В апреле месяце все кузова что были на территории были порезаны, из всего завода осталась треть территории... основную часть продали частникам...какая ситуация на май мне не известно.
Кстати попахивает перебивкой.....странно что никто не заметил один момент, у всех грузинских вл11 отсутствуют так званые щеки (внутри переходные жоксы) , а тут они появились.... зачем? Не думаю что ЧЭРЗ их сделал специально для грузинов...они их ведь опять отрежут...
Цитата (Osabist, 04.06.2023): > Кстати попахивает перебивкой.....странно что никто не заметил один момент, у всех грузинских вл11 отсутствуют так званые щеки (внутри переходные жоксы) , а тут они появились.... зачем? > Не думаю что ЧЭРЗ их сделал специально для грузинов...они их ведь опять отрежут...
Цитата (Osabist, 04.06.2023): > В апреле месяце все кузова что были на территории были порезаны, из всего завода осталась треть территории... основную часть продали частникам...какая ситуация на май мне не известно.
На Гугл картах это видно. Пришел конец заводу окончательно
Раскраска не плохая, для этих цветов.. Тифон в белом, гламурный) Даже серый лок с полосами будет выглядеть, не хуже зеленого.. Полосы подчеркивают локомотивы четко.
Цитата (Osabist, 04.06.2023): > Не думаю что ЧЭРЗ их сделал специально для грузинов...они их ведь опять отрежут...
Вполне могли. Если у заводчан нет проекта на демонтаж, значит должно стоять по проекту завода-изготовителя. В противном случае инспектора ЦТА могут не принять. Такая вот бюрократия. Как пример вспоминается как на РЭРЗ на ВЛ80т демонтировали межсекционные резиновые суфле установленные в депо и восстанавливали брезентовые переходы предусмотренные заводом изготовителем. Причем это было одинаково неудобно как эксплуатантам, так и самому РЭРЗу.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.06.2023): > Тут я дал немного маху, конечно, но - не помню, чтобы после Перестройки было что-то постояннотоковое.
После Перестройки нет, этак до года 2006. ТЭВЗ производил мелкими партиями ВЛ10, ВЛ11 и ВЛ15. После 2006 года был переход на электровоз ВЛ11М5 (солянка оригинала с ВЛ15?), а после 2008 года уже ВЛ11М6 пошли. А НЭВЗ затормозил на постройке электровозов постоянного тока до 2006 года (когда вышли с завода Дончаки и 2ЭЛ4). И то вероятнее всего электровозы постоянного тока на НЭВЗ сняли с производства (Уральские локомотивы их выпускают). Вот была бы хорошая перспектива производить грузовые электровозы двойного питания на линиях постоянного тока вблизи станций стыкования (к примеру на линии Уфа - Магнитогорск (станция стыкования Инзер), на линии Адлер — Энем (станция стыкования Горячий Ключ) и так далее по списку). НЭВЗ вполне сейчас может сделать опытную партию таких электровозов для испытаний и пробы, чтобы потом сменить линии постоянного тока на переменный ток (даже где-то была очень длинная статья про это, то ли в 2013, то ли в 2014 году...).
Link