RailGallery |
<
>
Information Photo
|
Information about the photoLicense: Copyright ©
Published 11.08.2023 21:16 MSK
Detailed information
Views — 1622 Added to favorites: 2
VotingRating: +90
|
2ТЭ116-1371
Comments · 36Ikarus280 · Y-V
Photos: 3
УЗ такая УЗ. Американских тепловозов за кредитные бабки накупила, а горбатые на базах запаса ошиваются.
+6
+13 / –7 teplovo3nik · Okt
Photos: 18
Цитата (Ikarus280, 12.08.2023):
> УЗ такая УЗ. Американских тепловозов за кредитные бабки накупила, а горбатые на базах запаса ошиваются. Это да, но у нас ситуация ненамного лучше. Вспомните ЭП20 с оборудованием и ходовой от Alstom, 2ТЭ116УД с дизелем General Electric или Ласточку, собранную по немецким чертежам. Почему-то в странах СНГ большая проблема с выпуском своей техники:( +8
+9 / –1 MegaMozg · Мамаевцы (рзд.)
Photos: 2
Цитата (teplovo3nik, 12.08.2023):
> Почему-то в странах СНГ большая проблема с выпуском своей техники:( Я могу сказать почему, но это слишком очевидно +5
+5 / –0 teplovo3nik · Okt
Photos: 18
Цитата (MegaMozg, 12.08.2023):
> Цитата (teplovo3nik, 12.08.2023): > > Почему-то в странах СНГ большая проблема с выпуском своей техники:( > > Я могу сказать почему, но это слишком очевидно Да тут здоровому человеку и так понятно.. +5
+5 / –0 No photos
Цитата (Ikarus280, 12.08.2023):
> УЗ такая УЗ. Американских тепловозов за кредитные бабки накупила, а горбатые на базах запаса ошиваются. Помниться как, ТЭ33АС с поездом забуксовал на линии Волноваха-Камыш-Заря. И кто же его спасал? Правильно, 2ТЭ116! +4
+5 / –1 Ikarus280 · Y-V
Photos: 3
Цитата (railman, 12.08.2023):
> ну почему же... ДТРЗ вон работает А что толку? Тепловозы же не работают. Причём это не какие-то Луганки или ТЭ3, а вполне нормальные более-менее современные машины. Зато за бешенные бабки куплено непонятно что, а по сети до сих пор ездят ВЛ80к и ВЛ8. За маневровые вообще молчу. С 1995 года, когда ж.д. бывшего союзного МПС стали окончательно независимыми, УЗ купила аж два (!) новых маневровых тепловоза. И всё. И сейчас никакого обновления не предвидится даже в отдалённой перспективе. +6
+6 / –0 Ikarus280 · Y-V
Photos: 3
Цитата (teplovo3nik, 12.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.08.2023): > > УЗ такая УЗ. Американских тепловозов за кредитные бабки накупила, а горбатые на базах запаса ошиваются. > > Это да, но у нас ситуация ненамного лучше. Вспомните ЭП20 с оборудованием и ходовой от Alstom, 2ТЭ116УД с дизелем General Electric или Ласточку, собранную по немецким чертежам. Почему-то в странах СНГ большая проблема с выпуском своей техники:( Причём здесь мы, если речь идёт об УЗ? И если уж на то пошло, у нас-то обновление идёт в плановом порядке. Да, к нему тоже есть много претензий, но тем не менее нас с УЗ даже и близко сравнивать не стоит. +5
+6 / –1 Ярослав Григоров · Yz
Photos: 11
Давайте все вместе вспомним любителей 3-й тележки и коллекторных электродвигателей в 2023 году, электровозов с которыми выпускают пачками, вместо того, чтобы заняться разработкой действительно хорошей техники. Почему закончился выпуск ЭП20, 2ЭС10, не сложилась судьба 2ЭС5 ? Но зато каждый месяц выходят с завода 3/4/2ЭС5К, 2ЭС6. Лучше же каждый месяц производить по заведомо устаревшему проекту десятки машин, новизна которых определяется лишь по году производства, но не по конструкции или техническим решениям. В чем заключается обновление ? Скорее лишь замена парка на такой же парк, только новый.
+1
+3 / –2 Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Так об этом и речь, что именно _разработкой_ хорошей техники и не занимаются, ограничиваясь сборкой из импортных комплектующих — потому и закончился выпуск ЭП20, 2ЭС10 и так далее. Ну а замена на такой же парк, только новый, так-то, тоже является обновлением, как ни крути.
+4
+4 / –0 Ярослав Григоров · Yz
Photos: 11
Цитата (Ikarus280, 12.08.2023):
> Цитата (railman, 12.08.2023): > > ну почему же... ДТРЗ вон работает > > А что толку? Тепловозы же не работают. Причём это не какие-то Луганки или ТЭ3, а вполне нормальные более-менее современные машины. Зато за бешенные бабки куплено непонятно что, а по сети до сих пор ездят ВЛ80к и ВЛ8. За маневровые вообще молчу. С 1995 года, когда ж.д. бывшего союзного МПС стали окончательно независимыми, УЗ купила аж два (!) новых маневровых тепловоза. И всё. И сейчас никакого обновления не предвидится даже в отдалённой перспективе. С 1995-го на заводе ДЭВЗ совместно с Siemens были разработаны ДС3, с АТЭД. До 2008-го года машины делали, пока производство не застопорилось. Момент, в это время НЭВЗ строил ЭП1 ( называем своими именами - ВЛ65, из которого сделали пассажирский электровоз ), а затем просто кабину поменяли - и получился ЭП1М. Могу даже напомнить, что даже туда умудрились поставить 3-ю тележку. НЭВЗ-у они так нравятся, что даже ЭП20 умудрились ею испортить. +3
+5 / –2 No photos
С 1991 года Днепровский электровозостроительный завод поставил УЗ 58 локомотивов.
По информации самого завода, в 1993-1995 году был разработан и изготовлен первый украинский грузовой электровоз постоянного тока типа ДЕ1 на замену электровоза ВЛ8. В 1998 году подписано соглашение с немецкой Siemens на разработку грузопассажирского электровоза переменного тока ДС3. В период с 1997 по 2008 год завод поставил грузовых 40 электровозов модели ДЭ1 "Укрзализници", в 2004-2008 году ДЭВР совместно с Siemens поставили УЗ 18 пассажирских электровозов ДС3. После 2008 года завод не осуществлял поставки локомотивов УЗ. Электровоз ДЭ1 Почему перестали производить? Официальной информации, почему УЗ перестала заказывать локомотивы у ДЭВЗ, нет. После того, как со своего поста ушел министр транспорта и связи Георгий Кирпа, УЗ потеряла интерес к электровозам. "Они были несовершенны технически, и ДЭ1 и ДС3 нужно было дорабатывать. Оба типа электровоза проектировались на основе промышленных электровозов". Проблема в том, что ДЭВЗ никогда не выпускал магистральные электровозы, но имел огромный опыт в строительстве электровозов для промышленности. Они отличаются по техническим параметрам. "ДЭВЗ тогда решил не экспериментировать, проектируя новый электровоз "с нуля". За основу были взяты разработки, которые у них были по промышленным электровозам. Это касается и тележек, экипажной части и другие узлы. Они оказались непригодными для эксплуатации на магистралях". Отсутствие интереса у УЗ по закупке электровозов ДЭВЗ, в свою очередь, привело к существенным ухудшениям отношений с компанией Siemens, потому что в планах была дальнейшая закупка 101 электровоза ДС3. На сегодня у предприятия остались несколько не одобренных электровозов ДС3 в разной степени готовности. Из-за частой смены руководства и отсутствия заказов от УЗ-предприятие ушло в убытки и на сегодня организация досборки электровозов на нем маловероятна. +7
+7 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
И опять-таки, даже здесь не обошлось без забугорного Сименса. Какими бы ни были ЭП1 сотоварищи технически устаревшими, с третьей ли тележкой, с тридцать третьей ли, их ключевые преимущества — они полностью свои и активно производятся, заменяя своих изношенных предшественников.
+7
+7 / –0 Плотников П · D-V
Photos: 23
Цитата (Ikarus280, 12.08.2023):
> УЗ такая УЗ. Американских тепловозов за кредитные бабки накупила, а горбатые на базах запаса ошиваются. А что нужно было делать? Что плохого в покупке новых тепловозов? Или потому что в кредит купили? 0
+4 / –4 Плотников П · D-V
Photos: 23
Цитата (Ikarus280, 12.08.2023):
> А что толку? Тепловозы же не работают. Причём это не какие-то Луганки или ТЭ3, а вполне нормальные более-менее современные машины. Товарищ Губин уже писал об этом, и я признаю его правоту, в том что после нескольких лет стоянки под открытым небом, восстанавливать локомотив, это деньги на ветер, тем более тепловоз. Тем более сложно назвать разработку 50 летней давности, более-менее современной машиной. > Зато за бешенные бабки куплено непонятно что, а по сети до сих пор ездят ВЛ80к и ВЛ8. Ну во-первых не за бешенные, а во-вторых не непонятно что, а современный тепловоз. На что нашли деньги, то и купили. Электровозы по объективным причинам имеют больший ресурс. > За маневровые вообще молчу. С 1995 года, когда ж.д. бывшего союзного МПС стали окончательно независимыми, УЗ купила аж два (!) новых маневровых тепловоза. И всё. И сейчас никакого обновления не предвидится даже в отдалённой перспективе. Да, денег нет. 0
+4 / –4 Ikarus280 · Y-V
Photos: 3
Цитата (Ярослав Григоров, 13.08.2023):
> Давайте все вместе вспомним любителей 3-й тележки и коллекторных электродвигателей в 2023 году, электровозов с которыми выпускают пачками, вместо того, чтобы заняться разработкой действительно хорошей техники. Почему закончился выпуск ЭП20, 2ЭС10, не сложилась судьба 2ЭС5 ? Но зато каждый месяц выходят с завода 3/4/2ЭС5К, 2ЭС6. Лучше же каждый месяц производить по заведомо устаревшему проекту десятки машин, новизна которых определяется лишь по году производства, но не по конструкции или техническим решениям. В чем заключается обновление ? Скорее лишь замена парка на такой же парк, только новый. Дело в том, что какими бы новые машины ни были, но они новые и они выпускаются, это факт. 2, 3, 10 тележек, не важно. Машины новые и они работают. Те же ЭП20 почти все в работе и не важно, сколько у них тележек. Именно они, а не ЧС4 или ВЛ60, выпуска 60 годов, находятся в работе. Да, те же 3/4/2ЭС5К, 2ЭС6 не являются самыми современными машинами, но эти машины намного лучше, чем ВЛ8, ВЛ10, ВЛ80 и т.д., которые являются основой парка УЗ и будут такими ещё не один десяток лет. Да что здесь говорить, если на УЗ 2ЭС5К и 2ЭЛ4 (перелицованный 2ЭС4К) являются абсолютно новыми и самыми современными машинами, так как ничего другого нет и не предвидится. Да и ясное дело, что выпускаемые в данный момент машины современнее ВЛ8 и ВЛ10. Утверждать обратное просто глупо. Цитата (Ярослав Григоров, 13.08.2023): > Цитата (Ikarus280, 12.08.2023): > > Цитата (railman, 12.08.2023): > > > ну почему же... ДТРЗ вон работает > > > > А что толку? Тепловозы же не работают. Причём это не какие-то Луганки или ТЭ3, а вполне нормальные более-менее современные машины. Зато за бешенные бабки куплено непонятно что, а по сети до сих пор ездят ВЛ80к и ВЛ8. За маневровые вообще молчу. С 1995 года, когда ж.д. бывшего союзного МПС стали окончательно независимыми, УЗ купила аж два (!) новых маневровых тепловоза. И всё. И сейчас никакого обновления не предвидится даже в отдалённой перспективе. > > С 1995-го на заводе ДЭВЗ совместно с Siemens были разработаны ДС3, с АТЭД. До 2008-го года машины делали, пока производство не застопорилось. Момент, в это время НЭВЗ строил ЭП1 ( называем своими именами - ВЛ65, из которого сделали пассажирский электровоз ), а затем просто кабину поменяли - и получился ЭП1М. Могу даже напомнить, что даже туда умудрились поставить 3-ю тележку. НЭВЗ-у они так нравятся, что даже ЭП20 умудрились ею испортить. Первый ДС3 выпустили в 2002 году. Может и разрабатывать начали в 90-х, но до дела дошло только в 2000-х. Также сколько их выпущено? Аж 18 шт., причём сейчас в работе осталась примерно пара штук, а остальные подпирают забор на БЗ Чёрный Остров. На этой серии можно ставить крест. Также напомню Вам, что кроме ЭП1 (который является не самым современным электровозом, тем не менее успешно выпускается и эксплуатируется. Всяко лучше, чем убитый ВЛ60 или ВЛ80к под пассажирским) в то же время выпускался асинхронный двухсистемник ЭП10, который вполне себе эксплуатировался аж до момента насыщения сети парком ещё более современных ЭП20. +3
+4 / –1 Ikarus280 · Y-V
Photos: 3
Цитата (Плотников П, 13.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.08.2023): > > УЗ такая УЗ. Американских тепловозов за кредитные бабки накупила, а горбатые на базах запаса ошиваются. > > А что нужно было делать? Что плохого в покупке новых тепловозов? > Или потому что в кредит купили? Нахрена было их покупать, если на базах запаса гнили дохрена Фантомасов с относительно небольшим пробегом? Просто отдали бабки непонятно за что, когда нужно было просто отремонтировать имеющиеся машины. +4
+4 / –0 Ikarus280 · Y-V
Photos: 3
Цитата (Плотников П, 13.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.08.2023): > > > А что толку? Тепловозы же не работают. Причём это не какие-то Луганки или ТЭ3, а вполне нормальные более-менее современные машины. > > Товарищ Губин уже писал об этом, и я признаю его правоту, в том что после нескольких лет стоянки под открытым небом, восстанавливать локомотив, это деньги на ветер, тем более тепловоз. Тем более сложно назвать разработку 50 летней давности, более-менее современной машиной. > Вот, блин, эксперт нашёлся. И вы туда же. Запомните, технику отремонтировать всегда дешевле, чем покупать новую. Как минимум из-за того, что не нужно строить новый кузов, тележки, движки и т.д. Это всегда экономически более оправдано. > > Зато за бешенные бабки куплено непонятно что, а по сети до сих пор ездят ВЛ80к и ВЛ8. > > Ну во-первых не за бешенные, а во-вторых не непонятно что, а современный тепловоз. На что нашли деньги, то и купили. Электровозы по объективным причинам имеют больший ресурс. > Вы чё, серьёзно, что ли? Это что получается, ВЛ8 и ВЛ80к, а также ВЛ60 и ЧС4 ещё не выработали свой ресурс?!!! Вы такой интересный. Так вот, расскажу Вам некоторую информацию, которую Вы, видимо, не знаете. Во-первых на УЗ более 80% грузов и более 70% пассажиров перевозится на электротяге. Во-вторых на УЗ парк тепловозов в основном концы 80-х - начала 90-х и пробеги у них относительно небольшие в связи с годами рождения. В-третьих электровозы ВЛ8, ВЛ80к, ЧС4, ВЛ60к, которые составляют основу парка УЗ, уже на момент покупки вёдер давно выработали свой ресурс и поддерживались на ходу за счёт энтузиазма деповчан и ЛРЗ, которые из последних сил их ремонтировали. Да и то, ЛЛРЗ в 2013 перестал выполнять КР ВЛ8, которые на всём постсоветском пространстве остались в эксплуатации разве что ещё в Армении и Абхазии. И в-четвёртых, исходя из изложенного, покупка американского металлолома имела исключительно коррупционный смысл и никакого реального улучшения поездной обстановки, а также эффективности эксплуатации локомотивного парка на сети УЗ не составила. Наоборот были потрачены средства, которые можно было вложить в новый электровозный или маневровый ПС или отремонтировать в разы большее количество стояков, подпирающих заборы депо или базы запаса. > За маневровые вообще молчу. С 1995 года, когда ж.д. бывшего союзного МПС стали окончательно независимыми, УЗ купила аж два (!) новых маневровых тепловоза. И всё. И сейчас никакого обновления не предвидится даже в отдалённой перспективе. > Да, денег нет. Правильно. Поэтому, как говорится, когда денег нет на хлеб, норковые шубы не покупают. А здесь не то, что норковые шубы накупили, да ещё и мерс в кредит купили, хотя в холодильнике шаром покати и дети голодные. +3
+4 / –1 Ярослав Григоров · Yz
Photos: 11
1) С чего Вы взяли, что электровозы ЧС4 эксплуатируются на УЗ ? С +-2011 года машины данной серии перестали работать.
2) На основании чего Вы сделали вывод, что ВЛ60 - это основной рабочий парк УЗ ? Или вы не можете посчитать сколько им лет и сопоставить с допустимыми сроками эксплуатации ? 3) Вы точно уверены в актуальности Вашей информации касательно проведения ремонтов КР и КРП для ВЛ8 ? 4) Именно поэтому Казахстан построил завод и собирает эти тепловозы по лицензии ? Почему не "новый" 2ТЭ25КМ с кузовом от рефрижератора ? 5) Какой был смысл этого сообщения ? Можете расшифровать пожалуйста, не понял. +1
+2 / –1 Ярослав Григоров · Yz
Photos: 11
Цитата (Ikarus280, 13.08.2023):
> Цитата (Ярослав Григоров, 13.08.2023): > > Давайте все вместе вспомним любителей 3-й тележки и коллекторных электродвигателей в 2023 году, электровозов с которыми выпускают пачками, вместо того, чтобы заняться разработкой действительно хорошей техники. Почему закончился выпуск ЭП20, 2ЭС10, не сложилась судьба 2ЭС5 ? Но зато каждый месяц выходят с завода 3/4/2ЭС5К, 2ЭС6. Лучше же каждый месяц производить по заведомо устаревшему проекту десятки машин, новизна которых определяется лишь по году производства, но не по конструкции или техническим решениям. В чем заключается обновление ? Скорее лишь замена парка на такой же парк, только новый. > > Дело в том, что какими бы новые машины ни были, но они новые и они выпускаются, это факт. 2, 3, 10 тележек, не важно. Машины новые и они работают. Те же ЭП20 почти все в работе и не важно, сколько у них тележек. Именно они, а не ЧС4 или ВЛ60, выпуска 60 годов, находятся в работе. Да, те же 3/4/2ЭС5К, 2ЭС6 не являются самыми современными машинами, но эти машины намного лучше, чем ВЛ8, ВЛ10, ВЛ80 и т.д., которые являются основой парка УЗ и будут такими ещё не один десяток лет. Да что здесь говорить, если на УЗ 2ЭС5К и 2ЭЛ4 (перелицованный 2ЭС4К) являются абсолютно новыми и самыми современными машинами, так как ничего другого нет и не предвидится. Да и ясное дело, что выпускаемые в данный момент машины современнее ВЛ8 и ВЛ10. Утверждать обратное просто глупо. > 1) Как это неважно сколько тележек? 2) Новое, но не современные. В 2023 году шНиву выпускают, и что ? 3) Почти - не считается. > Цитата (Ярослав Григоров, 13.08.2023): > > Цитата (Ikarus280, 12.08.2023): > > > Цитата (railman, 12.08.2023): > > > > ну почему же... ДТРЗ вон работает > > > > > > А что толку? Тепловозы же не работают. Причём это не какие-то Луганки или ТЭ3, а вполне нормальные более-менее современные машины. Зато за бешенные бабки куплено непонятно что, а по сети до сих пор ездят ВЛ80к и ВЛ8. За маневровые вообще молчу. С 1995 года, когда ж.д. бывшего союзного МПС стали окончательно независимыми, УЗ купила аж два (!) новых маневровых тепловоза. И всё. И сейчас никакого обновления не предвидится даже в отдалённой перспективе. > > > > С 1995-го на заводе ДЭВЗ совместно с Siemens были разработаны ДС3, с АТЭД. До 2008-го года машины делали, пока производство не застопорилось. Момент, в это время НЭВЗ строил ЭП1 ( называем своими именами - ВЛ65, из которого сделали пассажирский электровоз ), а затем просто кабину поменяли - и получился ЭП1М. Могу даже напомнить, что даже туда умудрились поставить 3-ю тележку. НЭВЗ-у они так нравятся, что даже ЭП20 умудрились ею испортить. > > Первый ДС3 выпустили в 2002 году. Может и разрабатывать начали в 90-х, но до дела дошло только в 2000-х. Также сколько их выпущено? Аж 18 шт., причём сейчас в работе осталась примерно пара штук, а остальные подпирают забор на БЗ Чёрный Остров. На этой серии можно ставить крест. Также напомню Вам, что кроме ЭП1 (который является не самым современным электровозом, тем не менее успешно выпускается и эксплуатируется. Всяко лучше, чем убитый ВЛ60 или ВЛ80к под пассажирским) в то же время выпускался асинхронный двухсистемник ЭП10, который вполне себе эксплуатировался аж до момента насыщения сети парком ещё более современных ЭП20. А сколько было выпущено тех же ЭП10 ? И сколько сейчас работает ? ЭП20 без спору электровоз хороший. Но почему их было всего построено 80 экземпляров ? В масштабах РФ - это как 18 ДС3 для Украины. Откуда Вы обладаете информацией, что на УЗ эксплуатируют ВЛ60 под пассажирскими поездами ? Назовите мне депо, которое на регулярной основе эксплуатируют ВЛ80К с пассажирскими поездами. –2
+1 / –3 Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> ЭП20 без спору электровоз хороший. Но почему их было всего построено 80 экземпляров ? Где вы были все эти вос... полтора года? 0
+2 / –2 Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Всё же не могу удержаться и просто так пройти мимо.
Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023): > 1) С чего Вы взяли, что электровозы ЧС4 эксплуатируются на УЗ ? С +-2011 года машины данной серии перестали работать. Настолько перестали, что, как минимум, по состоянию на февраль прошлого года их осталось 160 штук в рабочем состоянии: https://railgallery.ru/list.php?mid=56 Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023): > 2) На основании чего Вы сделали вывод, что ВЛ60 - это основной рабочий парк УЗ ? Или вы не можете посчитать сколько им лет и сопоставить с допустимыми сроками эксплуатации ? Вы очень невнимательны. Не одни только ВЛ60 являются основным рабочим парком УЗ, а вместе с ЧС4, ВЛ80К и ВЛ8. И сколько бы им ни было лет, и какими бы допустимыми ни были бы сроки эксплуатации, а, как минимум, по состоянию на февраль прошлого года их оставалось 28 штук, лишь половина из которых просто не работала или лишь ожидала исключения: https://railgallery.ru/list.php?cid=14&mid=37 Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023): > 4) Именно поэтому Казахстан построил завод и собирает эти тепловозы по лицензии ? Почему не "новый" 2ТЭ25КМ с кузовом от рефрижератора ? Не просто по лицензии, но ещё и с импортными комплектующими. И раз уж Казахстан решил самостоятельно собирать тепловозы, то вопрос должен быть не «Почему не "новый" 2ТЭ25КМ с кузовом от рефрижератора?», а «Почему не полностью своя доморощенная модель из отечественных комплектующих?». Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023): > 5) Какой был смысл этого сообщения ? Можете расшифровать пожалуйста, не понял. Смысл, очевидно, в том, чтобы показать, что с обновлением на УЗ полный бардак, это понял даже я. Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023): > 1) Как это неважно сколько тележек? А как это важно? Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023): > 2) Новое, но не современные. В 2023 году шНиву выпускают, и что ? Современность не ограничивается количеством тележек и типом двигателя. Помимо них есть ещё, элементарно, приборы безопасности и комфорт для локомотивной бригады. Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023): > 3) Почти - не считается. Ещё как считается: дьявол всегда кроется именно в деталях. Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023): > Откуда Вы обладаете информацией, что на УЗ эксплуатируют ВЛ60 под пассажирскими поездами ? А что, Котовск со Знаменкой уже окончательно декоммунизировали под корень? +1
+2 / –1 Ярослав Григоров · Yz
Photos: 11
1) "160 штук в рабочем состоянии", из чего сделан этот вывод ? К чему тут данные по состоянию на февраль прошлого года, если они уже как год — не актуальны. И что значит "рабочее состояние", не знаю такого термина ? Они в эксплуатируемом парке, или нет ?
2) ВЛ85 настолько отлично вошел в эксплуатацию, что в народе говорят, что он рельсы режет в кривой. 3) Так, вот почему, оказывается, при "импортозамещении" на ЭП20 ставят, вместо одного - 4 реле, да ещё и так, чтобы обслуживающий персонал, в "позе 69", с ним мог работать. Это комфорт ? Современность ? Или удобство ? Не могу понять... На ЧС200 и ВЛ80Т/С тоже установлены КЛУБ-У/КПД, САУТ, ТСКБМ, они от этого стали современными ? Ещё раз, почти — не считается. Или "полшишечки" - это по вашему полноценный результат ? Если как вы утверждаете: "дьявол всегда кроется именно в деталях". Ну тогда почему на Московской дороге до сих пор ВЛ10 и ВЛ11 эксплуатируются ? По поводу комфорта, скажет так, другие производители такого рода обеспечивали комфорт для локомотивных бригад еще с 80-х, а не с выпуском "нового". 4) А можете привести какие-либо факты, что ВЛ60 работают в том количестве, каком указано на данном сайте, а тем более в поездной работе ? Я могу тоже написать, что на территории РФ до сих пор ВЛ60 эксплуатируют и пора парк обновить, а то они скоро на ходу начнут разваливаться на ходу. 5) Вы видите какую-то проблему в импортных комплектующих ? И чем это плохо ? Или лучше держать всю производственную цепочку "у себя" ? Интересно, насколько это актуально, в наше время. 6) Депо Котовск уже давно не существует. Ну а вот в Подольске... Приведите мне какие-либо ЯВЫНЕ, ещё раз, ЯВНЫЕ аргументы, кроме ваших слов, что эти депо регулярно эксплуатируют ВЛ60 с пассажирскими. 7) С чем бардак ? При проведении хорошей модернизации и продления срока службы ТПС ( давайте вспомним по какому проекту модернизируют электропоезда в Украине и какие "удобные" деревянные лавочки ставят на МЛРЗ, или же их творчество в виде ЭМ2 ), смысла тратить лишние деньги на закупку нового нету. А менять шило на мыло особой результативности в перевозках не добавит. 0
+3 / –3 No photos
Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> 1) ...> > 2) ВЛ85 настолько отлично вошел в эксплуатацию, что в народе говорят, что он рельсы режет в кривой.> > 3) ...> > ... Ну тогда почему на Московской дороге до сих пор ВЛ10 и ВЛ11 эксплуатируются ? ... .> > 4)...7) ...> 2) В народе много чего говорят - в основном из того, что на заборах пишут. Электровозы ВЛ85 до сих пор в эксплуатации на огромном полигоне переменного тока трех дорог ОАО "РЖД" (Красноярской, Восточной-Сибирской и Забайкальской), причем на одних из самых грузонапряженных, тяжелых по профилю пути и сложных в плане (с наличием большого количества кривых, в том числе малого радиуса) участках Транссиба от Мариинска до Карымской и далее на КВЖД до Забайкальска. Да еще ВЛ85 и в сторону Хабаровска временами "проскакивают" с поездами (если не дальше). А с рельсами на участках эксплуатации этих электровозов все в порядке и ВЛ85 оттуда никто предавать куда-то (и тем более отставлять от работы) не собирается. В работе практически вся серия - из 270 единиц списано по разным причинам 10,5 электровозов (т.е. около 4% парка). Так что меньше верьте непроверенным слухам. На Московской ж.д. и еще на некоторых дорогах ВЛ10 и ВЛ11 до сих пор эксплуатируются (но замена их "Синарами" на Московской ж.д. уже началась) потому, что производственная программа с техническими возможностями по постройке электровозов на "УрЛоках" всего-то 120 (!) электровозов 2ЭС6 в год - и "враз" на всех дорогах заменить ВЛ10/ВЛ11 "Синарами" пока не получается. Ну, а Вы там у себя продолжайте "латать" старье, если на закупку нового ЭПС "грошей нэмае". +6
+6 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> 1) "160 штук в рабочем состоянии", из чего сделан этот вывод ? К чему тут данные по состоянию на февраль прошлого года, если они уже как год — не актуальны. И что значит "рабочее состояние", не знаю такого термина ? Они в эксплуатируемом парке, или нет ? Вы снова очень невнимательны: я же написал — «как минимум», что означает то, что эти данные могут быть актуальны и сегодня. Тем более, что 140 локомотивов за полтора года заменить невозможно, и поставок новья за это время не было. И да, они именно, что в эксплуатируемом парке. Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023): > 2) ВЛ85 настолько отлично вошел в эксплуатацию, что в народе говорят, что он рельсы режет в кривой. Говорят, что кур доят. Если бы он что-то резал, он бы давным-давно был снят с эксплуатации. Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023): > 3) Так, вот почему, оказывается, при "импортозамещении" на ЭП20 ставят, вместо одного - 4 реле, да ещё и так, чтобы обслуживающий персонал, в "позе 69", с ним мог работать. Это комфорт ? Современность ? Или удобство ? Не могу понять... А я вот не могу понять, при каком это ещё импортозамещении? ЭП20 сняли с производства, и никакого «импортозамещения» у них нет. Так что какие там 4 реле и при каком «импортозамещении» у вас на него ставят — большой вопрос, который можно прибавить к вопросу про режущие рельсы ВЛ85. Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023): > На ЧС200 и ВЛ80Т/С тоже установлены КЛУБ-У/КПД, САУТ, ТСКБМ, они от этого стали современными ? Эмм... В плане безопасности — безусловно, так-то. Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023): > Ещё раз, почти — не считается. Ещё как считается. Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023): > Или "полшишечки" - это по вашему полноценный результат ? Если как вы утверждаете: "дьявол всегда кроется именно в деталях". Ну тогда почему на Московской дороге до сих пор ВЛ10 и ВЛ11 эксплуатируются ? И детали заключаются в том, что они, как сказали выше, прямо сейчас заменяются на новенькие 2ЭС6. Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023): > По поводу комфорта, скажет так, другие производители такого рода обеспечивали комфорт для локомотивных бригад еще с 80-х, а не с выпуском "нового". Хотелось бы увидеть, как производители обеспечивали комфорт на уже построенных машинах, а не с выпуском новых. Для справки, отечественный производитель в 80-х точно так же обеспечивал комфорт для локомотивных бригад, только вот стандарты комфорта в 80-х годах и сегодня, скажем так, несколько отличаются. Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023): > 4) А можете привести какие-либо факты, что ВЛ60 работают в том количестве, каком указано на данном сайте, а тем более в поездной работе ? Я могу тоже написать, что на территории РФ до сих пор ВЛ60 эксплуатируют и пора парк обновить, а то они скоро на ходу начнут разваливаться на ходу. Я просто включаю ВПН и захожу в запрещённый Инстаграм, ввожу хештэг #вл60 и просто вижу посты с фотками ВЛ60 в поездной работе в этом году. И вижу их не в единственном числе. Я могу также просто попросить людей, имеющих доступ к АСУТ, посмотреть, сколько ВЛ60 эксплуатируется на территории РФ, и даже прислать фотку/скрин результата — мне его вам подсказать или сами догадаетесь? Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023): > 5) Вы видите какую-то проблему в импортных комплектующих ? И чем это плохо ? Или лучше держать всю производственную цепочку "у себя" ? Интересно, насколько это актуально, в наше время. Я снова задаю вопрос: где вы были все эти полтора года? Именно в наше время, в условиях, когда кругом вводятся санкции друг на друга, на 146% актуально то, что лучше держать всю производственную цепочку у себя, потому что наличие импортных комплектующих плохо тем, что их могут просто прекратить поставлять из-за санкций, чем это, в том числе, и плохо. Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023): > 6) Депо Котовск уже давно не существует. Ну а вот в Подольске... Приведите мне какие-либо ЯВЫНЕ, ещё раз, ЯВНЫЕ аргументы, кроме ваших слов, что эти депо регулярно эксплуатируют ВЛ60 с пассажирскими. См. выше про Инстаграм — отделять знаменских от котовских лично мне не досуг, и речь идёт в целом о ВЛ60 на Украине, а не о каждом депо в отдельности. И да, если они уже таки не ходят, а что же тогда взамен-то пришло за эти полтора года? Или они перестали ходить просто из-за того, что поездов стало меньше? Ну тоже способ омоложения парка, чё. Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023): > 7) С чем бардак ? При проведении хорошей модернизации и продления срока службы ТПС ( давайте вспомним по какому проекту модернизируют электропоезда в Украине и какие "удобные" деревянные лавочки ставят на МЛРЗ, или же их творчество в виде ЭМ2 ) То есть, построенный с нуля локомотив вы не считаете новым, поскольку он технически мало чем отличается от предшественника, и потому замену на них не считаете обновлением — а капитальный ремонт старых локомотивов вы обновлением считаете? Какая странная избирательность. Кстати, да, давайте вспомним, когда на МЛРЗ ставили деревянные лавки и производили ЭМ2 — 20 лет назад. То есть вы современную украинскую модернизацию сравниваете с российской 20-летней давности. Это сильно. Не говоря уже о том, что российская модернизация 20-летней давности проводилась на фоне активной поставки новья, и это я ещё не спрашиваю, по какому проекту была модернизация на Украине в те годы. Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023): > смысла тратить лишние деньги на закупку нового нету. А менять шило на мыло особой результативности в перевозках не добавит. Смысл автоматически появится, а «результативность в перевозках» автоматически станет очевидна, когда латанное-перелатанное старьё просто развалится где-то по дороге от многократных перепробегов, на которые они с самого начала не были расчитаны. +3
+3 / –0 Mihail_Z · Msk
Photos: 199
Цитата (Marat Elektrichka, 14.08.2023):
> > А я вот не могу понять, при каком это ещё импортозамещении? ЭП20 сняли с производства, и никакого «импортозамещения» у них нет. Так что какие там 4 реле и при каком «импортозамещении» у вас на него ставят — большой вопрос, который можно прибавить к вопросу про режущие рельсы ВЛ85. С 053 номера и изменения кабина на обнинскую было заменено реле SA3(4), которое из одного нормального реле превратилось в четыре запараллеленных. +2
+2 / –0 Плотников П · D-V
Photos: 23
Цитата (Ikarus280, 13.08.2023):
> Нахрена было их покупать, если на базах запаса гнили дохрена Фантомасов с относительно небольшим пробегом? Просто отдали бабки непонятно за что, когда нужно было просто отремонтировать имеющиеся машины. 1. Вот именно что сгнили, и как я понял все они встали имено по ДГУ, а это самый дорогой ремонт, вплоть до замены ДГУ. 2. Сколько после такого ремонта они походят, еще 10 лет максимум? Вот этому который на фото, уже 35 лет. 3. Фантомас устаревший тепловоз, зачем он вообще нужен? –5
+0 / –5 Плотников П · D-V
Photos: 23
Цитата (Ikarus280, 13.08.2023):
> Вот, блин, эксперт нашёлся. И вы туда же. Запомните, технику отремонтировать всегда дешевле, чем покупать новую. Как минимум из-за того, что не нужно строить новый кузов, тележки, движки и т.д. Это всегда экономически более оправдано. Нет, к сожалению не всегда. 4-5 лет стоянки под открытым небом, и проводку можно менять целиком, а там ее километры. > Вы чё, серьёзно, что ли? Это что получается, ВЛ8 и ВЛ80к, а также ВЛ60 и ЧС4 ещё не выработали свой ресурс?!!! Вы такой интересный. Так вот, расскажу Вам некоторую информацию, которую Вы, видимо, не знаете. Конечно серьезно. А что такое ресурс у электровоза? > Во-первых на УЗ более 80% грузов и более 70% пассажиров перевозится на электротяге. К чему это? > Во-вторых на УЗ парк тепловозов в основном концы 80-х - начала 90-х и пробеги у них относительно небольшие в связи с годами рождения. К чему это? > В-третьих электровозы ВЛ8, ВЛ80к, ЧС4, ВЛ60к, которые составляют основу парка УЗ, уже на момент покупки вёдер давно выработали свой ресурс и поддерживались на ходу за счёт энтузиазма деповчан и ЛРЗ, которые из последних сил их ремонтировали. Да и то, ЛЛРЗ в 2013 перестал выполнять КР ВЛ8, которые на всём постсоветском пространстве остались в эксплуатации разве что ещё в Армении и Абхазии. Что такое выработали ресурс? КВРить локомотивы можно лет 100. > И в-четвёртых, исходя из изложенного, покупка американского металлолома имела исключительно коррупционный смысл и никакого реального улучшения поездной обстановки, а также эффективности эксплуатации локомотивного парка на сети УЗ не составила. Наоборот были потрачены средства, которые можно было вложить в новый электровозный или маневровый ПС или отремонтировать в разы большее количество стояков, подпирающих заборы депо или базы запаса. Во-первых судя по тому что фантомасы стояли по БЗ, именно с теплозами была самая сложная ситуация. Во-вторых Американские тепловозы я считаю самыми лучшими в мире. В третьих про коррупцию вообще нет смысла говорить. Ремонтировать древние фантомасы не имеет никакого смысла. А по поводу электровозов, на сколько бы хватило денег? На 10-20-30 штук? Серьезно ли бы иони поменяли ситуацию с парком? > Правильно. Поэтому, как говорится, когда денег нет на хлеб, норковые шубы не покупают. А здесь не то, что норковые шубы накупили, да ещё и мерс в кредит купили, хотя в холодильнике шаром покати и дети голодные. Причем тут норковые шубы? Где мерседес? –5
+0 / –5 Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Mihail_Z, 14.08.2023):
> С 053 номера и изменения кабина на обнинскую было заменено реле SA3(4), которое из одного нормального реле превратилось в четыре запараллеленных. Ах, так это про него речь? Ну так-то да, комфорт резко снизился настолько, что обслуживающему персоналу срочно требуется ввести отдельную надбавку за вредность при работе с заменённым реле. Только тот факт, что забугорный Альстом оказался не против такой замены, почему-то, всё равно оказался вне поля зрения нашего собеседника. –1
+1 / –2 Mihail_Z · Msk
Photos: 199
А при чём тут Альстом, если кабина делалась опять же не ими, а в Днепре? Касаемо расположения реле, то надбавку надо вводить за неудобное расположение всего оборудования на ЭП20.
+2
+2 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
При том, что сам ЭП20 делался совместно с Альстомом, и изменения мимо него пройти никак не могли. Касаемо неудобного расположения всего оборудования на ЭП20 — как же так, ведь такие производители, как Альстом, обеспечивали комфорт для локомотивных бригад ещё с 80-х? Вопрос, впрочем, не к вам, а к Ярославу.
–1
+1 / –2 Ikarus280 · Y-V
Photos: 3
> 3) Вы точно уверены в актуальности Вашей информации касательно проведения ремонтов КР и КРП для ВЛ8 ?
Да, уверен. УЗ больше ВЛ8 на ЛЛРЗ не капиталит. Разве что в депо делает, чисто "чтоб ездило". Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023): > А сколько было выпущено тех же ЭП10 ? И сколько сейчас работает ? > Какая разница? Электровоз заменён на более современный ЭП20. Вы лучше расскажите про свою "гордость" ДЭ1 и ДС3, сколько их в работе. > ЭП20 без спору электровоз хороший. Но почему их было всего построено 80 экземпляров ? В масштабах РФ - это как 18 ДС3 для Украины. > Потому что двухсистемник. Или их нужно 100500 штук? ЭП20 купили столько, сколько нужно, в отличии от ДС3, которые мало того, что ничего не заменили, так и сами скоро уйдут в небытие. > Откуда Вы обладаете информацией, что на УЗ эксплуатируют ВЛ60 под пассажирскими поездами ? Назовите мне депо, которое на регулярной основе эксплуатируют ВЛ80К с пассажирскими поездами. Откуда надо. Я что, сейчас своих знакомых сдавать буду что ли? Вы случайно не в СБУ работаете? А ВЛ80к спокойно эксплуатируют в пассажирском движении ТЧ-3 Казатин, ТЧ-6 Кременчуг, ТЧ-5 Полтава, а также до СВО эксплуатировало ТЧ Купянск. Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023): > 1) "160 штук в рабочем состоянии", из чего сделан этот вывод ? К чему тут данные по состоянию на февраль прошлого года, если они уже как год — не актуальны. И что значит "рабочее состояние", не знаю такого термина ? Они в эксплуатируемом парке, или нет ? > Сходите на ст. Киев-Пасс. и всё увидите своими глазами, а то пишите здесь что попало. > 4) А можете привести какие-либо факты, что ВЛ60 работают в том количестве, каком указано на данном сайте, а тем более в поездной работе ? Я могу тоже написать, что на территории РФ до сих пор ВЛ60 эксплуатируют и пора парк обновить, а то они скоро на ходу начнут разваливаться на ходу. > Встречный вопрос: где доказательства, что не работают? Или служба Т Од. ж.д. врёт? > 6) Депо Котовск уже давно не существует. Ну а вот в Подольске... > Если Вы нормальный, то Вы должны знать, что есть депо и станция Котовск Од. ж.д., а есть г. Подольск Московской области. А если неадекватный, то смысл с Вами разговаривать. > 7) С чем бардак ? При проведении хорошей модернизации и продления срока службы ТПС ( давайте вспомним по какому проекту модернизируют электропоезда в Украине и какие "удобные" деревянные лавочки ставят на МЛРЗ, или же их творчество в виде ЭМ2 ), смысла тратить лишние деньги на закупку нового нету. А менять шило на мыло особой результативности в перевозках не добавит. Какая, нахрен модернизация?!!! Новые сидухи в старых ЭРках, это модернизация? Как были ЭР9М, так и остались! В ЭМ4 хотя б компрессора поменяли и кондиционеры в салоне поставили! Равняете кое что с пальцем!Бардак на УЗ самый настоящий и это глупо отрицать, так как такого беспредела как на УЗ, даже на РЖД нет! У Вас бабло воруют направо и налево, а люди по 7-8000 местных рублей получают! Зато бородатое быдло с Тверской, 5, километражи и названия платформ и станций меняет! Да его за это расстрелять нужно, а не миллионные зарплаты платить! +2
+3 / –1 Ikarus280 · Y-V
Photos: 3
Цитата (Плотников П, 14.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.08.2023): > > > Нахрена было их покупать, если на базах запаса гнили дохрена Фантомасов с относительно небольшим пробегом? Просто отдали бабки непонятно за что, когда нужно было просто отремонтировать имеющиеся машины. > > 1. Вот именно что сгнили, и как я понял все они встали имено по ДГУ, а это самый дорогой ремонт, вплоть до замены ДГУ. У Вас прям есть заключение комиссии о том, что они сгнили или опять авторитетное экспертное мнение по фото? Также стоимость ремонта и потребность замены ДГУ тоже по фото или есть подтверждающая документация хотя б в виде дефектных ведомостей? > 2. Сколько после такого ремонта они походят, еще 10 лет максимум? Вот этому который на фото, уже 35 лет. Вы не ЛРЗ, чтоб так утверждать. Может 10, а может и 20. > 3. Фантомас устаревший тепловоз, зачем он вообще нужен? Вот прям-прям устаревший, как паровоз? Только куча дорог эксплуатируют и устаревшим не называют. Да, это не асинхронник с тележками с дисковыми тормозами и новейшим движком, но вполне адекватная машина для наших ж.д. Цитата (Плотников П, 14.08.2023): > Цитата (Ikarus280, 13.08.2023): > > > Вот, блин, эксперт нашёлся. И вы туда же. Запомните, технику отремонтировать всегда дешевле, чем покупать новую. Как минимум из-за того, что не нужно строить новый кузов, тележки, движки и т.д. Это всегда экономически более оправдано. > > Нет, к сожалению не всегда. 4-5 лет стоянки под открытым небом, и проводку можно менять целиком, а там ее километры. > Скажу Вам по секрету (только никому не рассказывайте), при КР проводка всегда меняется и в общей стоимости ремонта большой роли не играет. > > > Вы чё, серьёзно, что ли? Это что получается, ВЛ8 и ВЛ80к, а также ВЛ60 и ЧС4 ещё не выработали свой ресурс?!!! Вы такой интересный. Так вот, расскажу Вам некоторую информацию, которую Вы, видимо, не знаете. > > Конечно серьезно. А что такое ресурс у электровоза? > Есть нормативный срок эксплуатации, а всё остальное просто от безысходности. > > Во-первых на УЗ более 80% грузов и более 70% пассажиров перевозится на электротяге. > > К чему это? > К тому, что новый электровоз в таких условиях несоизмеримо нужнее, так как выполняет основную часть перевозок. > > Во-вторых на УЗ парк тепловозов в основном концы 80-х - начала 90-х и пробеги у них относительно небольшие в связи с годами рождения. > > К чему это? > К тому, что из-за спада перевозочной работы в 90-х, эти машины банально не успели накатать большие пробеги и, вследствие этого не успели сильно износиться узлы и агрегаты. Смотрю Вам всё разжёвывать прям надо. > > В-третьих электровозы ВЛ8, ВЛ80к, ЧС4, ВЛ60к, которые составляют основу парка УЗ, уже на момент покупки вёдер давно выработали свой ресурс и поддерживались на ходу за счёт энтузиазма деповчан и ЛРЗ, которые из последних сил их ремонтировали. Да и то, ЛЛРЗ в 2013 перестал выполнять КР ВЛ8, которые на всём постсоветском пространстве остались в эксплуатации разве что ещё в Армении и Абхазии. > > Что такое выработали ресурс? КВРить локомотивы можно лет 100. > Пока рама не сотрётся? Жигули с ЛиАЗами 677-ми тоже можно без конца КРить, только что-то на дорогах почти не видно ни тех, ни других. > > И в-четвёртых, исходя из изложенного, покупка американского металлолома имела исключительно коррупционный смысл и никакого реального улучшения поездной обстановки, а также эффективности эксплуатации локомотивного парка на сети УЗ не составила. Наоборот были потрачены средства, которые можно было вложить в новый электровозный или маневровый ПС или отремонтировать в разы большее количество стояков, подпирающих заборы депо или базы запаса. > > Во-первых судя по тому что фантомасы стояли по БЗ, именно с теплозами была самая сложная ситуация. Во-вторых Американские тепловозы я считаю самыми лучшими в мире. В третьих про коррупцию вообще нет смысла говорить. Во-первых, если ПС стоит на БЗ, то он, зачастую, нафиг никому не нужен. Во-вторых кроме американских тепловозов есть и тепловозы других стран, которые тоже могут быть лучшими в мире. А в-третьих Вы не знаете и не хотите знать как "бывший президент-алкаш" некой страны У., брал в кредит эти вёдра безо всякой в них потребности, вместо капиталки стояков или покупки электровозов или маневровых тепловозов, к которых есть сильнейшая потребность. > Ремонтировать древние фантомасы не имеет никакого смысла. А по поводу электровозов, на сколько бы хватило денег? На 10-20-30 штук? Серьезно ли бы иони поменяли ситуацию с парком? > Молодец, садись два! Фантомасы не древние, а предпоследних номеров с относительно небольшими пробегами и их ремонт был бы намного дешевле покупки ненужного забугорного новья. А ситуацию с парком они поменяли б настолько, насколько поменяли эти пиндосовские корыта. И может даже было б ещё лучше, так как за эти бабки смогли отремонтировать больше машин. > > > Правильно. Поэтому, как говорится, когда денег нет на хлеб, норковые шубы не покупают. А здесь не то, что норковые шубы накупили, да ещё и мерс в кредит купили, хотя в холодильнике шаром покати и дети голодные. > > Причем тут норковые шубы? Где мерседес? При всём. Если Вы не понимаете аллегорию, смысл Вам её разжёвывать? Всё равно не поймёте. 0
+2 / –2 Ярослав Григоров · Yz
Photos: 11
Цитата (Ikarus280, 15.08.2023):
> > 3) Вы точно уверены в актуальности Вашей информации касательно проведения ремонтов КР и КРП для ВЛ8 ? > > Да, уверен. УЗ больше ВЛ8 на ЛЛРЗ не капиталит. Разве что в депо делает, чисто "чтоб ездило". > Вашу уверенность можете оставить при себе или же можете мне показать документ, не чьи-то исковерканные слова, а документ, в котором указано, что программа свернута и никакие действия ( ремонты, модернизация и прочие виды ремонтов ) не производится для электровозов ВЛ8 в.и. Доверяю лишь фактам и своим глазами, а они уже видели ВЛ8, прошедшие ремонт на ЛЛРЗ. > > Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023): > > А сколько было выпущено тех же ЭП10 ? И сколько сейчас работает ? > > > Какая разница? Электровоз заменён на более современный ЭП20. Вы лучше расскажите про свою "гордость" ДЭ1 и ДС3, сколько их в работе. > > > ЭП20 без спору электровоз хороший. Но почему их было всего построено 80 экземпляров ? В масштабах РФ - это как 18 ДС3 для Украины. > > > > Потому что двухсистемник. Или их нужно 100500 штук? ЭП20 купили столько, сколько нужно, в отличии от ДС3, которые мало того, что ничего не заменили, так и сами скоро уйдут в небытие. > Вы сами ответили на свой вопрос: ДС3 купили столько - сколько нужно. > > Откуда Вы обладаете информацией, что на УЗ эксплуатируют ВЛ60 под пассажирскими поездами ? Назовите мне депо, которое на регулярной основе эксплуатируют ВЛ80К с пассажирскими поездами. > > Откуда надо. Я что, сейчас своих знакомых сдавать буду что ли? Вы случайно не в СБУ работаете? А ВЛ80к спокойно эксплуатируют в пассажирском движении ТЧ-3 Казатин, ТЧ-6 Кременчуг, ТЧ-5 Полтава, а также до СВО эксплуатировало ТЧ Купянск. > Я верю только своим глазам и тому, что вижу, и тому, с чем работаю. О своих виртуальных знакомых можете не писать, передайте им, чтобы Вам передавали информацию хотя бы двухгодичной давности, а не с 2014-го года. Дабы не возвращаться к этой теме еще раз, пока я не увижу от Вас документальные подтверждения РЕГУЛЯРНОЙ эксплуатации ВЛ80К с пассажирскими поездами, доказывающие Ваше "утверждение", я даже разговаривать на эту тему не буду. Назовите хоть 1 пассажирский поезд, который обслуживает локомотивное депо Казатин на ВЛ80К с документальным подтверждением. Интересно какие пассажирские поезда возил Купянск на электровозах ВЛ80К ? Обращу ваше внимание - на регулярной основе. > Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023): > > 1) "160 штук в рабочем состоянии", из чего сделан этот вывод ? К чему тут данные по состоянию на февраль прошлого года, если они уже как год — не актуальны. И что значит "рабочее состояние", не знаю такого термина ? Они в эксплуатируемом парке, или нет ? > > > > Сходите на ст. Киев-Пасс. и всё увидите своими глазами, а то пишите здесь что попало. > Как удачно совпало, был недавно проездом в Киеве, ни одного ЧС4 в эксплуатации не видел. Лишь отдаленно похожие на них электровозы, но это были явно не те ЧС4, о которых вы говорите. Так же, что удивительно, перерыв весь технический отдел депо Киев-Пассажирский, я не нашел ни единой технической документации на ЧС4. Интересно, как можно эксплуатировать серию электровозов, не имея на них никакой документации ? > > 4) А можете привести какие-либо факты, что ВЛ60 работают в том количестве, каком указано на данном сайте, а тем более в поездной работе ? Я могу тоже написать, что на территории РФ до сих пор ВЛ60 эксплуатируют и пора парк обновить, а то они скоро на ходу начнут разваливаться на ходу. > > > > Встречный вопрос: где доказательства, что не работают? Или служба Т Од. ж.д. врёт? > Я еще ничего не утверждал, а попросил Вас подтвердить Ваши слова, что ВЛ60 регулярно эксплуатируются с пассажирскими поездами ( посты из инстаграм без указания даты съемки фото не считаются ). Чтобы ответить на Ваш вопрос о том, врет ли служба Т, уточните у нее на какой год актуальна информация. > > > 6) Депо Котовск уже давно не существует. Ну а вот в Подольске... > > > > Если Вы нормальный, то Вы должны знать, что есть депо и станция Котовск Од. ж.д., а есть г. Подольск Московской области. А если неадекватный, то смысл с Вами разговаривать. > Только человек с соответствующей квалификацией может определить нормальный Вы или нет. Да, Вы правы. До 2016 года было такое депо Котовск, и станция тоже. Но после - перестало существовать. > > 7) С чем бардак ? При проведении хорошей модернизации и продления срока службы ТПС ( давайте вспомним по какому проекту модернизируют электропоезда в Украине и какие "удобные" деревянные лавочки ставят на МЛРЗ, или же их творчество в виде ЭМ2 ), смысла тратить лишние деньги на закупку нового нету. А менять шило на мыло особой результативности в перевозках не добавит. > > Какая, нахрен модернизация?!!! Новые сидухи в старых ЭРках, это модернизация? Как были ЭР9М, так и остались! В ЭМ4 хотя б компрессора поменяли и кондиционеры в салоне поставили! Равняете кое что с пальцем!Бардак на УЗ самый настоящий и это глупо отрицать, так как такого беспредела как на УЗ, даже на РЖД нет! У Вас бабло воруют направо и налево, а люди по 7-8000 местных рублей получают! Зато бородатое быдло с Тверской, 5, километражи и названия платформ и станций меняет! Да его за это расстрелять нужно, а не миллионные зарплаты платить! Вы лично утверждали план модернизации ? Читали, смотрели, можете подтвердить Ваши слова ? Если да - факты на стол, если нет - не вижу смысла пустословить. Я повторюсь еще раз, я ничего не утверждаю и не опровергаю. Лишь прошу Вас показать какие-то ЯВНЫЕ факты или же документальное подтверждение ваших слов, иначе у меня нету времени с Вами общаться и читать плод Вашей дурной фантазии. 0
+2 / –2 railman · Yz
Photos: 1905
Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> 1) С чего Вы взяли, что электровозы ЧС4 эксплуатируются на УЗ ? С +-2011 года машины данной серии перестали работать. ЧС4 работают, только в другом кузове... И там ни чего не меняли при модернизации, только кузов, а внутри все тот же ЧС4 остался, да может еще схемы привели к одной серии Е-какой-то там +2
+3 / –1 Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link