RailGallery
ЭП2К-011
Россия, Челябинская область, станция Челябинск-Главный
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk-Glavny station
Прибывает пассажирским поездом № 115И Иркутск — Волгоград

Автор: Mitia_SouthWest · Ю-Ур           Дата: 9 марта 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.03.2022 13:23 MSK
Просмотров — 455
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.05.2014 23:40 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭП2К-011

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Барабинск
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3031
Сетевой №:12040093
Построен:05.2008
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ЖД

Ремонт:
01.2014 — СР Ярославский ЭРЗ
04.2019 — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:09.03.2013 10:39
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
18.05.2014 00:03 MSK
Ссылка
Sergey S.
С десяткой,Митяй!
+1
18.05.2014 09:45 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (Specilaized, 18.05.2014):
> С десяткой,Митяй!

Спасибо! Должен заметить что этот поезд на данный момент выведен из обращения.
0
18.05.2014 15:31 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Specilaized, 18.05.2014):
> С десяткой,Митяй!
тоже хотел порадоваться, но...
почему все последние снимки автора сделаны таким образом, что локомотив едва помещается на монитор!не земли не неба у снимка нет...
0
18.05.2014 15:34 MSK
Ссылка
Mehanik75
Такой стиль,я раньше также снимал)
+1
18.05.2014 15:54 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (2TE10YT-0035, 18.05.2014):
> Цитата (Specilaized, 18.05.2014):
> > С десяткой,Митяй!
>
> Спасибо! Должен заметить что этот поезд на данный момент выведен из обращения.

Никому не нужный поезд однако. Зимой ездил много раз, от Новосиба шел всегда пустым
0
18.05.2014 16:06 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Novert Байкальский, 18.05.2014):
> Никому не нужный поезд однако. Зимой ездил много раз

Налицо парадокс, раз ездил много раз, значит кому-то поезд всё-таки нужный был.
0
18.05.2014 16:24 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Mehanik75, 18.05.2014):
> Такой стиль

Обработка (с чрезмерным вытягиванием теней – в т. ч. там, где это абсолютно не требуется) тоже напоминает чей-то стиль.
–1
18.05.2014 16:33 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Чока, 18.05.2014):
> раз ездил много раз, значит кому-то поезд всё-таки нужный был

Рентабельный поезд не стали бы отменять. Стоит задуматься, почему пассажиры (как пригородных сообщений, так и дальних) постепенно уходят с ж. д., и к чему приведёт данная тенденция хотя бы через лет 20.

Цитата (2TE10YT-0035, 18.05.2014):
> Вот оригинал снимка http://fotki.yandex.ru/next/users/schisc...iew/661186

Оригинал гораздо лучше. Можно было просто скадрировать (убрав опору путепровода слева) и ничего больше не делать.
+1
18.05.2014 16:52 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (Typhoon, 18.05.2014):

> тоже хотел порадоваться, но...
> почему все последние снимки автора сделаны таким образом, что локомотив едва помещается на монитор!не земли не неба у снимка нет...

Как-то больше нравится снимать крупным планом. Вот оригинал снимка http://fotki.yandex.ru/next/users/schisc...iew/661186 . Это ещё только первые снимки с зеркалки которую мне подарили не давно от даты съёмки на день рождения.
0
18.05.2014 17:43 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (Эдвард, 18.05.2014):
> Оригинал гораздо лучше. Можно было просто скадрировать (убрав опору путепровода слева) и ничего больше не делать.

Спасибо за совет.
0
18.05.2014 18:12 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Эдвард, 18.05.2014):
> Цитата (Mehanik75, 18.05.2014):
> > Такой стиль
>
> Обработка (с чрезмерным вытягиванием теней – в т. ч. там, где это абсолютно не требуется) тоже напоминает чей-то стиль.

Один Эдвард идеален)
+2
18.05.2014 18:51 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Эдвард, 18.05.2014):
> Рентабельный поезд не стали бы отменять. Стоит задуматься, почему пассажиры (как пригородных сообщений, так и дальних) постепенно уходят с ж. д., и к чему приведёт данная тенденция хотя бы через лет 20.

Я не про рентабельность, я про то, что человек пишет, что много раз ездил и тут же, что никому не нужен. Никому - это когда никто не ездит, а тут как минимум один постоянный пассажир)
0
18.05.2014 21:32 MSK
Ссылка
Typhoon
(2TE10YT-0035, 18.05.2014):
> > Вот оригинал снимка http://fotki.yandex.ru/next/users/schisc...iew/661186

теперь я еще больше удивлен :)действительно с лева отрезать опоры моста и все, кадр был бы с определенной вокзальной атмосферой, а так, как сделал автор, это какой то портрет электровоза получился )))
0
19.05.2014 09:46 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (Чока, 18.05.2014):
> Я не про рентабельность, я про то, что человек пишет, что много раз ездил и тут же, что никому не нужен. Никому - это когда никто не ездит, а тут как минимум один постоянный пассажир)

Я ездил в купейном, постоянно в вагоне не больше 5 человек. Он был удобен лишь по времени
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.