RailGallery
451 092-1
Чехия, Прага, перегон Прага-Вршовице — Прага-Смихов
Czech Republic, Prague, Prague-Vrsovice — Prague-Smichov stretch
Česko, Hlavní město Praha, mezistaniční úsek Praha-Vršovice — Praha-Smíchov

Автор: Воздух Свободы · Лемъю           Дата: 11 июня 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 07.07.2023 06:46 MSK
Просмотров — 489
Подробная информация

451 092-1

Дорога приписки:České dráhy   ČD
Депо:SÚ Praha Vršovice
Серия:451 (EM 475.1)
Завод-изготовитель:Vagonka Tatra Studénka   Студенка
Заводской №:67031
Построен:1968
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
ex EM475.1092
От постройки — Košice
řazení soupravy / составность поезда:
2013: 451 079 + 051 092 + 451 092

Параметры съёмки

Модель камеры:E-510
Время съёмки:11.06.2008 21:40
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:119 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

07.07.2023 11:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Странноватый состав…
Как будто «Глобус» попытались сделать низкопольным.
+4
+4 / –0
08.07.2023 01:32 MSK
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании
Фото: 396
Транспортные средства низкопольные, средняя часть с входной зоной низкопольная, часть над шасси высокая, и туда нужно подниматься по лестнице. На момент своего создания гениальная и неподвластная времени концепция...
+1
+1 / –0
08.07.2023 09:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 08.07.2023):
> На момент своего создания гениальная и неподвластная времени концепция

И ныне продвигаемая всякими мамкиными урбанистами, выращенными по урокам пуделя Варламова, конструкция. Причём ладно на участках с низкими платформами...Данные индивидуумы требуют низкопол даже в Москве, где высокие платформы ещё во времена Российской Империи имели место быть, а на все вопросы про ступени в салоне отвечают заученной фразой "главное с земли в вагон зайти, а там обязаны помочь". Спасибо, не нужно мне такое на полигоне высоких платформ, где по салону прыгаешь по ступеням, а не ходишь по ровному полу. Причём данные малолетки пишут, что высокие платформы "пережиток совка" и от них нужно избавляться, поскольку "в Европах их вообще нет".
+5
+5 / –0
08.07.2023 10:35 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Это уже совсем клиника...
+3
+3 / –0
08.07.2023 10:44 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Круг из Ростокино, 08.07.2023):
> где по салону прыгаешь по ступеням, а не ходишь по ровному полу.

В Белорусско-швейцарской двухэтажке дюже не удобна, даже дочка, которая как козлёнок на месте не сидит и скачет, сказала, что ей не нравится.
+2
+2 / –0
08.07.2023 16:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 08.07.2023):
> В Белорусско-швейцарской двухэтажке дюже не удобна

Пример так себе. Всё же двухэтажка без лестниц не может существовать(во влажных мечтах выше описанных урбанистов все лестницы должны быть заменены эскалаторами), а вот швейцарский низкопольник для Белоруссии довольно наглядно показывает весь звиздец ступенек в салоне https://railgallery.ru/photo/204902/?vid=51238
Причём эти ступеньки в "городской" чуть ли не уже, чем в "регионалке" https://railgallery.ru/photo/119649/?vid=78228

Причём доводы у адептов пуделя просто "убойные" с фотографиями платформ, где они ниже сантиметров на 20-30 пола тамбура, а на все ответы про то, что прошёл "Дуоматик" и путь поднялся отвечают требованием...перестроить платформу(!) Да даже на собянинской ПТВ(по-человечески - Каланчёвская) платформа так же ниже и будет далее опускаться при последующих текущих ремонтах(ЕМНИП, на старой Каланчёвке было место на платформе в сторону Алексеевского Поста, где всегда вниз спускаешься(5-й вагон с головы, вроде)
+3
+3 / –0
08.07.2023 18:50 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Круг из Ростокино, 08.07.2023):
> Причём доводы у адептов пуделя просто "убойные"

Пудель во многом конечно прав, вернее не он, а та методичка которую он выучил, но многое из неё конечно полная дичь. Например, отказа от подземных переходов, и продвижение низкопольных электричек.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.