Informacje o zdjęciu
Licencja: Copyright ©
Opublikowano 18.03.2022 22:36 MSK
Wyświetleń — 2148
Original publication date on TrainPix: 18.11.2013 22:44 MSK
Dokładne informacje
Dodali do ulubionych: 1
Rating: +8
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Moscow Railway Msk |
Lokomotywownia: | Smolensk-I suburban depot (TChPRIG-43) |
Seria: | ЭД4ДК |
Producent: | Demikhovo Machine-building factory |
Wyprodukowano: | 03.2002 |
Wycofano: | 03.2013 |
Kategoria: | Elektryczne zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
Десять прицепных вагонов повышенной комфортности ЭД4ДК-00101 .. ЭД4ДК-00110.
Составность: секция ВЛ10-315 + вагоны ЭД4ДК + секция ВЛ80Т-1138.
Предполагалась эксплуатация электропоезда на участке Москва — Смоленск.
Испытания проводились с апреля 2002 года по 2003 год, но окончились безуспешно.
С 2003 года прицепные вагоны находились на базе запаса Красный Бор в Смоленске.
В 05.2013 вагоны отправлены в ТЧприг-7 Раменское, где были разукомплектованы и разобраны на запчасти.
В марте 2013 года вагоны были списаны, а 04.09.2013 г. вагоны отправлены на порезку на ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы), где были разрезаны. |
Okręg kolejowy/Spółka: | Moscow Railway Msk |
Lokomotywownia: | Vyazma-Sortirovochnaya operational depot (TChE-41) |
Seria: | VL80K/VL80T |
Producent: | Novocherkassk Electric Locomotive Plant Novocherkassk |
Nr. ID lokomotywy: | 12672754/12672762 |
Wyprodukowano: | 1976 |
Wycofano: | 2022 |
Zezłomowany: | 08.2023 |
Kategoria: | Lokomotywy elektryczne |
Aktualny stan taboru: | Modernizacja Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Вязьма-Сортировочная Московской ж. д.
__.2006 г. — передан в депо Северобайкальск
__.2007 г. — передан в депо Карталы
__.2008 г. — передан в депо Абакан
11.2014 г. — передан в депо Карасук
05.2016 г. — передан в депо Абакан
Одна из секций до модернизации работала в составе электропоезда ЭД4ДК-001
Ремонт:
03.2006 г. — КРП Улан-Удэнский ЛВРЗ
06.2011 г. — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ (в составе СМЕ 1138/1071А) |
|
|
Link