RailGallery
ER20CF-009
Литва, Вильнюсский уезд, перегон Лентварис — Вевис
Lithuania, Vilnius county, Lentvaris — Vevis stretch
Lietuva, Vilniaus apskritis, tarpstotis Lentvaris — Vievis
Поезд № 29 "Янтарь" Москва — Калининград

Автор: Rawitj · LDZ           Дата: 21 мая 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.06.2023 19:00 MSK
Просмотров — 1609
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ER20CF-009

Дорога приписки:Литовская железная дорога   LG
Депо:LT-2 Радвилишкис
Серия:Siemens Eurorunner (ER20СF)
Завод-изготовитель:Siemens AG   Siemens AG
Заводской №:21255
Сетевой №:93240021255-5
Построен:2008
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Радвилишкис Литовской ж. д.

Параметры съёмки

Время съёмки:21.05.2023 10:10

Комментарии · 27

06.06.2023 20:55 MSK
Ссылка
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное
Фото: 1
Откуда в Литве РЖД вагоны? Или это в Калининград поезд?
+4
+11 / –7
06.06.2023 20:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Поезда в России, 06.06.2023):
> Или это в Калининград поезд?

В Калининград. Только что за поезд?
+7
+9 / –2
06.06.2023 21:05 MSK
Ссылка
Rawitj · LDZ
Фото: 146
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 06.06.2023):
> В Калининград. Только что за поезд?

Янтарь, Москва-КЛГ
+16
+16 / –0
06.06.2023 21:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Понятно, спасибо
+5
+6 / –1
06.06.2023 21:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Поезда в России, 06.06.2023):
> Откуда в Литве РЖД вагоны? Или это в Калининград поезд?

С выходом из бункера и подключением интернета вас
+41
+43 / –2
07.06.2023 08:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rawitj, 06.06.2023):
> Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 06.06.2023):
> > В Калининград. Только что за поезд?
>
> Янтарь, Москва-КЛГ

Судя по вагонам, это не фирменный поезд
+4
+5 / –1
07.06.2023 10:40 MSK
Ссылка
Rawitj · LDZ
Фото: 146
Цитата (71-405, 07.06.2023):
> Судя по вагонам, это не фирменный поезд

Раньше у него были свои вагоны, сейчас почему то нету
+5
+5 / –0
07.06.2023 14:00 MSK
Ссылка
Землинец · Тушино
Фото: 70
Чего-то вы запоздали, уже лет 11 как Янтарь с ПИДовскими вагонами ходит
+8
+8 / –0
07.06.2023 15:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Выглядят классно эти тепловозы.
+3
+3 / –0
07.06.2023 15:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У литовцев нет электровозов почему тепловоз ?
+3
+3 / –0
07.06.2023 15:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Oleg701, 07.06.2023):
> почему тепловоз?

А зачем электровоз на огрызке под проволокой чуть-чуть за 100 км? Даже при обещанной электрификации до Клайпеды небось так и продолжат тепловозами все внутренние поезда таскать.
+4
+4 / –0
07.06.2023 15:48 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Тем не менее это не мешало гонять поезда под электровозом на Савёлово и Волоколамск и Ожерелье...
+4
+4 / –0
07.06.2023 15:56 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.06.2023):
> Тем не менее это не мешало гонять поезда под электровозом на Савёлово и Волоколамск и Ожерелье...

Это скорее всего «столичные» понты: негоже прибывать на вокзал с бубнением и выхлопом
+8
+8 / –0
07.06.2023 15:58 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Культурной столице это не мешало и не мешает, понты не столичные, а отдельных начальников видимо
+4
+4 / –0
07.06.2023 16:01 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Тю, столица только одна. А город на Неве в пару раз меньше был когда шла электрификация
+3
+3 / –0
07.06.2023 16:05 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Ожерелье, думаю, связано с попыткой не оставить без работы одноименное депо. Волоколамск был вполне себе логичен и никому особо не мешал, пока его таскали ВЛ8/11.
+4
+4 / –0
07.06.2023 16:23 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Так Ожерелье и в грузовом и в пассажирском на павелецокм направлении без работы не осталось бы. И у них ещё БМО есть
+3
+3 / –0
07.06.2023 16:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.06.2023):
> Савёлово и Волоколамск

Благо всё свернули. Вообще это обычные атавизмы нахождения электровозов в Лобне и Подмосковной.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.06.2023):
> Ожерелье

А вот тут и атавизм переменки, и большое число пассажирских. Именно на тепловозку сейчас идёт совсем мало: 25 aka "Кривой Воронеж", 33/61, 143, 175, 217. Всё остальное либо до Узуново и далее на Раненбург, либо вовсе на Рязань-II. Раньше поболее было...

Что же касается Литвы, то смотрим: смена локомотива по Кяне и проволока до Каунаса. Итого 133 км.(аккурат Москва-Пасс.-Смоленская - Савёлово) и такой же дохлый по дальнякам участок(ну либо мне сайт LTG Link нещадно врёт, поскольку решил, что я специально ищу "статиста" для "косплея" Локерби/итальянский DC-9-15 из 1980/поезд Грозный - Москва/"Невский экспресс")
+3
+3 / –0
07.06.2023 18:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Самое главное - электровозов у прибалтов нет!
+2
+3 / –1
07.06.2023 21:24 MSK
Ссылка
Rawitj · LDZ
Фото: 146
Цитата (Михаил Иванов, 07.06.2023):
> Самое главное - электровозов у прибалтов нет!

В Литве в будущем планируется закупить электровозы, насколько я слышал. А так у нас хотя бы ВЛ26 был :D
+4
+4 / –0
09.06.2023 16:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rawitj, 07.06.2023):
> В Литве в будущем планируется закупить электровозы

Только вот что ими возить? Ну, допустим, ПДС до Клайпеды(от Вильнюса 390 км.) - довольно опрометчиво брать новую(в том смысле, что вообще никто из местных с данным "чудом" дела не имел) технику. Минск - Брест с расстоянием на 20-30 км. меньше спокойно обслуживается Штадлерами и, ИМХО, LTG Link не следует городить мелкий парк техники ради 1-2 покатушек в сутки. Сделать заказ на Шкода Вагонка ещё на штук 5-8 "городских слонов" и на существующей инфраструктуре в Новой Вильне их обслуживать.

Ну а вообще беда электрификации Прибалтики обсуждалась под фото ЭР2/2Т на мосту через Даугаву и всё пришло к тому, что просто не вовремя СССР развалился. Литва получила переменку с бОльшими перспективами электрификации и отказа от тепловозов на магистральных линиях(в Калининграде даже конташку с перспективой перевода на AC вешали), чего явно не прослеживалось в Латвии и особенно в Эстонии(восстановление участка Рийзепере - Турба с электрификацией спустя n-лет особо погоды не сделало и лишь позволило не задействовать там дизель-поезда(Турба же фактически о.п. на вытяжке ст.Рийзепере под проволокой, как Гавердово, Ясаково, а/п Кольцово и давно уничтоженные Пирогово(то, что в 90-х построили перед закрытием линии) и Павловская Слобода). Всё же островных участков на переменке исключительно под электрички на данный момент нет в принципе, кроме Вильнюса и Махачкалы с Астраханью, а вот на постоянке таких ещё достаточно: как совсем островных(Новомосковск, Рига, Таллин(Степногорск - другая "степь", простите за тавтологию), так и тех, что соединены со всей сетью, но электровозы там не появляются от слова "совсем"(даже вокруг Москвы это Звенигород, Красноармейск, Шаховская, Усово, Конаково, Фрязино, Балашиха, Электрогорск)
+1
+1 / –0
09.06.2023 16:43 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Цитата (Круг из Ростокино, 09.06.2023):
> Балашиха

Причем у нас при реконструкции под двухпутку, электрифицировали все станции и парки. Но оно таки оказалось не совсем впустую, ибо всякий ЦППК-овый шмурдяк на отстой пригоняют когда где нибудь еще места не хватает.
+2
+2 / –0
09.06.2023 18:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Артур, ну полная электрификация всего и вся в сторону Балашихи - это чуть ли ни единственный задействованный хоть как-нибудь "прожект" за последнее время. На том же МЦК что-то парковое разве что по Черкизово и Лихоборам ещё используется, а всё остальное смело можно сорвать вместе с путями(оных по всему протяжению МОЖД наберётся будь здоров). Нью-Переделкино уже одним путём задействовано, а Красноармейск с самой электрификации электровозов не видывал - там всё в неэлектрифицированный съезд между 5 и 6 путями по Софрино и формированию поездов туда упирается(либо перекрывать переезд с формированием под электровозом по вытяжке, либо спокойно собрать по 5 пути и отправить под местной чмухой или ПМС-овским 2М62У)
+1
+1 / –0
09.06.2023 21:06 MSK
Ссылка
Rawitj · LDZ
Фото: 146
Цитата (Круг из Ростокино, 09.06.2023):
> Только вот что ими возить? Ну, допустим, ПДС до Клайпеды(от Вильнюса 390 км.) - довольно опрометчиво брать новую

На Клайпедский порт и из него грузовые составы тоже едут.
+1
+1 / –0
24.06.2023 21:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 09.06.2023):
> Цитата (Rawitj, 07.06.2023):
> > В Литве в будущем планируется закупить электровозы
>
> Только вот что ими возить? Ну, допустим, ПДС до Клайпеды(от Вильнюса 390 км.) - довольно опрометчиво брать новую(в том смысле, что вообще никто из местных с данным "чудом" дела не имел) технику. Минск - Брест с расстоянием на 20-30 км. меньше спокойно обслуживается Штадлерами и, ИМХО, LTG Link не следует городить мелкий парк техники ради 1-2 покатушек в сутки. Сделать заказ на Шкода Вагонка ещё на штук 5-8 "городских слонов" и на существующей инфраструктуре в Новой Вильне их обслуживать.

Подписан договор на покупку 15 элпоездов Stadler.
+1
+1 / –0
11.07.2023 17:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да и электровозы тоже. https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...rovozy/
+1
+1 / –0
21.08.2023 19:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
>островных участков на переменке исключительно под электрички на данный момент нет в принципе, кроме Вильнюса и Махачкалы с Астраханью

Вильнюс уже не островной.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.