RailGallery
ЭМ2-005
Россия, Московская область, депо Апрелевка
Russia, Moscow region, Aprelevka depot

Autor: BryanskSever · Игоревская           Data: 15 września 2003 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 25.07.2023 14:53 MSK
Wyświetleń — 1020
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

ЭМ2-005

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Aprelevka suburban depot (TChPRIG-20) [closed]
Seria:EM2
Wyprodukowano:2001
Wycofano:07.2016
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Przypis:ex ЭР2-965
Построен 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Апрелевка Московской ж. д.
2004 — передан в депо Домодедово, изначально работал на маршруте Москва-Павелецкая — Аэропорт Домодедово

Ремонт:
__.2001 — КРП Московский ЛРЗ, обозначен ЭМ2-005
__.2007 — КР-1 Московский ЛРЗ
04.2013 — КР-1 Московский ЛРЗ

Komentarze · 7

26.07.2023 10:02 MSK
Link
Zdjęć: 44
Ооооо вот это ре́тро...
+2
+2 / –0
26.07.2023 21:33 MSK
Link
Brak zdjęć
Вся "вторая" апрелевская жизнь прошла практически на одном маршруте. Весь день между Москвой и Апрелевкой, и вечерний рейс в Нару. Всегда в 10 вагонов, редко в 8.
Ввиду служебности первого и последнего тамбуров пассажиры обходились без туалетов.
+2
+2 / –0
26.07.2023 21:37 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Не знал про тамбуры, думал такое на МСК не практиковали
+1
+1 / –0
26.07.2023 21:44 MSK
Link
Brak zdjęć
В те же годы в течение нескольких месяцев служебные тамбуры были еще в ЭР2Т-7181 (последней синей в депо).
А поскольку 7181 ходила в общем графике - на ней эту практику прекратили. Ибо если уж приспичило на калужском рейсе, причем в отурникеченной зоне на вокзале туалетов нет и никогда не было...
+1
+1 / –0
26.07.2023 22:04 MSK
Link
Zdjęć: 44
Цитата (Марат, 26.07.2023):
> Весь день между Москвой и Апрелевкой

Помню такое да, а в связи с чем это связано? Берегли "новую" машину?
+1
+1 / –0
26.07.2023 22:51 MSK
Link
Brak zdjęć
Ммм... Продукция Спецремонта обязана была быть красивой...
А беречь надо было все машины. Ибо последние поступления с завода (не считая попугайных машин и трех прицепов) были еще в 1990 году, а первый зеленый состав с ДМЗ пришел только в 2007-м.
Кое-что из ЭР2 сберечь в Апрелевке не удалось, но все имевшиеся вагоны ЭР2Р и ЭР2Т в то время еще были живы.
+2
+2 / –0
27.07.2023 00:49 MSK
Link
Zdjęć: 44
Помню 0181 пришла первой с завода, потом передали 0177, потом 0157 из перервы
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.