RailGallery
ЭР23
СССР, Латвийская ССР, Рижский вагоностроительный завод
USSR, Latvian SSR, Riga car works
PSRS, Latvijas PSR, Rīgas vagonbūves rūpnīca
Фонд Латвийского национального музея

Otrzymane od PavelSp · LDZ           Data: Sierpień 1967 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 12.06.2023 11:53 MSK
Wyświetleń — 1461
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЭР23

Okręg kolejowy/Spółka:Latvian Railways   LDZ
Lokomotywownia:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca
Seria:ER23
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-116
Wyprodukowano:ok. 1965
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Został przeniesiony do innej lokomotywowni
Przypis:Кузов
В рамках работ по созданию советского скоростного электропоезда был создан кузов опытного вагона состоящий из маски и облегчённого кузова вагона типа 62-106. В 1967 г. работы свёрнуты в пользу ЭР200

Ustawienia kamery

Model:PerfectionV700
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 7

13.06.2023 08:19 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Уж не у японцев ли подсмотрели - https://wampi.ru/image/RXEgduP ?
+8
+8 / –0
13.06.2023 08:55 MSK
Link
Brak zdjęć
Очень может быть
+3
+3 / –0
13.06.2023 09:56 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2379
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.06.2023):
> Уж не у японцев ли подсмотрели - https://wampi.ru/image/RXEgduP ?

Не только у них были подобные
+5
+5 / –0
13.06.2023 13:53 MSK
Link
Zdjęć: 12
В середине 60-х в рамках "дружбы" того времени делегация с РВЗ ездила в Японию по обмену опытом, и много узлов и агрегатов того же ЭР200 не только очень хорошо "подсмотрены", но и кое-где даже почти в точности "перерисованы".
Далее, уже при разработке ЭР200 основные узлы по отдельности обкатывались на серийных машинах - та же пневмоподвеска и тиристорное управление, а данный вагон строили как опытный для отработки технологии изготовления кузовов из алюминия.
+7
+7 / –0
14.06.2023 08:05 MSK
Link
Павел В. Кашин · Дорохово
Zdjęć: 600
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.06.2023):
> Уж не у японцев ли подсмотрели

У Голландцев что-то подобное тоже было.
+1
+1 / –0
14.06.2023 13:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Павел В. Кашин, 14.06.2023):
> У Голландцев что-то подобное

Если речь про "Коплоперы" https://en.wikipedia.org/wiki/NS_Interci...56).jpg , то там высокое расположение кабины было обусловлено наличием прохода из одного состава в другой при объединении(т.е. примерно как и на 747 Боинге - там кабина так высоко, поскольку при хилом спросе на пассажирские версии сразу задумывали толкать его в виде грузового)
+2
+2 / –0
16.06.2023 08:00 MSK
Link
Павел В. Кашин · Дорохово
Zdjęć: 600
Цитата (Круг из Ростокино, 14.06.2023):
> там высокое расположение кабины было обусловлено наличием прохода из одного состава в другой при объединении

Спасибо! Я в курсе. ;)
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.