RailGallery
2ТЭ116-1341; ТЭП70-0124
Россия, Тверская область, станция Княжьи Горы
Russia, Tver region, Knyazhyi Gory station

Автор: L.smm34 · Леушковская           Дата: 2 мая 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.04.2022 09:14 MSK
Просмотров — 1008
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.05.2018 22:15 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

2ТЭ116-1341

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-31 Великие Луки
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16866816/16866824
Построен:29.02.1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский Октябрьской ЖД
__.12.2008 — передан в депо Дно
20.12.2015 — передан в депо Великие Луки
20.04.2020 — передан в депо Дно
14.10.2020 — передан в депо Великие-Луки
__.07.2021 — передан в депо Дно
__.07.2022 — передан в депо Астрахань-II

Ремонт:
02.2006 — КР Воронежский ТРЗ
05.2013 — СР Воронежский ТРЗ
04.2017 — ТР-3 СЛД-42 Ершовское
05.2019 — КР Оренбургский ЛРЗ
05.2023 — ТР-3 СЛД-42 Ершовское

ТЭП70-0124

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2464
Сетевой №:15041247
Построен:01.07.1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Бологое Октябрьской ж. д.
__.2000 — передан в депо Великие Луки
12.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонты:
10.1999 — КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
01.2007 — КР Воронежский ТРЗ
01.2011 — ТР-3 депо Дно-Псковское, срок службы продлён до 2028 г.
01.2014 — СР Воронежский ТРЗ
10.2017 — ТР-3 СЛД-34 Елец
02.2020 — КР Воронежский ТРЗ
04.2024 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Происшествия:
2006 — пожар, после чего подменён тепловозом ТЭП70-0371, настоящий ТЭП70-0124 отставлен под номером ТЭП70-0371 и 02.2014 списан

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:02.05.2018 18:27
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
03.05.2018 22:32 MSK
Ссылка
LevM_34
Уважаемые модераторы, всегда интересовала одна фишка на подобных фото, подскажите пожалуйста. Вот есть 2 локомотива, стоят примерно также и часто вижу, что на уровне модерации один из них помечают прозрачным, но по-сути ведь есть 2 одинаковые морды и неясно, какая из них более "важна", спасибо:)
+3
03.05.2018 22:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Кого меньше видно - тот "прозрачнее"
+3
04.05.2018 10:21 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
Сам ехал на нем 28 апреля, наполняемость была 100%. Ранее предлагал РЖД сделать его постоянным или на выходные, так сказали,что не рентабельно, хотя и не пробовали. По мне так поезд очень удобен при отправлении в 21-23 из МСК и прибытием в СПб в 12:04 и наверняка бы имел свою нишу, как сквозную, так и для транзитных населенных пунктов.
+1
04.05.2018 12:06 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Виктор Орлов, 04.05.2018):
> По мне так поезд очень удобен при отправлении в 21-23 из МСК и прибытием в СПб в 12:04 и наверняка бы имел свою нишу, как сквозную, так и для транзитных населенных пунктов.

Точно имел бы свою нишу, летом и на выходные всегда полным бы ходил. На МСК-СПБ сколько поездов не поставь - всё забьётся.
+3
04.05.2018 13:11 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (LevM_34, 03.05.2018):
> что на уровне модерации один из них помечают прозрачным

Согласно правил и ничего более. Если считать это как фото 2ТЭ116-1341, то его отклонять надо по композиции.
+1
04.05.2018 13:17 MSK
Ссылка
LevM_34
Понял, спасибо
+1
04.05.2018 15:01 MSK
Ссылка
Александр Аничкин
Очень хороший кадр!
+1
04.05.2018 15:12 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Виктор Орлов, 04.05.2018):
> Сам ехал на нем 28 апреля, наполняемость была 100%. Ранее предлагал РЖД сделать его постоянным или на выходные, так сказали,что не рентабельно, хотя и не пробовали. По мне так поезд очень удобен при отправлении в 21-23 из МСК и прибытием в СПб в 12:04 и наверняка бы имел свою нишу, как сквозную, так и для транзитных населенных пунктов.

В РЖД особенно в пассажирских перевозках мозгов у работников нет ни у кого! Поездов по стране отменено не меренно, типа из-за нерентабельности. Поезда отменяют чтобы забить по наполняемости ласточки и сапсаны - сколько от столицы до питера поездов отменили при запуске сапсанов. А если бы их не отменили они так и ходили бы полупустые. А сейчас билетов нет и альтернативы нет. С Савёловского вокзала поезд ходил до питера - нормалтные люди предпочитали спокойно сесть напиться, проспаться и с утра выйти как нормальный человек.
+3
04.05.2018 16:05 MSK
Ссылка
LevM_34
Цитата (Александр Аничкин, 04.05.2018):
> Очень хороший кадр!

Спасибо большое, Александр)
+1
04.05.2018 17:46 MSK
Ссылка
Russian Railways
Лёва , красивое фото !
+1
04.05.2018 18:21 MSK
Ссылка
LevM_34
Коля, благодарю :)
+1
04.05.2018 18:57 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ваня 543, 04.05.2018):
> А если бы их не отменили они так и ходили бы полупустые.

Нет, Сапсаны полупустыми бы не ходили, они популярны и будут популярны всё по той же причине: между МСК и СПБ большой пассажиропоток, а ЖД удобна и быстра. Тем более, что билеты на Сапсаны далеко не всегда дороже, чем на другие поезда.

Цитата (Ваня 543, 04.05.2018):
> А сейчас билетов нет и альтернативы нет.

Пар поездов от Москвы до Питера едва ли стало меньше, чем было, но забиваются всё равно все. Ну и да, дешёвых стало меньше.


Цитата (Ваня 543, 04.05.2018):
> нормалтные люди предпочитали спокойно сесть напиться,

Нет, это предпочитали точно не нормальные люди. И если их удалось отвадить от железной дороги, то слава РЖД.
–2
04.05.2018 21:20 MSK
Ссылка
Vivan755
Мегакадр! Два тепловоза в родном окрасе на глухой станции, вот что должно побеждать в конкурсе!
+3
04.05.2018 21:28 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ещё раз для Чоки лично: Сапсаны заполняются потому-что отменили другие поезда, которые ходили до Питера, в том числе дешёвые и удобные к примеру: Аврора, Николаевский Экспресс, Смена всех не вспомню + 2 электрички ЭД4МКУ. Если бы их не отменили, то они ездили бы полупустые. То же самое и с Нижним Новгородом - поезд 24 Ярмарка спрашивается кому помешал?
0
04.05.2018 21:59 MSK
Ссылка
Левин Дм.
Ваши выводы просто взяты с потолка. Сравнивать скоростное движение с ЭД4МКУ, которые в пути были 9 часов и где относительно дешевые билеты были только в вагон с пластиковыми сиденьями, очень странно. Если Вам не нравятся Сапсаны, это не значит, что другие на них ездят якобы только из-за отсутствия альтернативы.
+4
05.05.2018 10:30 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ваня 543, 04.05.2018):
> Аврора,

Никогда не был дешёвым.

Цитата (Ваня 543, 04.05.2018):
> Николаевский Экспресс

Ночной поезд, которому Сапсаны не помеха. Возможно ходит, не интересовался.

Цитата (Ваня 543, 04.05.2018):
> Смена

Как ходил, так и ходит, ныне переведён в двухэтажные.

Цитата (Ваня 543, 04.05.2018):
> + 2 электрички ЭД4МКУ.

Никогда не были дешёвыми, ехали долго. Стоили, кстати, как раз на уровне нынешних Сапсанов. Из реальных потерь: дешёвая дневная сидячая Юность, но в дни пиковых потоков сейчас регулярно ставят подобные поезда, которые днём в пути 8-9 часов и стоят дёшево, билеты раскупаются очень заранее на них.

Цитата (Ваня 543, 04.05.2018):
> Если бы их не отменили, то они ездили бы полупустые

Сапсаны везут в 2-3 раза больше пассажиров, чем перевозили указанные поезда, так что мимо.

Цитата (Ваня 543, 04.05.2018):
> То же самое и с Нижним Новгородом - поезд 24 Ярмарка спрашивается кому помешал?

Если посмотреть, сколько между Москвой и Нижним ездит пассажиров на скоростных поездах, то станет очевидным, что они сами выбрали этот вариант вместо ночного. Тем более, что ночные поезда остались, а одна Ярмарка - это много меньше, чем все Стрижи и Ласточки.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.