RailGallery
721 222-8
Чехия, Пльзеньский край, подъездной путь от станции Пльзень главный вокзал
Czech Republic, Pilsen region, access road from Pilsen main station station
Česko, Plzeňský kraj, vlečka ze stanice Plzeň hlavní nádraží

Autor: Cargonaut · ČDC           Data: 20 listopada 2020 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 17.05.2023 08:03 MSK
Wyświetleń — 679
Dokładne informacje

721 222-8

Okręg kolejowy/Spółka:České dráhy   ČD
Lokomotywownia:SÚ Plzeň
Seria:721 (T 458.1)
Producent:ČKD   Praha
Typ fabryczny:T458.1
Nr. fabryczny:8019
Nr. ID lokomotywy:92 54 2 721 222-8
Wyprodukowano:1971
Wycofano:2020
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Изготовленный в рамках нереализованной поставки для Ирака, затем под обозначением T458.1557 он курсировал в TSS Starý Plzenec, а затем под номером T458.1222 в нормальной эксплуатации на ČSD. С 1988 года ему присвоен номер 721.222-8, а в 2020 году он окончательно отключен после отказа двигателя внутреннего сгорания.

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3000
Date and Time:20.11.2020 11:51
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 5

17.05.2023 08:39 MSK
Link
Cargonaut · ČDC
Zdjęć: 336
Тепловоз имеет двойную крышу и подготовку к установке автосцепки как единственный из своих серий, поставленных в ČSD. Первоначально он должен был быть доставлен в Иран. Подобных тепловозов в Чехословакии было несколько, но все они попали в промышленность и этот на государственную железную дорогу. Эта машина продержалась как последняя из своей серии в эксплуатации на Чешских железных дорогах и была сдана в аренду для маневровой работы на металлолом в Пльзене. К сожалению, он был отключен из-за незначительного дефекта в двигателе внутреннего сгорания, и впоследствии проводка была украдена из него. Ввод в эксплуатацию больше не планируется. Мне удалось спасти от него эмалированную электрическую схему, которая есть у меня дома.
+28
+28 / –0
17.05.2023 08:59 MSK
Link
ER2-1017 · Msk
Zdjęć: 2078 · Moderator akceptacji zdjęć
Зачем этомму тепловозу нужна двойная крыша?
+9
+9 / –0
17.05.2023 09:09 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Zdjęć: 1
Чтобы солнце пекло меньше, наверное.
+9
+9 / –0
17.05.2023 09:39 MSK
Link
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Zdjęć: 868 · Moderator komentarzy / Redaktor zarządzający
Цитата (Cargonaut, 17.05.2023):
Спасибо за рассказ, интересно!
+11
+11 / –0
17.05.2023 23:27 MSK
Link
Cargonaut · ČDC
Zdjęć: 336
Все локомотивы, экспортируемые в Ирак, имели двойную крышу, как пишет мой коллега, из-за жары. Были машины, похожие на серии ČME2, ČME3, в Чешской Республике серии 720, 721 и 770. А потом аналогичная чешская серия 775. Затем локомотивы ČME2 и ČME3 были поставлены на промышленность в Индии, также с двойной крышей. Несколько чешских тепловозов пришли на Кубу в конце своей жизни...
+8
+8 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.