RailGallery
ЭПр-005
Беларусь, Витебская область, станция Орша-Центральная
Belarus, Vitsebsk region, Orsha-Tsentralnaya station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Орша-Цэнтральная
Салон

Автор: DR1A · БЧ           Дата: 5 октября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 25.04.2022 10:39 MSK
Просмотров — 681
Подробная информация

ЭПр-005

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-9 Минск-Северный
Серия:ЭПрII (Stadler FLIRT)
Завод-изготовитель:Stadler Polska Sp.z o.o.   Седльце
Заводской тип:L-4266
Заводской №:005 - 001
Сетевой №:13929757/13735089/13735071/13735063/13929765
Построен:12.2013
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Ремонт
Построен в 5-вагонной составности (вагоны A-E-D-C-B)

Эксплуатация:
16.12.2013 — поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж. д.
01.05.2014 — эксплуатировался на маршруте Брест — Барановичи
03.06.2016 — эксплуатировался на маршруте Гомель — Минск

Вагоны и сетевые коды:
005A — 13929757
005E — 13735089
005D — 13735071
005C — 13735063
005B — 13929765

Ремонты:
С 15.09.2023 — находится на заводе Штадлер Минск

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:05.10.2019 18:49
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

18.01.2023 17:43 MSK
Ссылка
вадим · PKPC
Нет фотографий
Что толку с покупкой ЭРп или ЭРг ШТАДЛЕРОВ в парк БЧ если он не заменит 100% ЭР9Т
+2
+2 / –0
18.01.2023 18:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так их и не под замену ЭР9Т закупали. ЭПг под МЦД(точнее МЦР - Минские центральные радиусы), а ЭПр и ЭПм для замены поездов локомотивной тяги.
Под замену пригородных был другой сорвавшийся контракт, где и вовсе находившийся тогда в агонии RVR имелся(а ДМЗ не было, точнее отказались, мотивируя "древностью продукции"). Сейчас ни Штадлеров, ни Пес уже точно не дождаться...Теперь или какой-нибудь Китай(ну как и с различными грузинскими), или те же ЭП3Д(на безрыбье и щуку раком и лебедем со свечкой). Но хватит ли деньжат? Уж как бы не докатилось всё до использования всего подменного из Богатырёво в качестве пригородных под локомотивом...
P.S.: ну и вопрос к белорусам - как вообще сидится в данных чешских табуретках 2,5 - 3 часа на всяких гомельских, брестских, оршанских и т.д. ускоренных? На условном Москва-Александров с такими же креслами(но подголовники другой формы) при времени хода менее 2-х часов с ума сходишь
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.