RailGallery
ТЭМ2У-8544
Россия, Москва, депо Лихоборы-Окружные
Russia, Moscow, Likhobory-Okruzhnye depot

Autor: dymon.z · Фили           Datum: 23 kolovoza 2010

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 30.06.2023 17:21 MSK
Broj pregleda — 728
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ТЭМ2У-8544

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Energiya rocket and space corporation
Serija vozila:TEM2U
Graditelj:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Godina proizvodnje:1986
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
06-07.2015 г. — ТР-3 ООО "ВИПТРАНС"

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 7D
Date and Time:23.08.2010 13:32
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:45 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

30.06.2023 19:19 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Наглядное сравнение русского(советского) и чехословацкого видения промышленной эстетики
+3
+3 / –0
30.06.2023 20:26 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Т-64БВ, 30.06.2023):
> Наглядное сравнение русского(советского) и чехословацкого видения промышленной эстетики

Не хочу показаться "сверхпатриотичным", но я в данном случае я отдаю предпочтение ТЭМам и в "старом" и в "новом" кузове. ЧМЭ3 входит в тройку локомотивов (кроме него ещё ТЭ3 и ВЛ23) вызывающих у меня определённое раздражение, хотя ЧМЭ2, ТЭ7 и Н8(ВЛ8) вызывают положительные эмоции.
+1
+2 / –1
01.07.2023 03:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Почему?
+2
+2 / –0
07.07.2023 12:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 01.07.2023):
> Цитата (Т-64БВ, 30.06.2023):
> > Наглядное сравнение русского(советского) и чехословацкого видения промышленной эстетики
>
> Не хочу показаться "сверхпатриотичным", но я в данном случае я отдаю предпочтение ТЭМам и в "старом" и в "новом" кузове. ЧМЭ3 входит в тройку локомотивов (кроме него ещё ТЭ3 и ВЛ23) вызывающих у меня определённое раздражение, хотя ЧМЭ2, ТЭ7 и Н8(ВЛ8) вызывают положительные эмоции.

ТЭМки сначала были мощнее и проще в обслуживании, а затем, с приходом поздних ТЭМ2, ТЭМ2У/УМ ещё и удобнее. Единственное, в чём "чмухи" выигрывают: в наличии реостатного торможения (ЧМЭ3Т) и слегка подкрученной электроники (ЧМЭ3Э).
А внешний вид по-своему красив и у советской тепловозной школы, и у чехословацкой)
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.