RailGallery
ЭП20-013
Россия, Ленинградская область, перегон Колпино — Саблино
Russia, Leningrad region, Kolpino — Sablino stretch
Поезд № 747 "Невский экспресс" Санкт-Петербург — Москва

Autor: CHS200-011 · Вятка           Datum: 12 lipnja 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 18.06.2023 12:47 MSK
Broj pregleda — 915
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

ЭП20-013

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Serija vozila:EP20 "Olimp"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11899622
Godina proizvodnje:04.2013
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — возвращен в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Происшествия:
09.2022 — при следовании со скорым поездом № 21 Мурманск — Санкт — Петербург по перегону Куна — Ягельный бор в 13:30 по МСК произошёл сход 5-ти двухэтажных вагонов из 13

Ремонт:
06.2017 — СР Новочеркасский ЭВЗ
07.2024 — КР Новочеркасский ЭВЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 550D
Artist Name:CHS200-011
Date and Time:12.06.2023 07:21
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 16

18.06.2023 14:59 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Вагонов мало годных или просто нет спроса на поезд?
+3
+4 / –1
18.06.2023 20:14 MSK
Citiraj označeno
CHS200-011 · Вятка
Broj objavljenih fotografija: 529
Да чёрт его знает. В апреле было 8
+5
+5 / –0
18.06.2023 22:22 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Ваня 543, 18.06.2023):
> Вагонов мало годных или

Спрос-то есть, а насчёт вагонов - их и так-то было с гулькин нос, а сходы, пожары, да ещё и "творчество" МЛРЗ их количество явно не увеличат.
+3
+3 / –0
19.06.2023 07:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Под чс200 не ездит больше ?
+1
+1 / –0
19.06.2023 10:21 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
ЭП20 нужен максимальный пробег желательно 330-350 тыс.км в год вот и пихают под самый быстрый поезд, где можно с успехом использовать и одноместный электровоз.
+5
+5 / –0
19.06.2023 15:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А нельзя таких вагонов на ТВЗ ещё заказать?
+4
+4 / –0
19.06.2023 18:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Думаю что заказать можно- только чтобы сохранили окрас вагонам, а не в корпоратив перекрасили как частично "Экспресс" 3/4.
+1
+1 / –0
19.06.2023 19:56 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (andriy, 19.06.2023):
> Думаю что заказать можно- только чтобы сохранили окрас вагонам

Думаете так просто заказать вагоны разработки 25-летней давности? Они и тогда были, мягко скажем, не идеальны. Ну а про богатый парк скоростных электровозов я громко промолчу.
+1
+1 / –0
19.06.2023 20:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А такой момент волнует, я не вкуриваю, китайцы-таки подсуетились с колёсами? Просто смотрю, «двадцатки»-то поехали, причем почти все, вот и задал такой вопрос.
+3
+3 / –0
21.06.2023 17:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (stepanov-ka, 19.06.2023):
>
> Думаете так просто заказать вагоны разработки 25-летней давности? Они и тогда были, мягко скажем, не идеальны.

Неидеальность как раз в новой партии можно уменьшить.

Цитата (stepanov-ka, 19.06.2023):
> Ну а про богатый парк скоростных электровозов я громко промолчу.

Так я не предлагаю количество рейсов изменить, просто количество вагонов в составах сделать 12-14, как раньше бывало, а не 7-8. Один состав из старых вагонов собрать, один из новых.
+1
+1 / –0
29.06.2023 21:15 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Чока, 21.06.2023):
> Неидеальность как раз в новой партии можно уменьшить

Кто оплачивает разработку, постройку, испытания и сертификацию? И это будет гарантия 100%-ного результата? Вы оптимист, конечно, если не сказать больше. Боюсь даже начать перечислять примеры, когда что-то пошло не так.

Цитата (Чока, 21.06.2023):
> Так я не предлагаю количество рейсов изменить, просто количество вагонов в составах сделать 12-14, как раньше бывало, а не 7-8.

Вашей гениальности нет предела. Вы можете осознать наконец, что вагонов осталось совсем чуть-чуть, а локомотивов - горсточка на ноготочке без верха.
+1
+2 / –1
30.06.2023 15:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (stepanov-ka, 29.06.2023):
> Кто оплачивает разработку, постройку, испытания и сертификацию? И это будет гарантия 100%-ного результата? Вы оптимист, конечно, если не сказать больше. Боюсь даже начать перечислять примеры, когда что-то пошло не так.

Что пошло не так, какую разработку? Вы о чём? Есть поезда Невский экспресс, в которых ходят вагоны определённой модели. И это не такая древность, чтобы их нельзя было заказать на ТВЗ. Если были какие-то конструктивные недостатки, то ТВЗ же наверняка может их исправить при выпуске новой партии. Это нормальная практика, при это ни полноценной разработки, ни сертификации не потребуется.

Цитата (stepanov-ka, 29.06.2023):
> Вашей гениальности нет предела. Вы можете осознать наконец, что вагонов осталось совсем чуть-чуть, а локомотивов - горсточка на ноготочке без верха.

Зато ваша гениальность сильно ограничена, если вы не смогли осознать того, что я написал) Я же и написал, что раз вагонов осталось мало, то и докупить немного новых есть резон. А локомотивов сколько сейчас ездит, столько и будет ездить. Я не писал, что надо больше Невских пускать.
0
+1 / –1
02.07.2023 12:29 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Чока, 30.06.2023):
> Что пошло не так, какую разработку? Вы о чём? Есть поезда Невский экспресс, в которых ходят вагоны определённой модели.
> Это нормальная практика, при это ни полноценной разработки, ни сертификации не потребуется.

Когда не в курсе чего-то, надо постараться это исправить. Всё остальное - тоже самое, что составлять тех. документацию используя в качестве источника только фотографии.

Цитата (Чока, 30.06.2023):
> Зато ваша гениальность сильно ограничена, если вы не смогли осознать того, что я написал) Я же и написал, что раз вагонов осталось мало, то и докупить немного новых есть резон.

Куда уж мне до Вас-то, до человека, у которого можно просто купить ещё партию, а "неидеальности" они сами исправят! Всё так просто, что даже удивительно.
+3
+4 / –1
03.07.2023 16:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (stepanov-ka, 02.07.2023):
> Всё остальное - тоже самое, что составлять тех. документацию используя в качестве источника только фотографии.

Ну это вы сейчас предлагаете техдокументацию по фотографии использовать, а я такого нигде не предлагал. Однако, я очень-очень сомневаюсь, что ТВЗ техдокументацию на эти вагоны взял и уничтожил.

Цитата (stepanov-ka, 02.07.2023):
> Куда уж мне до Вас-то, до человека, у которого можно просто купить ещё партию,

Да, представьте себе, купить партию вагонов, которые уже выпускались, достаточно просто. Сложность может быть только в случае, если производитель уничтожил документацию по этим вагонам и технически не может их произвести. И я действительно не знаю, может ТВЗ так и поступил, вот только на ум не приходит ни одной причины, зачем бы это делать? А если документация есть, то вопрос переходит в сугубо финансовую плоскость. Кстати, что до "неидеальности", раз эти вагоны уже по 20 лет отъездили, значит критических проблем с ними нет. И помнится Губин писал, что это чуть ли не самый доходный поезд у ФПК.
–1
+1 / –2
03.07.2023 17:32 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Не документацией единой. Помимо неё нужны ещё и производственные мощности, которых может уже не быть — это раз. Второе: доведение до ума того, что уже тогда было неидеальным, потребует повторных разработок, испытаний и сертификаций. И это вопрос уже отнюдь не только финансовой плоскости, но и организационной, и обоснования. Каким бы доходным этот поезд ни был у ФПК, он всё равно отнюдь не скоро отобьёт все эти затраты, если отобьёт вообще, тем более, что речь изначально идёт о весьма малой серии, а их в принципе очень трудно окупить без каких-то дотаций.
+3
+3 / –0
04.07.2023 09:25 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Чока, 03.07.2023):
> Ну это вы сейчас предлагаете

Я ничего не предлагал. Смысл сравнения документации с фотографиями был в другом. Марат чуть выше грамотно и чуть более подробно разжевал обстановку по ситуации.
Повторюсь - когда не в курсе чего-то, надо постараться это исправить, а не доказывать окружающим истину своей позиции будучи уверенным в её идеальности.
По поводу "20 лет отъездили" - это чисто имиджевый вопрос. ЭР200 отъездил 25 лет, имея при этом кучу косяков, некоторые из которых были достаточно серьёзными.
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.