-50 минут) +2
+3 / –1 Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Что, в Чехии тоже такая беда с опозданиями? Я думал, с Германией в этом плане только Британия может тягаться (в последней вообще традиционны внезапные отмены). :)
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.08.2023): > человеческий вход-выход с низких и средних платформ А также человеческий подземный переход, что у нас на железной дороге огромная редкость за пределами Москвы. +3
+3 / –0 Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 13.08.2023):
> в Чехии тоже такая беда с опозданиями? Такая же. Ни чем они не лучше. +2
+2 / –0 xxil · Окт
Фото: 24
> Что, в Чехии тоже такая беда с опозданиями?
Вокзальные табло с колонкой "Время задержки" как бы намекают)) +2
+3 / –1 Илья Марченко · Гор
Фото: 418
Цитата (Northern Spirit, 13.08.2023):
> в Чехии тоже такая беда с опозданиями? Вообще, по-моему опыту, эти опоздания идут по Восточной Европе, в большинстве. Ибо в соседней от Братиславы Вене такое встречается редко. Чаще всего, под опоздания попадает направление Будапешт - Братислава - Брно - Прага - Гамбург/Берлин и обратно. Существует 9 пар поездов на участке Будапешт - Прага с периодичностью в два часа соответственно. Опоздания обуславливаются ремонтными работами на перегоне Куты - Ланжгот (которые, по словам местных, затянутся года на три) https://railgallery.ru/photo/218563/ и состоянием железнодорожного полотна в Словакии. Имеются случаи опозданий и местных поездов Чехии / Словакии. Например, часто на табло встречаются опоздания поезда с Банска-Бистрицы до Братиславы и обратно. Конечно, тут тоже можно дать своё объяснение опозданиям - время оборота состава катастрофически маленькое и опоздание при движении в одну сторону, влечет за собой опоздание и при движении в другую. +4
+4 / –0 Ammendorf · Панки
Фото: 435
Когда меня с немецкими любителями жд замели в ментовку, среди прочих впечатлений о России, они сказали что у нас на вокзалах очень чисто и график движения поездов и пригорода офигенно соблюдается. Дело, напомню, происходило в конце 00-х на московском участке ОКТ ЖД, где соблюдение графика в пригороде было просто вызывающе отвратительным :)
+4
+4 / –0 vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Тогда немецким любителям категорически нельзя посещать Японию, а то они веру в жизнь потеряют.
+2
+2 / –0 Илья Марченко · Гор
Фото: 418
Цитата (Ammendorf, 14.08.2023):
> Когда меня с немецкими любителями жд замели в ментовку А начало многообещающее! Не забываем, что фотосъемки железных дорог России тесно связаны с посиделками в ментовке) +1
+2 / –1 Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Да, у нас фотографирование какого-то убитого ВЛа или Тапка очень часто заканчивается в ближайшем ЛОМе. И это же надо, есть страны, где ментам просто пофиг на то, что ты фоткаешь. Прям зависть вызывает. Или обиду.
А фоткка классная. Были б у нас абсолютно везде низкие платформы, можно было б тоже такие поезда стоить и полностью уйти от пригородного высокозольного ПС. +3
+3 / –0 Илья Марченко · Гор
Фото: 418
Цитата (Ikarus280, 15.08.2023):
> где ментам просто пофиг на то, что ты фоткаешь Совершенно верно. Сотрудники полиции не обращают внимания на фотосъемки объектов жд-транспорта, а железнодорожники даже машут, впрочем, как и у нас. +2
+2 / –0 Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Хорошо там ж/д фотографам. Только жалко, что у нас кроме нормальных приветливых железнодорожников, есть конченные отморозки, которые с кулаками лезут на тебя в ответ на фотографирование. Может и мы когда-нибудь придём к тому, что за фотку какой-нибудь ЭДшки перестанут скручивать руки за спиной, а некоторые коллеги-железнодорожники при виде фотоаппарата просто будут приветливо улыбаться, а не бросаться на него, как пещерные люди на мамонта.
+2
+2 / –0 Нет фотографий
Цитата (vzrm_grs, 14.08.2023):
> Тогда немецким любителям категорически нельзя посещать Японию, а то они веру в жизнь потеряют. Прямо в точку :))) Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.08.2023): > человеческий вход-выход с низких и средних платформ Цитата (Ikarus280, 15.08.2023): > Были б у нас абсолютно везде низкие платформы, можно было б тоже такие поезда стоить и полностью уйти от пригородного высокозольного ПС. Это "любимая тема" для обсуждения и "ломания копий" ))) И в этих баталиях у каждого свои доводы. Но вот если принять определенные нюансы со стоимостью и возможностью сооружения высоких платформ по всей сети, вероятно чаша весов все же склоняется к низким... +2
+2 / –0 Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
В том-то и нюанс, что по всей сети платформы вряд ли когда-нибудь приведут к единой высоте. Поэтому так и будут у нас ездить высокопольные электрички с крутыми лестницами.
+1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.08.2023):
> Тут в отличие от ласты человеческий вход-выход с низких и средних платформ Как бы на Ласточках в Москве тоже человеческий вход-выход с высоких платформ. Реализация, правда, убогая, поэтому с высокой платформы обычно всё равно надо шагать на высокую ступеньку, чтобы попасть в Ласточку, но это глобальная проблема на ЖД в России. У нас и низкую платформу сделают такой, что в низкопольник надо будет ступеньку преодолевать) Цитата (Ikarus280, 15.08.2023): > Были б у нас абсолютно везде низкие платформы, можно было б тоже такие поезда стоить и полностью уйти от пригородного высокозольного ПС. Зачем? У нас уже много высоких платформ. Пусть в зоне высоких платформ ходят высокопольные поезда, салоны у них удобнее, а вот там, где высоких платформ нет и не ожидается, туда закупать низкопольники. И тогда привести в соответствие потребуется не так много платформ по стране. Цитата (Магистр, 15.08.2023): > Но вот если принять определенные нюансы со стоимостью и возможностью сооружения высоких платформ по всей сети, вероятно чаша весов все же склоняется к низким... Не надо делать везде высокие, достаточно сделать высокие там, где сейчас в пределах одного маршрутах встречаются платформы разной высоты. Цитата (Ikarus280, 16.08.2023): > В том-то и нюанс, что по всей сети платформы вряд ли когда-нибудь приведут к единой высоте. Поэтому так и будут у нас ездить высокопольные электрички с крутыми лестницами. Не обязательно делать единую высоту платформ, можно делать разный подвижной состав. Например, для условного РА3 низкопольность была бы в тему. +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 16.08.2023):
> В том-то и нюанс, что по всей сети платформы вряд ли когда-нибудь приведут к единой высоте. Цитата (Чока, 16.08.2023): > достаточно сделать высокие там, где сейчас в пределах одного маршрутах встречаются платформы разной высоты. Любые полумеры, всегда останутся полумерами. Для меня понятно, что опрератору/перевозчику ж/д желательно выбрать что-то одно. Тогда и не будет "совковых/универсальных" электропоездов, вход в которые все равно периодически вызывет нелитературные выражения у наших пассажиров и эпичный ужас у иностранцев ))) +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Магистр, 16.08.2023):
> Любые полумеры, всегда останутся полумерами. Так это и будут не полумеры, а конкретные законченные меры, чтобы везде было удобно. Цитата (Магистр, 16.08.2023): > Для меня понятно, что опрератору/перевозчику ж/д желательно выбрать что-то одно. Если вам это понятно, то у меня вопрос: а вы в каком городе живёте? Просто мне понятно несколько иное, а именно то, что в Москве и Санкт-Петербурге просто невозможно взять и отказаться от высоких платформ. Заменить такое количество поездов разом на низкопольные нереально, перестроить столько платформ нереально и, наконец, это просто неудобно, потому что при пассажиропотоках столиц удобно иметь ровный пол в салоне. Иными словами: высокие платформы не уйдут. Но в то же время я не представляю, что должно произойти, чтобы где-нибудь на перегоне Калязин-Пассажирский - Углич начали возводить высокие платформы. Да что там Калязин есть же прекрасный поезд Тихвин - Будогощь, ходит раз в неделю. Тоже высокие платформы строить? Ну явно же нет. То есть как бы того ни хотелось, а одинакового стандарта высоты платформ в России не будет при нашей жизни. Значит для максимального удобства пользователей придётся дифференцировать подвижной состав. Цитата (Магистр, 16.08.2023): > Тогда и не будет "совковых/универсальных" электропоездов, вход в которые все равно периодически вызывет нелитературные выражения у наших пассажиров и эпичный ужас у иностранцев ))) Правильно, придётся строить неуниверсальные поезда, ориентированные или на высокие, или на низкие платформы. И да, для дальнего следования всё-таки нужно везде делать высокие платформы по-хорошему. Хотя их отсутствие РЖД компенсирует помощью инвалидам своих сотрудников. +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Чока, 16.08.2023):
> Просто мне понятно несколько иное, а именно то, что в Москве и Санкт-Петербурге просто невозможно взять и отказаться от высоких платформ. Заменить такое количество поездов разом на низкопольные нереально, перестроить столько платформ нереально и, наконец, это просто неудобно, потому что при пассажиропотоках столиц удобно иметь ровный пол в салоне. Цитата (Чока, 16.08.2023): > То есть как бы того ни хотелось, а одинакового стандарта высоты платформ в России не будет при нашей жизни. Именно поэтому и не высказываю окончательного мнения (хотя, при желании, это тоже можно сделатьи в "столицах" - у них всего лишь 6-7% от общего количества сети)... Цитата (Чока, 16.08.2023): > И да, для дальнего следования всё-таки нужно везде делать высокие платформы по-хорошему. Зачем? Разве не могут быть вагоны с выходом на низкие платформы? Цитата (Чока, 16.08.2023): > Правильно, придётся строить неуниверсальные поезда, ориентированные или на высокие, или на низкие платформы. Что было бы правильным шагом... Цитата (Чока, 16.08.2023): > Значит для максимального удобства пользователей Для максмального удобства пользователей как раз таки и выбирается одинаковая высота по всей сети (о чем и происходит сей диспут)... +1
+1 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Магистр, 16.08.2023):
> хотя, при желании, это тоже можно сделатьи в "столицах" - у них всего лишь 6-7% от общего количества сети)... Из 3,5 тысяч станций и остановочных пунктов на всей сети на столицы приходится около 900 станций и ОП, оборудованных высокими платформами — 560 и 333 штуки соответственно для каждой из столиц. Ещё 300 с лишним приходятся на остальные линии и узлы на сети. Итого, на столицы приходится не 6-7%, а все 25%, а в общей сложности станций и ОП с высокими платформами — 34% от общего числа. +2
+2 / –0 Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Чока, 16.08.2023):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.08.2023): > > Тут в отличие от ласты человеческий вход-выход с низких и средних платформ > > Как бы на Ласточках в Москве тоже человеческий вход-выход с высоких платформ. Реализация, правда, убогая, поэтому с высокой платформы обычно всё равно надо шагать на высокую ступеньку, чтобы попасть в Ласточку, но это глобальная проблема на ЖД в России. У нас и низкую платформу сделают такой, что в низкопольник надо будет ступеньку преодолевать) > В ПТЭ высота и габариты платформ чётко описаны. Другое дело, что со временем они отходят от проектных значений и всем на это пофиг. Вот это проблема. > Цитата (Ikarus280, 15.08.2023): > > Были б у нас абсолютно везде низкие платформы, можно было б тоже такие поезда стоить и полностью уйти от пригородного высокозольного ПС. > > Зачем? У нас уже много высоких платформ. Пусть в зоне высоких платформ ходят высокопольные поезда, салоны у них удобнее, а вот там, где высоких платформ нет и не ожидается, туда закупать низкопольники. И тогда привести в соответствие потребуется не так много платформ по стране. > Вот есть участок Горячий Ключ-Адлер. Там везде низкие платформы, кроме станций Сочи и Адлер. И что там делать? И таких участков по сети валом. По-хорошему нужна унификация, но никто ей заниматься всё равно не будет. И это основная проблема. Высота пола у поездов уже дело десятое. > Цитата (Магистр, 15.08.2023): > > Но вот если принять определенные нюансы со стоимостью и возможностью сооружения высоких платформ по всей сети, вероятно чаша весов все же склоняется к низким... > > Не надо делать везде высокие, достаточно сделать высокие там, где сейчас в пределах одного маршрутах встречаются платформы разной высоты. > > Цитата (Ikarus280, 16.08.2023): > > В том-то и нюанс, что по всей сети платформы вряд ли когда-нибудь приведут к единой высоте. Поэтому так и будут у нас ездить высокопольные электрички с крутыми лестницами. > > Не обязательно делать единую высоту платформ, можно делать разный подвижной состав. Например, для условного РА3 низкопольность была бы в тему. Это как на УЗ купили низкопольные электрички, а потом, пустив через Дарницу, начали думать, что делать, так как на последней только высокие платформы. Пришлось одну удлинять низкой частью. Хорошо хоть место было. Также и с нашим Стрижом. тоже были проблемы. Как раз унификация и нужна, чтоб в случае чего, не сесть в лужу. +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 16.08.2023):
> Из 3,5 тысяч станций и остановочных пунктов на всей сети... Вы это серьезно? Это данные из Викидурии? Если Ваша цифра озвучивает всю сеть РЖД, остается только улыбнуться... Цитата (Ikarus280, 17.08.2023): > Ikarus280 Верно подмечено! 0
+1 / –1 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Магистр, 17.08.2023):
> Вы это серьезно? Это данные из Викидурии? > Если Ваша цифра озвучивает всю сеть РЖД, остается только улыбнуться... Мы это серьёзно, эти данные из Болашенко и эта цифра озвучивает всю сеть РЖД. Можете улыбаться сколько хотите, а можете просто взять и самостоятельно их пересчитать, как это сделал я для высоких платформ, дабы убедиться в правильности этой цифры. +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.08.2023):
> и эта цифра озвучивает всю сеть РЖД. Можете улыбаться сколько хотите, а можете просто взять и самостоятельно их пересчитать Мне не нужно ничего "считать", есть информация (в.т.ч и от соответствующих депртаментов и лиц) и они о-о-очень отличаются от названной Вами ("детской") цифры... +1
+1 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Интересно, что это может быть за информация, отличающаяся даже от ТР-4, с которой бьётся эта самая детская цифра.............................................................................
+1
+1 / –0 Нет фотографий
Чтобы закончить оффтопик на эту тему, озвучиваю цифру по сети РЖД - около 13 тыс...
0
+1 / –1 Нет фотографий
Цитата (Магистр, 16.08.2023):
> Зачем? Разве не могут быть вагоны с выходом на низкие платформы? Не могут. Удобный выход на низкие платформы из дальнего вагона убивает всю внутреннюю планировку салона. Нынешние вагоны с выходом с краю оптимальны по планировке, но из них не сделать выход на низкую платформу. Только с лесенкой. Ну так сейчас так и делают, но удобнее было бы входить/выходить с высоких платформ. Цитата (Магистр, 16.08.2023): > Для максмального удобства пользователей как раз таки и выбирается одинаковая высота по всей сети (о чем и происходит сей диспут)... А за счёт чего удобство будет ниже, если высокопольный поезд будет останавливаться только у высоких платформ, а низкопольный только у низких? Это будет не менее удобно, чем единый стандарт по всей сети. Цитата (Магистр, 16.08.2023): > хотя, при желании, это тоже можно сделатьи в "столицах" - у них всего лишь 6-7% от общего количества сети Вот только на время замены подвижного состава как это будет выглядеть? Все из старых поездов выходят на низкие платформы? Это максимально плохая идея. Да и ведь высокие платформы не только в столицах, в Нижнем Новгороде тоже, например, высокие. +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> В ПТЭ высота и габариты платформ чётко описаны. Другое дело, что со временем они отходят от проектных значений и всем на это пофиг. Вот это проблема. > Вот знаете, не читал эти ПТЭ, но исполнителей осуждаю. Потому что вне зависимости от того, что там написано строят по-разному. Например, на Варшавской идеальной совпадение уровня пола поезда и перрона, а на Нагатинской получается ступенька высотой сантиметров в 30. Та же фигня в Расторгуево, при этом в Расторгуево платформа недавно ремонтировалась. Да что там старые станции? Вот взять Курьяново, свежая платформа вообще, но всё равно вход со ступенькой. Это по нормативам так? Тогда почему на других станциях нормально? Почему на МЦК, которое типа по одному стандарту разные высоты платформ? Вот в метро действительно единый стандарт, а на сети ЖД бардак. +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> И что там делать? Как что делать? Высокие платформы в пределах одного маршрута поезда. Если это технически невозможно, то наоборот сделать везде низкие платформы в пределах одного маршрута поезда, закупить поезда с низким полом, а высокопольные передать туда, где платформы высокие. Цитата (Ikarus280, 17.08.2023): > Это как на УЗ купили низкопольные электрички, а потом, пустив через Дарницу, начали думать, что делать, так как на последней только высокие платформы. Так можно же ведь и сначала думать, а потом закупать. Цитата (Ikarus280, 17.08.2023): > Также и с нашим Стрижом. тоже были проблемы. Как раз унификация и нужна, чтоб в случае чего, не сесть в лужу. Какие были проблемы со Стрижом? В Москве на Курском всегда была низкая платформа у 1-го пути. В Коврове делал остановку у низкой платформы. В Нижнем что ли потребовалось что-то строить? +1
+1 / –0 xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (Чока, 17.08.2023):
> Какие были проблемы со Стрижом? В Нижнем что ли потребовалось что-то строить? В Питере +2
+2 / –0 Нет фотографий
Цитата (Магистр, 17.08.2023):
> Чтобы закончить оффтопик на эту тему, озвучиваю цифру по сети РЖД - около 13 тыс... Я когда-то заморочился и посчитал по карте, сколько в каком регионе России станций и о.п. на сети ЖД. При этом считал все станции и все о.п., в том числе непассажирские. Тогда у меня получилось 13259 объектов, то есть да, подтверждают вашу цифру, пассажирских станций и о.п. около 13 тыс. Больше всего станций и о.п. в Свердловской области, на втором месте Московская, бронза у Ленинградской)) 0
+1 / –1 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Вот как раз-таки, если с непассажирскими и ведомственными, в том числе и неработающими, их и получается около 13 тысяч — отсюда, кстати, и очевидное первенство Свердловской области берётся. Действующих же именно пассажирских станций и ОП, принадлежащих РЖД — именно, что 3,5к.
+1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.08.2023):
> Действующих же именно пассажирских станций и ОП, принадлежащих РЖД — именно, что 3,5к. Нет, этого не может быть, потому что из 13 тысяч большая часть - это о.п. пригородных поездов. Их намного больше, чем непассажирских станций. А в Свердловской области просто очень большая протяжённость железных дорог. 0
+1 / –1 Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Ну и кому оно надо? Кроме Мосузла и пригородных зон некоторых городов, пригород у нас находится в далеко не самом лучшем состоянии. Хотя б сохранили то, что есть. Какие уж там платформы.
Цитата (Чока, 17.08.2023): > Цитата (Ikarus280, 17.08.2023): > > И что там делать? > > Как что делать? Высокие платформы в пределах одного маршрута поезда. Если это технически невозможно, то наоборот сделать везде низкие платформы в пределах одного маршрута поезда, закупить поезда с низким полом, а высокопольные передать туда, где платформы высокие. > В том-то и дело, что таким никто никогда заниматься не будет, так как это слишком муторное и затратное дело. > Цитата (Ikarus280, 17.08.2023): > > Это как на УЗ купили низкопольные электрички, а потом, пустив через Дарницу, начали думать, что делать, так как на последней только высокие платформы. > > Так можно же ведь и сначала думать, а потом закупать. > Здесь дело не в том, что думать или не думать, а банальная специфика инфраструктуры, когда весь участок с платформами одного типа, а только на одной станции платформы отличаются. И у нас таких участков полно. +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> В том-то и дело, что таким никто никогда заниматься не будет, так как это слишком муторное и затратное дело. > Почему? В чём проблема условно от Голутвина до Рязани-1 сделать для электричек высокие платформы? А высокую платформу на станции Кашин (с какого-то хрена она там высокая) сделать наоборот низкой. Или частично низкой, под 2-3 вагона, там сейчас на пригороде больше и не ходит. Маршрутов пригородных поездов, которые останавливают и у низких, и у высоких платформ не так много. Цитата (Ikarus280, 17.08.2023): > а только на одной станции платформы отличаются. И у нас таких участков полно. Верно, есть такое. Но разве переделать 1 платформу - это как-то сильно сложно? К тому же в большинстве случаев её придётся понижать, а не повышать. +1
+1 / –0 Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (Чока, 21.08.2023):
> В чём проблема условно от Голутвина до Рязани-1 сделать для электричек высокие платформы? Там рязанская область с трудом за существующий пригород прямой платит и все его хочет подрезать, а тут такие предложения на грани экстремизма... +3
+3 / –0 Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 21.08.2023):
> Там рязанская область с трудом за существующий пригород прямой платит и все его хочет подрезать, а тут такие предложения на грани экстремизма... В данном случае это вопрос не области, а РЖД или государства в целом. Область как платила или не хотела платить, так и будет. +1
+1 / –0 А. Тимохин · Окт
Фото: 1000
Цитата (Ammendorf, 21.08.2023):
> Цитата (Чока, 21.08.2023): > > В чём проблема условно от Голутвина до Рязани-1 сделать для электричек высокие платформы? > > Там рязанская область с трудом за существующий пригород прямой платит и все его хочет подрезать, а тут такие предложения на грани экстремизма... Артур, что ты такое говоришь? Эксперты утверждают, что сделать высокие платформы плёвое дело: https://railgallery.ru/photo/217154/#549961 +1
+1 / –0 Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Чока, 21.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 17.08.2023): > > а только на одной станции платформы отличаются. И у нас таких участков полно. > > Верно, есть такое. Но разве переделать 1 платформу - это как-то сильно сложно? К тому же в большинстве случаев её придётся понижать, а не повышать. Да, сейчас это крайне сложно. Вы на МОЖД и МЦД не смотрите. Там абсолютно другая ситуация. А переделка какой-нибудь платформы 396 км. в Нечерноземье, сейчас является крайне сложной задачей по экономическим и бюрократическим причинам. Цитата (Чока, 22.08.2023): > Цитата (Ammendorf, 21.08.2023): > > Там рязанская область с трудом за существующий пригород прямой платит и все его хочет подрезать, а тут такие предложения на грани экстремизма... > > В данном случае это вопрос не области, а РЖД или государства в целом. Область как платила или не хотела платить, так и будет. Это всё фантазии, оторванные от реальности. Одно дело МОЖД перешить за миллиарды и потом постоянно получать кучу бабла в виде компенсаций, дотаций и т.д., а другое дело менять платформы на каком-то перегоне Зажопинск-I - Зажопинск - II, где ходит полторы электрички, постоянно находящихся под угрозой отмены. Никто этим заниматься не будет! А РЖД что пригород, что пассажирское движение (кроме очень прибыльных поездов по типу Сапсана) вообще нафиг не нужно. Это при МПС в пригород вкладывались, а сейчас он является убыточной фигнёй, которую и рады б прикрыть, да по определённым причинам пока не могут. +1
+1 / –0 Ammendorf · Панки
Фото: 435
Я бы кстати не сказал, что при МПС в пригород прямо сильно вкладывались, особенно в платформы и прочую инфраструктуру, хотя все вопросы по этому поводу надо сначала привести к временнОму периоду. Но жирно жил на перекрестном финансировании и ездил в 10 вагонов там, где сейчас на 1 жаба душит - это как факт.
+3
+3 / –0 Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 22.08.2023):
> А переделка какой-нибудь платформы 396 км. в Нечерноземье, сейчас является крайне сложной задачей по экономическим и бюрократическим причинам. Вопрос же не стоял, можно ли это сделать в текущих условиях, обсуждалось, как это сделать правильнее. Бюрократические причины устраняются на государственном уровне, экономические тем более. Понятно, что сейчас ни ППК, ни РЖД ничем подобным заниматься не планируют, у них для этого никаких стимулов. Цитата (Ikarus280, 22.08.2023): > Это при МПС в пригород вкладывались, Так вкладывались, что и сложили текущую ситуацию с платформами разной высоты, а то и вовсе без платформ? Да, поездов МПС пускало много, но вот платформ иногда и вовсе не было, просто у столба останавливались. Цитата (Ikarus280, 22.08.2023): > а сейчас он является убыточной фигнёй, которую и рады б прикрыть, да по определённым причинам пока не могут. Опять же вы не правы. Как раз сейчас пригород не является убыточной фигнёй. Он для железной дороги прибыльный (пусть и минимально), а тем более он прибыльный для самих ППК, потому что без него ППК просто не будет. Иными словами, как раз сейчас те, кто запускает пригородные поезда заинтересованы в том, чтобы они были. Другое дело, что регионы часто не хотят за это платить, и сворачивание пригорода сейчас - это сугубо местная инициатива. Например, Ивановская область пригород не сворачивает, Карелия даже восстановился часть маршрутов, в Тамбовской области тоже всё ходит и тоже восстановили один маршрут. А вот в Брянской поговаривают о том, что хорошо бы на автобусах ездить, Липецкая область отменила почти всё. Но это не РЖД и не ППК придумали, они бы и рады были, если бы данные регионы оплачивали больше рейсов пригорода. 0
+1 / –1 Нет фотографий
Цитата (Чока, 23.08.2023):
> сейчас пригород не является убыточной фигнёй. Он для железной дороги прибыльный (пусть и минимально), а тем более он прибыльный для самих ППК, потому что без него ППК просто не будет Это с какого перепугу-то? Даже у ЦППК еле-еле на окупаемость он выходит за счёт "валютных" РЭКСовозов(лишь за счёт компенсаций одного бывшего водилы ВВ МВД СССР("Воробушек"-то как раз им и служил(коллега почти) они на плаву держатся). Цитата (Чока, 23.08.2023): > Ивановская область пригород не сворачивает, Карелия даже восстановился часть маршрутов, в Тамбовской области тоже всё ходит и тоже восстановили один маршрут Свернёт Ивановская скоро - Пегасяна из дирекции Л в дирекцию Т перевели, а там он увидит, что ТЭП70БС от Владимира до Иваново с ластовозиной охренеть сколько убытков приносит. Карелия - это вообще не та степь. Развозка хипстеров с ванильным латте на соевом молоке по местным гранитным карьерам у Сортавалы никак не отразилась на обычном пригороде Петрозаводска. Всё так же по одной паре на Свирь и Медвежью Гору с дополнительной летней парой в каждую сторону, а далее на север до Кеми(и далее на Лоухи) по дням недели. Тамбовская...ну нафиг никому не нужный Котовск вернули, а так без изменений. Цитата (Чока, 23.08.2023): > в Брянской поговаривают о том, что хорошо бы на автобусах ездить, Липецкая область отменила почти всё Брянская скорее всего из-за нынешней ситуации с прилётами боится, а не по причине "нафиг нужны эти электрички"(им же пришлось относительно недавно полностью платить за "нищую" Калужскую область на маршруте Брянск-I-Орловский - Сухиничи-Главные). Липецкая...ну тут губер дал жару - проехался на ЭП3Д, наобещал электрички каждые 10 минут и по итогу отменил почти всё, что было до него. +1
+2 / –1 Нет фотографий
>он увидит, что ТЭП70БС от Владимира до Иваново с ластовозиной охренеть сколько убытков приносит
Это не пригород. +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 23.08.2023):
> Это с какого перепугу-то? Даже у ЦППК еле-еле на окупаемость он выходит за счёт "валютных" РЭКСовозов(лишь за счёт компенсаций одного бывшего водилы ВВ МВД СССР("Воробушек"-то как раз им и служил(коллега почти) они на плаву держатся). С такого перепугу, что все эти ППК - самостоятельные компании и, если они не окупаются, то они банкроты и не могут продолжать работу. Поэтому и регионов всегда возьмут столько денег, чтобы ППК окупались. Пусть и еле-еле, но для РЖД они уже не являются той головной болью, которой были раньше, а для сотрудников самих ППК - они являются средством к существованию. Цитата (Круг из Ростокино, 23.08.2023): > что ТЭП70БС от Владимира до Иваново с ластовозиной охренеть сколько убытков приносит Это вообще не ППКшный маршрут, это дальнее следование, если не ошибаюсь, то вообще ДОСС. Цитата (Круг из Ростокино, 23.08.2023): > Карелия - это вообще не та степь. Развозка хипстеров с ванильным латте на соевом молоке по местным гранитным карьерам у Сортавалы никак не отразилась на обычном пригороде Петрозаводска. Из Лодейного Поля в Сортавалу точно только хипстеры ездят? Маршрут длинный, связывает кучу городов и много-много лет пригородного сообщения там не было. Цитата (Круг из Ростокино, 23.08.2023): > Тамбовская...ну нафиг никому не нужный Котовск вернули, а так без изменений. Не знаю, откуда у вас информация о никому не нужном Котовске, но пассажиропоток на линии есть, РА1 пустыми не ходят. Плюс есть отдельные рейсы из Тамбова в Умёт и Мучкап, хотя одно время маршруты были порезаны по Обловке и Кирсанову, когда соседние области за этот пригород перестали платить. Ну и чудесный поезд Тамбов - Старое Юрьево, длинный, корявый, но ходит и кто-то на нём ездит. То есть да, в плане сокращений всё без изменений и даже с каким-то небольшим развитием. Цитата (Круг из Ростокино, 23.08.2023): > Брянская скорее всего из-за нынешней ситуации с прилётами боится, а не по причине "нафиг нужны эти электрички"(им же пришлось относительно недавно полностью платить за "нищую" Калужскую область на маршруте Брянск-I-Орловский - Сухиничи-Главные). Как прилёты влияют на автобусы и поезда? Почему поезда не могут ездить, а автобусы могут? И причём тут Калужская область? Как можно заставить платить за соседний регион? Информация интересная, но выглядит неправдоподобно. +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Чока, 23.08.2023):
> если не ошибаюсь, то вообще ДОСС Именно так и...поскорее бы убрали это недоразумение! Из-за корефанства Пегасяна и тамошнего губера ивановские колхозовозки на более высоком контроле, чем ФПКшные Москва - Минск. Постоянные жалобы проводников на загрузку не тех подушек и пледов - на них нужны особые с гербами Ивановской области, а не стандартные, кои даже в "Сапсанах" выдают. И плевать всем, что Подмосковная, что экипировочный парк в Кусково подобное в глаза не видел, но жалобы в письменном виде уже приближаются к числу томов "Нюрнбергского процесса". А вот ответные рапорты на то, что проводники пихают сумки с теми самыми подушками/пледами вместо шкафов в нишу под переходник Шарфенберг/СА-3 отправляются в корзину(это ещё сейчас хорошо, что под Иваново поздние ЭС1П с СА-3 уже ездят, а чуть ранее на "Шарфовых" машинах приходилось сии сумки выковыривать из залежей металлоконструкций). Хуже только на тех же Минских, где проводники сумки и вовсе иногда пихают в шкафы с шанцевым инструментом... Цитата (xyz123, 23.08.2023): > не пригород А разница? Ну сейчас там Стас Воскресенский(тот самый кореш Пегасяна), а придёт "Вася Пупкин"/"Гена Букин"(причём уже довольно скоро "выборы-выборы, кандидаты п...ры!") и свернёт нахрен весь этот курятник "Орланов" и "Ласточек". Если появятся приличные автобусы с ценой и временем хода до Москвы меньше Ласточки, то народ только рад будет...Ну а пригород в лице РА3 издохнет при тех же вводных до городов губернии(по Архангельской области аналогично). 0
+2 / –2 Нет фотографий
Цитата (Чока, 23.08.2023):
> но вот платформ иногда и вовсе не было, просто у столба останавливались. При словосочетании "просто у столба останавливались", сразу вспомнил тот самый знаменитый ролик с "бабушкой и электричкой" https://www.youtube.com/watch?v=O6FDb2C-HHg (тут слов нет, можно только похвалить смекалку бабушки и терпение ЛБ, которые не шипят дверьми, подгоняя). И даже мне приходилось карабкаться в вагон с полотна (вот тогда находились только непечатные выражения))) И возвращаясь к теме диспута - этот ролик показывает ещё один плюс в пользу низкопольных электропоездов & низких платформ. Даже в подобных скотских условиях посадки, когда не "заморачиваются" на строительство платформы, тандем "низкопол + пара-тройка плит на шпалах", намного бы облегчили посадку "у столба" (как-то даже путеец подтвердил, что это совсем несложно)... +1
+1 / –0 Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 22.08.2023):
> Я бы кстати не сказал, что при МПС в пригород прямо сильно вкладывались, особенно в платформы и прочую инфраструктуру, хотя все вопросы по этому поводу надо сначала привести к временнОму периоду. Но жирно жил на перекрестном финансировании и ездил в 10 вагонов там, где сейчас на 1 жаба душит - это как факт. Ну нифига себе не вкладывались. Тога, хочу напомнить, пригородный ПС клепали 4 завода в 3 смены без выходных, на самых глухих линиях бегали сдвоенные Д1 с такими интервалами, которым сейчас даже столичный регион позавидовал бы. Пригородом были охвачены даже многие ППЖТ, не говоря о линиях МПС с кучей платформ и павильонов, которыми мы до сих пор пользуемся. Тут даже глупо писать какие-то возражения. Разница с нынешними временами не просто велика, она гигантская. +2
+2 / –0 Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Чока, 23.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 22.08.2023): > > А переделка какой-нибудь платформы 396 км. в Нечерноземье, сейчас является крайне сложной задачей по экономическим и бюрократическим причинам. > > Вопрос же не стоял, можно ли это сделать в текущих условиях, обсуждалось, как это сделать правильнее. Бюрократические причины устраняются на государственном уровне, экономические тем более. Понятно, что сейчас ни ППК, ни РЖД ничем подобным заниматься не планируют, у них для этого никаких стимулов. > В теории можно и на Марс полететь, а что толку? Всегда нужно отталкиваться от реальности, а не жить в вымышленном мире. > Цитата (Ikarus280, 22.08.2023): > > Это при МПС в пригород вкладывались, > > Так вкладывались, что и сложили текущую ситуацию с платформами разной высоты, а то и вовсе без платформ? Да, поездов МПС пускало много, но вот платформ иногда и вовсе не было, просто у столба останавливались. > А какое отношение высота платформ имеет к средствам, вкладываемым в пригородное движение? При Союзе, между прочим, зачастую были платформы на 8 вагонов дизель-поезда, а сейчас можно встретить одну бетонную плиту на полвагона. И то за счастье. > Цитата (Ikarus280, 22.08.2023): > > а сейчас он является убыточной фигнёй, которую и рады б прикрыть, да по определённым причинам пока не могут. > > Опять же вы не правы. Как раз сейчас пригород не является убыточной фигнёй. Он для железной дороги прибыльный (пусть и минимально), а тем более он прибыльный для самих ППК, потому что без него ППК просто не будет. Иными словами, как раз сейчас те, кто запускает пригородные поезда заинтересованы в том, чтобы они были. Другое дело, что регионы часто не хотят за это платить, и сворачивание пригорода сейчас - это сугубо местная инициатива. Например, Ивановская область пригород не сворачивает, Карелия даже восстановился часть маршрутов, в Тамбовской области тоже всё ходит и тоже восстановили один маршрут. А вот в Брянской поговаривают о том, что хорошо бы на автобусах ездить, Липецкая область отменила почти всё. Но это не РЖД и не ППК придумали, они бы и рады были, если бы данные регионы оплачивали больше рейсов пригорода. Кто Вам такую фигню сказал? Абсолютно все признают, что пригород как был убыточен, так и остался. ППК, включая ЦППК, постоянно ноют, чтоб увеличили госдотации, РЖД отменило плату ППК за пользование своей инфраструктурой, по стране целые направления остались без пригородного движения, а на тех, на которых оно осталось, зачастую обращается ПС в минимальной составности. И то раз-два в сутки. И местные буквально молятся, чтоб и его не отменили. Забыли, как в 2010-х буквально пошёл вал отмен пригорода, что даже президенту пришлось вмешиваться? Вы на Ласточки и МЦД не смотрите. Это, как говорится, другое. А вот когда в том же Батайске у платформы сиротливо стоит одна 4-вагонная ЭДшка, когда лет 20 назад в это же время стояло 3, а то и 4 10-агонные ЭРки, вот это есть показатель и прибыльности и всего остального. +1
+1 / –0 Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка