RailGallery
721 222-8
Чехия, Пльзеньский край, подъездной путь от станции Пльзень главный вокзал
Czech Republic, Pilsen region, access road from Pilsen main station station
Česko, Plzeňský kraj, vlečka ze stanice Plzeň hlavní nádraží

Автор: Cargonaut · Чехия, прочие компании           Дата: 20 ноября 2020 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 17.05.2023 08:03 MSK
Просмотров — 837
Подробная информация

721 222-8

Дорога приписки:České dráhy   ČD
Депо:SÚ Plzeň
Серия:721 (T 458.1)
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской тип:T458.1
Заводской №:8019
Сетевой №:92 54 2 721 222-8
Построен:1971
Списан:2020
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан
Изготовленный в рамках нереализованной поставки для Ирака, затем под обозначением T458.1557 он курсировал в TSS Starý Plzenec, а затем под номером T458.1222 в нормальной эксплуатации на ČSD. С 1988 года ему присвоен номер 721.222-8, а в 2020 году он окончательно отключен после отказа двигателя внутреннего сгорания.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:20.11.2020 11:51
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

17.05.2023 08:39 MSK
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании
Фото: 397
Тепловоз имеет двойную крышу и подготовку к установке автосцепки как единственный из своих серий, поставленных в ČSD. Первоначально он должен был быть доставлен в Иран. Подобных тепловозов в Чехословакии было несколько, но все они попали в промышленность и этот на государственную железную дорогу. Эта машина продержалась как последняя из своей серии в эксплуатации на Чешских железных дорогах и была сдана в аренду для маневровой работы на металлолом в Пльзене. К сожалению, он был отключен из-за незначительного дефекта в двигателе внутреннего сгорания, и впоследствии проводка была украдена из него. Ввод в эксплуатацию больше не планируется. Мне удалось спасти от него эмалированную электрическую схему, которая есть у меня дома.
+28
+28 / –0
17.05.2023 08:59 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2095 · Фотомодератор
Зачем этомму тепловозу нужна двойная крыша?
+9
+9 / –0
17.05.2023 09:09 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Чтобы солнце пекло меньше, наверное.
+9
+9 / –0
17.05.2023 09:39 MSK
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Фото: 884 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (Cargonaut, 17.05.2023):
Спасибо за рассказ, интересно!
+11
+11 / –0
17.05.2023 23:27 MSK
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании
Фото: 397
Все локомотивы, экспортируемые в Ирак, имели двойную крышу, как пишет мой коллега, из-за жары. Были машины, похожие на серии ČME2, ČME3, в Чешской Республике серии 720, 721 и 770. А потом аналогичная чешская серия 775. Затем локомотивы ČME2 и ČME3 были поставлены на промышленность в Индии, также с двойной крышей. Несколько чешских тепловозов пришли на Кубу в конце своей жизни...
+8
+8 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.