Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.03.2022 22:31 MSK
Просмотров — 1774
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 03.02.2014 23:20 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +8
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский |
Серия: | ЭР200 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-285 |
Построен: | 1991 |
Списан: | 23.10.2012 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Построен в 6-вагонной составности: ЭР200-201, 212, 214, 222, 224, 203
С завода поступил в депо Ленинград-Пасс.-Московский Октябрьской ж. д.
__.1992 — построены вагоны ЭР200-232-234
__.1993 — построены вагоны ЭР200-242-244
__.1994 — построены вагоны ЭР200-252-254, запущены в эксплуатацию в мае 1994 и августе 1994 года соответственно
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
02.2009 — совершил последний рейс с пассажирами по маршруту Санкт-Петербург — Москва
03.2011 — секция ЭР200-252-254 вместе с головным вагоном ЭР200-107 передана в Музей железнодорожной техники Самарского государственного университета путей сообщения
09.2012 — вагоны ЭР200-201, 212, 214, 222, 224 отправлены в Екатеринбургский музей железнодорожного транспорта, а вагоны 232, 234, 242, 244, 203 — в Новосибирский музей железнодорожной техники (ст. Сеятель)
Ремонт:
03.2009 — отправлен на Октябрьский ЭВРЗ для проведения КР |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский |
Серия: | ЭР200 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-110 |
Построен: | 12.1973 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Построен в четырнадцативагонной составности
01-07.1974 г. — обкаточные поездки после постройки на участке Ошкални (Земитани) — Саулкрасти машинистом 1 класса депо Засулаукс Д. Д. Дмитриенко. Достигнута скорость 165 км/ч
В 1974 г. поступил на скоростной полигон ВНИИЖТа Белореченская — Майкоп
В 1975 г. — комплексные приёмочные испытания. На перегоне Ханская — Белореченская впервые была достигнута скорость 210 км/ч
В 1976 г. прошли испытания на участке Москва — Ленинград
В 1977 г. участвовал в выставке "Желдортранс-77" в Щербинке
16.11.1979 г. — первый коммерческий рейс
01.03.1984 г. — начало регулярной эксплуатации по маршруту Ленинград — Москва
В 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
31.07.2008 г. вагоны 101, 112, 114, 103 переданы в Центральный Музей Октябрьской ж. д.
07.2009 г. вагоны 144, 105 переданы в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве
1998 — КР Октябрьский ЭВРЗ |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
Имя автора: | Дмитрий А.Щукин |
Авторские права: | Дмитрий А.Щукин |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка