Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
11.1995 — передан в депо Кандалакша
10.2001 — передан в депо Волховстрой
Скорее ножи. ВЛ15-034 не эксплуатируется минимум с 2008 года, а у ЧС2Т срок службы заканчивается в 2024-2026 годах стукнет по 50 лет, врядли их будут ремонтировать.
Цитата (andriy, 20.07.2023): > Скорее ножи. ВЛ15-034 не эксплуатируется минимум с 2008 года, а у ЧС2Т срок службы заканчивается в 2024-2026 годах стукнет по 50 лет, врядли их будут ремонтировать.
Была еще информация, что ТЭП70БС-001 раздеребанили очень сильно на запчасти, а Коломна из-за этого не захотела его восстанавливать и проводить ремонт. Хорошо- если его не порежут, а в музей отправят.
Цитата (RzdvsVadim, 20.07.2023): > Цитата (andriy, 20.07.2023): > > Скорее ножи. ВЛ15-034 не эксплуатируется минимум с 2008 года, а у ЧС2Т срок службы заканчивается в 2024-2026 годах стукнет по 50 лет, врядли их будут ремонтировать. > > Есть шансы что отправят на новые территории?
Цитата (Antoni, 20.07.2023): > Цитата (Андрей Никольский, 20.07.2023): > > Почему же ТЭП70БС-001 так долго стоит там! > > Скоро ему БС-018 компанию составит.
ругаться хочется, не понимаю, нафига постоянно что-то куда-то передавать, куда-то гнать, там все ломается, крушится (Войновка, Котлас, Тында так чисто например). Вот в чем необходимость была отдавать этот локомотив варварам.
Цитата (Nekit Topchik, 20.07.2023): > Там для них базы нету
А что такое "база"? Наличие опыта и запчастей? ЧС2т - нету действительно, а с ВЛ15 - справились бы, по электрооборудованию и механической части они не далеко ушли от ВЛ10(у), которые туда сейчас направляют. С экипажем с наклонными тягами вместо шкворней там должны быть знакомы по ДЭ1. Но ВЛ15 охотно берет в аренду "Апатит" на севере, по горам ездить, так что их не так и много.
Цитата (Vra.Yd, 21.07.2023): > (Войновка, Котлас, Тында так чисто например). Вот в чем необходимость была отдавать этот локомотив варварам.
Здравствуйте, что это значит варварам? Я вот сколько помню войновке постоянно какие-то не хорошие локомотивы отдавали(исключение могу только вспомнить ТЧЭ Гудермес), а при этом наши то машины бегают, пробег каждой, тому подтверждение. Не надо так оскорблять. Единственное с чем я могу согласится- это культура локомотивных бригад, у нас она хромает.
Цитата (Serg23, 21.07.2023): > ЧС2т - нету действительно, а с ВЛ15 - справились бы, по электрооборудованию и механической части они не далеко ушли от ВЛ10(у), которые туда сейчас направляют. С экипажем с наклонными тягами вместо шкворней там должны быть знакомы по ДЭ1. Но ВЛ15 охотно берет в аренду "Апатит" на севере, по горам ездить, так что их не так и много.
А там есть потребность в такой крокодиле? Ладно электрооборудование, а стапели и прочие канавы?
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.07.2023): > Ладно электрооборудование, а стапели и прочие канавы?
А тройников 11-х там не было и канав под них? Теоретически, если угольные маршруты с Донбасса - крокодила самое оно. Большая, тяговитая и неприхотливая. И короче тройника.
К чему такой пессимизм? Может еще МЖТ в Екатеринбурге спасет ТЭП70БС-001 и ВЛ15-034, а может и какого-нибудь раннего ЧС2Т, если таковой имеется в данном ряду.
Link