вот не смотря на ситуацию между двумя странами, хочется сказать что в украине прекрасная карпатская и закарпатская природа. В РФ мне кажется нет такого, если только на Урале. Жаль что Карпаты пилятся американцами ради денег, а ведь это крупные лёгкие планеты
Цитата (Сергей Шляпин, 04.07.2023): > Вообще крайне интересный момент, на каком основании разрешается дальнейшая эксплуатация да ещё и под своим именем... > > Поясню наперёд, что интересен момент юридический, а не разведение срача
Я так понимаю БЧ разрешения не давала. Просто взяли и присвоили себе. Получится ли их законным путем вернуть обратно большой вопрос.
Цитата (Kris272, 04.07.2023): > вот не смотря на ситуацию между двумя странами, хочется сказать что в украине прекрасная карпатская и закарпатская природа
Цитата (Сергей Шляпин, 04.07.2023): > Вообще крайне интересный момент, на каком основании разрешается дальнейшая эксплуатация да ещё и под своим именем... > > Поясню наперёд, что интересен момент юридический, а не разведение срача
Де-юре вроде как дипотношения с РБ не разорваны. Они их экспроприировали (прямо говоря - забрали), так же как и много товарных вагонов БЧ и РЖД. Перекрасили, перебили эмблемы и номера, и даже хвастались этим в официальных тг-каналах. Мне интересно, с чисто технической т.з., что они сделали с АСУ Экспресс? С терминалов БЧ и РЖД (через онлайн-сервис) по Киеву показывает только поезд на Кишинёв, с сайта УЗ показывает всё. Было видео беларусского Погранкомитета, где украинский пограничник заходит на пару шагов на территорию РБ, вроде как курит или лепит снежок, и возвращается обратно. Не вдаваясь в подробности что это было (может, это у них приколы такие), на этом видео был хорошо виден путь между УЗ и БЧ. Всё цело, не разобрано, только было немного притрушено снегом. Так что, при наличии желания, технических проблем для взаимного обмена техникой нет.
Цитата (Сергей Шляпин, 04.07.2023): > Поясню наперёд, что интересен момент юридический, а не разведение срача
Юридический это не обосновывается никак.Тем более это в нашей стране расценивается по УК как крадеж.Хотелось бы отметить что мы не используем УЗ-шные боинги.
Цитата (Вася Зацепин, 04.07.2023): > хорошо виден путь между УЗ и БЧ. Всё цело, не разобрано, только было немного притрушено снегом. Так что, при наличии желания, технических проблем для взаимного обмена техникой нет.
Ходят слухи что всё-таки пути разобраны. Конкретных перегонов не знаю. Но это может быть любой перегон. Необязательно на самом погранпереходе.
Цитата (Kris272, 04.07.2023): > Жаль что Карпаты пилятся американцами ради денег, а ведь это крупные лёгкие планеты
Действительно, очень жаль. Природа не прощает таких вещей.
Цитата (Kris272, 04.07.2023): > В РФ мне кажется нет такого, если только на Урале.
Вам кажется. У самой крупной в мире страны, с тайгой, которая и является настоящими легкими планеты, наряду с тропическими лесами Амазонии и Центральной Африки, есть такое. В каком-то вымышленном мире живёте? Это в школе ещё изучают, на уроках географии и биологии.
Цитата (Вася Зацепин, 04.07.2023): > Они их экспроприировали (прямо говоря - забрали), так же как и много товарных вагонов БЧ и РЖД. Перекрасили, перебили эмблемы и номера, и даже хвастались этим в официальных тг-каналах.
Совершенно не удивлён поведению Украинской стороны. Там уже удивляться просто нечему. Белорусы почему-то не катаются на боингах с УЗ.
Цитата (Машинист пивного крана, 05.07.2023): > > есть ли необходимость в эксплуатации нескольких ушатанных ведер неосвоенной и неизученной на БЧ серии? Никакой, стоят в депо никто их не трогает
Quote (Kris272, 04.07.2023): > Жаль что Карпаты пилятся американцами ради денег, а ведь это крупные лёгкие планеты
https://youtu.be/bABrc9JD240 Рекомендую на досуге погулять по спутниковым снимкам в районе Братского и Усть-Илимского водохранилищ
Quote (URAGAN, 05.07.2023): > Вам кажется. У самой крупной в мире страны, с тайгой, которая и является настоящими легкими планеты, наряду с тропическими лесами Амазонии и Центральной Африки, есть такое. В каком-то вымышленном мире живёте? Это в школе ещё изучают, на уроках географии и биологии.
Ох, была бы культура сохранения природы в нашей стране! Что там о природе говорить, когда человеческая жизнь у нас это гроши... Кстати тропические леса значительно важнее нашей тайги, т.к они фотосинтезируют круглогодично и соответственно на порядок больше производят кислорода + площадь зеленых поверхностей(листья, стебли итд) на порядок больше, чем у таёжных хвоинок.
Цитата (Машинист пивного крана, 05.07.2023): > Цитата (URAGAN, 05.07.2023): > > Белорусы почему-то не катаются на боингах с УЗ > > Если отбросить политические моменты, просто есть ли необходимость в эксплуатации нескольких ушатанных ведер неосвоенной и неизученной на БЧ серии?
Конечно же нет. Я с Вами полностью согласен. БЧ разумно в данном случае. А вот руководство УЗ чем занимается? Политиканством и воровством, не иначе :)
Цитата (Artem Mukhametgaliev, 05.07.2023): > Кстати тропические леса значительно важнее нашей тайги
Не стоит прибедняться нам. И это не спусковой крючок на сплошные рубки. Хотя этих черных, серых, каких там ещё наглых уголовных лесорубов пруд пруди. Надо таких как при Сталине, за порчу, утрату народных ресурсов и достижений, к стенке.
Quote (URAGAN, 05.07.2023): > Надо таких как при Сталине, за порчу, утрату народных ресурсов и достижений, к стенке.
Насилие порождает насилие и на круги своя...
Природа не зря придумала такие способы взаимоотношений организмов в ней, как протокооперация, комменсализм, мутуализм ... зачем мне делать из человека (или целой страны даже) врага, когда он может быть мне другом
Цитата (URAGAN, 05.07.2023): > Конечно же нет. Я с Вами полностью согласен. БЧ разумно в данном случае. А вот руководство УЗ чем занимается? Политиканством и воровством, не иначе :)
Высшее руководство УЗ тотально некомпетентно, страшно далеко от железнодорожных специальностей, назначено по политическим причинам и личным связям и занимается в основном именно этим: громкие истерические крики, политически мотивированные действия и заявления, и зарплаты с премиями в пределах сотен тысяч - миллиона грн. Тут где-то говорилось, что вагоны КВСЗ слишком дорогие. Может, надо пересмотреть зарплатный фонд всяких там "набсоветов" и "актывистов" - тогда и на целевые потребности вроде вагонов средства найдутся.
Цитата (Вася Зацепин, 07.07.2023): > Высшее руководство УЗ тотально некомпетентно, страшно далеко от железнодорожных специальностей, назначено по личным связям
Чего то мне это одну красно-серую компанию напоминает...
Цитата (Захар, 04.07.2023): > Юридический это не обосновывается никак.Тем более это в нашей стране расценивается по УК как крадеж
По УК это грабёж - открытое похищение чужой собственности. Хотя на Украине понятие "законно" весьма относительно и применимо избирательно. Дальнейшее развитие темы перейдёт в политику, но все и так найдут массу примеров, когда осуждают за фигню и закрывают глаза на пздц. Де-юре подобная конфискация могла быть бы законна только в одном случае - объявление войны между У и РБ. Но ведь этого нет ни де-юре, ни де-факто (ВС РБ не воюют с У). Посол У вроде до сих пор в Минске? Потому что посол РБ с Киева уехал, территория посольства заброшена.
Цитата (URAGAN, 05.07.2023): > Совершенно не удивлён поведению Украинской стороны. Там уже удивляться просто нечему.
Они считают, исходя из их риторики, что этим и подобными жестами что-то кому-то показывают, доказывают, демонстрируют, посылают сигнал и т.д.
Как говорится, почувствуйте разницу! Это конечно субъективно, но УЗшный генеральный вообще не похож на руководителя ЖД. Мне он напоминает то ли какого-то фитнес-тренера, то ли продюсера фильмов для взрослых.
Ну теоретически Белозеров с 2014 года железнодорожного опыта должен был набраться, но его назначение в 2015 очень спорно, поскольку за год до этого он вообще к ЖД никаких боком
Развал на российской железке, вместе с реформированием МПС, начались ещё при Фадееве — вполне себе железнодорожнике, без шуток. Однако именно ему мы должны сказать «спасибо» за появление трёх весёлых букв в обозначении формы собственности, бесконечным оптимизациям всего и вся, появлению раздутого штата манагеров, занимающихся непонятно, чем, и издающих противоречащие друг другу и ПТЭ приказы и директивы, ради оправдания своих непомерно высоких зарплат и в принципе занимания собой своих должностей.
Обратный пример: недавно покинувший контору и ставший ректором ПГУПС Олег Валинский — человек, в чьём профессионализме и реальной преданности делу ни у кого никаких сомнений нет, следовательно, как и в его авторитете среди железнодорожников, но который при этом, по молодости, когда играл в первом составе «Кино» с Цоем и Рыбиным, какую только дичь ни творил. Тому есть куча подтверждений в виде воспоминаний современников и соучастников — взять хотя бы вот эту вот историю от Тропилло: https://youtu.be/T1cBb3HfOoo Здание РЖД он покидал в таком виде: https://t.me/rzdcannel/1306 Однако, ещё раз подчеркну, Валинский — профессионал высочайшего класса, и чуть ли не один из немногих адекватных руководителей высшего звена на дороге.
Ничуть не оспариваю возможного наличия всякого рода дичи на УЗ — хочу лишь сделать акцент на том, что внешность, всё-таки, бывает обманчива, и на том, что в РЖД за красивой картинкой дичи скрывается вряд ли меньше, пусть и суть этой дичи, может, и отличается от украинской.
Могу ошибаться, но, по-моему, ребрендинг произошёл ещё при нём, почти сразу после которого он в армию ушёл. В любом случае, группа всё равно по всем понятиям одна и та же, поменялось лишь название
Просто верхушка УЗ свою дичь активно выставляет напоказ, рекламирует и гордится ею. При отсутствии чего-то реального - это вызывает неприятное впечатление. Например, если бы в комплекте с "дэрядянызацийэй" и сменой всех условных обозначений шла массовая закупка подвижного состава от отечественных или европроизводителей, повышение зароботных плат, закупка оборудования, запчастей и т.д. реальные дела - тогда бы и дичь не так выпирала. А в ситуации наличия реальных критических проблем заниматься околополитической косметикой - это чисто "медиа-эффект" и конечно же банальное растаскивание бабла.
Цитата (URAGAN, 12.07.2023): > Вы первоначально дали ссылку не на Белозерова, а на чиновника с Правительства России. Поэтому я Вам ответил
Я исправил. Там был Андрей Белоусов, председатель совета директоров. Кто главнее, ген.директор Белозеров или председатель совета директоров Белоусов?
Кстати, в чём польза или вред формы собственности "акционерное общество" на примере РЖД? Что это на практике даёт? УЗ по факту повторяет за РЖД (если отбросить идеологическую мишуру). Ранее УЗ это было напрямую госпредприятие, точнее даже гос.администрация жд транспорта, нечто вроде подразделения министерства. Как стало АО, так придумало дофига всякой фигни вроде логотипа "две полоски" (на РЖД тоже была ранее смена эмблемы), передачи ВЧ в отдельную контору, смена схемы покраски вагонов и т.д.
На практике это означает то, что я перечислил до этого. Плюс, все акционерные общества существуют согласно соответствующему закону «Об акционерных обществах», согласно которому, прибыль остаётся в компании и, соответственно, дивиденды идут членам совета директоров. И так называемых «госкомпаний», в том числе и РЖД, это касается тоже: пусть хоть 146% акций будет принадлежать государству — прибыль от компании ему не поступит. Классическая формула «расходы — государственные, а прибыль — частная». И ладно ещё РЖД — там хоть в совете директоров граждане России состоят. У такой же государственной «Роснефти», 100% акций которой также принадлежат государству, до февраля прошлого года состав совета директоров более, чем наполовину состоял из иностранных граждан, со всеми отсюда вытекающими.
Ну и да: вот уже который раз всплывают желания частично приватизировать РЖД: это тоже следствие того, что контора — ОАО.
Цитата (Marat Elektrichka, 12.07.2023): > прибыль остаётся в компании и, соответственно, дивиденды идут членам совета директоров. И так называемых «госкомпаний», в том числе и РЖД, это касается тоже: пусть хоть 146% акций будет принадлежать государству — прибыль от компании ему не поступит.
О, тогда всё понятно! Это видимо и есть реальные причины всяких там "реформ ради реформ".
Link