RailGallery
2ТЭ25А-041
Россия, Амурская область, станция Верхнезейск
Russia, Amur region, Verkhnezeysk station

Автор: Александр Мужиков · Д-В           Дата: 30 апреля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 14.06.2023 16:47 MSK
Просмотров — 832
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

2ТЭ25А-041

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:2ТЭ25А "Витязь"
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16701286/16701294
Построен:10.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:41/36Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тында Дальневосточной ж. д.

Секция А работает в составе СМЕ 042/041А, ранее 045/041А
Секция Б работает в составе СМЕ 040/041Б

Ремонт:
ТР-600 Брянский МЗ 12.2021 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:30.04.2023 23:51
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

14.06.2023 18:45 MSK
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки
Фото: 937
С учётом того, что в примечании указаны тройники - может быть и их стоит к фото привязать? Да и на оригинале видно остальные секции поди...
+5
+5 / –0
15.06.2023 13:04 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 600
Конец апреля, плюс вовсю, день тем более, стоят молотят секции, солярки много в стране, зачем глушить..)
+4
+4 / –0
15.06.2023 13:07 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Так в РЖД молотит дизель да и ладно, зачем глушить)
+3
+3 / –0
15.06.2023 13:15 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Leha, 15.06.2023):
> Конец апреля, плюс вовсю, день тем более, стоят молотят секции, солярки много в стране, зачем глушить..)

Лёха, а командировочным неохота заморачиваться, 3 месяца отсидеть и на свободу)) У 25А холодильник сливаемый, как раз, что бы на хх не молотить, вон и дымок виден - распыл уже не очень
+4
+4 / –0
16.06.2023 07:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 15.06.2023):
> ... У 25А холодильник сливаемый, как раз, что бы на хх не молотить ...>
А калориферы в кабинах у 25А тоже "сливаемые"? Так-то в апреле там еще и морозы могут быть под минус 20 град, машинистам (помощникам) - прогревальщикам останется только у костра греться.
+3
+3 / –0
16.06.2023 10:46 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 600
никто про слив воды из системы охлаждения и не говорит, тепловозы все равно так долго не стоят, но при установленной плюсовой температуры почему б не глушить, всем пофиг..
+3
+3 / –0
16.06.2023 12:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 16.06.2023):
> никто про слив воды из системы охлаждения и не говорит, тепловозы все равно так долго не стоят, но при установленной плюсовой температуры почему б не глушить, всем пофиг..>
Так и глушат, кто ж против. А тут дым видно только над одной секцией - возможно, маневры будут делать для выдачи тепловоза под поезд.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.