RailGallery
ЭД9М-0239
Россия, Москва, депо Лихоборы-Окружные
Russia, Moscow, Likhobory-Okruzhnye depot

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 24 марта 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 20.07.2023 12:15 MSK
Просмотров — 921
Подробная информация

ЭД9М-0239

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧПРИГ-35 Иркутск-Сортировочный
Серия:ЭД9Т/М
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-305
Построен:09.2008
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:1028-02-10-09
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.

09.2008 проходил сертификационные испытания на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13844923 (02.2017 г. пожар. Позднее восстановлен и передан в Лихоборское подразделение МУЦПК, взамен работает вагон ЭД9М-1028)
02 — 13921721
03 — 13921739 (длительно не эксплуатируется)
04 — 13921747 (передан в Лихоборское подразделение МУЦПК)
05 — 13921754 (длительно не эксплуатируется)
06 — 13921762 (оборудован салоном I класса, используется в составе ЭД9МК-0124)
07 — 13921770 (на 12.2020 г. работал в составе ЭД9М-0257)
08 — 13921788 (на 12.2020 г. работал в составе ЭД9М-0257)
09 — 13844915
10 — 13921713

Комментарии · 8

20.07.2023 12:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что она тут забыла?
+3
+4 / –1
20.07.2023 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Учебное пособие.
+3
+3 / –0
20.07.2023 12:57 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Собственно там от нее на память только голова. Мотор еще от какой то ЭД9М, остальные вагоны в составе от разных ЭД4М.
+3
+3 / –0
21.07.2023 17:22 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 165
Причём, что часть переменки запускается и работает, что часть постоянки тоже запускается и работает, правда не едет) Я здесь сейчас учусь и этот полигон мне осталось видеть ровно месяц)
+1
+1 / –0
21.07.2023 22:56 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Марс, а что, из Башкирии поближе некуда вас отправить было? Я прост вспоминаю что у нас ребят из ТЧ-4 ЖелДор наоборот куда то в Самару отправляли...
+1
+1 / –0
23.07.2023 08:13 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 165
Цитата (Ammendorf, 22.07.2023):
> Марс, а что, из Башкирии поближе некуда вас отправить было? Я прост вспоминаю что у нас ребят из ТЧ-4 ЖелДор наоборот куда то в Самару отправляли...

Москва сейчас всё под себя подмяла - раньше ДорТехшколы были во многих городах, а сейчас все моторвагонники страны обучаются в Москве. Я бы конечно лучше учился в Самаре, чем в Москве...
+1
+1 / –0
23.07.2023 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Учебный центр моторвагонников в Лихоборах и создавался, чтобы централизовать обучение этой группы работников локомотивных бригад. Хотя идея прямо скажем так себе. Где в Москве взять квалифицированного преподавателя по переменному току? Кроме того в старых дортехшколах преподаватели чаще всего знали участки обслуживания депо своей дороги, зачастую могли из личной практики что-то рассказать. А теперь когда приезжает учиться слушатель с какой-нибудь Вихоревки что ему могут рассказать здесь, кроме цитирования инструкции - особенности зимней эксплуатации ЭР2 20 лет назад в депо Домодедово?
+1
+1 / –0
24.07.2023 00:26 MSK
Ссылка
Mihail_Z · Мск
Фото: 199
Цитата (Марс_102, 23.07.2023):
> Цитата (Ammendorf, 22.07.2023):
> > Марс, а что, из Башкирии поближе некуда вас отправить было? Я прост вспоминаю что у нас ребят из ТЧ-4 ЖелДор наоборот куда то в Самару отправляли...
>
> Москва сейчас всё под себя подмяла - раньше ДорТехшколы были во многих городах, а сейчас все моторвагонники страны обучаются в Москве. Я бы конечно лучше учился в Самаре, чем в Москве...

Марс, Лихоборы вообще штрафбат, поэтому лучше где-то, чем там.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.