RailGallery
ЧМЭ3-1843
Украина, Запорожская область, подъездной путь от станции Бердянск
Ukraine, Zaporizhzhia region, branch line from the Berdyansk station
Україна, Запорізька область, під'їзна колія від станції Бердянськ
Подъездной путь к Бердянскому морскому торговому порту
Скан с пленки

Автор: Виталий_DSK · ДЖД           Дата: 3 июля 2005 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 13.06.2023 21:30 MSK
Просмотров — 1182
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЧМЭ3-1843

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога   Прдн
Депо:ТЧ-4 Пологи
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:9117
Сетевой №:15591480
Построен:12.1974
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:02.2022 — передислоцирован в депо Синельниково
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пологи Приднепровской ж. д.
02.2022 — передислоцирован в депо Синельниково

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 16

13.06.2023 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 366
Благодарю модераторов за публикацию, можно сказать, моё первое фото железной дороги) На тот момент мне было 11 лет, и проходящие грузовые поезда по набережной вдоль моря вдохновили меня попросить у родителей плёночный фотоаппарат и сделать вот такое фото)
+24
+24 / –0
13.06.2023 22:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отличное фото!
В Феодосии тоже параллельно набережной железка проходит.
Как же приятно смотреть на море из окна!))
+8
+8 / –0
13.06.2023 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 366
Цитата (Андрей Никольский, 13.06.2023):
> Отличное фото!

Благодарю!
+6
+6 / –0
13.06.2023 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Отличное начало)
+7
+7 / –0
13.06.2023 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 366
Благодарю за отзыв!)
+5
+5 / –0
13.06.2023 23:15 MSK
Ссылка
alex0vic · Мск
Фото: 2
Цитата (Андрей Никольский, 13.06.2023):
> В Феодосии тоже параллельно набережной железка проходит.

в Феодосии немного подальше от моря, а здесь как видно у самого причала пути.
+5
+5 / –0
14.06.2023 04:31 MSK
Ссылка
Tcof_Kalmius · ДЖД
Фото: 1
Ностальгия! Супер!!!!!
+2
+2 / –0
14.06.2023 11:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Видно, это судьба многих приморских портовых городов. В Мариуполе (тогда он бал Жданов) от ж.д. станции до морского порта идёт подъездной путь точно также вдоль городских пляжей. До 1972 г. (до электрификации) грузовые составы таскали паровозы ны нефтяном отоплении. Как пройдёт СОшка с копной дыма, так на пляжников падают капельки несгоревшей нефти. И все толпой бегут в море отмываться.
+10
+10 / –0
14.06.2023 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 366
Цитата (Kolp, 14.06.2023):
> В Мариуполе (тогда он бал Жданов) от ж.д. станции до морского порта идёт подъездной путь точно также вдоль городских пляжей.

Да, но там не подъездной путь, а полноценный 2-х путный перегон Мариуполь - Мариуполь-Порт. И он все таки чуть дальше от моря, чем в том-же Бердянске.
+3
+3 / –0
14.06.2023 23:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Участок Мариуполь-Ясиноватая был электрифицирован 1963, паровозы работали на угле.
+3
+3 / –0
15.06.2023 14:54 MSK
Ссылка
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.)
Фото: 2
Люблю это место, особенно когда там появился лунопарк и ночью, в промежутке между 11 и 1 ночи, осаживался состав. В хвосте идет платформа с составителями, на которой есть свисток, к нему подведен шланг с воздухом. Сколько себя помню - выдавались под это дело половинки 116-х, крайне редко чмухи. И вот представьте картину: Лето, ночь, отдыхающие, женщины в платьях, у берега мужики с рупорами предлагают прокатиться на корабле и в центре этого всего тепловоз с составом из 25 вагонов. В году 2018-2019 так и вообще, можно было увидеть подростков, которые умудрялись запрыгивать на подножки медленно идущего поезда. Лично видел как это сделала 15-и летняя девочка и как её потом ругала мама.
+4
+4 / –0
15.06.2023 17:54 MSK
Ссылка
Фото: 366
Цитата (MegaMozg, 15.06.2023):
> Сколько себя помню - выдавались под это дело половинки 116-х, крайне редко чмухи.

Да, я тоже застал стошики, которые ездили в порт, там даже по станции Бердянск половинками делали маневры, плюс пассажирские поезда выставляли на посадку)
+1
+1 / –0
15.06.2023 20:55 MSK
Ссылка
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.)
Фото: 2
Цитата (Виталий_DSK, 15.06.2023):
> Да, я тоже застал стошики, которые ездили в порт

Они брали поезд на станции и вытягивали в вытяжной тупик, который ориентировочно начинается в районе 3-го пляжа, там же и оборотное депо, и тянется по слободке вдоль улицы, которая ведёт на косу. Кстати очень забавно - по мере удаления от лунопарка пропадает плитка, появляется песчаная дорога, оголяются шпалы и начинается частный сектор. Помню, как впервые приехали туда и пошли купаться на центральной набережной - то еще смертоубийство. Коса, по моему мнению, лучше подходит для семейного отдыха. С ней у меня свои истории, которые, к сожалению, не относятся к этому сайту
+1
+1 / –0
15.06.2023 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 1130
Цитата (Виталий_DSK, 15.06.2023):
> стошики

Когда впервые увидел это слово, вообще не понял, о чем речь, потом понял, понравилось, теперь тоже 2ТЭ116 так называю.
+2
+2 / –0
15.06.2023 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 366
Цитата (MegaMozg, 15.06.2023):
> там же и оборотное депо

Да, у меня есть фото с того места половинки 2ТЭ116, жаль низкого качества, сюда точно не пройдет, да и в оборотном депо тогда стабильно и 2ТЭ116 отстаивались после рейсов, и ЧМЭшки, и даже дизель Д1.
+1
+1 / –0
16.06.2023 13:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Механик64, 14.06.2023):
> Участок Мариуполь-Ясиноватая был электрифицирован 1963, паровозы работали на угле.

Не знаю, из каких недостоверных источников у Вас такая информация. Я жил в Мариуполе с 1954 по 1978 год. В 1971 году после 10 класса ездил поездом Жданов-Москва под паровозом Су до Красного Лимана. Там была смена локомотива. Никакой контактной сети в Жданове (Мариуполе) до 1972 года не было. Гарантирую моей прекрасной на сегодняшний день памятью. Паровозы, обслуживающие ждановский узел были в основном иловайские Фд, СО. Э со всеми индексами как на угле, так и с нефтяными бочками в тендере. А пассажирское плечо было от Жданова до Красного Лимана и следующее до Харькова Мой дядька был железнодорожник, потому поезда люблю и знаю с детства, а потом 22 года служил в ж.д. войсках в Ярославле "под мостом".
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.