RailGallery
ВЛ11.8-675
Россия, Самарская область, станция Жигулёвское Море
Russia, Samara region, Zhigulyovskoe More station

Autor: Serg73 · Kbš           Datum: 3 svibnja 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 03.06.2023 23:20 MSK
Broj pregleda — 1832
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +121
3ES4K-076+1
Дмитрий Бизяев+1
Liaz+1
2ЭС6+1
GcleanD+1
Айдаров Д+1
ҚТЖ и РЖД+1
Матвей Разгоняев+1
GiS_97+1
Илья Сергеевич+1
Дамир Абдуллин+1
Входной Зеленый+1
Smiroll+1
Vladok+1
Drid+1
TP_89+1
RiV+1
Winston Blue+1
Gromov+1
Павел В. Кашин+1
Белкин Андрей+1
DSP+1
vik1222+1
Lastrain+1
Марс_102+1
Щукин Д.+1
URAGAN+1
Islam05+1
Denis+1
Орлов З.В.+1
WEST+1
Ozzy34+1
Дмитрий Строкань+1
Igor Balaklavskij+1
Tvans+1
Alexey_Seligersky+1
Ilya Rudakov+1
ER2R-7085+1
Землинец+1
kapral23+1
Никита Бурцев+1
Danandr+1
KaMa+1
Avtomatcik74+1
ss760+1
Tsyganenko82+1
Михаил Григоров+1
avoid+1
Dmitriy Avdeev+1
Alexsa+1
Михаил Романов+1
RailCat+1
TramLVS+1
Mr. Ndong+1
Kostya161+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Erinaceus Europaeus+1
CrazyWad+1
andrey92+1
Maxim+1
smooth operator+1
Шаэнн+1
RailDmitrov+1
vadya+1
ZORRO+1
vg1896+1
Алексей Куриленко+1
s.gulaev+1
Lag+1
Maybug+1
Artemiy RZD7+1
Копылов Н.О.+1
Project 136 VRN+1
Royalist57+1
iva-savickii+1
ghost car+1
hunter59+1
ALexeych+1
KvS+1
Даниил Ищенко+1
ВЛ10У+1
Дмитрий Закутный+1
Антрацит+1
_rizix_1236+1
2ТЭ10У-0419+1
Даниил Антипов+1
beltrain3+1
evo.series+1
Юрий+1
01-06+1
Антон Савченко+1
Vladimir Ivanov+1
Зауралец+1
ZDSergo+1
AK_74+1
Lasselan+1
arsmm+1
Shine+1
Diesel1672+1
Кирилл Широков+1
railman+1
Павел Чечулин+1
karelian trains+1
Алексей Боев+1
Алексей Задонский+1
Denis Solovev+1
Сергей Шляпин+1
matvei.verholyak+1
Ваня 543+1
Shtaket+1
kosteg+1
Northern Spirit+1
Nikolay Ryzhov+1
Rio+1
andrew_zol+1
Никита П.+1
az_microsoft+1
Евгений Пашковский+1
Михаил Катков+1
Dag05+1
Александр193+1

ВЛ11.8-675

Željeznički prijevoznik:Georgian Railway   Geo
Depo:TCH-6 Tbilisi-Sort
Serija vozila:VL11, VL11.8, VL11.8U
Graditelj:Tbilisi electric locomotive building plant  
Godina proizvodnje:02.1986
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:11-675
Ремонт:
04.2023 – КР-2 Челябинский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D3300
Date and Time:03.05.2023 16:05
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 25

04.06.2023 00:09 MSK
Citiraj označeno
GcleanD · Волгоград I
Broj objavljenih fotografija: 5
одеяла какие-то
+6
+8 / –2
04.06.2023 00:22 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Вы никогда не ночевали при +5 на улице?
+42
+42 / –0
04.06.2023 00:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Как там Тбилиский завод поживает?
Разобрали совсем?
+8
+8 / –0
04.06.2023 10:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В апреле месяце все кузова что были на территории были порезаны, из всего завода осталась треть территории... основную часть продали частникам...какая ситуация на май мне не известно.
+17
+17 / –0
04.06.2023 10:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Кстати попахивает перебивкой.....странно что никто не заметил один момент, у всех грузинских вл11 отсутствуют так званые щеки (внутри переходные жоксы) , а тут они появились.... зачем?
Не думаю что ЧЭРЗ их сделал специально для грузинов...они их ведь опять отрежут...
+10
+11 / –1
04.06.2023 10:30 MSK
Citiraj označeno
Dag05 · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 97
Цитата (Osabist, 04.06.2023):
> Кстати попахивает перебивкой.....странно что никто не заметил один момент, у всех грузинских вл11 отсутствуют так званые щеки (внутри переходные жоксы) , а тут они появились.... зачем?
> Не думаю что ЧЭРЗ их сделал специально для грузинов...они их ведь опять отрежут...

Может они тама были?
+3
+3 / –0
04.06.2023 10:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Osabist, 04.06.2023):
> В апреле месяце все кузова что были на территории были порезаны, из всего завода осталась треть территории... основную часть продали частникам...какая ситуация на май мне не известно.

На Гугл картах это видно. Пришел конец заводу окончательно
+7
+7 / –0
04.06.2023 12:59 MSK
Citiraj označeno
Project 136 VRN · Откос
Broj objavljenih fotografija: 267
Раскраска не плохая, для этих цветов.. Тифон в белом, гламурный) Даже серый лок с полосами будет выглядеть, не хуже зеленого.. Полосы подчеркивают локомотивы четко.
+4
+4 / –0
04.06.2023 14:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Раз вспомнили ТЭВЗ - меня невольно тянет спросить:
Как же могучий ТМХ до него в своё время не дорвался?…
+3
+3 / –0
04.06.2023 15:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А зачем ТМХ эти развалины? При всем уважении к ТЭВЗу.
+1
+3 / –2
04.06.2023 15:22 MSK
Citiraj označeno
youhur · Gor
Broj objavljenih fotografija: 1
кажется, или получше чуть схема окраса чем пид?
+4
+4 / –0
04.06.2023 16:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
У ТЭВЗа какое-то время были владельцы из РФ. Подробности тогда не выяснял.
+7
+7 / –0
04.06.2023 17:37 MSK
Citiraj označeno
Serg73 · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 1290 · Izvršni urednik
Электровоз сопровождали два в возрасте грузина, работники ТЭВЗа. С ними поговорил немного. С заводом всё плохо...
+15
+15 / –0
05.06.2023 06:35 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 413
Цитата (Osabist, 04.06.2023):
> Не думаю что ЧЭРЗ их сделал специально для грузинов...они их ведь опять отрежут

ЧЭРЗ их восстановил там нет ничего трудоемкого в их восстановлении, чэрз в 2017году их восстановил у ВЛ11-011 при прохождении КР.
+3
+3 / –0
05.06.2023 07:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 04.06.2023):
> А зачем ТМХ эти развалины? При всем уважении к ТЭВЗу.

Теперь-то уже ни к чему, понятное дело. Но в нулевые как руки не дошли?...
+1
+1 / –0
05.06.2023 07:17 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
У ТМХ был и есть НЭВЗ, зачем им ТЭВЗ?
+1
+1 / –0
05.06.2023 08:56 MSK
Citiraj označeno
ER2-1017 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 2095 · Foto moderator
В Росии бы так же красили в пид - было бы шикарно...
0
+4 / –4
05.06.2023 09:01 MSK
Citiraj označeno
Gromov · Msk
Broj objavljenih fotografija: 233
Цитата (Osabist, 04.06.2023):
> Не думаю что ЧЭРЗ их сделал специально для грузинов...они их ведь опять отрежут...

Вполне могли. Если у заводчан нет проекта на демонтаж, значит должно стоять по проекту завода-изготовителя. В противном случае инспектора ЦТА могут не принять. Такая вот бюрократия. Как пример вспоминается как на РЭРЗ на ВЛ80т демонтировали межсекционные резиновые суфле установленные в депо и восстанавливали брезентовые переходы предусмотренные заводом изготовителем. Причем это было одинаково неудобно как эксплуатантам, так и самому РЭРЗу.
+6
+6 / –0
05.06.2023 12:20 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Вот в таком виде корпоратив интересен даже
+3
+4 / –1
07.06.2023 10:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (vzrm_grs, 05.06.2023):
> У ТМХ был и есть НЭВЗ, зачем им ТЭВЗ?

НЭВЗ всегда работал с переменным током, а тут - разработки на постоянный ток.
Да и ещё одна площадка могла бы быть не лишней.
+1
+1 / –0
07.06.2023 11:49 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
Что значит "всегда"? ВЛ10, ВЛ8, ВЛ22, ВЛ23 НЭВЗ не выпускал по вашему?
+2
+2 / –0
10.06.2023 17:12 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
https://youtu.be/u297iONxLN0

Снял один из трёх электровозов после КР ВЛ11М-312
+1
+1 / –0
13.06.2023 11:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (vzrm_grs, 07.06.2023):
> Что значит "всегда"? ВЛ10, ВЛ8, ВЛ22, ВЛ23 НЭВЗ не выпускал по вашему?

Тут я дал немного маху, конечно, но - не помню, чтобы после Перестройки было что-то постояннотоковое.
+1
+1 / –0
21.08.2023 05:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 13.06.2023):
> Тут я дал немного маху, конечно, но - не помню, чтобы после Перестройки было что-то постояннотоковое.

После Перестройки нет, этак до года 2006.
ТЭВЗ производил мелкими партиями ВЛ10, ВЛ11 и ВЛ15. После 2006 года был переход на электровоз ВЛ11М5 (солянка оригинала с ВЛ15?), а после 2008 года уже ВЛ11М6 пошли.
А НЭВЗ затормозил на постройке электровозов постоянного тока до 2006 года (когда вышли с завода Дончаки и 2ЭЛ4). И то вероятнее всего электровозы постоянного тока на НЭВЗ сняли с производства (Уральские локомотивы их выпускают).
Вот была бы хорошая перспектива производить грузовые электровозы двойного питания на линиях постоянного тока вблизи станций стыкования (к примеру на линии Уфа - Магнитогорск (станция стыкования Инзер), на линии Адлер — Энем (станция стыкования Горячий Ключ) и так далее по списку). НЭВЗ вполне сейчас может сделать опытную партию таких электровозов для испытаний и пробы, чтобы потом сменить линии постоянного тока на переменный ток (даже где-то была очень длинная статья про это, то ли в 2013, то ли в 2014 году...).
+2
+2 / –0
21.08.2023 08:31 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Артур Челомбиев, 21.08.2023):
> После Перестройки нет, этак до года 2006
> ВЛ11М5 (солянка оригинала с ВЛ15?)

А как же Э13? https://railgallery.ru/list.php?mid=409

P.S. Наверняка планировался как ВЛ13, но в связи с контрреволюцией "ВЛ" сменили на "Э"
+1
+2 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.