RailGallery
3М62У-0050
Россия, Читинская область, база запаса Могзон
Russia, Chita region, Mogzon reserve base
Секция А

Автор: Воздух Свободы · Окт           Дата: 14 августа 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 07.06.2023 09:05 MSK
Просмотров — 674
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

3М62У-0050

Дорога приписки:Забайкальская железная дорога   Збк
Депо:ТЧЭ-11 Белогорск
Серия:3М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16350993/16351009
Построен:1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Секции АБ (Консервация)
С завода поступил на Забайкальскую ж.д.

Работает в составности 0050А+0050Б — прошли КР с установкой ДГУ типа Д49
Секция 0050В — списана 18.09.2009 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S3 IS
Время съёмки:14.08.2007 19:57
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:8.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

07.06.2023 12:13 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Складывается такое ощущение, что все эти 3М62У старались по быстрее сплавит. Тут в Читинской области из вереницы, из Карелии тоже много фоток с недействующими машинами.
+4
+4 / –0
07.06.2023 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 110
2М62 надо было быстрее сплавлять
+1
+1 / –0
07.06.2023 14:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Могли бы и на Дальневосточную ж/д передать. Рядом ведь находится с Забайкальем.
–2
+0 / –2
07.06.2023 16:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 07.06.2023):
> Могли бы и на Дальневосточную ж/д передать. Рядом ведь находится с Забайкальем.>
Чего и где ими там возить на Дальневосточной? А если они в работе были не востребованы, то без разницы, на каких б/з им стоять.
+2
+2 / –0
08.06.2023 05:23 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 445 · Редактор
Цитата (Кошакур, 07.06.2023):
> Чего и где ими там возить на Дальневосточной?

Это у него прикол такой. Всё сливать на Дальневосточную ЖД.
0
+1 / –1
08.06.2023 07:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 08.06.2023):
> Цитата (Кошакур, 07.06.2023):
> > Чего и где ими там возить на Дальневосточной?>
> Это у него прикол такой. Всё сливать на Дальневосточную ЖД.>
Надо бы понимать, что ДВ ж.д. - не "помойная яма.
+1
+1 / –0
08.06.2023 07:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здесь эти тепловозы могли бы на хозяйках или в грузовом движении работать,если бы в этом была потребность в своё время.
0
+0 / –0
08.06.2023 15:20 MSK
Ссылка
Фото: 8448 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Машины эти успели вполне повозить поезда по Транссибу до его полной электрификации. Часть из тех, что стояли в Могзоне, после КР продолжили работать, как вот этот 0050
+3
+3 / –0
08.06.2023 20:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 08.06.2023):
> Здесь эти тепловозы могли бы на хозяйках или в грузовом движении работать,если бы в этом была потребность в своё время.>
В три секции на хозяйках - слишком большая "роскошь". А в две секции использовать для хозяек на Заб.ж.д. и на ДВ ж.д. - значит "зоопарк" создавать и искать себе проблемы с их ремонтом (да и слабоваты они там под хозяйки, например, под ХДВ, из-за тяжелого профиля пути). Поэтому на хозяйках в тех краях используют в основном 2ТЭ10М (и использовались 2ТЭ10В). А в грузовом движении им там работать негде - Транссиб электрифицирован на всем протяжении, а на ветках либо грузопотоки небольшие и справляется существующий парк тепловозов 2М62, 3М62 (в двух секциях), 2ТЭ10М (Харанор-Приаргунск, Белогорск-Благовещенск, Завитая-Поярково, Бурея-Райчихинск, Биробиджан-Ленинск, Барановский-Хасан, Сибирцево-Новокачалинск), либо профиль пути тяжелый и эти тепловозы слабыми будут (Уссурийск-Гродеково и далее на Китай, где в работе 3ТЭ10М, Сибирцево-Новучугуевка).
+2
+2 / –0
09.06.2023 06:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 08.06.2023):
> Машины эти успели вполне повозить поезда по Транссибу до его полной электрификации. Часть из тех, что стояли в Могзоне, после КР продолжили работать, как вот этот 0050>
Небольшое уточнение - по Транссибу эти тепловозы успели повозить поезда разве что на перегоне Карымская - Тарская (и далее на КВЖД), когда они были в парке депо Борзя до замены их на тепловозы 2,3ТЭ10 в/и перед электрификацией участка Карымская-Борзя. Непосредственно в грузовом движении по Транссибу от Карымской на восток тепловозы 3М62У никогда не работали (т.к. не было в этом необходимости - там до электрификации хватало грузовых тепловозов 2ТЭ10Л,В,М депо Шилка, Могоча, Магдагачи, Завитая).
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.