Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.03.2022 22:50 MSK
Просмотров — 1014
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 15.11.2013 23:58 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +4
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-7 Раменское |
Серия: | ЭМ4 |
Завод-изготовитель: | Московский локомотиворемонтный завод Москва |
Построен: | 04.2005 |
Списан: | 11.2017 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
Электропоезд ЭР2-1062, построен — 08.1975 в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.
03.1981 — дополнен до двенадцативагонной составности дополнительной промежуточной секцией 215202-215203
08.1992 — передан в депо Рыбное Московской ж. д.
02.2002 — передан на участок Тула Тульской ДОППр (без секции 215202-215203)
06.2004 — передан на участок Новомосковск Тульской ДОППр
07.2005 — после модернизации — поступил в депо Раменское Мск в 6-вагонной составности, 11.2005 — дополнен секцией ЭМ4-00705-00706, построенной на базе ЭР2-107702-03
Информация:
__.2005 — отправлен на Московский ЛРЗ / ЗАО "Спецремонт", на базе электропоезда построены вагоны:
ЭР2-106201 — ЭМ4-00701
ЭР2-106202 — ЭМ4-00702
ЭР2-106203 — ЭМ4-00703
ЭР2-106204 — ЭМ4-00704
ЭР2-106205 — ЭМ2И-01005
ЭР2-106206 — ЭМ2И-01006
ЭР2-106208 — ЭМ2-03504
ЭР2-106207 — ЭМ2-03503
ЭР2-106210 — ЭМ4-00710
ЭР2-106209 — ЭМ4-00709
04.2005 — 06.2005 — сертификационные испытания электропоезда ЭМ4-007 на полигоне ВНИИЖТ в Щербинке
__.2007 — отставлен от эксплуатации, секция ЭМ4-00705-00706 закреплена в составе ЭМ4-011
__.2008 — отправлен на Московский ЛРЗ, где находится до настоящего времени |
Производитель камеры: | Nikon |
Модель камеры: | Nikon COOLSCAN V ED |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS Windows |
Показать весь EXIF |
|
|