RailGallery
2М62У-0217
Украина, Ивано-Франковская область, перегон Ворохта — Вороненка
Ukraine, Ivano-Frankivsk region, Vorokhta — Voronenko stretch
Україна, Івано-Франківська область, перегін Ворохта — Вороненко

Autor: ☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский           Datum: 26 lipnja 2017

Podaci o fotografiji

Objavljeno 03.07.2023 21:36 MSK
Broj pregleda — 1520
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
08.07.2017 13:33 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 9

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +139 / +76
unover+1
Матвей Воскресенский+1
Evgen1985+1
Skorapino+1
Ivan Tkachenko+1
ҚТЖ и РЖД+1
ЭТ2М-068+1
Demos+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Ivan00+1
qwerty_qwertovich+1
slesarppr+1
Алексей Ушаков+1
ZORRO+1
Анатолий Нагорнов+1
pilot_motor+1
kirOl+1
Александр Конов+1
Denis Solovev+1
Tsyganenko82+1
Artem Mukhametgaliev+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
!_XAKEP_!+1
vik1222+1
CHS200-011+1
zew1045+1
i_._.artem._._i+1
Denis+1
Орлов З.В.+1
Антрацит+1
Marat Elektrichka+1
Ivan 2095+1
Rawitj+1
kut+1
Dmitriy Vasilev+1
Любитель ЧС7+1
Dikobraz+1
EVILMASH+1
Erinaceus Europaeus+1
Воднев Андрей+1
Romanovski_transport_official+1
Bremze+1
Николай67+1
Алексей Задонский+1
Иван Повалуев+1
NEVAGABOND+1
Марс_102+1
URAGAN+1
Aleks+1
Юрий Мокряк+1
SerRa+1
Даниил Антипов+1
Ваня 543+1
_FaNs_97_+1
kosteg+1
Nikolay Ryzhov+1
Drid+1
Илья Марченко+1
Tokarev Danila+1
vadya+1
rainwaker+1
Nyanvan+1
Alexander.Masov+1
The Shakhbuzovs+1
Andrey Kolenchikov+1
Makar+1
s.gulaev+1
MoscowRailfan//+1
KaMa+1
kazyrbaev+1
ВЛ10У+1
Ilya Rudakov+1
Константин Багров-Sedoy+1
Kostya161+1
A-801+1
WEST+1
Сергей Шляпин+1
А. Тимохин+1
Ruslan_galeev__+1
Tsvirko.RoM+1
KvS+1
НикитаMatveev116rus+1
Егор Шорохов+1
smooth operator+1
Землинец+1
Vadim Valerievich+1
Сергей Анфимов+1
ignore+1
Кирилл Широков+1
DR1A+1
arsmm+1
Вадим Кузнецов+1
Danandr+1
Daniil Tokarev+1
Maybug+1
хомяк+1
PavelSp+1
RiV+1
Nosferatu+1
Johann+1
YouSafe+1
Sergio76+1
avoid+1
Андрей С.+1
IlI+1
2lowterrain+1
Виталий_DSK+1
echoes97+1
Cargonaut+1
lumberjack+1
Kelfi+1
Morgen+1
01-06+1
crazyrussianturist+1
Лебедевский+1
Timoshenkov007+1
karelian trains+1
Артём Leleton+1
ФД20-2109+1
Leha+1
Айдаров Д+1
Алексей Кузенков+1
Vito+1
andrew_zol+1
EgorYd+1
Дмитрий Строкань+1
Vlados810+1
trains_ldz+1
Tagir Dibaev+1
EmPeR1oR+1
Sergey Lizunov+1
No_Name+1
Lag+1
Northern Spirit+1
MatchingPine+1
electron+1
Сергей Фролов+1
Кирилл БЧ+1
Александр193+1

2М62У-0217

Željeznički prijevoznik:Jugozapadna željeznica   J-Z
Depo:TCH-6 Shepetovka
Serija vozila:2M62U
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Tvornički broj:????/6586
Identifikacijski broj:16320269/16320277
Godina proizvodnje:04.1990
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi

Komentari · 53

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
08.07.2017 14:30 MSK
Citiraj označeno
VladyslavBachyk
Очень красиво!) А во сколько снято?)
+5
08.07.2017 14:34 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Шикарно!
+4
08.07.2017 21:32 MSK
Citiraj označeno
Maksym Kashenkov
Влад, прикольное фото, две!:)
+3
08.07.2017 21:53 MSK
Citiraj označeno
DMM
Цитата (VladislavBachick, 08.07.2017):
> А во сколько снято?

Орієнтовно до цього місця йому з Ворохти їхати 7 хвилин тому час 08.02 приблизно.
+1
09.07.2017 08:48 MSK
Citiraj označeno
Vasi4
В 8:15 прополз этот поезд, если у меня часы не спешат на камере))
+3
10.07.2017 01:07 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Красота!
+2
12.07.2017 11:06 MSK
Citiraj označeno
Владимир (гость)
Поезд Киев-Рахов?
0
04.07.2023 08:02 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Broj objavljenih fotografija: 260
Благодарю. Сейчас тут только 2ТЭ10 ездят. Причем ещё и Белорусские есть, но перекрашенные в корпоративные цвета УЗ.
+5
+5 / –0
04.07.2023 08:16 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
о_о интересно, однако
+2
+2 / –0
04.07.2023 11:01 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Broj objavljenih fotografija: 260
+5
+5 / –0
04.07.2023 11:14 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Broj objavljenih fotografija: 260
+3
+3 / –0
04.07.2023 16:07 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Вообще крайне интересный момент, на каком основании разрешается дальнейшая эксплуатация да ещё и под своим именем...

Поясню наперёд, что интересен момент юридический, а не разведение срача
+6
+6 / –0
04.07.2023 17:50 MSK
Citiraj označeno
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Broj objavljenih fotografija: 1
вот не смотря на ситуацию между двумя странами, хочется сказать что в украине прекрасная карпатская и закарпатская природа. В РФ мне кажется нет такого, если только на Урале. Жаль что Карпаты пилятся американцами ради денег, а ведь это крупные лёгкие планеты
–4
+3 / –7
04.07.2023 17:51 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Broj objavljenih fotografija: 260
Цитата (Сергей Шляпин, 04.07.2023):
> Вообще крайне интересный момент, на каком основании разрешается дальнейшая эксплуатация да ещё и под своим именем...
>
> Поясню наперёд, что интересен момент юридический, а не разведение срача

Я так понимаю БЧ разрешения не давала. Просто взяли и присвоили себе. Получится ли их законным путем вернуть обратно большой вопрос.
+7
+7 / –0
04.07.2023 18:08 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Broj objavljenih fotografija: 260
Цитата (Kris272, 04.07.2023):
> вот не смотря на ситуацию между двумя странами, хочется сказать что в украине прекрасная карпатская и закарпатская природа

Жаль конечно местные лесорубы её подпортили https://vsegda-pomnim.com/les/9317-karpa...to.html

https://ecology.md/ru/page/ukrainskie-ka...tanovit :(
+3
+3 / –0
04.07.2023 18:14 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 10
Цитата (Сергей Шляпин, 04.07.2023):
> Вообще крайне интересный момент, на каком основании разрешается дальнейшая эксплуатация да ещё и под своим именем...
>
> Поясню наперёд, что интересен момент юридический, а не разведение срача

Де-юре вроде как дипотношения с РБ не разорваны.
Они их экспроприировали (прямо говоря - забрали), так же как и много товарных вагонов БЧ и РЖД. Перекрасили, перебили эмблемы и номера, и даже хвастались этим в официальных тг-каналах.
Мне интересно, с чисто технической т.з., что они сделали с АСУ Экспресс? С терминалов БЧ и РЖД (через онлайн-сервис) по Киеву показывает только поезд на Кишинёв, с сайта УЗ показывает всё.
Было видео беларусского Погранкомитета, где украинский пограничник заходит на пару шагов на территорию РБ, вроде как курит или лепит снежок, и возвращается обратно. Не вдаваясь в подробности что это было (может, это у них приколы такие), на этом видео был хорошо виден путь между УЗ и БЧ. Всё цело, не разобрано, только было немного притрушено снегом. Так что, при наличии желания, технических проблем для взаимного обмена техникой нет.
+2
+2 / –0
04.07.2023 18:41 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Kris272, 04.07.2023):
> В РФ мне кажется нет такого, если только на Урале

В Башкирии похожие места есть, но там холоднее и поэтому нет такого большого разнообразия в растительности

Цитата (Сергей Шляпин, 04.07.2023):
> Поясню наперёд, что интересен момент юридический, а не разведение срача

Там у них, что то среднее между конфискацией и национализацией, писали в своё время.

Цитата (☭ Владислав ☭, 04.07.2023):
> Жаль конечно местные лесорубы её подпортили

Лес не нефть или чернозём - вырастет новый
0
+3 / –3
04.07.2023 21:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей Шляпин, 04.07.2023):
> Поясню наперёд, что интересен момент юридический, а не разведение срача

Юридический это не обосновывается никак.Тем более это в нашей стране расценивается по УК как крадеж.Хотелось бы отметить что мы не используем УЗ-шные боинги.
+5
+6 / –1
04.07.2023 21:32 MSK
Citiraj označeno
GcleanD · Волгоград I
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Т-64БВ, 04.07.2023):
> вырастет новый

садить кто будет?
+1
+1 / –0
04.07.2023 21:37 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Broj objavljenih fotografija: 260
Да что-то садят https://liza.ua/uk/lifestyle/poster/vmes...erevev/

Но расти то будет лет 10-20.
+2
+2 / –0
04.07.2023 22:07 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (GcleanD, 04.07.2023):
> садить кто будет?

Деревья сами себя воспроизводят, семенами. Вот только дерево растёт и живёт куда дольше человека. Ну и опять таки есть понятие как спелый лес
+2
+2 / –0
05.07.2023 07:09 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Broj objavljenih fotografija: 260
Цитата (Вася Зацепин, 04.07.2023):
> хорошо виден путь между УЗ и БЧ. Всё цело, не разобрано, только было немного притрушено снегом. Так что, при наличии желания, технических проблем для взаимного обмена техникой нет.

Ходят слухи что всё-таки пути разобраны. Конкретных перегонов не знаю. Но это может быть любой перегон. Необязательно на самом погранпереходе.
+2
+2 / –0
05.07.2023 09:14 MSK
Citiraj označeno
URAGAN · Sev
Broj objavljenih fotografija: 854
Цитата (Kris272, 04.07.2023):
> Жаль что Карпаты пилятся американцами ради денег, а ведь это крупные лёгкие планеты

Действительно, очень жаль. Природа не прощает таких вещей.


Цитата (Kris272, 04.07.2023):
> В РФ мне кажется нет такого, если только на Урале.

Вам кажется. У самой крупной в мире страны, с тайгой, которая и является настоящими легкими планеты, наряду с тропическими лесами Амазонии и Центральной Африки, есть такое. В каком-то вымышленном мире живёте? Это в школе ещё изучают, на уроках географии и биологии.
+4
+4 / –0
05.07.2023 09:17 MSK
Citiraj označeno
URAGAN · Sev
Broj objavljenih fotografija: 854
Цитата (Вася Зацепин, 04.07.2023):
> Они их экспроприировали (прямо говоря - забрали), так же как и много товарных вагонов БЧ и РЖД. Перекрасили, перебили эмблемы и номера, и даже хвастались этим в официальных тг-каналах.

Совершенно не удивлён поведению Украинской стороны. Там уже удивляться просто нечему. Белорусы почему-то не катаются на боингах с УЗ.
+4
+5 / –1
05.07.2023 09:18 MSK
Citiraj označeno
URAGAN · Sev
Broj objavljenih fotografija: 854
Цитата (☭ Владислав ☭, 04.07.2023):
> Но расти то будет лет 10-20.

Обычно для хвойных пород, для достижения так называемой спелости (деловая древесина), надо минимум 40-50 лет.
+3
+3 / –0
05.07.2023 09:22 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6099 · Izvršni urednik
Цитата (URAGAN, 05.07.2023):
> Белорусы почему-то не катаются на боингах с УЗ

Если отбросить политические моменты, просто есть ли необходимость в эксплуатации нескольких ушатанных ведер неосвоенной и неизученной на БЧ серии?
+3
+3 / –0
05.07.2023 09:50 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2466
Цитата (Машинист пивного крана, 05.07.2023):
>
> есть ли необходимость в эксплуатации нескольких ушатанных ведер неосвоенной и неизученной на БЧ серии?
Никакой, стоят в депо никто их не трогает
+2
+2 / –0
05.07.2023 10:22 MSK
Citiraj označeno
Artem Mukhametgaliev · Казань
Broj objavljenih fotografija: 182
Quote (Kris272, 04.07.2023):
> Жаль что Карпаты пилятся американцами ради денег, а ведь это крупные лёгкие планеты

https://youtu.be/bABrc9JD240
Рекомендую на досуге погулять по спутниковым снимкам в районе Братского и Усть-Илимского водохранилищ

Quote (URAGAN, 05.07.2023):
> Вам кажется. У самой крупной в мире страны, с тайгой, которая и является настоящими легкими планеты, наряду с тропическими лесами Амазонии и Центральной Африки, есть такое. В каком-то вымышленном мире живёте? Это в школе ещё изучают, на уроках географии и биологии.

Ох, была бы культура сохранения природы в нашей стране! Что там о природе говорить, когда человеческая жизнь у нас это гроши... Кстати тропические леса значительно важнее нашей тайги, т.к они фотосинтезируют круглогодично и соответственно на порядок больше производят кислорода + площадь зеленых поверхностей(листья, стебли итд) на порядок больше, чем у таёжных хвоинок.
+4
+5 / –1
05.07.2023 10:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kris272, 04.07.2023):
> В РФ мне кажется нет такого

Ну это кажется). Кавказ, Урал, Алтай...Россия огромная и природа горяздо разнообразнее чем на Украине это точно.
+7
+7 / –0
05.07.2023 11:21 MSK
Citiraj označeno
URAGAN · Sev
Broj objavljenih fotografija: 854
Цитата (Машинист пивного крана, 05.07.2023):
> Цитата (URAGAN, 05.07.2023):
> > Белорусы почему-то не катаются на боингах с УЗ
>
> Если отбросить политические моменты, просто есть ли необходимость в эксплуатации нескольких ушатанных ведер неосвоенной и неизученной на БЧ серии?

Конечно же нет. Я с Вами полностью согласен. БЧ разумно в данном случае. А вот руководство УЗ чем занимается? Политиканством и воровством, не иначе :)
+2
+4 / –2
05.07.2023 11:23 MSK
Citiraj označeno
URAGAN · Sev
Broj objavljenih fotografija: 854
Цитата (Artem Mukhametgaliev, 05.07.2023):
> Кстати тропические леса значительно важнее нашей тайги

Не стоит прибедняться нам. И это не спусковой крючок на сплошные рубки. Хотя этих черных, серых, каких там ещё наглых уголовных лесорубов пруд пруди. Надо таких как при Сталине, за порчу, утрату народных ресурсов и достижений, к стенке.
–5
+0 / –5
05.07.2023 11:41 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Broj objavljenih fotografija: 260
И тех кто их крышует тоже надо перевоспитывать ;)
+4
+4 / –0
05.07.2023 11:58 MSK
Citiraj označeno
Artem Mukhametgaliev · Казань
Broj objavljenih fotografija: 182
Quote (URAGAN, 05.07.2023):
> Надо таких как при Сталине, за порчу, утрату народных ресурсов и достижений, к стенке.

Насилие порождает насилие и на круги своя...

Природа не зря придумала такие способы взаимоотношений организмов в ней, как протокооперация, комменсализм, мутуализм ... зачем мне делать из человека (или целой страны даже) врага, когда он может быть мне другом
+2
+3 / –1
05.07.2023 13:05 MSK
Citiraj označeno
URAGAN · Sev
Broj objavljenih fotografija: 854
Цитата (☭ Владислав ☭, 05.07.2023):
> И тех кто их крышует тоже надо перевоспитывать ;)

Так точно!
+1
+1 / –0
07.07.2023 17:20 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 10
Цитата (URAGAN, 05.07.2023):
> Конечно же нет. Я с Вами полностью согласен. БЧ разумно в данном случае. А вот руководство УЗ чем занимается? Политиканством и воровством, не иначе :)

Высшее руководство УЗ тотально некомпетентно, страшно далеко от железнодорожных специальностей, назначено по политическим причинам и личным связям и занимается в основном именно этим: громкие истерические крики, политически мотивированные действия и заявления, и зарплаты с премиями в пределах сотен тысяч - миллиона грн. Тут где-то говорилось, что вагоны КВСЗ слишком дорогие. Может, надо пересмотреть зарплатный фонд всяких там "набсоветов" и "актывистов" - тогда и на целевые потребности вроде вагонов средства найдутся.
+3
+3 / –0
08.07.2023 09:03 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6099 · Izvršni urednik
Цитата (Вася Зацепин, 07.07.2023):
> Высшее руководство УЗ тотально некомпетентно, страшно далеко от железнодорожных специальностей, назначено по личным связям

Чего то мне это одну красно-серую компанию напоминает...
+7
+7 / –0
08.07.2023 09:50 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Машинист пивного крана, 08.07.2023):
> Чего то мне это одну красно-серую компанию напоминает...

https://www.youtube.com/watch?v=aj9TeWRk75E
+2
+2 / –0
12.07.2023 14:46 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 10
Цитата (Захар, 04.07.2023):
> Юридический это не обосновывается никак.Тем более это в нашей стране расценивается по УК как крадеж

По УК это грабёж - открытое похищение чужой собственности.
Хотя на Украине понятие "законно" весьма относительно и применимо избирательно. Дальнейшее развитие темы перейдёт в политику, но все и так найдут массу примеров, когда осуждают за фигню и закрывают глаза на пздц.
Де-юре подобная конфискация могла быть бы законна только в одном случае - объявление войны между У и РБ. Но ведь этого нет ни де-юре, ни де-факто (ВС РБ не воюют с У). Посол У вроде до сих пор в Минске? Потому что посол РБ с Киева уехал, территория посольства заброшена.

Цитата (URAGAN, 05.07.2023):
> Совершенно не удивлён поведению Украинской стороны. Там уже удивляться просто нечему.

Они считают, исходя из их риторики, что этим и подобными жестами что-то кому-то показывают, доказывают, демонстрируют, посылают сигнал и т.д.
+3
+3 / –0
12.07.2023 15:17 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 10
Цитата (Машинист пивного крана, 08.07.2023):
>
> Чего то мне это одну красно-серую компанию напоминает...

Главный железнодорожник УЗ
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...нко.jpg

Главный железнодорожник РЖД
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...lang=ru

Как говорится, почувствуйте разницу! Это конечно субъективно, но УЗшный генеральный вообще не похож на руководителя ЖД. Мне он напоминает то ли какого-то фитнес-тренера, то ли продюсера фильмов для взрослых.
+3
+3 / –0
12.07.2023 15:31 MSK
Citiraj označeno
URAGAN · Sev
Broj objavljenih fotografija: 854
РЖД другой товарищ руководит :)
+1
+1 / –0
12.07.2023 15:43 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 10
Якунин? Вроде ж давно не глава РЖД, или как?
А на УЗ последний руководитель-железнодорожник был в 2015 году. Потом начали назначать хз кого.
+1
+1 / –0
12.07.2023 15:44 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6099 · Izvršni urednik
Ну теоретически Белозеров с 2014 года железнодорожного опыта должен был набраться, но его назначение в 2015 очень спорно, поскольку за год до этого он вообще к ЖД никаких боком
+2
+2 / –0
12.07.2023 15:50 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 10
К примеру, чем сейчас озабочено руководство УЗ:
https://www.tobeua.zalizno.online/?fbcli...oyzs6RY

Перевод:
https://translated.turbopages.org/proxy_...oyzs6RY

Без комментариев. Просто прикинул, сколько бабла на этом хапанут.
+2
+2 / –0
12.07.2023 15:54 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Развал на российской железке, вместе с реформированием МПС, начались ещё при Фадееве — вполне себе железнодорожнике, без шуток. Однако именно ему мы должны сказать «спасибо» за появление трёх весёлых букв в обозначении формы собственности, бесконечным оптимизациям всего и вся, появлению раздутого штата манагеров, занимающихся непонятно, чем, и издающих противоречащие друг другу и ПТЭ приказы и директивы, ради оправдания своих непомерно высоких зарплат и в принципе занимания собой своих должностей.

Обратный пример: недавно покинувший контору и ставший ректором ПГУПС Олег Валинский — человек, в чьём профессионализме и реальной преданности делу ни у кого никаких сомнений нет, следовательно, как и в его авторитете среди железнодорожников, но который при этом, по молодости, когда играл в первом составе «Кино» с Цоем и Рыбиным, какую только дичь ни творил. Тому есть куча подтверждений в виде воспоминаний современников и соучастников — взять хотя бы вот эту вот историю от Тропилло: https://youtu.be/T1cBb3HfOoo Здание РЖД он покидал в таком виде: https://t.me/rzdcannel/1306 Однако, ещё раз подчеркну, Валинский — профессионал высочайшего класса, и чуть ли не один из немногих адекватных руководителей высшего звена на дороге.

Ничуть не оспариваю возможного наличия всякого рода дичи на УЗ — хочу лишь сделать акцент на том, что внешность, всё-таки, бывает обманчива, и на том, что в РЖД за красивой картинкой дичи скрывается вряд ли меньше, пусть и суть этой дичи, может, и отличается от украинской.
+3
+3 / –0
12.07.2023 15:58 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6099 · Izvršni urednik
Оффтопим конечно, но Валинский во составе Кино не играл, а играл в "Гарин и гиперболойды". Но с Цоем.
+3
+3 / –0
12.07.2023 16:01 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Могу ошибаться, но, по-моему, ребрендинг произошёл ещё при нём, почти сразу после которого он в армию ушёл. В любом случае, группа всё равно по всем понятиям одна и та же, поменялось лишь название
+1
+1 / –0
12.07.2023 16:02 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 10
Просто верхушка УЗ свою дичь активно выставляет напоказ, рекламирует и гордится ею. При отсутствии чего-то реального - это вызывает неприятное впечатление. Например, если бы в комплекте с "дэрядянызацийэй" и сменой всех условных обозначений шла массовая закупка подвижного состава от отечественных или европроизводителей, повышение зароботных плат, закупка оборудования, запчастей и т.д. реальные дела - тогда бы и дичь не так выпирала. А в ситуации наличия реальных критических проблем заниматься околополитической косметикой - это чисто "медиа-эффект" и конечно же банальное растаскивание бабла.
+2
+2 / –0
12.07.2023 18:33 MSK
Citiraj označeno
URAGAN · Sev
Broj objavljenih fotografija: 854
Цитата (URAGAN, 12.07.2023):
> Якунин? Вроде ж давно не глава РЖД, или как?

Вы первоначально дали ссылку не на Белозерова, а на чиновника с Правительства России. Поэтому я Вам ответил
+1
+1 / –0
12.07.2023 18:44 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 10
Цитата (URAGAN, 12.07.2023):
> Вы первоначально дали ссылку не на Белозерова, а на чиновника с Правительства России. Поэтому я Вам ответил

Я исправил. Там был Андрей Белоусов, председатель совета директоров. Кто главнее, ген.директор Белозеров или председатель совета директоров Белоусов?

Кстати, в чём польза или вред формы собственности "акционерное общество" на примере РЖД? Что это на практике даёт?
УЗ по факту повторяет за РЖД (если отбросить идеологическую мишуру). Ранее УЗ это было напрямую госпредприятие, точнее даже гос.администрация жд транспорта, нечто вроде подразделения министерства. Как стало АО, так придумало дофига всякой фигни вроде логотипа "две полоски" (на РЖД тоже была ранее смена эмблемы), передачи ВЧ в отдельную контору, смена схемы покраски вагонов и т.д.
+3
+3 / –0
12.07.2023 19:02 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
На практике это означает то, что я перечислил до этого. Плюс, все акционерные общества существуют согласно соответствующему закону «Об акционерных обществах», согласно которому, прибыль остаётся в компании и, соответственно, дивиденды идут членам совета директоров. И так называемых «госкомпаний», в том числе и РЖД, это касается тоже: пусть хоть 146% акций будет принадлежать государству — прибыль от компании ему не поступит. Классическая формула «расходы — государственные, а прибыль — частная». И ладно ещё РЖД — там хоть в совете директоров граждане России состоят. У такой же государственной «Роснефти», 100% акций которой также принадлежат государству, до февраля прошлого года состав совета директоров более, чем наполовину состоял из иностранных граждан, со всеми отсюда вытекающими.

Ну и да: вот уже который раз всплывают желания частично приватизировать РЖД: это тоже следствие того, что контора — ОАО.
+2
+2 / –0
12.07.2023 19:37 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 10
Цитата (Marat Elektrichka, 12.07.2023):
> прибыль остаётся в компании и, соответственно, дивиденды идут членам совета директоров. И так называемых «госкомпаний», в том числе и РЖД, это касается тоже: пусть хоть 146% акций будет принадлежать государству — прибыль от компании ему не поступит.

О, тогда всё понятно! Это видимо и есть реальные причины всяких там "реформ ради реформ".
+3
+3 / –0
12.07.2023 19:45 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Дык учебник-то один...
+2
+2 / –0
12.07.2023 20:25 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Вот-вот. Разве что, украинцы могут пойти по ускоренному курсу и сразу начать приватизацию, а не делать хорошую мину при плохой игре в течении 20 лет
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.