Informacje o zdjęciu
Licencja: Copyright ©
Opublikowano 18.03.2022 22:31 MSK
Wyświetleń — 1778
Original publication date on TrainPix: 03.02.2014 23:20 MSK
Dokładne informacje
Dodali do ulubionych: 1
Rating: +8
|
Okręg kolejowy/Spółka: | October Railway Okt |
Lokomotywownia: | TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy |
Seria: | EMU RVR ER200 |
Producent: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Typ fabryczny: | 62-285 |
Wyprodukowano: | 1991 |
Wycofano: | 23.10.2012 |
Kategoria: | Elektryczne zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Przemianowany |
Построен в 6-вагонной составности: ЭР200-201, 212, 214, 222, 224, 203
С завода поступил в депо Ленинград-Пасс.-Московский Октябрьской ж. д.
__.1992 — построены вагоны ЭР200-232-234
__.1993 — построены вагоны ЭР200-242-244
__.1994 — построены вагоны ЭР200-252-254, запущены в эксплуатацию в мае 1994 и августе 1994 года соответственно
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
02.2009 — совершил последний рейс с пассажирами по маршруту Санкт-Петербург — Москва
03.2011 — секция ЭР200-252-254 вместе с головным вагоном ЭР200-107 передана в Музей железнодорожной техники Самарского государственного университета путей сообщения
09.2012 — вагоны ЭР200-201, 212, 214, 222, 224 отправлены в Екатеринбургский музей железнодорожного транспорта, а вагоны 232, 234, 242, 244, 203 — в Новосибирский музей железнодорожной техники (ст. Сеятель)
Ремонт:
03.2009 — отправлен на Октябрьский ЭВРЗ для проведения КР |
Okręg kolejowy/Spółka: | October Railway Okt |
Lokomotywownia: | TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy |
Seria: | EMU RVR ER200 |
Producent: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Typ fabryczny: | 62-110 |
Wyprodukowano: | 12.1973 |
Kategoria: | Elektryczne zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Przemianowany |
Построен в четырнадцативагонной составности
01-07.1974 г. — обкаточные поездки после постройки на участке Ошкални (Земитани) — Саулкрасти машинистом 1 класса депо Засулаукс Д. Д. Дмитриенко. Достигнута скорость 165 км/ч
В 1974 г. поступил на скоростной полигон ВНИИЖТа Белореченская — Майкоп
В 1975 г. — комплексные приёмочные испытания. На перегоне Ханская — Белореченская впервые была достигнута скорость 210 км/ч
В 1976 г. прошли испытания на участке Москва — Ленинград
В 1977 г. участвовал в выставке "Желдортранс-77" в Щербинке
16.11.1979 г. — первый коммерческий рейс
01.03.1984 г. — начало регулярной эксплуатации по маршруту Ленинград — Москва
В 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
31.07.2008 г. вагоны 101, 112, 114, 103 переданы в Центральный Музей Октябрьской ж. д.
07.2009 г. вагоны 144, 105 переданы в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве
1998 — КР Октябрьский ЭВРЗ |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
Artist Name: | Дмитрий А.Щукин |
Copyright Information: | Дмитрий А.Щукин |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|
Link