RailGallery
ДП-11
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ЦНИИ железнодорожного транспорта
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the Central Railway Research Institute
Фото из архива ПКБ ЦТ

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 1965 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 26.05.2023 11:50 MSK
Просмотров — 835
Подробная информация

ДП-11

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
Серия:MT 5200
Завод-изготовитель:MAN   Нюрнберг
Построен:1944
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:Турбовагон
Дизель-поезд построен в 2-вагонной составности
Изначально имел номер Ms485-001 P
Предполагалось, что дизель-поезд будет отправлен заказчику в Турцию, однако поезд попал на железные дороги Словакии

В начале 1946 года в счет репарационных поставок поступил в депо Раменское Московско-Рязанской ж. д.
В депо дизель-поезд был переоборудован для эксплуатации на колею 1524 мм, переобозначен как ДП-11, после чего отправлен в депо Вильнюс Литовской ж. д.

С 1949 года курсировал по маршруту Минск — Вильнюс — Рига

В 1964 году ЦНИИ МПС создал на базе одного из моторных вагонов экспериментальный турбовагон. Предполагалось изучить работу газотурбинной установки в условиях локомотивной службы.

Комментарии · 4

26.05.2023 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 106
Дима, большое спасибо за раритеты.
+6
+6 / –0
26.05.2023 16:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эх, и порезали потом. Был бы такой экспонат для музея.
+3
+3 / –0
26.05.2023 21:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для какого музея? Я немолодой человек. Помню первые потуги сделать МЖТ в Москве были ещё в 80-е годы прошлого века. Даже экспонаты начали собирать. Знаю, что были раритеты дореволюционной постройки. У меня фото сохранилось не очень хорошего качества и составное из двух частей багажного вагона на тележках с двойными балансирами именно для этого музея. В Ярославле на Всполье хранили. Потом, как говорили в ж.д. кругах, высокое начальство сказало, что надо победы коммунизма демонстрировать, а не царское старьё. Наш вагон сразу с путей на насыпь скинули и скоро порезали. А теперь не идеи, а БАБЛО рулят. Рижский МЖТ где? Одни бла-бла. Питерцы, ростовчане и другие ещё держатся. На энтузиазме.
+6
+6 / –0
27.05.2023 10:26 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 396
Большинство музеев держится на энтузиазме, особенно в плане сохранения не скорлупок, а действующих или хотя бы комплектных образцов.

Эх, с каким бы я удовольствием пильнул четвертину у ГТД этого поезда. 100 % там какая-то нестандартная схема.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.