RailGallery
ЭД4М-0137
Россия, Московская область, перегон Икша — Белый Раст
Russia, Moscow region, Iksha — Bely Rast stretch

Автор: Александр Конов · Дубна           Дата: 10 июля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.07.2023 23:55 MSK
Просмотров — 1082
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭД4М-0137

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-12 Александров
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:07.2005
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Данилов Северной ж. д.
11.2013 — передан в депо Перерва
10.2019 — передан в депо Железнодорожная (эксплуатация депо Апрелевка)
02.2022 — передан в депо Александров

Составность:
На 21.04.2022 — 01-02-029703-029711-002204(ЭД2Т)-002310(ЭД2Т)-002307(ЭД2Т)-029710-029707-029708-09
На 20.05.2022 — 01-02-701505(ЭР2Р)-002204(ЭД2Т)-001010-003107(ЭД2Т)-002205(ЭД2Т)-009410-002307(ЭД2Т)-10-09

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13140736
02 — 13098785
03 — 13361258 (не работает, находился в депо Перерва)
04 — 13098793 (не работает, находился в депо Перерва)
05 — 13361266 (не работает, находился в депо Перерва)
06 — 13098801 (не работает, находился в депо Перерва)
07 — 13361274 (не работает, находился в депо Перерва)
08 — 13098819 (не работает, находился в депо Перерва)
09 — 13140744
10 — 13098827

Ремонт:
__.2014 — КР-1 Московский ЛРЗ
07.2019 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-03-04-05-06-10-09)
02.2022 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-10-09)

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7M3
Время съёмки:10.07.2023 18:44
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:100 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

11.07.2023 02:03 MSK
Ссылка
Simple White · Люблино-Сортировочное
Фото: 51
Забыли про прожектор :)
+5
+5 / –0
11.07.2023 08:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зато не забыли про белые буферные=)
+2
+2 / –0
11.07.2023 08:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это все равно что на машине на подфарниках (передних габаритках) поехать=)
+2
+2 / –0
11.07.2023 11:00 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск-Восточный
Фото: 6
Цитата (Simple White, 11.07.2023):
> Забыли про прожектор :)

А на кой чёрт он нужен днём ツ ?
–11
+1 / –12
11.07.2023 13:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Типо для лучшей видимости локомотива издалека по правилам 10-летней давности. Во второй половине 2000х днем редко ездили с прожектором, по крайней мере на ярославском направлении. Чаще всего или с белыми буферными, или вообще без фонарей. Александровские чаще всего мне с прожекторами попадались. А массого я стал замечать электрички с горящим прожектором в 2011 году. Точно также и с фарами по правилам ПДД: в начале 2000х было рекомендовано включать ближний свет днем, в 2006 ввели обязательное вкючение на загородных трассах, а в 2010 заставили вообще везде включать.
+1
+1 / –0
11.07.2023 13:54 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Александровские с прожекторами в 00-х - это отдельный, как бы сейчас сказали, "мем". Как их любили бригады всех депо, которые встречались с ними в пути...
Но самое эпичное, ИМХО - карманный фонарик, вложенный в прожектор.
+8
+8 / –0
11.07.2023 13:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 11.07.2023):
> Александровские с прожекторами в 00-х - это отдельный, как бы сейчас сказали, "мем". Как их любили бригады всех депо, которые встречались с ними в пути...
> Но самое эпичное, ИМХО - карманный фонарик, вложенный в прожектор.

Вандализм процветал на ярославке в 2000е, ламп не хватало наверное.
+2
+2 / –0
11.07.2023 20:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (A-801, 11.07.2023):
> Цитата (Simple White, 11.07.2023):
> > Забыли про прожектор :)
>
> А на кой чёрт он нужен днём ツ ?

Выдержка из ПТЭ (Приказ Минтранса России от 23.06.2022 № 250 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации»):

«94. Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается одним прозрачнобелым огнем прожектора и двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса.

На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, мотор-вагонном подвижном составе при движении по железнодорожным путям общего пользования на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках включается сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора и два прозрачно-белых огня фонарей у буферного бруса.».
+1
+1 / –0
11.07.2023 21:08 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 475
Цитата (Шкурковский С.Г., 11.07.2023):
> Типо для лучшей видимости локомотива издалека

типо так и есть, побывайте на перегоне и зачастую первое что видно от приблеж поезда это свет прожектора..

Цитата (Шкурковский С.Г., 11.07.2023):
> ламп не хватало наверное.

открою небольшой секрет, прожекторные (да и вообще освещения) лампы и сейчас временами в дефиците во многих лок депо.
+4
+4 / –0
11.07.2023 22:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
скорее всего с лампой что-то .Хотя есть один товарищ,днем без прожектора ездит
+2
+2 / –0
11.07.2023 22:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 11.07.2023):
> Цитата (Шкурковский С.Г., 11.07.2023):
> > Типо для лучшей видимости локомотива издалека
>
> типо так и есть, побывайте на перегоне и зачастую первое что видно от приблеж поезда это свет прожектора..
>
> Цитата (Шкурковский С.Г., 11.07.2023):
> > ламп не хватало наверное.
>
> открою небольшой секрет, прожекторные (да и вообще освещения) лампы и сейчас временами в дефиците во многих лок депо.

1. Я понимаю, что когда днем горит на полную яркость прожектор, поезд издали видно очень хорошо. Вы не думайте, что я такой тупой и типо точно не знаю зачем включают прожектор и не бывал за последнее время на перегонах. Очень часто бываю, фотографирую на пленку, да и просто нравится жд. Само собой мои фотографии здесь модерацию не пройдут, да и в целом не хочу их выкладывать, это мое дело. Но не суть. Если вас не устроило слово ТИПО и вы подумали, что я догадываюсь про это, то отвечаю. Я так написал, поскольку привык к поездам без прожекторов днем=). И что с прожектором днем, что без - для меня лично разница небольшая, тем более если сравнивать с тусклым режимом прожектора.

2. Я человек старой закалки, привыкший к тому, что осветительные приборы нужны для освещения дороги (будь то железной или автомобильной) и чтобы транспорт было видно в темное время суток. Очень хорошо запомнил советские времена и 90е, когда днем не горели фары на машинах, буферные и прожектор на поездах; в сумерки автомобилисты включали габаритки, а машинисты - белые буферные. И до темноты ездили без фар и прожекторов. Потому что они изначально(!) были придуманы для освещения пути. Просто мне увидеть машину без фар или поезд без прожектора днем не представляется сверхъестественным. Меня так воспитал жизненный опыт.

3. Момент другой, сделано для безопасности, согласен, но иногда забывают включать потому что днем видимость хорошая=)

4. Или включают для галочки(!) тусклый режим днем, который издали видно хуже, чем яркий, а вблизи - тем более. Хотя лампа же двухспиральная. Может яркий сгореть, а тусклый - остаться. И наоборот.

5. В конце нулевых на новых ЭД4М (по крайней мере на Ярославке) днем включали просто белые буферные без прожектора, которые издали вообще было плохо видно. А у нас потом уже стали массово прожектор включать.
P.S. в Казахстане, по моему так до сих пор и ездят с буферными днем, прожектор они включают вечером.

6. Если я не прав в чем-то - не судите строго, никогда на жд не работал за свою жизнь, увы, сам жалею, не сложилось в свое время, так что я просто ждлюбитель.

6.Ы. Вопрос: какой режим прожектора таки требуют от машинистов включать ДНЕМ? Тусклый или яркий?

6.1.Ы. Если ночью перед отправлением сгорит прожектор - машинист имеет право начать движение без него? (В частности электрички)?

Р.S. видел как то зимой в Софрино сергиево посадская ЭД2Т подъезжала со сгоревшим прожектором. 2 варианта развития событий. Или перед отправлением сгорел, или в пути.
+4
+4 / –0
11.07.2023 23:27 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (Шкурковский С.Г., 11.07.2023):
> Если ночью перед отправлением сгорит прожектор - машинист имеет право начать движение без него? (В частности электрички)?

Конечно не имеет право для этого должны быть всегда лампочки в запасе,но как показывает практика их нет, поэтому приходится идти выкручивать в заднее кабине,и ставить на голову.
+4
+4 / –0
11.07.2023 23:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 11.07.2023):
> Цитата (Шкурковский С.Г., 11.07.2023):
> > Если ночью перед отправлением сгорит прожектор - машинист имеет право начать движение без него? (В частности электрички)?
>
> Конечно не имеет право для этого должны быть всегда лампочки в запасе,но как показывает практика их нет, поэтому приходится идти выкручивать в заднее кабине,и ставить на голову.

Понятно. А утром могут забыть вкрутить обратно=)
+2
+2 / –0
12.07.2023 08:50 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 600 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
«Здесь могла бы быть ваша 7015» :)
+4
+4 / –0
07.11.2023 09:11 MSK
Ссылка
Хайт · Пушкино
Фото: 2
на ГХ сегодня
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.