RailGallery
ТЭП70-0497
Россия, Новосибирская область, станция Инская
Russia, Novosibirsk region, Inskaya station

Autor: gvp · Z-Syb           Data: 17 maja 2005 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 02.06.2023 12:43 MSK
Wyświetleń — 578
Original publication date
on TrainPix:
17.02.2018 18:31 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ТЭП70-0497

Okręg kolejowy/Spółka:South-Eastern Railway   Y-V
Lokomotywownia:TChE-14 Elets-Severny
Seria:TEP70
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:2842
Nr. ID lokomotywy:15040686
Wyprodukowano:28.11.2003
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.

Ремонты:
24.03.2011 — СР Воронежский ТРЗ
31.05.2018 — ТР-3 СЛД-34 Елец
10.02.2022 — КР Воронежский ТРЗ

Ustawienia kamery

Model:DiMAGE X21
Date and Time:17.05.2005 11:19
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:50
Focal Length:6.7 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 11

Show comments written on TrainPix (4)
17.02.2018 18:48 MSK
Link
Maxim Dmitriev
Сами ездили?!О_о
+1
17.02.2018 18:49 MSK
Link
gvp
Ага. Я тогда в MSTS играл частенько и как раз проходил миссию на тапке, еду мимо Инской на веле, слышу знакомый гудок - и вот они выползают своим ходом:)
+2
17.02.2018 20:51 MSK
Link
Красиля Александр
Что они здесь делали?
+1
18.02.2018 06:17 MSK
Link
gvp
Куда-то пересылались.
0
02.06.2023 13:04 MSK
Link
Zdjęć: 141
А что они там забыли?
+4
+4 / –0
02.06.2023 14:21 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (2ТЭ10У-0419, 02.06.2023):
> А что они там забыли?>
Их перегоняли по Транссибу из депо Тында по окончании опытной эксплуатации (на предмет возможности использования на БАМе в пассажирском движении тепловозов ТЭП70) в депо приписки Елец.
+9
+9 / –0
02.06.2023 14:24 MSK
Link
Zdjęć: 1987 · Zastępca administratora
Сергей, а номер другого известен? И можно поподробней - хотелось бы осветить этот факт в профилях тепловозов.
+3
+3 / –0
02.06.2023 15:38 MSK
Link
Моль · Юность
Zdjęć: 300
0498.
+1
+1 / –0
02.06.2023 15:41 MSK
Link
Zdjęć: 1987 · Zastępca administratora
Спасибо, Игорь
+2
+2 / –0
03.06.2023 04:41 MSK
Link
gvp · Z-Syb
Zdjęć: 15
Цитата (2ТЭ10У-0419, 02.06.2023):
> А что они там забыли?

Маневрировали сами по станции. собственно звуки гудка как в одном из кастомных маршрутов MSTS с трэйнсим.ру меня и привлекли.
+4
+4 / –0
03.06.2023 05:29 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.06.2023):
> Сергей, а номер другого известен? И можно поподробней - хотелось бы осветить этот факт в профилях тепловозов.>
Про номер уже написали. Тепловозы эти поступили в Тынду из депо Елец в горячем состоянии где-то в ноябре или декабре 2004 г., на баланс не принимались (работали в аренде). Принимала их из Ельца и сопровождала до Тынды локомотивная бригада машиниста Эдуарда Ибрагимова - одного из самых опытных на то время машинистов пассажирской колонны (он был старшим машинистом тепловоза 2ТЭ10М-3178, лучшего по культурному состоянию в депо). Ибрагимов затем и работал на одном из этих тепловозов, пока они были в Тынде. Эти тепловозы эксплуатировались в пассажирском движении на участках Тында-Хани и Нерюнгри-Пасс. - Тында - Сковородино. Запомнилось, что эти тепловозы с постройки были оборудованы приборами безопасности КЛУБ (не КЛУБ-У!), ТСКБМ и электронными скоростемерами КПД-3. На тепловозах парка депо Тында таких приборов безопасности тогда еще не было (кроме КПД-3, которыми ранее была оборудована часть тепловозов 2ТЭ10М пассажирского парка, но там эти электронные скоростемеры вскоре из-за низкой надежности заменили обратно на механические скоростемеры 3СЛ2М). ТСКБМ в поездках на ТЭП70 локомотивные бригады не включали, т.к. в депо тогда не было наручных часов-датчиков ТСКБМ для машинистов. Также на этих тепловозах были радиостанции РВ-1.1М, которых тогда на тепловозах БАМа тоже еще не было. Результаты опытной эксплуатации тепловозов ТЭП70 в Тынде оказались положительными и с января 2005 г. началась поставка тепловозов этой серии с № 531 непосредственно с завода постройки для замены тепловозов 2ТЭ10М в пассажирском движении. Завершилась поставка тепловозов ТЭП70 в депо Тында на № 562, который был опытным - на нем, по результатам эксплуатации этой серии на тяжелых профилях пути БАМа, с постройки были установлены тяговые редукторы на конструкционную скорость 120 км/ч (а тепловоз, соответственно, получил увеличенную силу тяги). Затем, с началом организации серийного выпуска тепловозов ТЭП70БС в 2006 г. начались поставки в депо Тында тепловозов и этой серии (с № 0011) с завода постройки, имевших тяговые редукторы на 120 км/ч, для полной замены на БАМе тепловозов 2ТЭ10М в пассажирском движении. Причем, работая тогда уже на Зап.-Сиб.ж.д., видел там перегоняемые сплоткой "горячими" с завода постройки в депо Тында ТЭП70БС №№ 0011, 0012 в сопровождении локомотивной бригады машиниста Виктора Павликовского (из подменного пункта Верхне-Зейск депо Тында) и пообщался тогда с ним и его помощником.
И, как видно на фото, в мае 2005 г. тепловозы ТЭП70 №№ 497, 498 были возвращены из Тынды в депо приписки в горячем состоянии. Что интересно, впоследствии один из этих тепловозов - тепловоз ТЭП70 № 498 - в 2014 г. был передан из Ельца на баланс депо Тында. А в 2017 г., когда "в верхах" было принято решение о прекращении эксплуатации тепловозов этой серии (и серии ТЭП70БС) на БАМе в пассажирском движении и замене их там на тепловозы 2ТЭ10УТ, тепловоз ТЭП70 № 498 был передан из Тынды на баланс депо Котлас.
+10
+10 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.