RailGallery
3ТЭ10М-0159
СССР, РСФСР, Байкало-Амурская магистраль
USSR, Russian SFSR, Baikal-Amur mainline
Фото из архива журнала "Локомотив" (фотограф В. И. Сычев)

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 1986 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 22.05.2023 22:05 MSK
Просмотров — 606
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

3ТЭ10М-0159

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16233173/16233181/16223174
Построен:1982
Списан:2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Переименован Списан

Комментарии · 11

22.05.2023 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 2666
На фото тепловоз ещё просто 3ТЭ10М, причём в заводской окраске. Куда поступил с завода и где снят мне неизвестно.
+6
+6 / –0
22.05.2023 23:11 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Так по природе, и характерным опорам воздцшки безошибочно определяется БАМ.
+2
+2 / –0
23.05.2023 03:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.05.2023):
> На фото тепловоз ещё просто 3ТЭ10М, причём в заводской окраске. Куда поступил с завода и где снят мне неизвестно.>
Тепловоз с завода поступил в депо Тында БАМ ж.д. Фото снято, судя по всему, на одном из перегонов участка Беркакит-Тында (предположительно, перегон Могот-Гилюй). Из окна тепловоза приветствует фотографа машинист Кравчук С. (с которым в 90-е мне довелось работать почти шесть лет на закрепленном тепловозе 2ТЭ10М-3181 в пассажирском движении).
+12
+12 / –0
23.05.2023 10:47 MSK
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ
Фото: 200
Спасибо за фото!
+1
+1 / –0
23.05.2023 12:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 23.05.2023):
> <b><a class="message_author" href="/author/875/">Кошакур</a></b>
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.05.2023):
> > На фото тепловоз ещё просто 3ТЭ10М, причём в заводской окраске. Куда поступил с завода и где снят мне неизвестно.>
> Тепловоз с завода поступил в депо Тында БАМ ж.д.>
Тепловоз 3ТЭ10М-0159 поступил в депо Тында с завода постройки в составе сплотки из трех тепловозов 3ТЭ10М: 0158, 0159, 0160.
Данное фото, похоже, сделано в конце 80-х...начале 90-х - когда после открытия сквозного движения по БАМу тепловозы депо пошли с поездами без отцепки до Таксимо и до Нового Ургала. И тогда же, вследствие этого, в депо Тында было отменено закрепление грузовых тепловозов за локомотивными бригадами. Понятно, что при этом значительно ухудшилось культурное состояние грузовых тепловозов (что и видно на этом фото), да и техническое состояние ухудшилось тоже. А в середине 80-х, когда при закрепленной езде эти тепловозы ездили с поездами только на Беркакит и на Сковородино (с Бамовской), культурное и техническое состояние грузовых тепловозов депо Тында при закрепленной езде еще было идеальным!
+5
+5 / –0
23.05.2023 14:38 MSK
Ссылка
Serg13 · Кбш
Фото: 72
Кошакур, Вас любо-дорого читать, прям энциклопедия, в хорошем смысле конечно, было время, стройки, новые локомотивы и всё такое прочее)))
+2
+2 / –0
23.05.2023 15:33 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Те же люди, те же тепловозы, а как всё меняется, когда «закреплёнка» кончается. Пережитки мещанского сознания или не эффективная система управления?
+1
+1 / –0
23.05.2023 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Учебник экономики с запада...
+2
+2 / –0
23.05.2023 16:03 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
В 20-е или 30-е, перенимали опыт у американцев, тоже паровозы «раскрепили» и пошел брак, была даже статья с критикой в какой то крупной газете, может быть даже в «Гудке» (в те времена он не был такой унылый как сейчас). В статье писали, что в америке была более высокая культура, и потому там можно было обезличить технику, у нас не получалось, дескать не доросли. Но это в 20-30-е когда было сильно наследство «страны которой мы потеряли», но в 80-х на такое уже не спишешь
0
+1 / –1
23.05.2023 19:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg13, 23.05.2023):
> Кошакур, Вас любо-дорого читать, прям энциклопедия, в хорошем смысле конечно, было время, стройки, новые локомотивы и всё такое прочее)))>
Спасибо!
+3
+3 / –0
25.05.2023 12:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 23.05.2023):
> В 20-е или 30-е, перенимали опыт у американцев, тоже паровозы «раскрепили» и пошел брак, была даже статья с критикой в какой то крупной газете, может быть даже в «Гудке» (в те времена он не был такой унылый как сейчас). В статье писали, что в америке была более высокая культура, и потому там можно было обезличить технику, у нас не получалось, дескать не доросли. Но это в 20-30-е когда было сильно наследство «страны которой мы потеряли», но в 80-х на такое уже не спишешь>
Здесь дело не только в высокой культуре, чтобы можно было безболезненно "раскрепить" паровозы - еще важны наличие хорошей ремонтной базы, квалифицированный ремонтный персонал и нормальное снабжение зап. частями в достаточном количестве. А при многосерийности парка и "дикой" нехватке локомотивов с ростом объема перевозок, думаю, в СССР 20-х...30-х по вышеуказанному были достаточно серъезные проблемы.
Причем, как ни странно, эти же проблемы в СССР "перекочевали" и в 60-е годы - когда в годы правления "кукурузника" снова пошла "мода" с переводом парка локомотивов сети в поездном движении повсеместно на сменный способ обслуживания локомотивными бригадами (даже там, где для этого объективно не было никакой необходимости!). И если на электротяге худо-бедно так практически по всей сети и работают, то на тепловозной тяге сменный способ обслуживания - это самое настоящее "дно"! Поскольку за прошедшие шестьдесят лет с начала массового использования магистральных тепловозов на сети дорог для них так и не появилось ни хорошей ремонтной базы, ни квалифицированного ремонтного персонала, ни нормального снабжения зап. частями в достаточном количестве.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.