RailGallery
РА3-046
Россия, Сахалинская область, станция Долинск
Russia, Sakhalin region, Dolinsk station
Пригородный поезд Южно-Сахалинск — Поронайск

Автор: NEVAGABOND · ЖС           Дата: 4 августа 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.07.2023 07:37 MSK
Просмотров — 1091
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

РА3-046

Дорога приписки:Россия, частные перевозчики   ЧП
Депо:АО "Пассажирская компания "Сахалин"
Серия:РА3
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:753
Построен:2020
Категория:Рельсовые автобусы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 2-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО "Пассажирская компания "Сахалин"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Имя автора:Ligovsky
Время съёмки:04.08.2021 08:47
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

12.07.2023 10:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тема производства РА-3 загнулась на 91 экземпляре?
Всё, новых РА-3 не будет?
+3
+3 / –0
12.07.2023 11:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 12.07.2023):
> Тема производства РА-3 загнулась на 91 экземпляре?
> Всё, новых РА-3 не будет?

Больше не будет, к сожалению! :(
А ведь нужно было создавать свой двигатель и гидропередачу, и проблем бы не было!
Сейчас пару сотен составов наклепали бы уже.
+5
+5 / –0
13.07.2023 08:20 MSK
Ссылка
Фото: 6099 · Общий редактор
Теоретически можно что то спроектировать на калужской гидропередаче и тутаевском дизеле, но Калуга сейчас Синаре принадлежит с которой тмх не дружит
+6
+6 / –0
14.07.2023 19:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 13.07.2023):
> Теоретически можно что то спроектировать на калужской гидропередаче и тутаевском дизеле, но Калуга сейчас Синаре принадлежит с которой тмх не дружит

Может быть с водородным РА-3 что нибудь да получится?
+1
+1 / –0
15.07.2023 12:54 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск-Восточный
Фото: 6
Цитата (Машинист пивного крана, 13.07.2023):
> Теоретически можно что то спроектировать на калужской гидропередаче и тутаевском дизеле, но Калуга сейчас Синаре принадлежит с которой тмх не дружит

А почему не модернизируют рельсовый автобус РА-3 по образцу автобусов на дорогах общего пользования, тоесть с прямой механической передачей от дизельного или бензинового двигателя?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.