RailGallery
ТЭМ2-016
СССР, РСФСР, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
USSR, Russian SFSR, Bryansk region, Bryansk machine-building works
Фото из архива БМЗ

Objavio Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 1967

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 04.08.2023 13:18 MSK
Broj pregleda — 1068
Detaljni podaci

ТЭМ2-016

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Bryansk-II operational depot (TChE-46)
Serija vozila:TEM2, TEM2A
Graditelj:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Godina proizvodnje:1967
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Trenutno stanje nepoznato
С постройки поступил в депо Брянск-II
Фото http://railroad.100megsfree5.com/L5/TEM2-photo.html

Komentari · 16

04.08.2023 13:37 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2378
Справа поинтереснее агрегат.
+4
+4 / –0
04.08.2023 15:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
Тепловоз ТЭМ2 с номера - 016 внешне уже не похож на ТЭМ1
https://railgallery.ru/photo/127896/?vid=69800
+2
+2 / –0
04.08.2023 16:19 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (ТеплаКолос, 04.08.2023):
> Тепловоз ТЭМ2 с номера - 016 внешне уже не похож на ТЭМ1
> https://railgallery.ru/photo/127896/?vid=69800

Не соглашусь с вами. Найдите фотографии ТЭМ1 примерно после номера 1525- и сравните. Разница будет только в тележках... Вот хотя бы эту:https://railgallery.ru/photo/207587/?vid=119215
+3
+3 / –0
04.08.2023 16:36 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
А здесь не вопрос ли в том, что ТЭМ1 и ТЭМ2 некоторое время строились параллельно и новшества в кузовщине внедрялись одновременно и на тех и на тех.
+5
+5 / –0
04.08.2023 17:07 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.08.2023):
> А здесь не вопрос ли в том, что ТЭМ1 и ТЭМ2 некоторое время строились параллельно и новшества в кузовщине внедрялись одновременно и на тех и на тех.

Дмитрий примерно так.
ТЭМ1 строились непрерывно с 1958 по 1968 гг.
ТЭМ2 строились мелкими партиями в 1960 г. (001 и 002), 1961 г. (003), 1964 г. (004-015), 1967 г. (016 и 017) и серийно с 1968 г. (с номера 018).
Изменения в конструкцию кузова и тележек на ТЭМ2 вносились по мере внедрения их на ТЭМ1.
+3
+3 / –0
04.08.2023 17:31 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
Эксперимент не удался с этим агрегатом
+1
+1 / –0
04.08.2023 17:49 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Лебедевский, 04.08.2023):
> Эксперимент не удался с этим агрегатом

Основная проблема маневровых тепловозов с ГП - очень большое (до 10 сек) время реверсирования. На мой взгляд, использование ТГМ10 на горочной работе и на пром. предприятиях (взамен, скажем ТГМ6А), могло бы быть вполне успешным.
+2
+2 / –0
04.08.2023 18:10 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
Мой друг пенсионер пересев с ЧМЭ3 на ТГМ4, долго привыкал к ГП. Один раз чуть её не убил
+1
+1 / –0
04.08.2023 18:13 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Лебедевский, 04.08.2023):
> Мой друг пенсионер пересев с ЧМЭ3 на ТГМ4, долго привыкал к ГП. Один раз чуть её не убил

Лишнее подтверждение правильности исследований ЦНИИ МПС.
+2
+2 / –0
04.08.2023 18:16 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
Цитата (ЕвРо, 04.08.2023):
> Цитата (ТеплаКолос, 04.08.2023):
> > Тепловоз ТЭМ2 с номера - 016 внешне уже не похож на ТЭМ1
> > https://railgallery.ru/photo/127896/?vid=69800
>
> Не соглашусь с вами. Найдите фотографии ТЭМ1 примерно после номера 1525- и сравните. Разница будет только в тележках... Вот хотя бы эту:https://railgallery.ru/photo/207587/?vid=119215

На всех ТЭМ1, даже последних номеров выпуска 1967-68 виден на капоте в районе шахты холодильника, выше боковых жалюзей явно выражен кожух закрывающий привод этих жалюзей, это и на некотором удалении от тепловоза хорошо заметно, а на ТЭМ2-016 и далее на увеличение номеров этого кожуха нет.
+1
+1 / –0
04.08.2023 18:25 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (ТеплаКолос, 04.08.2023):
> На всех ТЭМ1, даже последних номеров выпуска 1967-68 виден на капоте в районе шахты холодильника, выше боковых жалюзей явно выражен кожух закрывающий привод этих жалюзей, это и на некотором удалении от тепловоза хорошо заметно, а на ТЭМ2-016 и далее на увеличение номеров этого кожуха нет.

Так и должно быть. Но это уже незначительные детали...
+1
+1 / –0
04.08.2023 18:41 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Должен принести извинения за неточность. ТЭМ2-004-015 постройки 1962 г.
+1
+1 / –0
04.08.2023 18:54 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2378
Цитата (Лебедевский, 04.08.2023):
> Мой друг пенсионер пересев с ЧМЭ3 на ТГМ4, долго привыкал к ГП. Один раз чуть её не убил

Изредка халтурил по перегону ТГМов по РЖД путям, не привычно давая позицию тепловоз думает. На ТГМ 23х проще, там поольше оборотов дал дизелю и тепловоз сразу пеоехал.
+2
+2 / –0
04.08.2023 22:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 04.08.2023):
>
> Основная проблема маневровых тепловозов с ГП - очень большое (до 10 сек) время реверсирования.

Коллеги, позволю себе уточнить: это проблема калужских коробок, где реверсирование производится посредством шлицевых муфт. У гидрореверсивных коробок (Voith) такой проблемы нет, там можно реверсироваться даже на ходу

> На мой взгляд, использование ТГМ10 на горочной работе и на пром. предприятиях (взамен, скажем ТГМ6А), могло бы быть вполне успешным.

По промтрансу отнюдь не везде: "шестерка" короче и проходит в кривых меньшего радиуса, что для многих предприятий критично
+2
+2 / –0
04.08.2023 22:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 04.08.2023):

> Изредка халтурил по перегону ТГМов по РЖД путям, не привычно давая позицию тепловоз думает.

А если блок переходов дурит, то его мнение часто не совпадает с желанием машиниста :)
+2
+2 / –0
04.08.2023 22:50 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (AlexOl, 04.08.2023):
> По промтрансу отнюдь не везде: "шестерка" короче и проходит в кривых меньшего радиуса, что для многих предприятий критично

Алексей Евгеньевич я имел в виду те предприятия которые с БМЗ получали ТЭМ1 и ТЭМ2. Замена их на ТГМ10 мне представлялась вполне обоснованной.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.