Ocjena: +21
|
Željeznički prijevoznik: | Moskovska željeznica Msk |
Depo: | TCh-4 Zheleznodorozhnaya (EMU) |
Serija vozila: | EMU RVR ER2R, ER2T |
Graditelj: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Podserija vozila: | 62-259 |
Godina proizvodnje: | 06.1985 |
Datum otpisa: | 04.2014 |
Vrsta vozila: | Electric Suburban |
Trenutno stanje: | Premještaj u drugi depo Otpisano |
Построен в 10-вагонной составности
В марте 1988 г. дополнен до 12-вагонной составности секцией ЭР2Т-310902-310903, позже взамен вцеплена секция ЭР2Т-312002-312003
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
В октябре 2011 года передан в депо Нахабино
В 2002 г. перед отправкой состава на КР-2, взамен вагона 702509 был вцеплен сгоревший вагон 704601, после КР вагон остался в этом составе.
Вагон 702509 некоторое время заменял в составе ЭР2Р-7020 сгоревший вагон 702001, затем был отправлен для прохождения КР-2 на МЛРЗ в составе ЭР2Р-7046 вместо вагона 704601, после чего в этом же составе и остался
Вагон 702507 в январе 2012 г. передан на участок им. Ильича в составе ЭР2Р-7011
Единственный электропоезд на московском узле, в котором вплоть до списания сохранялись все туалетные кабины в прицепных вагонах.
КР2 Даугавпилсский ЛРЗ 2002 г.
ТР-3 ТЧ-4 Железнодорожная 11.2010 г.
11.2012 — перекрашен в корпоративные цвета ОАО "РЖД" в ТЧ-17 Нахабино
04.2014 — списан и порезан в ТЧ-17 Нахабино |
Make/Manufacturer: | SONY |
Model: | DSC-H50 |
Software or Firmware: | ACD Systems Digital Imaging |
Date and Time: | 10.12.2009 13:36 |
Exposure Time: | 1/160 sec |
Aperture Value: | 4 |
ISO Speed: | 100 |
Focal Length: | 47.6 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Program |
Prikaži proširene EXIF podatke |
|
|