Цитата (Ammendorf, 16.05.2023): > Ну хоть для чего то парк стали использовать. А то после оккупации малого кольца собянинскими пипидасточками, жизнь тут практически прекратилась...
Цитата (Ammendorf, 16.05.2023): > Ну хоть для чего то парк стали использовать. А то после оккупации малого кольца собянинскими пипидасточками, жизнь тут практически прекратилась...
Пардон... А что Вы имеете против того, чтобы МОЖД снова возила пассажиров?
Я имею против не того, чтобы МОЖД возила пассажиров, а против того пластмассово-тепличного мира, которым это все в конечном итоге обросло. Если бы грубо говоря просто пустили там РА2 по расписанию между грузовыми - отношение было бы иное.
А так имеем в активах:
Множество изуродованных ради надуманной пересадки мест и платформ радиальных направлений.
Абсолютно идиотскую топонимику в угоду желаниям оленевода. Почему о.п. расположенный в районе Карачарово должен называться тем самым на букву Н, и почему о.п. Северянин должен называться тем самым на букву Р? И почему о.п. Фрезер, находящийся рядом с шоссе Фрезер, должен называться как то там на букву А.
Большинство пересадок спроектированы хрен те как, и ведут куда то там, только не куда нужно народу.
Ради всяких там "пересадок сухие ноги" убита часть иной городской инфраструктуры. Вот например у метро Измайловский парк был автобусный круг для подмосковных автобусов с востока. Балашиха, Ногинск и т.п. А потом оленеводу хоп - и понадобилось прям через центр круга провести коридор. В итоге автобусам оставили места под 1.5 маршрутки, а остальное отсобянили пластмассово-плиточным благоустройствам на радость окрестным бомжам.
Кольцо - это долго. Это хреновые скорости, это большие стоянки, это громкие объявления. Это спорный ПС.
И т.п.
Хотя вынужден признать, что пересадки в Карачарово и Северянине востребованы и востребованы очень. Но это не от того, что они такие хорошие и удобные (А они обе скорее самые кошмарные на всем кольце), а потому что в первом случае людям задушили воздух и доехать до Москвы-Кур сейчас без плясок с бубнами невозможно. Ну а с Северянином это скорее экономический вопрос, нежели какой то еще. Вот если тарифы МЦД там введут - посмотрим, сколько народу продолжит ездить до него, а сколько - через центр.
Прошлым летом по работе в Кусково ездил, на обратном пути решил через метро Нижегородская, спортивного интереса ради. Это была большая ошибка :D С элки выходил, натурально заблудился в катакомбах пока искал вход в метро, бгг. Какие-то 500 коридоров в 20 направлений. Навигации не то не было, не то она была через одно известное место. Реально минут 10 ходил искал, ещё столько же занял путь до самого спуска в метро.
Севрянином пользоваться будут в любом случае, пассажиропоток огромен. Вот только переход изначально можно было сделать так же в торце, но с одним подъемом наверх и сразу направо на кольцо - удобнее было бы, чем опять же спускаться и два раза подниматься как это сделано сейчас.
Цитата (Ammendorf, 17.05.2023): > Я имею против не того, чтобы МОЖД возила пассажиров, а против того пластмассово-тепличного мира, которым это все в конечном итоге обросло. Если бы грубо говоря просто пустили там РА2 по расписанию между грузовыми - отношение было бы иное. > > А так имеем в активах: > > Множество изуродованных ради надуманной пересадки мест и платформ радиальных направлений. > > Абсолютно идиотскую топонимику в угоду желаниям оленевода. Почему о.п. расположенный в районе Карачарово должен называться тем самым на букву Н, и почему о.п. Северянин должен называться тем самым на букву Р? И почему о.п. Фрезер, находящийся рядом с шоссе Фрезер, должен называться как то там на букву А. > > Большинство пересадок спроектированы хрен те как, и ведут куда то там, только не куда нужно народу. > > Ради всяких там "пересадок сухие ноги" убита часть иной городской инфраструктуры. Вот например у метро Измайловский парк был автобусный круг для подмосковных автобусов с востока. Балашиха, Ногинск и т.п. А потом оленеводу хоп - и понадобилось прям через центр круга провести коридор. В итоге автобусам оставили места под 1.5 маршрутки, а остальное отсобянили пластмассово-плиточным благоустройствам на радость окрестным бомжам. > > Кольцо - это долго. Это хреновые скорости, это большие стоянки, это громкие объявления. Это спорный ПС.
А РА2 это не спорный ПС? и вот знаете лично я лучше на МЦК проеду чем на метро. Мне удобнее
Цитата (AvAst, 17.05.2023): > Это была большая ошибка :D > С элки выходил, натурально заблудился в катакомбах пока искал вход в метро, бгг. Какие-то 500 коридоров в 20 направлений.
С нагибацией там и поныне беда. Это кстати еще одна проблема нынешних времен, простую и понятную навигацию делать разучились. Вот казалось бы, в этом подземном бункере должно быть что то вроде "электричка туда, ашан - туда". Однако же щазз, электричка там даже не упоминается, это надо какое то там ТПУ искать в этих табличках системы "рассмотри под лупой", а где то там и электричка.
Цитата (AvAst, 17.05.2023): > Севрянином пользоваться будут в любом случае, пассажиропоток огромен. > Вот только переход изначально можно было сделать так же в торце, но с одним подъемом наверх и сразу направо на кольцо - удобнее было бы, чем опять же спускаться и два раза подниматься как это сделано сейчас
Проблема как раз не в количестве подъёмов/спусков, а в том, что на забитой пересадке нагородили мелкий турникетный зал(причём "предбанник" со всякими автоматами с билетами/жратвой/аккумуляторами и прочим "нужным" барахлом больше раза в 2-3) с рамками и толпа сгущается от входа до самих турникетов. Если нужно на Северянин пройти против потока - фиг, жди уменьшения потока. Альтернативный вариант с обходом сего недоразумения под путепроводами МОЖД перекрыли "антитеррористическим забором" из 2-мм проволоки(ещё "спирали Бруно" навесили).
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 17.05.2023): > против того, чтобы МОЖД снова возила пассажиров?
Надеюсь прикроют это убожество после оленевода(МЦД туда же). Северянин - была хорошая пересадка на 14 троллейбус и 17 трамвай. Перенесли и теперь из-за массовых раскопок на 14 Ё-бус вообще пересадки нет, а до 17 трамвая топать по лабиринтам деревянных настилов, уложенных по-собянински(максимально криво и как можно дальше от рационального расположения). Второй выход по Ростокино ещё с открытия обещают построить, но даже не приступали(хотя подобный и на Ботаническом хотели, а по итогу новодельные платформы разворотили, временный переезд вбухали и бросили). И всё это дерьмо под индексом "Ростокино" ещё и "ТПУ" обозвали. Какое нахрен ТПУ, если я с электрички на электричку только пересесть могу! Перово-Чухлинка тоже ТПУ тогда? Автойух! Нигде не значится, хотя расстояние примерно одинаковое. Яуза посреди нихрена с древними платформами больше под ТПУ подходит с пересадкой на автобусы(причём по обе стороны железки).
Цитата (Круг из Ростокино, 17.05.2023): > нагородили мелкий турникетный зал
Это само собой. Зато там с лифтов есть классная калиточка для прохода с покерфейсом :) В пик там был от силы раз-два. Что на кольцо утром очереди и толпы, что обратно вечером. Эффект Щелковского шоссе в районе пересечения со МКАД.
Цитата (Круг из Ростокино, 17.05.2023): > Надеюсь прикроют это убожество после оленевода(МЦД туда же)
то есть весь проект, который пользуется огромным спросом и перевозит тысячи пассажиров в день, нужно ликвидировать по вашей прихоти из-за якобы плохих пересадок? странная логика однако
Цитата (кириешкинс, 18.05.2023): > весь проект, который пользуется огромным спросом и перевозит тысячи пассажиров в день, нужно ликвидировать
О, сбежались собяно-боты с минусами на защиту своего "прожекта". Если бы нормальную трассировку для БКЛ сделали бы, то МЦК издохло за следующий месяц из-за оттока пассажиров. Пересадка с Ярославского хода туда планировалась, но затем трассу перенесли южнее и "ВИГВАМ". Ну а про "пересадки" с МЦК уже давно споры идут. Какой здравомыслящий человек с Дубровки и Угрешской попрёт на Дубровку ЛДЛ и Волгоградский проспект ТКЛ соответственно? Трассировка линий метрополитена и передвижка платформ на радиальных направлениях с приходом оленевода приобрела характер "главное сдвинуть, а тем, кому привычнее старое - катитесь в пешее эротическое". Вот та же ЛДЛ на северном участке с пересадками на Савёловскую железку: Петровско-Разумовская(строится), Окружная, Лианозово(строится) + Физтех с близко расположенной Новодачной...И это под Савёлку, где пассажиров не шибко много. На Ростокино забили, но при этом публикуют пафосные отчёты о рекордных потоках пассажиров. Сегодня с утра там переходил, турникеты сдохли и толпа всё это барахло размолотило массой
Цитата (Ammendorf, 17.05.2023): > Я имею против не того, чтобы МОЖД возила пассажиров, а против того пластмассово-тепличного мира, которым это все в конечном итоге обросло. Если бы грубо говоря просто пустили там РА2 по расписанию между грузовыми - отношение было бы иное.
В этом тезисе я бы поспорил только в одном: Я бы предпочёл, чтобы по Кольцу вместо рельсобусов Мытищинском завода ездили поезда Рижского или Луганского завода - с перспективой устройства электротяги.
Ну и поясню для "адептов святого ССС": я не против развития общественного транспорта. БКЛ еще при Союзе хотели проложить, но когда трассу меняют по пожеланиям застройщиков или для экономии при постройке прямых подземных переходов(привет пересадке на Авиамоторной), то испорченные благие начинания становятся лишь дорогой игрушкой. 3 полноценных депо для данной линии - перебор(АПЛ некоторое время после продления и вовсе с одним Измайлово справлялось). Могла быть линия с хорошими пересадками со всех направлений ж.д., а получили "обрубок" эмблемы Ауди
Как постоянный клиент обоих колец, не соглашусь с критикой такого вида, но предложу свою. Трассировка БКЛ вполне себе отвечает интересам пассажиров — другое дело, что итоговое расположение на местности многих, если не большинства, станций вызывает кучу недоумённых вопросов. К примеру из личного: почему станция Народное Ополчение находится там, где находится, а не сотней метров западнее, с вестибюлем, интегрированным в крупный подземный переход под развязкой улицы Народного Ополчения/проспекта Маршала Жукова/улицы Мнёвники? Разгадка проста: так удобнее строителям, а пипл и так схавает. Не то, чтобы это было прям так критично, но определённые неудобства таки наличествуют, в том числе и порой необходимость использовать автобусы чисто ради одной остановки. И такая дребедень — серьёзно, чуть ли не на большинстве станций. Пересадки на Авиамоторной с Электрозаводской худо-бедно когда-то да и сделают, но вот переседка на Текстильщиках — это просто фейспалм, и никто ничего менять не будет, что порождает двойной фейспалм.
МЦК — тема удобная, и пассажиры на ней были бы в любом случае, даже если бы БКЛ получила первоначальную трассировку: МОЖД и без застройщиков проходит по вполне себе пассажирогенерирующим местам, просто примерно половина из них раньше генерировала работяг, теперь — жильцов. Даже на тех же Угрешской с Дубровкой и так находятся пассажиры, даже без наличия дураков, желающих идти чёрт-те куда от Волгоградского проспекта и Дубровки соответственно. Все перечисленные выше проблемы — это косяк не наличия пассажирского движения по дороге, и даже не расположения станций на своих нынешних местах, а конкретной реализации всего этого дела через жопу, когда либо выходы ставят не везде, где они нужны (привет, Ростокино и Хорошёво), либо ковыряются уже который год (привет, всё то же Ростокино: там уже с год назад было готово решительно всё для того, чтобы туда заходили автобусы — воз и ныне там, и чё столько времени мнут тити — загадка). Со скоростями и ластами как таковыми там тоже проблем никаких нет, но они есть в другом: во-первых, из-за гениальной системы адресного открытия дверей, которая допускает возможность повторного их открытия, и из-за нежелания её выключать на крупных остановках — стоянки получаются весьма долгими. А во-вторых, надо срочно вызвать дурку-экспресс тому генератору гениальных идей, который мало того, что решил пустить там 5-вагонные ласты, так ещё и вместо того, чтобы увеличить их составность до 7 вагонов, решил пустить там штадлеровские двухэтажки. То есть, мало того, что увеличив вместимость не за счёт увеличения составности, а за счёт добавления второго этажа, так ещё и потенциально заставляя огромные толпы пассажиров обоих этажей ломиться всего в две двери в вагоне (!). И это — в _городском_ электропоезде! Больше того: есть мнение, что на 5 диаметре, который столь упорно хотят делать именно с тоннелем, тоже собираются пускать штадлеровские двухэтажки, причём ещё и сдвоенные. Тем самым, превращая 5 диаметр в максимально всратую затею, начиная от тоннеля через весь город, заканчивая вот этим вот цирком. Переименования — это тоже не проблема кольца, а самодурство отдельно взятых лиц, занимающих ответственные посты во всяких департаментах и бесконечных автономных некоммерческих организациях, принадлежащих департаментам, которые пытаются оправдать своё нахождение на своих местах и получение своих зарплат вот такими вот идеями разной степени шизоидности. Таким образом, благодаря этому, безусловно, гению, продвигающему такие пафосные и понтовые проекты, и который не может придумать ничего лучше, как переименовать исторический топоним максимально ущербным способом, оправдывая это каким-то там «удобством» — запросто делится на ноль изначально более, чем здравая тема, вот и всё. Но сама по себе тема от этого всё-таки не перестаёт быть здравой.
Цитата (Круг из Ростокино, 18.05.2023): > Пересадка с Ярославского хода туда планировалась, но затем трассу перенесли южнее и "ВИГВАМ"
Это конечно самый адский из возможных косяков. Учитывая то, что Ярославка у нас - самое пассажиронапряженное направление и что она никогда не имела ни одной прямой пересадки на метро, кроме Москвы-Пасс и Комсомольской соответственно (И ни одной в умеренно пешей доступности типа Реутово-Новокосино).
И если я не ошибаюсь, Ярославка у нас по совместительству заодно единственное направление с такой особенностью на мосузле? (Давайте для релевантности отталкиваться от карты метро 2010 года дособянинских времен в этом вопросе).
Цитата (Ammendorf, 19.05.2023): > отталкиваться от карты метро 2010 года
В таком случае под это Киевский ход подходит идеально. Там и сейчас этих пересадок раз-два и обчёлся(Минская да Аминьевская к вокзал-Киевская лишь добавились)
ფოტოები: 656 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
При этом, само направление до Апрелевки изуродовано вкрай, вспомнить хотя бы то же Переделкино с 5-метровыми бронезаборами, тянущимися на километры вдоль полотна.
Сортировка — Студенческая — это прям суперлихо. Парк Победы всё же несравнимо ближе будет. Но это всё равно примерно такая же упоруха, как пересадка с Москвы-III на Алексеевскую, например. Кстати, странно, что последней практически не пользуются, ведь она не сильно-то и отличается от не менее упоротой пересадки Новогиреево — Новогиреево или Реутово — Новокосино
Link