RailGallery
3ТЭ25К2М-0128
Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 11 июля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 13.07.2023 13:18 MSK
Просмотров — 1535
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

3ТЭ25К2М-0128

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Брянский машиностроительный завод
Серия:3ТЭ25К2М
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Новый (не был в регулярной эксплуатации)

Комментарии · 29

13.07.2023 14:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Казахстан для окончательной сборки погонят?
+7
+7 / –0
13.07.2023 14:31 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Дизель какой наш будут ставить? Думал уже свернули эту серию
+3
+3 / –0
13.07.2023 14:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 13.07.2023):
> Дизель какой наш будут ставить?

На этом тепловозе американский дизель.
Кстати, на этот год стоит закупка 16-ти 3ТЭ25К2М.
+6
+6 / –0
13.07.2023 14:36 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Откуда они американцев берут) Долгоиграющая серия
+7
+7 / –0
13.07.2023 14:52 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Андрей Никольский, 13.07.2023):
> На этом тепловозе американский дизель.
> Кстати, на этот год стоит закупка 16-ти 3ТЭ25К2М.

Похоже великий и могучий Д49 и иже с ними Д300, того, упокой господь их душу
+7
+9 / –2
13.07.2023 15:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 13.07.2023):
> Похоже великий и могучий Д49 и иже с ними Д300, того, упокой господь их душу

В этом году нам обещали 16 К2М и около 30 28х, ТЧМИ даже поочерёдно на БМЗ отправили на обучение. Д300 "пилят" на тепловозы ТЭ30.
+5
+5 / –0
13.07.2023 15:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На тепловозе номер 01128, а подписано 0128.
+3
+4 / –1
13.07.2023 15:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Первые две цифры - номер секции
+7
+7 / –0
13.07.2023 15:58 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (MVA, 13.07.2023):
> Д300 "пилят" на тепловозы ТЭ30.

Запасусь попкормом, чтобы не скучать на этой мыльной опере... Раз уж вцепились клещами в дизель от главного подрядчика Пентагона, то финал у оперы будет трагичным
+3
+6 / –3
13.07.2023 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (Victor_K, 13.07.2023):
> Откуда они американцев берут) Долгоиграющая серия

А откуда в автосалонах сейчас можно купить американские авто 2022-2023 годов выпуска. Вот и с дизелями также.
+6
+6 / –0
13.07.2023 16:40 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
А как же всемогущие санкции или они только на бумаге?
+5
+5 / –0
13.07.2023 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 2748
На каждую хитрую санкцию найдётся свой болт с резьбой.
+19
+19 / –0
13.07.2023 17:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 13.07.2023):
> А как же всемогущие санкции или они только на бумаге?

GEVO-12 надёжный дизель!
Видимо и не хотят отказыватся от него.
+4
+4 / –0
13.07.2023 20:25 MSK
Ссылка
НикитаMatveev116rus · Восстание-Пассажирская
Фото: 62
О_о ещё один Дарт-вейдер:) ахаха)
+1
+3 / –2
13.07.2023 21:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А реверс-инжиниринг GEVO-12 никак, раз он так хорош?
+4
+5 / –1
13.07.2023 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 2748
На это уйдёт года 3-4. У РЖД столько времени нет - нужно парк локомотивов на Восточном полигоне менять. Да и не факт, что получится. Мы даже коленчатые валы для древнего Д49 закупали в Чехии, а теперь в Индии закупаем. Топливная аппаратура на этих же реликтовых Д49 стояла до прошлого года импортная, турбокомпрессоры импортные стояли. То, что удалось относительно быстро заменить их на отечественные примитивные аналоги - следствие того, что они с производства не снимались и производились все эти годы как запчасти на старые тепловозы с дизелями Д49.
+13
+13 / –0
13.07.2023 21:54 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Serg23, 13.07.2023):
> А реверс-инжиниринг GEVO-12 никак, раз он так хорош?

Так под его выпуск хотели Пензенский бздизельный завод передалась в своё время, видать от планов с упорством барана "машиностроители" не отказываются.

Цитата (Дмитрий Закутный, 13.07.2023):
> Мы даже коленчатые валы для древнего Д49 закупали в Чехии, а теперь в Индии закупаем.

Почти все фирмы так поступают - литье, ковку отправляют в недоразвитые страны, там рабочая сила дешевле, её много и с охраной труда можно не заморачиваться: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%...4%D0%B0
+5
+6 / –1
13.07.2023 21:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эти тоже на БАМ отправятся?
+1
+2 / –1
13.07.2023 22:35 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 599
За дизеля заокеанские и откудова их брать - базар понятный. Вы объясните несведущему (только без минусования, плз!) почему на ём две единицы нарисовали вместо одной? Опять сбиваем с толу супостатов?
+4
+6 / –2
13.07.2023 22:43 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Тут всё просто (тупо, но просто): первая единица — номен секции, а вторая — уже номер тепловоза. А вот зачем оно сделано именно так — вопрос вопросович, да.
+6
+6 / –0
13.07.2023 22:52 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Как на Ср3 :)
+10
+10 / –0
13.07.2023 23:00 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Хех, а и правда)
+5
+5 / –0
13.07.2023 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (Т-64БВ, 13.07.2023):
> Почти все фирмы так поступают - литье, ковку отправляют в недоразвитые страны, там рабочая сила дешевле, её много и с охраной труда можно не заморачиваться

Насчёт Индии соглашусь, но это только последние несколько месяцев и то, слышал что с Индии берут поковки, а мехобработку освоили у нас где-то. Чехию признать недоразвитой страной не готов. Видимо на чешские коленвалы Коломенский завод в своё время перешёл из-за паскудного качества отечественных. С изломами коленвалов, задирами их шеек и т.п. на Д49 упорно боролись с момента создания этого дизеля в середине 60-х.
+9
+9 / –0
14.07.2023 00:09 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Предполагаю, что в Чехии лишь обрабатывали индийскую поковку. И откуда у них там такой специфичный станок для обработки колевалов таких размеров, может просто там фирма-прокладка? В начале Д49 имел литые чугунные коленвалы, а потом уже перешли на стальные вместе с усилением блока.
+4
+4 / –0
14.07.2023 07:32 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 214
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.07.2023):
> а теперь в Индии закупаем

в интернетах есть видео как делают в Индии коленвалы ...
Наслаждайтесь: https://www.youtube.com/watch?v=Mulq6jYzbBs Только уберите от экранов инженеров, детей и людей с тонкой душевной организацией
+11
+11 / –0
14.07.2023 08:42 MSK
Ссылка
kirin · НЖД
Фото: 1
Производства разные бывают, ничего смертельного в видео не заметил. В таких сараях тоже можно много чего хорошего делают.

Есть в Индии и заводы уровнем сильно выше
+5
+6 / –1
14.07.2023 08:53 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Тем более, там в видео не Индия, а Пакистан.
+5
+5 / –0
14.07.2023 09:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Наслаждайтесь: https://www.youtube.com/watch?v=Mulq6jYzbBs Только уберите от экранов инженеров, детей и людей с тонкой душевной организацией

Кому лень смотреть полчаса - можно по-быстрому глянуть, как они электродвигатели делают:) Импортозамещение, чё - расплавили всякий металлолом и... https://youtu.be/uZZ9GPA5bJA
+3
+3 / –0
14.07.2023 12:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати что по американским тепловозам в Якутии ,отзывы были очень хорошие
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.