RailGallery
ЭП2К-011
Россия, Челябинская область, станция Челябинск-Главный
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk-Glavny station
Прибывает пассажирским поездом № 115И Иркутск — Волгоград

ავტორი: Mitia_SouthWest · Y-Ur           Date: 9 მარტი 2013 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 19.03.2022 13:23 MSK
ნახვები — 456
Original publication date
on TrainPix:
17.05.2014 23:40 MSK
Detailed information

ЭП2К-011

რკინიგზა / კომპანია:West Siberian railway   Z-Sib
დეპო:TChE-3 Barabinsk
მოდელი:EP2K
მშენებელი:Kolomensky zavod   Kolomna
სამუშაოების ნომერი:3031
საიდენტიფიკაციო ნომერი:12040093
დამზადებულია:05.2008
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ЖД

Ремонт:
01.2014 — СР Ярославский ЭРЗ
04.2019 — СР Ярославский ЭРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:09.03.2013 10:39
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:52 mm
Show all EXIF data

Comments · 14

Show comments written on TrainPix (14)
18.05.2014 00:03 MSK
Link
Sergey S.
С десяткой,Митяй!
+1
18.05.2014 09:45 MSK
Link
Schischckov.M
Цитата (Specilaized, 18.05.2014):
> С десяткой,Митяй!

Спасибо! Должен заметить что этот поезд на данный момент выведен из обращения.
0
18.05.2014 15:31 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Specilaized, 18.05.2014):
> С десяткой,Митяй!
тоже хотел порадоваться, но...
почему все последние снимки автора сделаны таким образом, что локомотив едва помещается на монитор!не земли не неба у снимка нет...
0
18.05.2014 15:34 MSK
Link
Mehanik75
Такой стиль,я раньше также снимал)
+1
18.05.2014 15:54 MSK
Link
Novert Байкальский
Цитата (2TE10YT-0035, 18.05.2014):
> Цитата (Specilaized, 18.05.2014):
> > С десяткой,Митяй!
>
> Спасибо! Должен заметить что этот поезд на данный момент выведен из обращения.

Никому не нужный поезд однако. Зимой ездил много раз, от Новосиба шел всегда пустым
0
18.05.2014 16:06 MSK
Link
Чока
Цитата (Novert Байкальский, 18.05.2014):
> Никому не нужный поезд однако. Зимой ездил много раз

Налицо парадокс, раз ездил много раз, значит кому-то поезд всё-таки нужный был.
0
18.05.2014 16:24 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Mehanik75, 18.05.2014):
> Такой стиль

Обработка (с чрезмерным вытягиванием теней – в т. ч. там, где это абсолютно не требуется) тоже напоминает чей-то стиль.
–1
18.05.2014 16:33 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Чока, 18.05.2014):
> раз ездил много раз, значит кому-то поезд всё-таки нужный был

Рентабельный поезд не стали бы отменять. Стоит задуматься, почему пассажиры (как пригородных сообщений, так и дальних) постепенно уходят с ж. д., и к чему приведёт данная тенденция хотя бы через лет 20.

Цитата (2TE10YT-0035, 18.05.2014):
> Вот оригинал снимка http://fotki.yandex.ru/next/users/schisc...iew/661186

Оригинал гораздо лучше. Можно было просто скадрировать (убрав опору путепровода слева) и ничего больше не делать.
+1
18.05.2014 16:52 MSK
Link
Schischckov.M
Цитата (Typhoon, 18.05.2014):

> тоже хотел порадоваться, но...
> почему все последние снимки автора сделаны таким образом, что локомотив едва помещается на монитор!не земли не неба у снимка нет...

Как-то больше нравится снимать крупным планом. Вот оригинал снимка http://fotki.yandex.ru/next/users/schisc...iew/661186 . Это ещё только первые снимки с зеркалки которую мне подарили не давно от даты съёмки на день рождения.
0
18.05.2014 17:43 MSK
Link
Schischckov.M
Цитата (Эдвард, 18.05.2014):
> Оригинал гораздо лучше. Можно было просто скадрировать (убрав опору путепровода слева) и ничего больше не делать.

Спасибо за совет.
0
18.05.2014 18:12 MSK
Link
Mehanik75
Цитата (Эдвард, 18.05.2014):
> Цитата (Mehanik75, 18.05.2014):
> > Такой стиль
>
> Обработка (с чрезмерным вытягиванием теней – в т. ч. там, где это абсолютно не требуется) тоже напоминает чей-то стиль.

Один Эдвард идеален)
+2
18.05.2014 18:51 MSK
Link
Чока
Цитата (Эдвард, 18.05.2014):
> Рентабельный поезд не стали бы отменять. Стоит задуматься, почему пассажиры (как пригородных сообщений, так и дальних) постепенно уходят с ж. д., и к чему приведёт данная тенденция хотя бы через лет 20.

Я не про рентабельность, я про то, что человек пишет, что много раз ездил и тут же, что никому не нужен. Никому - это когда никто не ездит, а тут как минимум один постоянный пассажир)
0
18.05.2014 21:32 MSK
Link
Typhoon
(2TE10YT-0035, 18.05.2014):
> > Вот оригинал снимка http://fotki.yandex.ru/next/users/schisc...iew/661186

теперь я еще больше удивлен :)действительно с лева отрезать опоры моста и все, кадр был бы с определенной вокзальной атмосферой, а так, как сделал автор, это какой то портрет электровоза получился )))
0
19.05.2014 09:46 MSK
Link
Novert Байкальский
Цитата (Чока, 18.05.2014):
> Я не про рентабельность, я про то, что человек пишет, что много раз ездил и тут же, что никому не нужен. Никому - это когда никто не ездит, а тут как минимум один постоянный пассажир)

Я ездил в купейном, постоянно в вагоне не больше 5 человек. Он был удобен лишь по времени
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.