RailGallery
ЭП2ДМ-0220; ЭП2ДМ-0245
Россия, Московская область, Демиховский машиностроительный завод
Russia, Moscow region, Demikhovo machine-building works

Autor: Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный           Datum: 23 lipnja 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 23.06.2023 19:20 MSK
Broj pregleda — 7284
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 6

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +149
grigoriystyazhkin+1
er2r_7015+1
Dmitriy51+1
Тюлень+1
belarsoul+1
w0ri+1
Mashinist_rzd92+1
Антоха+1
Smiroll+1
Semilyakov+1
Fedor Vostochny+1
pilot_motor+1
N_U_Jl_Ь_+1
Алексей Степанович+1
TramLVS+1
qwerty_qwertovich+1
LAZdriver+1
Leha+1
kislyi196+1
Tsyganenko82+1
Yarik Korablev+1
vik1222+1
NeVa+1
Iridium+1
DR1A+1
Artemio_Kovrov+1
Geka...+1
Вася Зацепин+1
orskXXI+1
Даниил Ищенко+1
Sfg 17+1
URAGAN+1
SerRa+1
mashinist23+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Антон Докучаев+1
Дамир Абдуллин+1
Igor Balaklavskij+1
tmn_72+1
AVM 32+1
Ivo Valdmanis+1
Павел Коршунов+1
AST+1
kut+1
Кирилл БЧ+1
vadya+1
Raven+1
Манкевич Н.Д+1
Ivan 2095+1
train master+1
Ilya Rudakov+1
Tokarev Danila+1
Поморский партизан+1
Serg73+1
seashur+1
Землинец+1
Volkin69+1
ER2R-7085+1
Ринат+1
Николай67+1
Владислав Завальнюк+1
Шаэнн+1
Орлов З.В.+1
Rio+1
vg1896+1
Иван Повалуев+1
2lowterrain+1
Никита П.+1
Shturmanbilli+1
k_danya+1
Ваня 543+1
Сергей Чабин+1
arsmm+1
Tvans+1
DArt+1
01-06+1
Айдаров Д+1
albo+1
KaMa+1
Nyanvan+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
2ТЭ10У-0419+1
Анатолий Нагорнов+1
Антрацит+1
Дмитрий Закутный+1
Winston Blue+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Афарин+1
Андрей Безбородов+1
Denis Solovev+1
ZDSergo+1
A-801+1
kapral23+1
Алексей Кузенков+1
kirOl+1
PIROMAN+1
avoid+1
Denis+1
Михаил Григоров+1
IlI+1
Копылов Н.О.+1
evo.series+1
Vadim Valerievich+1
Щукин Д.+1
Maybug+1
Royalist57+1
KvS+1
dymon.z+1
WEST+1
karelian trains+1
Alexey_Seligersky+1
Winnie the Pooh+1
CrazyWad+1
Ruslan_galeev__+1
Электропоезд Демиховский+1
Андрей Южный+1
Kostya161+1
Кирилл Широков+1
Павел Чечулин+1
Northern Spirit+1
smooth operator+1
hunter59+1
MoscowRailfan//+1
Mr. Ndong+1
ВЛ10У+1
s.gulaev+1
az_microsoft+1
Marat Elektrichka+1
huntertrains+1
Mihail-service+1
basiliocat+1
Кот80к+1
ТеплаКолос+1
_rizix_1236+1
Maxim+1
ignore+1
andrew_zol+1
milrood+1
matvei.verholyak+1
Lag+1
YouSafe+1
xxil+1
Alexsa+1
RiV+1
VL10K+1
ALexeych+1
Даниил Антипов+1
Сергей Шляпин+1
Vlados810+1
Александр193+1
Никита Бурцев+1
Янис Витолс+1
Avtomatcik74–1
PAN1XNDA–1
TRAINSURFER–1

ЭП2ДМ-0220

Željeznički prijevoznik:Russia, private carriers   PC
Depo:Central Suburban Passenger Company, JSC
Serija vozila:EP2D (M)
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-377
Godina proizvodnje:24.04.2023
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

ЭП2ДМ-0245

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Demikhovo engineering works
Serija vozila:EP2D (M)
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-377
Godina proizvodnje:2023
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Promijenjena brojčana oznaka U službi
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Омск Западно-Сибирской ж. д.

Komentari · 51

23.06.2023 19:24 MSK
Citiraj označeno
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 265
Еще одна электричка с новым дизайном – ЭП2ДМ. Сегодня здесь выпустили 11-тысячный вагон. Отправится на Московскую и Свердловскую дорогу, а также возможно будет представлена в Петербурге на Экспо.
+22
+22 / –0
23.06.2023 19:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Если честно, мне очень даже понравилась новая маска кабины!
Хотелось бы ещё в окрасе ЮППК увидеть подобное! :)
+21
+23 / –2
23.06.2023 20:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интересно, запихнет ли тагил на ЭП2ДМ свой фирменный оранжевый маршрутник :)
+10
+11 / –1
23.06.2023 20:58 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 3046 · Foto moderator
Скорее всего будет эксплуатация в Тюмени
+7
+7 / –0
23.06.2023 22:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну ничего себе, вот это да, жду их на кбш
+5
+6 / –1
23.06.2023 23:21 MSK
Citiraj označeno
youhur · Gor
Broj objavljenih fotografija: 1
интересно, будут ли делать такую маску для унификации на эп3д? я знаю что в переменнике нашего больше, но тема так и не получила развитие - зачем параллельно выпускать машины с разными кабинами?
+6
+6 / –0
24.06.2023 06:11 MSK
Citiraj označeno
genius21 · Приуралье
Broj objavljenih fotografija: 22
Цитата (Айдар, 24.06.2023):
> Ну ничего себе, вот это да, жду их на кбш

Согласен
+4
+5 / –1
24.06.2023 06:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А такой вопрос, может быть, удобнее было бы, чтоб один «дворник» на лобовом был?
Как по мне, два на цельном стекле, не совсем логично.
+2
+2 / –0
24.06.2023 07:39 MSK
Citiraj označeno
Maxim · Пост Б
Broj objavljenih fotografija: 1057
У двух больше охвата к краям. У одного так не получится. И по высоте если один то будет в только центре максимум высоты чистить, а к краям вниз уже уйдет. С одним возможно красивей, но с двумя практичней.
+6
+6 / –0
24.06.2023 11:17 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
А ещё сломается единственный и как в дождь ехать?
+3
+3 / –0
24.06.2023 14:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А переменник будет?
+2
+2 / –0
24.06.2023 14:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Царь Горох, 24.06.2023):
> А переменник будет?

В ЭП3Д не было импортных комплектующих!
Поэтому нет смысла унифицировать.
+2
+2 / –0
24.06.2023 15:07 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (youhur, 23.06.2023):
> интересно, будут ли делать такую маску для унификации на эп3д? я знаю что в переменнике нашего больше, но тема так и не получила развитие - зачем параллельно выпускать машины с разными кабинами?

Цппк стремится, со временем приобрести что-то получше, к примеру у ЭП2ДМ гораздо меньше мертвая зона, от НАТОвских комплектующих решили избавиться при производстве электропоездов постоянного тока, таким образов вслед за ЦППК, и РЖД вынуждены из покупать. По переменке, так как ЦППК их не покупают, и оборудование практически всё отечественное будут и дальше брать что есть.
–3
+5 / –8
24.06.2023 17:22 MSK
Citiraj označeno
youhur · Gor
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Андрей Никольский, 24.06.2023):
> Цитата (Царь Горох, 24.06.2023):
> > А переменник будет?
>
> В ЭП3Д не было импортных комплектующих!
> Поэтому нет смысла унифицировать.

унифицировать кабину. сиысл проихводить разные параллельно?
0
+2 / –2
24.06.2023 18:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
0245 - страсть Господня... (имхо)
–10
+4 / –14
24.06.2023 19:39 MSK
Citiraj označeno
Павел Чечулин · Первоуральск
Broj objavljenih fotografija: 150 · Izvršni urednik
А мне нравится ЭП2ДМ в корпоративе)
+8
+11 / –3
24.06.2023 20:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.06.2023):
> А ещё сломается единственный и как в дождь ехать?

Поставить новый. Если сломается один из двух то тоже ехать не очень.
+2
+3 / –1
24.06.2023 22:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
"Буржуйка" получила сертификат. Скоро ждем на линии...
+2
+2 / –0
24.06.2023 23:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А куда будет гонять белый и потом всё остальное?
+2
+2 / –0
25.06.2023 00:24 MSK
Citiraj označeno
Ant_hvel · Gor
Broj objavljenih fotografija: 128
>
> В ЭП3Д не было импортных комплектующих!
> Поэтому нет смысла унифицировать.
Были, например высоковольтный выключатель, и все тумблера в кабине немецкие, «фазан» рижский к примеру.
+4
+4 / –0
25.06.2023 09:17 MSK
Citiraj označeno
stepler · Перово
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (MrLeonidych790, 24.06.2023):
> А куда будет гонять белый и потом всё остальное?

Я видел один из них в депо Апрелевка на днях. Не знаю, может на Киевку и запустят.
+1
+1 / –0
25.06.2023 13:08 MSK
Citiraj označeno
A-801 · Новосибирск-Восточный
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Ваня 543, 24.06.2023):
> НАТОвских комплектующих решили избавиться при производстве электропоездов постоянного тока

...ставя вместо них китайское...

Цитата (Ваня 543, 24.06.2023):
> оборудование практически всё отечественное

Те кто не способен производить гвозди, принципиально не способен производить всё отечественное...
–6
+3 / –9
25.06.2023 14:01 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Чем плохо китайское? И причём тут гвозди?
+8
+11 / –3
25.06.2023 17:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (stepler, 25.06.2023):
> Цитата (MrLeonidych790, 24.06.2023):
> > А куда будет гонять белый и потом всё остальное?
>
> Я видел один из них в депо Апрелевка на днях. Не знаю, может на Киевку и запустят.

ЭП2ДМ ЦППК будут запускать только в августе, так как они не оплачены. Тендер на лизинг должен быть объявлен 26 июня.
+1
+1 / –0
25.06.2023 17:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
жаль что 245 не получил окраса вокруг окон, ему бы очень подошло
+2
+2 / –0
25.06.2023 21:51 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (A-801, 25.06.2023):
> Те кто не способен производить гвозди, принципиально не способен производить всё отечественное...

Зачем столько махровых эпитетов? Для бравурности высказываний, которые по сути есть ворчание? Гвозди, кстати у нас свои есть и очень много. Ещё и на экспорт гоним.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.06.2023):
> Чем плохо китайское? И причём тут гвозди?

Ну так ворчуны никуда не делись, им же надо к чему-то прицепиться, особенно начитавшись пабликов с комментариями про "раньше было лучше" и "прошлые цивилизации".
Про гвозди в своё время тётя Валя сказанула - ну они и подцепили, тем более это простой и понятный для них пример, не будут же они чесать про производство полупроводников электронно-лучевым литографическим способом, а особенно про фотолитографию в глубоком ультрафиолете! А эти штуки тоже нужны очень-очень!
+3
+5 / –2
25.06.2023 23:23 MSK
Citiraj označeno
A-801 · Новосибирск-Восточный
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.06.2023):
> Чем плохо китайское?

Тем что оно китайское. (Далее следует не переводимая игра слов с использованием исключительно идиоматических выражений)...

Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.06.2023):
> И причём тут гвозди?

Цитата (A-801, 25.06.2023):
> Те кто не способен производить гвозди (абсолютно, предельно простое изделие, проще которого просто ничего не может быть), принципиально не способен производить всё отечественное (да и вообще ВСЁ)...
–14
+0 / –14
26.06.2023 02:27 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 12
Вы меряете по национальному или по качественному принципу?
Если первое - то присядьте, ни в РФ, ни в СССР, ни в РИ полностью ничего своего никогда не было и на всех уровнях всегда уважалось зарубежное, несмотря на все попытки локализации производства, начиная со времён промышленной революции 19-го века.
Если второе - то давно не секрет, что барыги любящие "купить за копейки - продать лоху за деньги" начиная с 90-х годов успешно "зашаблонили" мозги народу.

З.Ы. Зачем цитировать самого себя и дописывать собственную цитату?
З.З.Ы. Если бы тётя Валя тогда сказала не про гвозди, а про контрацептивы?))
+7
+7 / –0
26.06.2023 11:28 MSK
Citiraj označeno
perkele · Райконкоски
Broj objavljenih fotografija: 3
Quote (ulan3, 23.06.2023):
> возможно будет представлена в Петербурге

Но только представлена и только «возможно», а пока что жители второго по величине города страны могут продолжать ездить на комфортабельных ЭТ2-021 и -023.
–1
+2 / –3
27.06.2023 14:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Не переживайте, ранние торжки в Тагиле и Петербурге уже отставляют от эксплуатации. Тем же 021 и 023 также осталась пара лет, так что думаю постепенно новые телеги доедут и до наших краёв.
+4
+5 / –1
28.06.2023 21:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
лишь бы они работали на мцд д2...
0
+1 / –1
30.06.2023 17:16 MSK
Citiraj označeno
perkele · Райконкоски
Broj objavljenih fotografija: 3
Quote (ih8DrUckmann, 27.06.2023):
> 021 и 023 также осталась пара лет

Им пара лет должна была остаться лет десять назад. Как и в принципе всему этому дерьму с недотамбурами. Но куда там, денег же нет, вернее, они на другое нужны.
–4
+2 / –6
02.07.2023 07:13 MSK
Citiraj označeno
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 12
Человека выше заминусили фанаты торжков и эрок?)
–1
+2 / –3
13.07.2023 12:52 MSK
Citiraj označeno
perkele · Райконкоски
Broj objavljenih fotografija: 3
Quote (Phasma, 02.07.2023):
> заминусили фанаты торжков и эрок

Сложно представить ход мыслей, порождающий «фанатизм», да и даже простое одобрение по отношению к этим поездам. Ну то есть частично понятно — возможно, это привычка, ностальгия, своего рода стокгольмский синдром, если чуть прибегнуть к гротеску.

Но алё, 2023-й год на дворе. Объективно-то в наше время ЭТ, ЭР и пожилые ЭДхМ явно архаичны: узкие душные тамбуры, жуткие межвагонные переходы, грохот сцепок, да и общий шумовой фон; компрессор этот долбаный, «гравитационные» туалеты, летом озонирующие половину головных вагонов.

Сименсовский поезд, который «Ласточка», ни фига не идеален, но он хотя бы неплох как пригород — тихий, едет ровно, туалеты опять же в порядке; РА3 хорош (может быть, пока новый и именно потому, что новый, не знаю).

О тех, которые на фото вверху страницы и которыми сейчас комплектуются московские вот эти вот модные диаметры и кольца, рассуждать не могу, потому что попробовать не доводилось, у нас тут ЭД4М-04хх с косыми фонарями — пока что верх прогресса. Но наверняка ЭП2ДМ и прочие «Иволги» как-то будут поприятнее усталого торжка, почему-то есть такое подозрение. Дожить бы нам, провинциалам.
–3
+0 / –3
13.07.2023 12:57 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 440
Цитата (perkele, 13.07.2023):
> «гравитационные» туалеты, летом озонирующие половину головных вагонов

По сравнению с ЭЧТК, когда дерьмо плавает по всему первому тамбуру - манна небесная...
+3
+3 / –0
13.07.2023 14:53 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (perkele, 13.07.2023):
> Сименсовский поезд, который «Ласточка», ни фига не идеален, но он хотя бы неплох как пригород

Я никогда не устану предлагать запустить ту или иную новомодную электричку от Москвы до Петушков в час пик со всеми остановками. Там и поглядели бы, что насчёт «недотамбуров».
+1
+1 / –0
13.07.2023 16:12 MSK
Citiraj označeno
perkele · Райконкоски
Broj objavljenih fotografija: 3
Quote (Marat Elektrichka, 13.07.2023):
> от Москвы до Петушков

А что там такого? Никаких изменений со времён бессмертной поэмы Ерофеева?

И даже если так, это опять же какое-то равнение на максимально говённые сценарии — выходит, из-за неких паранормальных явлений между Москвой и Петушками жители остальных мест не имеют права хотеть себе нормальные электрички? Может, это стоит где-то на указанном направлении что-то подправить? Расписание человечное составить, например, а там, глядишь, и уже получше станет.

Ну и, кстати, а может, это причина и следствие перепутаны? Может, в новой электричке и порядка будет больше? К примеру, после замены лифта в моём доме первые лет семь-восемь в нём на стенах никто не писал, в отличие от старого.

А это
Quote (Marat Elektrichka, 13.07.2023):
> Там и поглядели бы
вообще почти один в один анекдот про сибирских мужиков и японскую бензопилу.
+1
+2 / –1
13.07.2023 16:57 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Никаких изменений: они как ходили, битком набитые, так и продолжают такими ходить. Нормальные электрички для пригорода, учитывая его специфику в России — на фото выше. Предложенный мной вариант — не сильно многим говёнее того, которые так или иначе происходят на всех дорогах, и до статуса «паранормальных» им ещё очень и очень далеко, равно как и расписание здесь совершенно ни при чём. Вернее, если делать его таким, чтобы людям было комфортно в электричках, безумно шикарных в России для городских перевозок, но совершенно не пригодных для пригородных, их количество придётся, в лучшем случае, увеличивать вдвое-втрое, в худшем — уже с дальних станций пускать с частотой примерно как в метро. А порядок можно спокойно навести и в тех электричках, что представлены на фото выше — для этого необязательно пускать на пригород более дорогие и менее пригодные для него составы.
+1
+1 / –0
13.07.2023 17:38 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Marat Elektrichka, 13.07.2023):
> Я никогда не устану предлагать запустить ту или иную новомодную электричку от Москвы до Петушков в час пик со всеми остановками. Там и поглядели бы, что насчёт «недотамбуров».

Демихово хоть догадалось наконец делать подобие накопительной площадки
+1
+1 / –0
13.07.2023 17:39 MSK
Citiraj označeno
perkele · Райконкоски
Broj objavljenih fotografija: 3
Ну так в целом мы более-менее об одном и говорим, я просто специфику вот этих конкретных на фото не знаю, потому что в наших краях, как уже сказано, выше ЭД4М-04хх ничего нового нет, а в других после запуска всяких «Иволг» и тому подобного бывать не доводилось.

Основной-то мой тезис в том, что было бы здорово избавиться от древнего изношенного торжка.

Насчёт расписания — местами очень даже есть где улучшить. И вот пример.

Лето, выходные, электричка на Сестрорецк, к морю.
1974 год — 5:14, 6:25, 7:06, 7:32, 8:11, 8:30, 9:09, 9:47, 10:24, 11:00, 11:37, 12:13, 13:04, 13:41, 14:18, 14:34, 14:53, 15:09, 15:47, 16:07, 16:26, 16:45, 17:03, 17:22, 17:40, 18:55, 19:13, 19:31, 20:06, 20:27, 21:02, 21:38, 22:14, 22:50, 23:07, 23:43, 23:59, 0:35, 1:10. 39 отправлений! Время в пути до Сестрорецка — как правило, больше сорока двух, но меньше пятидесяти минут. Максимальный интервал между отправлениями, если правильно вижу, час пятнадцать.

2023 год — 6:29, 7:01, 7:33, 8:39, 9:47, 10:42, 11:44, 12:36, 13:38, 15:08, 16:00, 17:34, 18:02, 19:06, 20:15, 22:09, 23:36. 17 отправлений. Время в пути до Сестрорецка от 51 до 68 минут. Максимальный интервал — час тридцать в разгар дня. Ой, нет, вру, ещё вечером почти два часа.

А что изменилось-то? Даже одной остановки теперь нет, «Морскую» демонтировали давно — так какого чёрта время в пути увеличилось на восемь минут минимум?
Ну я понимаю, что многие на машинах теперь, на автобусах, но направление курортное, многие возвращаются, допустим, навеселе. Или — с детьми и сопутствующим скарбом типа колясок и велосипедов, с которыми в автобус не влезешь, а машины всё-таки не у всех. Или, зная наши реалии, и навеселе, и с детьми. Или просто со своими велосипедами, многие же любят покататься по курортным местам, а доехать до них, кроме поезда, не на чем.

И имеем то, что имеем — где-нибудь в Горской под вечер ты уже попробуй в эту электричку с часовым интервалом в сторону СПб влезь.
+1
+1 / –0
13.07.2023 18:09 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Я отреагировал именно на высказывание о том, что Ласта неплоха для пригорода. По поводу расписания — если с добавлением пар люди пересядут с автобусов-автомобилей на электрички, меньше населённости не станет, и опять мы придём к тому, что лучше ЭР-образной компоновки под это не найти. По техническим частям, так-то, то, что на фото, уже давно должно быть модернизировано до наличия асинхронного двигла, дисковых тормозов и прочих интересных вещей. Но увы: ЭД6 почил в бозе, а без интереса со стороны потенциального заказчика ДМЗ ничего делать не хочет, что логично
+1
+1 / –0
13.07.2023 18:39 MSK
Citiraj označeno
perkele · Райконкоски
Broj objavljenih fotografija: 3
Quote (Marat Elektrichka, 13.07.2023):
> асинхронного двигла, дисковых тормозов и прочих интересных вещей

Мне как не слишком регулярному пассажиру с велосипедом и иногда с ребёнком не слишком важны названия этих интересных вещей. Если они означают, что электричка не будет скрежетать, греметь и дёргаться при трогании — хорошо, пусть будут тогда. «Ласточка» за неимением у нас ничего подобного именно потому и кажется мне неплохой, хотя к салону вопросов много. Но в ней тихо и комфортно, особенно если успеваешь занять сидячее место.

ЭР-образная компоновка относительно разумна (опять же с моей точки зрения) только если а) тамбуры широкие, как в ЭД4М,
б) внутри вагонов хотя бы с одного торца есть площадки без кресел,
в) межвагонные переходы — сквозные, без дверей,
г) ещё бы офигенно, если бы двери — по кнопке, как в той же «Ласточке» (вообще не понимаю, почему бы это не использовать во ВСЁМ новом общественном транспорте).

На нынешний момент в СПб и ЛО мне встречались либо только пункт А, либо А и В, либо только Б (усталый торжок, но с подобием площадки). Г, разумеется, нигде нет.
+1
+1 / –0
13.07.2023 19:57 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Узкие тамбуры хороши только при посадке с низкой платформы - хвататься за поручни. Стоящие по бокам у дверей мешают входящим и исходящим в отличие от широких, хотя в ласте вон умудрились и это как в ЭР сделать. И да - зачем было делать такой широкий сортир и ещё посреди вагона чтобы оставить узкий проход - загадка. А, ещё очень "удобно" с третьего сиденья от окна вылазить...
+1
+1 / –0
13.07.2023 23:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (perkele, 13.07.2023):
> ЭР-образная компоновка относительно разумна (опять же с моей точки зрения) только если:
а) тамбуры широкие, как в ЭД4М,
б) внутри вагонов хотя бы с одного торца есть площадки без кресел,
в) межвагонные переходы — сквозные, без дверей,
г) ещё бы офигенно, если бы двери — по кнопке, как в той же «Ласточке» (вообще не понимаю, почему бы это не использовать во ВСЁМ новом общественном транспорте).

а. Всё было хорошо, пока не перешли на прислонки. Тамбур сожран всяким оборудованием, а дверной проём сравним с рижско-торжокским 960 мм.;
б. Не при нашей жизни. Инвалидная парковка в головах лишь имеется(да и то из-за требования для перевозки инвалидов);
в. Вот тут ха-ха! Как раз у ДМЗ дверей в межвагонке нет уже давно, зато заводик под Катяградом устроил там жутко тугие двери(для сравнения прокатитесь сначала на машине от Крефельда, а затем от УЛ - межвагонные у вторых открываются туже, чем сброшенные с питания входные);
г. А вот эта зараза вообще должна быть уничтожена на ж/д транспорте(разве что нам они нужны для заброски "с поля" чего-нибудь габаритного, что не протащишь через служебный тамбур). Опыт МЦК показал, что будь там система "открываем и закрываем всё сразу" и "бегущий пассажир является пассажиром следующего поезда", то движение могло бы и ускориться, а не нынешние 1,5 с гаком часа...Причём схема довольно успешно работала при коронобесии(ещё и балласт в левом кресле aka ТЧМП хоть как-то да задействовали).
Вот сейчас кроме шуток, но адресному открытию дверей на территории России через 12 лет стукнет уже век - на метровагонах А по прибытии питание сбрасывали и пассажиры сами открывали ручками, а при отправлении всё закрывалось обратно уже постановкой под питание(так, например, на Рязань ЭД4МК ездили на участке с низкими платформами). Затем адресное открытие именно в современном виде появилось на ЭМ4, но не шибко прижилось, хотя на некоторых машинах дожило до их кончины. Так вот: одно дело трамвай/автобус/Ёбус с не очень большой загрузкой пассажирами, а другое - электричка/метро, где ГДП строг. И вот выбегает такой "Усейн Болт" из вестибюля(расстановка знаков ОПВ на о.п. МЦК - тема для отдельного разговора) в попытке успеть на ЭС2Г, двери закрылись, но не успели заблокироваться и он жмёт на кнопку...вуаля! "Семеро ждут одного". Если один уроженец Няксимволя считает это метро, то чего же его любимый Москвабад-2020 без подобных кнопок, а часть машин "смутного времени"(по их рассказам), а именно Ока разработки времён Лужкова и Гаева как раз ими оборудована? Да поскольку если на заре метрополитена в 1935 году адресное открытие ещё могло быть жизнеспособно, то уже к рубежу 40-50-хх это уже не отвечало требованиям ускорения посадки-высадки. Делать же такое на всех электричках - безумие.

Цитата (perkele, 13.07.2023):
> И вот пример

Да зачем вновь пихать этот Финляндский вокзал? Чуть ли не всем вполне знающим историю транспорта уже давно известно, что в своё время с Финляндского вокзала отправлялось больше электричек, чем в то же самое время с Ярославского вокзала Москвы. Да и советский период тут не уместен. Вот мой пример - электрички на Москву от ст.Можайск: в 2011 году их 36 штук, а теперь опосля открытия "новогоназемногометро"...29(!!!). Нет, конечно ещё и разборка оборотного тупика по Можайску их сократила и пришлось часть укорачивать по Дорохово, но и дороховских всего 6. Т.е. при сплошной 2-х путке, доживавших своё ЭР2Р/Т и куче ПДС(тогда, например, ещё вильнюсский был жив-здоров, а отдельный каунасский лишь за пару-тройку лет до этого отменили) дальше Кубинки пропускалось больше пригородных(в т.ч. и экспрессов), чем сейчас при 4-х путке до Одинцово, вымершем виде ПДС и с ЭП2Д/ЭГ2Тв/сбродом ластовозин.
+3
+3 / –0
13.07.2023 23:33 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Круг из Ростокино, 13.07.2023):
> Опыт МЦК показал, что будь там система "открываем и закрываем всё сразу" и "бегущий пассажир является пассажиром следующего поезда", то движение могло бы и ускориться, а не нынешние 1,5 с гаком часа...

Цитата (Круг из Ростокино, 13.07.2023):
> И вот выбегает такой "Усейн Болт" из вестибюля(расстановка знаков ОПВ на о.п. МЦК - тема для отдельного разговора) в попытке успеть на ЭС2Г, двери закрылись, но не успели заблокироваться и он жмёт на кнопку...вуаля! "Семеро ждут одного".

Тут, собственно, вопрос и ответ: это косяк не самого адресного открытия дверей, как такового, а конкретной его реализации на Ластах, когда после первого закрытия дверей почему-то есть возможность открыть их с кнопки ещё раз.

Цитата (Круг из Ростокино, 13.07.2023):
> Если один уроженец Няксимволя считает это метро, то чего же его любимый Москвабад-2020 без подобных кнопок

На Филёвской линии ходит отдельная модификация Москвы-2019 с сиденьями по ходу движения в головных вагонах и кнопками на всех дверях. Другой вопрос, что, как и на МЦК, открытие дверей по кнопкам там осуществляется вообще на всех станциях — как на наземных, где это логично, так и на подземных, где это вообще ни разу не логично. Точно так же, как и на МЦК ничто не мешает отключать кнопки и включать принудительное управление дверьми машинистом/помощником на крупных остановках, типа Балтийской, Владыкино, БотСада, Нижегородской, Площади Гагарина, etc., чтобы не было долгих простоев из-за этих самых Усейнов Болтов, которые нажимают на кнопку после первого закрытия дверей.
+2
+2 / –0
14.07.2023 00:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 13.07.2023):
> На Филёвской линии ходит отдельная модификация Москвы-2019

Марат, я же как раз уточнил, что именно "2020"("2019" и прочее 765/766/767-ее ДепТранс отказался закупать, поскольку "прошлое поколение, которое устарело и ему нужно готовить замену"). Вот буквально лет 6-8 назад избавились от "пальцевых" 717/714 в пассажирской работе, а тут вновь под продление какой-нибудь линии придёт отличающийся от основного парка состав. Вот по-хорошему сейчас то же Руднёво на укатанные 775-е перевести и раздачей тамошних 765-х в пограбленные Калужским под нужды БКЛ депо.
+1
+1 / –0
14.07.2023 00:35 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Инсайды докладывают, что грядёт ещё одно новое поколение вагонов метро — 2020 тоже уже устарела, так что зоопарк ещё продолжится
+2
+2 / –0
14.07.2023 00:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 14.07.2023):
> грядёт ещё одно новое поколение

Угу, предварительно жуткий скотник по типу половинки 740.4/741.4 с 3 дверьми шириной 230 мм.. Русич на его фоне просто эталоном комфортного передвижения окажется. Дальше только нечто по типу ленинградских грузовых со срезанным верхом от кабины до мелкого окошка в конце на уме у ДепТранса.
+1
+1 / –0
15.07.2023 00:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (perkele, 13.07.2023):
> «гравитационные» туалеты, летом озонирующие половину головных вагонов

Ой ли... Как раз гравитационка не воняет от слова "совсем", поскольку продукты жизнедеятельности организма хомо сапиенса выводятся за пределы подвижного состава, а не следуют с ним. ЭЧТК для пригорода противопоказан, что ещё в начале 00-хх было проверено в депо Раменское ненаучным методом банальной поездки в Голутвин, по итогам которой было выяснено, что баков от "Циркона" хватает ровно на 1,5 пиковых Голутвина, а после всё выше "ватерлинии" в подпол/тамбур идёт. Куровская до полной деградации в 2018/19 году и вовсе работала с использованием санитарных зон(на участке Москва-Гжель на всех машинах(а тогда это были исключительно ЭД4М) толчки закрывали на навесные замки), хотя в том же Александрове их санитарная зона Москва-Бужаниново(однако во всех служебках границей Загорск обозначен) уже давно фигурировала лишь на дверях.

Цитата (Ammendorf, 13.07.2023):
> с ЭЧТК, когда дерьмо плавает по всему первому тамбуру

Цитата (perkele, 13.07.2023):
> туалеты опять же в порядке

Ох, жаль не сфотографировал замечательную картинку в одной ЭС2ГП, где один из сдвоенных толчков в промежуточном вагоне "сошёл с ума" и решил "рыгнуть" содержимым во время откачки... Нет, там не полное покрытие всего и вся, но картина растёкшегося по салону содержимого впечатлила. Дополнительно постоянно в рабочем чате в телеге попадаются жалобы на отказ сортиров или вонь оттуда по всему салону(благодаря "прекрасному" расположению). И это не в какой-то драной пригородной крюковской, а на всяких 700-ках. Тут, правда, есть одно "но" - поезда эти ФПК-шные(из ДОССовских только Кострома и Иваново) и проводникам абсолютно плевать на это из-за принципа "не своё - и пофиг"(случись такое в сидячке под электровозом - всей бригадой драили бы)
+2
+2 / –0
30.07.2023 20:28 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 15.07.2023):
> Ох, жаль не сфотографировал замечательную картинку в одной ЭС2ГП, где один из сдвоенных толчков в промежуточном вагоне "сошёл с ума" и решил "рыгнуть" содержимым во время откачки

Просто чьи-то кривые руки запустили функцию обратной промывки не закрыв при этом горшок
+3
+3 / –0
30.07.2023 22:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (saxa, 30.07.2023):
> чьи-то кривые руки

Всё из-за того, что опосля санкций слесарюги Сименс, гастеры из "Депо-1" и "гов...сосы" из "Экотола" были объединены в один "ВСМ-Сервис"(причём бригадиры уборщиков-гастеры там получают больше, чем экипировщики ДОСС РЖД). Пока что отдельно РЦ-шники УЛ, но машин по гарантии всё меньше и меньше и их работа заключается лишь в приёмке расходников.

Ну и если будет закономерный вопрос: "так то бригадир - он и должен больше получать", то вот я, будучи бригадиром по подкатке в ФПК даже меньше, чем сейчас экипировщиком, получал...
+2
+3 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.