Следует по маршруту Арзамас-I — Нижний Новгород
Автор:
WEST ·
Чаглово (рзд.) Дата:
4 июля 2010 г.
Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 01.07.2023 13:46 MSK
Просмотров — 378
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 26.07.2010 01:54 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +13
|
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧПРИГ-7 Горький-Московский |
Серия: | ЭР9Т |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-289 |
Построен: | 03.1991 |
Списан: | 03.2019 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж.д.
06.2007 — передан в депо Горький-Московский (без секции 03-04)
12.2010 — передан в депо Киров
05.2014 — передан в депо Горький-Московский
05.2015 — передан в депо Киров
01.2018 — передан в депо Красноярск (01-06-10-09)
08.2018 — передан в депо Киров
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13794151 (исключен 05.03.2019)
02 — 13705363 (исключен 05.03.2019, на 05.2019 г. находился на базе запаса 435 км)
03 — 13751227 (консервация)
04 — 13705371 (исключен 01.11.2019)
05 — 13751235 (исключен 24.05.2018)
06 — 13705389 (исключен 05.03.2019)
07 — 13751243 (исключен 24.05.2018)
08 — 13705397 (исключен 24.05.2018)
09 — 13794169 (исключен 05.03.2019)
10 — 13705405 (исключен 05.03.2019)
Ремонт:
12.2010 г. КР-1 Красноярский ЭВРЗ
02.2017 г. KP Красноярский ЭВРЗ |
Производитель камеры: | OLYMPUS IMAGING CORP. |
Модель камеры: | u1060,S1060 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS3 Windows |
Время съёмки: | 04.07.2010 19:12 |
Выдержка: | 1/250 с |
Диафрагменное число: | 5.1 |
Чувствительность ISO: | 64 |
Компенсация экспозиции: | –0.7 EV |
Фокусное расстояние: | 15 мм |
Эквивалентное ФР: | 85 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Творческий |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка