RailGallery
ДМ62-1798
Россия, Тверская область, станция Весьегонск
Russia, Tver region, Vesyegonsk station

Автор: Dissident · Мудьюга           Дата: 2 июля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.07.2023 13:12 MSK
Просмотров — 965
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +98
sanek_tapok+1
Матвей Воскресенский+1
YuGrish+1
Антоха+1
railman+1
Leha+1
Erinaceus Europaeus+1
Captain Baltica+1
CLASSIFIED+1
ignore+1
kosteg+1
Алексей Задонский+1
sergey1998+1
Вальдир+1
Ivan 2095+1
Антрацит+1
Дамир Абдуллин+1
Dmitriy Vasilev+1
ZORRO+1
Андрей Ширинкин+1
Константин Багров-Sedoy+1
Diesel1672+1
Землинец+1
vik1222+1
arsmm+1
Marat Elektrichka+1
Ilya Rudakov+1
Павел Чечулин+1
Лëха47+1
Сергей Шляпин+1
Любитель ЧС7+1
Сергей Анфимов+1
Tsyganenko82+1
Айдаров Д+1
unover+1
KaMa+1
Avtomatcik74+1
Smiroll+1
SerRa+1
Белкин Андрей+1
Kostya161+1
Юрий Мокряк+1
URAGAN+1
mashinist23+1
seashur+1
Ваня 543+1
01-06+1
Серёга 059+1
pilot_motor+1
Maybug+1
Роман Агапитов+1
vadya+1
Даниил Антипов+1
No_Name+1
Islam05+1
Дмитрий Закутный+1
Уральский вожак+1
Timoshenkov007+1
Lag+1
dymon.z+1
RiV+1
electron+1
er2r_7015+1
matvei.verholyak+1
echoes97+1
Ruslan_galeev__+1
avoid+1
KvS+1
Лебедевский+1
Матвей Разгоняев+1
Никита П.+1
Кот80к+1
IlI+1
Sergio76+1
Winston Blue+1
Михаил Абрамов+1
RailDmitrov+1
maximus091182+1
Herr Bär+1
Smavs+1
Никита Бурцев+1
A-801+1
crazyrussianturist+1
Юрий+1
ВЛ10У+1
Northern Spirit+1
rainwaker+1
Aleks+1
Darth Maul+1
Nikolay Ryzhov+1
Анатолий Нагорнов+1
andrew_zol+1
Dmitriy Avdeev+1
хомяк+1
Виталий_DSK+1
Александр193+1
Artemiy RZD7+1
smooth operator+1

ДМ62-1798

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6369
Сетевой №:15117989
Построен:1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в подразделения Министерства Обороны (Пермский край)
Из МО поступил в депо Петрозаводск
Позже передан в депо Суоярви
01.2015 — передан в депо Великие Луки
07.2020 — передан в депо Волховстрой

Ремонт:
09.2004 — КР Полтавский ТРЗ
09.2007 — ТР-3 депо Великие Луки
__.2013 — ТР-3 депо Агрыз-Южный
02.2019 — КР Мичуринский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49
03.2024 — ТР-3 депо Петрозаводск

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5T
Имя автора:Victor Lavrov
Авторские права:Victor Lavrov
Время съёмки:02.07.2023 13:14
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

10.07.2023 13:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
За обвалившимся перроном - остатки фундамента сгоревшего вокзала. Восстанавливать вокзал не стали - да и для кого, если "дефективные" пидо-"манагеры" порезали вместе с полудурком-"губером" пассажирское сообщение в Весьегонск до одного пригородного поезда от Сонково в неделю (!). Который и наблюдается на фото - а вокруг нищета, тлен и запустение. Ни одного вагона на станции, интересно - "живы" ДК, винзавод, маслосырзавод, "Сельхозтехника" (или как ее там, где металлолом грузили), ну и тому подобное для райцентра? В охаиваемом "либерастами" совке эти предприятия Весьегонска, где всем работа была, давали объем перевозок грузов и пассажиров на "большую землю" под ежедневный полновесный сборный до Сонково и туда же ежедневный грузо-пассажирский с ВБСами до Москвы (где иной раз до двадцати и больше грузовых вагонов был. А в "лучшие" годы из Весьегонска были еще и прямые поезда до Москвы и Ленинграда (С.Петербурга)!
+16
+19 / –3
10.07.2023 15:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 10.07.2023):
> Ни одного вагона на станции,

Это не потому, что город умер и городское хозяйство встало. Это из-за повышенных аппетитов железнодорожников городские грузоотправители перешли на автотранспорт. В случае с Весьегонском это и дешевле, и быстрее, чем по ЖД.

Цитата (Кошакур, 10.07.2023):
> винзавод,

Жив и вполне успешен. Завлекает к себе алкотуристов.

Цитата (Кошакур, 10.07.2023):
> В охаиваемом "либерастами" совке эти предприятия Весьегонска, где всем работа была,

Да и сейчас в городе есть работа, просто вектор развития сместился, и сейчас в такой глухомани, как Весьегонск процветают лесозаготовка и деревообработка, а также туризм. Выход к Рыбинскому водохранилищу привлекает в город всяких яхтсменов, а у этой публики деньги имеются, поэтому местные во многом переориентировались на удовлетворение потребностей туристов. В целом, город, конечно, несколько депрессивный, но всё-таки не совсем умирающий.

Цитата (Кошакур, 10.07.2023):
> пассажирское сообщение в Весьегонск до одного пригородного поезда от Сонково в неделю (!). Который и наблюдается на фото

Два раза в неделю ходит этот пригородный поезд. И большим спросом он не пользуется, потому что едет медленно и долго.
+9
+9 / –0
10.07.2023 19:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо за информацию про один из городов моей малой родины!
Цитата (Чока, 10.07.2023):
> Цитата (Кошакур, 10.07.2023):
> > Ни одного вагона на станции,>
> Это не потому, что город умер и городское хозяйство встало. Это из-за повышенных аппетитов железнодорожников городские грузоотправители перешли на автотранспорт. В случае с Весьегонском это и дешевле, и быстрее, чем по ЖД.>
Дешевле потому, что "фуристы" не платят налоги за землю, по которой ездят, не платят штрафы за экологию, не строят новые дороги и не ремонтируют существующие со своих прибылей (как ОАО "РЖД"), не субсидируют пассажирские перевозки с доходов от грузовых, не выполняют социально значимых, специальных и оборонных перевозок, не содержат, в конце-концов, вот такие малодеятельные и убыточные ветки (по которым из-за "фуристов" стало нечего возить). Да еще и демпингуют "фуристы" на тарифах как за "здрассьте" (в отличие от ОАО "РЖД", тарифы на перевозки у которого устанавливаются государством). Хорошо хоть "фуристов" "прищучили" "Платоном" и поумерили у них аппетиты - а то эти самые "фуристы" готовы были даже уголь и руду возить. Да еще и аварийность эти самые "фуристы" создают на дорогах будь здоров, сутками мотаясь за рулем до кровавых соплей! Не знаю, как у Вас, а у нас федеральную трассу Тюмень-Омск (по которой фуры гайсают целыми колоннами со скоростями до 120 км/ч, хрен обгонишь!) прозвали в народе "дорогой смерти" - редкие сутки на ней без трупов обходятся.
> Цитата (Кошакур, 10.07.2023):
> > винзавод,>
> Жив и вполне успешен. Завлекает к себе алкотуристов.>
Ну, хоть тут хорошо.
> Цитата (Кошакур, 10.07.2023):
> > В охаиваемом "либерастами" совке эти предприятия Весьегонска, где всем работа была,>
> Да и сейчас в городе есть работа, просто вектор развития сместился, и сейчас в такой глухомани, как Весьегонск процветают лесозаготовка и деревообработка, а также туризм. Выход к Рыбинскому водохранилищу привлекает в город всяких яхтсменов, а у этой публики деньги имеются, поэтому местные во многом переориентировались на удовлетворение потребностей туристов. В целом, город, конечно, несколько депрессивный, но всё-таки не совсем умирающий.>
Ну, деревообработка была там и раньше в крупных объемах - Весьегонский ДОК обеспечивал пиленым лесом разной номенклатуры московские стройки, а кроме того выпускал еще много всякого деревянного "шурум-бурума". Например, тарную дощечку под ящики для фруктов - сам на увязке пачек этих дощечек в ДОКе подрабатывал летом на школьных каникулах в конце 60-х и первые в жизни деньги тогда заработал. Туризм - это хорошо, может быть областные власти к городу лицом повернутся, а не другим местом.
> Цитата (Кошакур, 10.07.2023):
> > пассажирское сообщение в Весьегонск до одного пригородного поезда от Сонково в неделю (!). Который и наблюдается на фото>
> Два раза в неделю ходит этот пригородный поезд. И большим спросом он не пользуется, потому что едет медленно и долго.>
Медленно и долго, потому что остановок много по линии от Сонково до Весьегонска, а сократить их - значит обречь этот участок на вымирание (особенно в тех населенных пунктах трассы, где затруднен автомобильный подъезд и этих мест немало). А от Овинище-2 до Весьегонска медленно еще и по состоянию пути - дорога на песчаном балласте и "древних" рельсах легкого типа (в лучшем случае - старогодние Р50), в основном по болотам идет. И усиливать этот участок для поднятия скоростей движения при существующих грузо - и пассажиропотоках как сейчас, так и в обозримом будущем никто не будет.
+2
+3 / –1
10.07.2023 19:34 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
> не субсидируют пассажирские перевозки с доходов от грузовых
Так и РЖД этого не делает

> Да еще и демпингуют "фуристы" на тарифах как за "здрассьте" (в отличие от ОАО "РЖД", тарифы на перевозки у которого устанавливаются государством)
А то что не регулируется государством (а это всё кроме плацкарта) - раздувается как за здрасьте...

> Хорошо хоть "фуристов" "прищучили" "Платоном"
Это ооочень неоднозначно

> И усиливать этот участок для поднятия скоростей движения при существующих грузо - и пассажиропотоках как сейчас, так и в обозримом будущем никто не будет.
Конечно не будет. Теперь деньги считают ибо капитализмЪ. А люди потерпят, куда они денутся, или уйдут - вообще тогда закроют участок и выдохнут от "обузы".
+4
+5 / –1
10.07.2023 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 111
На Углич похоже
+3
+3 / –0
10.07.2023 19:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.07.2023):
> > не субсидируют пассажирские перевозки с доходов от грузовых
> Так и РЖД этого не делает>
Думаю, только "на бумаге".
> > Да еще и демпингуют "фуристы" на тарифах как за "здрассьте" (в отличие от ОАО "РЖД", тарифы на перевозки у которого устанавливаются государством)
> А то что не регулируется государством (а это всё кроме плацкарта) - раздувается как за здрасьте...>
Как раз государство такую возможность и предоставило в пассажирских перевозках - ибо спрос диктует предложение в условиях ограниченности ресурсов (как, например, сейчас на летний отдых в Крым).
> > Хорошо хоть "фуристов" "прищучили" "Платоном"
> Это ооочень неоднозначно>
Не нравится "фуристам" "Платон" - нехай с "Фретлайнеров" на "Газели" пересаживаются (пусть поменьше заработают, зато больше шансов здоровье и жизнь сохранить).
> > И усиливать этот участок для поднятия скоростей движения при существующих грузо - и пассажиропотоках как сейчас, так и в обозримом будущем никто не будет.
> Конечно не будет. Теперь деньги считают ибо капитализмЪ. А люди потерпят, куда они денутся, или уйдут - вообще тогда закроют участок и выдохнут от "обузы".>
Это все так, "с дури" до фига где закрыли. Например, тот же участок Сковородино-Рейново на Забайкальской ж.д. (от Транссиба до границы с Китаем). А теперь "чешут репу", как его обратно открыть, чтобы везти якутский уголь с АЯМа в Китай (бо уже "не пролезает" уже этот уголь по БАМу на порты Дальнего Востока и погранпереходы).
0
+1 / –1
10.07.2023 20:10 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Вот на Кабздели не надо, спасибо, машина которая сама себя не везёт, а уж гружёная (как и Камазотти)...
Имел "удовольствие" за такими на федеральной трассе что по полосе в одну сторону под "обгон запрещён" тащиться - только врагу желать.

> А теперь "чешут репу", как его обратно открыть, чтобы везти якутский уголь с АЯМа в Китай (бо уже "не пролезает" уже этот уголь по БАМу на порты Дальнего Востока и погранпереходы)
Для грузов - начешут. Это только на людей им нас... пофиг
+5
+5 / –0
10.07.2023 21:18 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Зря на газель баллон катите. Даже с родным чахлым мотором, в нее грузят 2,5-4 тонны (все зависит от жадности) и ничего тянет, и рама не каждый раз переламывается, и мост держит, благо на разгруженных полуосях, а не как принято у буржуинов. А если у нее UZ под капотом так вообще «пушка-гонка». А перегруз, ну так вопрос транспортному контролю, видели таких дармоедов на дороге, нет, а они есть))
+2
+2 / –0
11.07.2023 09:11 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 214
Кроме стоимости перевозок по ЖД (оплата за каждый чих, где прописана даже стоимость одного перевода ручной стрелки) надо вспомнить про скорости перевозки грузов, сроки подачи и уборки вагонов, повсеместное взятничество и в целом малодружелюбную обстановку к грузоотправителям, а особенно к повагонным отправкам. Фура в этом случае получается гораздо быстрее и главное дешевле. И в этом вся суть железной дороги сегодня
+6
+6 / –0
11.07.2023 09:21 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Цитата (Кошакур, 10.07.2023):
> Не знаю, как у Вас, а у нас федеральную трассу Тюмень-Омск (по которой фуры гайсают целыми колоннами со скоростями до 120 км/ч, хрен обгонишь!) прозвали в народе "дорогой смерти" - редкие сутки на ней без трупов обходятся.

У нас такая же теперь Р-243 Кострома-Шарья-Киров-Пермь. Дорога смерти. Караван фур, дорога в 2 полосы, с немногочисленными развилками и от 2,5 тыс фур за сутки на участке протяженностью 370 км.
+1
+1 / –0
11.07.2023 09:59 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Цитата (Кошакур, 10.07.2023):
> Не нравится "фуристам" "Платон" - нехай с "Фретлайнеров" на "Газели" пересаживаются (пусть поменьше заработают, зато больше шансов здоровье и жизнь сохранить).

В жизни обычно наоборот выходит. Чтобы хоть что-то заработать, на малых грузовиках народ катается "на убой", часто полностью забивая на правильный режим труда и отдыха.
+3
+3 / –0
11.07.2023 10:40 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (URAGAN, 11.07.2023):
> У нас такая же теперь Р-243 Кострома-Шарья-Киров-Пермь.

Лет 10 назад это была самая пустая дорога в Сибирь из Москвы, только Кострома всё портила. По М5 и М7 тогда было ехать самоубийственно.
+2
+2 / –0
11.07.2023 11:00 MSK
Ссылка
perkele · Райконкоски
Фото: 3
Quote (Кошакур, 10.07.2023):
> В охаиваемом "либерастами" совке

Да пресвятые же небеса, тридцать два года прошло с тех пор, из них по меньшей мере двадцать три — совершенно без «либерастов», а даже как раз наоборот, вот этот весь «твёрдый порядок железной рукой». Помогла эта рука Весьегонску?
+4
+7 / –3
11.07.2023 11:07 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Цитата (Т-64БВ, 11.07.2023):
> Цитата (URAGAN, 11.07.2023):
> > У нас такая же теперь Р-243 Кострома-Шарья-Киров-Пермь.
>
> Лет 10 назад это была самая пустая дорога в Сибирь из Москвы, только Кострома всё портила. По М5 и М7 тогда было ехать самоубийственно.

Теперь это караван приключений, а учитывая, что объезда Костромы и моста через Волгу нет, то жопа и в самом городе постоянно+порча дорог в городе фурами, которые весят далеко не 15 тн, а зачастую ещё и с перевесами ездят, желая заработать. Налоги при этом эти муд...ки не платят в Костромской области, в том числе и транспортный.
+2
+2 / –0
11.07.2023 11:31 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 214
Цитата (perkele, 11.07.2023):
> Помогла эта рука Весьегонску?

Просто свидетели вкусного пломбира, сделанного, между прочим, на американском оборудовании и по их же технологиям, никак не могут смириться с потерей того, чего не вернуть. И хорошо
+3
+6 / –3
11.07.2023 12:12 MSK
Ссылка
Dissident · Мудьюга
Фото: 341
Цитата (Чока, 10.07.2023):
> Два раза в неделю ходит этот пригородный поезд. И большим спросом он не пользуется, потому что едет медленно и долго.

В сторону Весьегонска пассажиров от Сонково суммарно было около 10, в обратную сторону - около 20.

Цитата (Чока, 10.07.2023):
> лесозаготовка и деревообработка

Непосредственно на станции было очень много леса заготовлено, буквально за моей спиной.
+1
+1 / –0
11.07.2023 12:32 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Вышла в свет долгожданная книга
https://disk.yandex.ru/i/0yyHg7ERr6j2aQ
https://disk.yandex.ru/i/pLTbQyhSBOH-mA

всего 75 экз, 1300р у автора, 500 страниц архивных данных с кучей схем и фото.

кому интересно пишите в личку, подскажу где взять.

Хорошо расписана история линии Весьегонск Суда. ( по данным архивов)
+2
+2 / –0
11.07.2023 13:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BryanskSever, 11.07.2023):
> Цитата (perkele, 11.07.2023):
> > Помогла эта рука Весьегонску?
>
> Просто свидетели вкусного пломбира, сделанного, между прочим, на американском оборудовании и по их же технологиям, никак не могут смириться с потерей того, чего не вернуть. ...>
Америкосное оборудование и ихние же технологии были куплены за валюту. В отличие от воров-америкосов, которые привыкли все на халяву в странах третьего мира жадными лапами загребать. Ну, ешьте теперь мороженое с пальмовым маслом, не обляпайтесь.
Цитата (perkele, 11.07.2023):
> Quote (Кошакур, 10.07.2023):
> > В охаиваемом "либерастами" совке>
> Да пресвятые же небеса, тридцать два года прошло с тех пор, из них по меньшей мере двадцать три — совершенно без «либерастов», а даже как раз наоборот, вот этот весь «твёрдый порядок железной рукой». Помогла эта рука Весьегонску?
Вы глаза разуйте и уши откройте - куда они эти самые "либерасты" делись? Всё также восседают во всех структурах власти и все делают во вред народу и стране.
0
+6 / –6
11.07.2023 13:52 MSK
Ссылка
perkele · Райконкоски
Фото: 3
Quote (Кошакур, 11.07.2023):
> Всё также восседают во всех структурах власти

Было бы любопытно увидеть их имена, потому что приблизительно с 2010 года никого с мало-мальски либеральными взглядами среди «структур власти» я лично не наблюдаю, а даже скорее наоборот. Вреда вот только от этого не меньше, а даже, мягко говоря, больше.
+1
+4 / –3
11.07.2023 15:09 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Цитата (Кошакур, 11.07.2023):

> Вы глаза разуйте и уши откройте - куда они эти самые "либерасты" делись? Всё также восседают во всех структурах власти и все делают во вред народу и стране.

Самое главное тут - не упоминать, что главные "либерасты" родились и воспитаны в самой замечательной стране на свете - СССР.
+2
+5 / –3
11.07.2023 15:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Давайте без вот этого вот
+2
+2 / –0
11.07.2023 15:52 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Я только за. Но некоторые добровольно не замолчат.
+1
+1 / –0
11.07.2023 17:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 10.07.2023):
> Не знаю, как у Вас, а у нас федеральную трассу Тюмень-Омск (по которой фуры гайсают целыми колоннами со скоростями до 120 км/ч,

У нас они едут 80-90, поэтому и обгонять тяжело. Если б 120 ехали, я б вообще не обгонял, я 110 езжу)))

Цитата (Кошакур, 10.07.2023):
> может быть областные власти к городу лицом повернутся, а не другим местом.

К сожалению, это Тверская область, там у областных властей с обеих сторон другое место, лица нету.

Цитата (Кошакур, 10.07.2023):
> дорога на песчаном балласте и "древних" рельсах легкого типа (в лучшем случае - старогодние Р50)

Ну да, там вроде ещё дореволюционные рельсы остались. Так-то поезд именно социальную функцию и выполняет, возит жителей совсем глухих уголков, где нет дорог. А от Овинище 2 до Сонково поезда уже и почаще ходят, там же ещё Сонково - Пестово есть, а Пестово для тех мест, можно сказать, крупный город.

Цитата (Лебедевский, 10.07.2023):
> На Углич похоже

Похоже, но Углич посолиднее и в плане города, и в плане ЖД. Весьегонск - совсем глухомань.

Цитата (Dissident, 11.07.2023):
> В сторону Весьегонска пассажиров от Сонково суммарно было около 10, в обратную сторону - около 20.

Цитата (Dissident, 11.07.2023):
> Непосредственно на станции было очень много леса заготовлено, буквально за моей спиной.

Ну вот примерно так же и было, когда мы с женой катались по маршруту Красный Холм - Весьегонск на этом поезде несколько лет назад.
+2
+2 / –0
11.07.2023 18:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (perkele, 11.07.2023):
> Quote (Кошакур, 11.07.2023):
> > Всё также восседают во всех структурах власти>
> Было бы любопытно увидеть их имена, потому что приблизительно с 2010 года никого с мало-мальски либеральными взглядами среди «структур власти» я лично не наблюдаю, а даже скорее наоборот. Вреда вот только от этого не меньше, а даже, мягко говоря, больше.>
Ну как же - на сайтах правительства РФ, Госдумы РФ, Совфеда РФ и прочего, и прочего, и прочего "в верьхах" при желании можете увидеть не только их имены, фамилии и отчествы, но еще и краткие биографии (иной раз весьма показательные). Так что эти самые имены "плохо искали". А если все это еще и во временной ретроспективе "прокрутить", то практически все эти персонажи за прошедшие тридцать лет так и "крутились" (и продолжают "крутиться"!) вокруг этих "кормушек".
Цитата (vzrm_grs, 11.07.2023):
> Цитата (Кошакур, 11.07.2023):>
> > Вы глаза разуйте и уши откройте - куда они эти самые "либерасты" делись? Всё также восседают во всех структурах власти и все делают во вред народу и стране.>
> Самое главное тут - не упоминать, что главные "либерасты" родились и воспитаны в самой замечательной стране на свете - СССР.>
Ну почему же? В семье, как известно, не без уродов. Родились-то они в СССР, только вот воспитанием их занимался в основном вероятный противник. Отсюда и разрушительные "результаты" от этих деятелей.
Цитата (vzrm_grs, 11.07.2023):
> Я только за. Но некоторые добровольно не замолчат.>
Присоединяюсь.
+2
+4 / –2
11.07.2023 21:15 MSK
Ссылка
Вальдир · Мск
Фото: 606
Родные места. Интересно есть у кого-нибудь фото где ещё цел вокзал станции Весьегонск
+2
+2 / –0
20.07.2023 11:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 11.07.2023):
> Цитата (Кошакур, 10.07.2023):
> > Не нравится "фуристам" "Платон" - нехай с "Фретлайнеров" на "Газели" пересаживаются (пусть поменьше заработают, зато больше шансов здоровье и жизнь сохранить).>
> В жизни обычно наоборот выходит. Чтобы хоть что-то заработать, на малых грузовиках народ катается "на убой", часто полностью забивая на правильный режим труда и отдыха.>
Можно было бы и согласиться, только вот фуристы "не дают". Намедни в дзене ролик был, когда другие фуристы пытались фуру умершего на ходу за рулем коллеги остановить. И еще народная молва о почти куръезном случае с уснувшим за рулем фуристом пример привела - когда он, уснувши белым днем (потому что не поспал нормально ночью в погоне заработать), съехал с груженой фурой в кювет и выехал в поле. А потом, проснувшись, "нарезал" в поле кругами, не останавливаясь, и орал в рацию коллегам - где выезд с поля обратно на шоссе? Потому, что если остановиться в поле, то груженая фура увязнет там по самые ступицы и с поля её уже на шоссе будет не вытащить даже танком - придется ее на месте остановки в поле выгружать для дальнейшей доставки груза "газелистами" - конкурентами. И то, если характер груза позволит! А ну как этот груз - сборная конструкция весом 15...20 тонн? Тогда "... пилите, Шура, пилите!"
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.