Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков Южной ж. д.
06.1969 — передан в депо Тула
__.1969 — передан в депо Москва-II в 6-вагонной составности (35601-35602-35603-35604-35610-35609), где был дополнен секциями 203402-203403 и 203502-203503.
__.1976 — передан в депо Рыбное
02.1989-11.1989 – временно эксплуатировался в депо Тула в 10-вагонной составности
__.1992 — передан в депо Новомосковск
Вагоны и сетевые коды:
01 — списан в 1996 г.
02 — списан в 1996 г.
03 — списан в 1996 г., использовался как склад в депо Тула
04 — списан в 1996 г.
05 — из депо Тула передан в депо Апрелевка, в 1973 г. передан в депо Новомосковск, в 1981 г. передан в депо Иркутск-Сортировочный, работал в составе ЭР2-316, в 1995 г. передан в депо Ярославль-Главный, списан 05.1996 г.
06 — в депо Тула работал в составе ЭР2-472, 03.1990 г. передан в депо Иркутск-Сортировочный, 10.1996 г. передан в депо Ярославль-Главный, 12.2000 г. передан в депо Данилов, списан 04.2004 г.
07 — в депо Тула работал в составе ЭР2-472, 03.1990 г. передан в депо Иркутск-Сортировочный, 10.1996 г. передан в депо Ярославль-Главный, 12.2000 г. передан в депо Данилов, списан 04.2004 г.
08 — из депо Тула передан в депо Апрелевка, в 1973 г. передан в депо Новомосковск, в 1981 г. передан в депо Иркутск-Сортировочный, работал в составе ЭР2-316, в 1995 г. передан в депо Ярославль-Главный, списан 05.1996 г.
09 — списан в 1996 г.
10 — списан в 1996 г. |
Ссылка