RailGallery
ТЭП70-0083
Россия, Татарстан, станция Нижнекамск
Russia, Tatarstan, Nizhnekamsk station
Рәсәй, Татарстан, Түбән Кама станциясе

Автор: AST · Нижнекамск           Дата: 19 мая 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.05.2023 09:01 MSK
Просмотров — 752
Подробная информация

ТЭП70-0083

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-15 Агрыз
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2423
Сетевой №:15040835
Построен:27.10.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.
08.2015 — передан в депо Агрыз
11.2015 — передан в депо Юдино
02.2020 — передан в депо Агрыз

Ремонт:
05.2002 — КР-1 Воронежский ТРЗ
11.2010 — КР Воронежский ТРЗ
09.2011 — ТР-3 депо Юдино-Казанский, срок службы продлён до 2027 г.
03.2020 — СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:19.05.2023 16:20
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:92 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

20.05.2023 10:03 MSK
Ссылка
Ant_hvel · Гор
Фото: 128
Когда не хватает Рашек, опять приходится возвращаться к классике )
+8
+8 / –0
20.05.2023 10:44 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Фото: 217
В таком вагоне намного комфортнее чем в рашке.
+17
+17 / –0
20.05.2023 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Хорошая классика
+6
+6 / –0
20.05.2023 15:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ant_hvel, 20.05.2023):
> Когда не хватает Рашек, опять приходится возвращаться к классике )

Только это как раз таки не пригородный поезд
+3
+4 / –1
20.05.2023 22:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (☭ Владислав ☭, 20.05.2023):
> В таком вагоне намного комфортнее чем в рашке.

Чем комфортнее?
–3
+3 / –6
20.05.2023 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 339
Цитата (Егор Верховский, 20.05.2023):
> Только это как раз таки не пригородный поезд

Это вечерний Нижнекамск-Ижевск видимо. Зимой такой он был, правда под Машкой
+1
+1 / –0
21.05.2023 00:38 MSK
Ссылка
AST · Нижнекамск
Фото: 15
Изначально это был Нижнекамск - Алнаши, ходили соответственно РА1, не так давно продлили до Ижевска и использовать РА1 стало нельзя.
+2
+2 / –0
21.05.2023 00:54 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
А почему? РА1 топлива не хватает, или там какой нибудь договор в соседнюю область ездить запрещает?
+2
+2 / –0
21.05.2023 01:24 MSK
Ссылка
AST · Нижнекамск
Фото: 15
Предположу, что 5-6 часов без туалета многовато.
+1
+1 / –0
21.05.2023 01:28 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Шаховская - Великие Луки это ничуть не мешало. Со стоянкой по Ржеву, правда, но тут, как говорится, ничего не мешает организовать где нибудь о.п. Засрановка (В случае с вышеописанным примером, фактически еще использовали стоянку подольше в какой нибудь глуши типа Лошаков).

Не знаю как сейчас, а в недалеком прошлом санитарные нормы требовали наличия сортира в пригороднике со временем хода свыше то ли 3.5, то ли 4.5.
+4
+4 / –0
21.05.2023 10:02 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Цитата (Антон1984, 20.05.2023):
> Чем комфортнее?

Нет, а в самом деле? Залезать трудно, особенно с педальным конём, вентиляция плохая, проход узкий. Разве что туалет да ещё титан, но это ценно зимой.
+2
+2 / –0
21.05.2023 18:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну это если сравнить с ра1, в РА2 туалет есть и тепло. Разве что титан...
+2
+2 / –0
21.05.2023 19:00 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
В РА2 тепло :D

Еще напишите что в прицепном вагоне...
+2
+2 / –0
21.05.2023 20:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 21.05.2023):
> В РА2 тепло :D
>
> Еще напишите что в прицепном вагоне...

Напишу в прицепном вагоне. Ездил Уфа-Оренбург зимой, Сальск-Ростов зимой. Достаточно?
+2
+2 / –0
23.05.2023 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 384
Цитата (Антон1984, 21.05.2023):
> тепло

Летом точно не замерзнешь. Заботливый движок согреет своим теплом.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.