RailGallery
ЭС1-018
Абхазия, перегон Цандрыпш — Гагра
Abkhazia, Tsandrypsh — Gagra stretch

Autor: Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный           Data: 12 maja 2023 r.

Ocena

Rating: +195 / +77
Святослав Железнодорожник+1
Dmitriy51+1
BratBul+1
ЭТ2М-068+1
2ЭС6+1
bessochi+1
Антоха+1
Андрей Ширинкин+1
NikolasRZD+1
Andrey M.+1
2te10ut-0052+1
Кухта Михаил (Trains KZD)+1
Михаил Катков+1
Артём+1
Aleks+1
AVM 32+1
Михаил Романов+1
Ruslan K.+1
stslay+1
Даниил Ищенко+1
Илья Марченко+1
Виталий_DSK+1
Франт+1
Nosferatu+1
Avtomatcik74+1
TP_89+1
Константин Багров-Sedoy+1
Polubox73+1
mishasuperg+1
The Shakhbuzovs+1
_rizix_1236+1
Rawitj+1
vik1222+1
Михаил Григоров+1
pilot_motor+1
ignore+1
Начальник депо+1
Егор Шорохов+1
Антон Докучаев+1
Serg73+1
Retzz+1
Smiroll+1
2lowterrain+1
Александр Конов+1
!_XAKEP_!+1
Манкевич Н.Д+1
Timoshenkov007+1
Щукин Д.+1
Aeronaut+1
kapral23+1
Drid+1
Ivanbb+1
unover+1
Анатолий Нагорнов+1
Zdryam+1
er2r_7015+1
Матвей Ф.+1
Орлов З.В.+1
Анатолий ER22 Клубков+1
VL10K+1
Leha+1
albo+1
Winston Blue+1
$crooge McDuck+1
Павел Коршунов+1
rzd_kruta+1
kut+1
Иван Повалуев+1
seashur+1
ZDSergo+1
iHarrison+1
Евгений Александрович+1
01-06+1
YARYCK+1
Tokarev Danila+1
KvS+1
DoIIIupak+1
Morgen+1
Nyanvan+1
Арсений239+1
abrussia+1
Дмитрий Денисенко+1
MoscowRailfan//+1
Maxim+1
SergeyS.+1
Дамир Абдуллин+1
EVILMASH+1
RiV+1
Дядя Кит+1
Northern Spirit+1
Поморский партизан+1
RailDmitrov+1
Igor Balaklavskij+1
Ant_hvel+1
vadya+1
Denis+1
Marat Elektrichka+1
Dag05+1
Ivan 2095+1
Альберт Альфитович+1
Rio+1
Dmitriy Avdeev+1
Daniel74+1
Алексей Ушаков+1
Nikita_Finko+1
Tvans+1
Gruzov+1
Дмитрий Закутный+1
Vladok+1
Artemka+1
MatchingPine+1
KaMa+1
Kostya161+1
Pineapplez+1
vg1896+1
КЖД TRAINS+1
AST+1
Darth Maul+1
rainwaker+1
Кот80к+1
Vertel+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Сергей Колосов+1
Alexsa+1
arsmm+1
Владимир Д.+1
Антрацит+1
Kiri11+1
Дмитрий Бизяев+1
sergasl+1
Dikobraz+1
s.gulaev+1
qwerty_qwertovich+1
Maybug+1
matvei.verholyak+1
_FaNs_97_+1
Tagir Dibaev+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Андрей Безбородов+1
orskXXI+1
Даниил Антипов+1
sergey1998+1
Makar+1
ВЛ10У+1
9max_x+1
hunter59+1
smooth operator+1
Valdemar+1
Artemiy RZD7+1
milrood+1
YouSafe+1
Кирилл БЧ+1
Никита П.+1
Lag+1
ТеплаКолос+1
Danandr+1
Mitia_SouthWest+1
Shine+1
Gromov+1
Ilya Rudakov+1
Andrey Kolenchikov+1
belarsoul+1
Ruslan_galeev__+1
andrey92+1
Denis Solovev+1
AK_74+1
evo.series+1
Шаэнн+1
IlI+1
Alexander.Masov+1
хомяк+1
Никита Бурцев+1
Павел Чечулин+1
Andress+1
Кирилл Широков+1
karelian trains+1
ZORRO+1
echoes97+1
Gazzzholder+1
ss760+1
Ваня 543+1
kosteg+1
DSP+1
Soldatov_Ilya+1
Mr. Ndong+1
Максим Белячков+1
avoid+1
Vlados810+1
i_._.artem._._i+1
Islam05+1
kirOl+1
Александр193+1
Sergey Lizunov+1
andrew_zol+1
L.smm34+1

ЭС1-018

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:South direction speed train
Seria:ES1 "Lastochka"
Wyprodukowano:2012
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения
2013 — передан в Южную дирекцию скоростного сообщения
В 2013-2014 годах эксплуатировался перевозчиком "Аэроэкспресс" на маршруте Казань — Аэропорт

Ustawienia kamery

Model:NIKON Z 6_2
Date and Time:12.05.2023 10:24
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:96 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 110

13.05.2023 00:38 MSK
Link
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Zdjęć: 265
При обкатке ни одна Ласточка не пострадала :)
+63
+65 / –2
13.05.2023 01:44 MSK
Link
Zdjęć: 1715
Прям мистика какая-то, гораздо более требовательный к качеству электроснабжения ЭПС с АТП чудом как-то передвигается, а ЭР2Т с КТП, так и не зашли..., чудеса...
+32
+34 / –2
13.05.2023 03:02 MSK
Link
Zdjęć: 3046 · Moderator akceptacji zdjęć
А что было написано перед словом Гагра?
+8
+8 / –0
13.05.2023 06:33 MSK
Link
evo.series · Кишлы
Zdjęć: 31
Цитата (Кирилл Широков, 13.05.2023):
> А что было написано перед словом Гагра?

Написано было Гагра на Грузинском скорее всего, то ли на Абхазском
+6
+7 / –1
13.05.2023 08:01 MSK
Link
Gazzzholder · Ваенга
Zdjęć: 53
На грузинском
–1
+6 / –7
13.05.2023 08:12 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
Цитата (Ваня 543, 13.05.2023):
> Прям мистика какая-то, гораздо более требовательный к качеству электроснабжения

Никакой мистики, просто физика.
+10
+12 / –2
13.05.2023 08:50 MSK
Link
sergey1998 · Салават
Zdjęć: 480 · Redaktor zarządzający
Для чего обкатывают? Неужели хотят их запустить в Абхазию?
+9
+9 / –0
13.05.2023 09:19 MSK
Link
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Zdjęć: 260
Лучше бы отдали туда несколько старых плацкартных вагонов, в идеале перекрашенные в зеленый и возил бы их ВЛ8. Для грузовых то есть теперь ВЛ10 и 2ТЭ116. Был бы настоящий ретропоезд :)
+9
+21 / –12
13.05.2023 09:39 MSK
Link
Данил · Abh
Zdjęć: 1
Странно обкатка чтоли даже на яндекс электричках пригорода между сочи и абхазией нету
0
+3 / –3
13.05.2023 09:39 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ulan3, 13.05.2023):
> При обкатке ни одна Ласточка не пострадала :)

Будем надеется)
+6
+6 / –0
13.05.2023 09:58 MSK
Link
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Zdjęć: 265
Цитата (Данил, 13.05.2023):
> Странно обкатка чтоли даже на яндекс электричках пригорода между сочи и абхазией нету

Опытная поездка/обкатка Ласточки, проверка габаритов и контактной сети.
+10
+10 / –0
13.05.2023 10:00 MSK
Link
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Zdjęć: 265
Цитата (☭ Владислав ☭, 13.05.2023):
> Лучше бы отдали туда несколько старых плацкартных вагонов, в идеале перекрашенные в зеленый и возил бы их ВЛ8. Для грузовых то есть теперь ВЛ10 и 2ТЭ116. Был бы настоящий ретропоезд :)

Кто в них поедет? В 40 градусов, стоя на границе 45 минут на одной и полчаса на другой.
Ласточка, как бренд. Люди услышав Ласточку, сразу выбирают её вместо Абхазских маршруток.
+32
+35 / –3
13.05.2023 10:00 MSK
Link
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Zdjęć: 265
Цитата (sergey1998, 13.05.2023):
> Для чего обкатывают? Неужели хотят их запустить в Абхазию?

Планируется, однако даты запуска пока неизвестно.
+10
+10 / –0
13.05.2023 10:12 MSK
Link
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Zdjęć: 260
Цитата (ulan3, 13.05.2023):
> Цитата (☭ Владислав ☭, 13.05.2023):
> > Лучше бы отдали туда несколько старых плацкартных вагонов, в идеале перекрашенные в зеленый и возил бы их ВЛ8. Для грузовых то есть теперь ВЛ10 и 2ТЭ116. Был бы настоящий ретропоезд :)
>
> Кто в них поедет?

Поедут, если выбора не будет.
–20
+1 / –21
13.05.2023 10:23 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
Цитата (☭ Владислав ☭, 13.05.2023):
> Поедут, если выбора не будет.

Садизм какой то
+25
+26 / –1
13.05.2023 11:08 MSK
Link
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Zdjęć: 260
https://railgallery.ru/photo/181145/ Раньше так ездили же.
–8
+3 / –11
13.05.2023 11:15 MSK
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I
Zdjęć: 74
Цитата (☭ Владислав ☭, 13.05.2023):
> Лучше бы
Кому лучше?
+19
+19 / –0
13.05.2023 11:16 MSK
Link
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Zdjęć: 265
Цитата (☭ Владислав ☭, 13.05.2023):
Раньше так ездили же.

Раньше вообще на третьих полках ездили и полотенцами обтирались, а ещё раньше на каретах передвигались.
+37
+37 / –0
13.05.2023 11:17 MSK
Link
Моль · Юность
Zdjęć: 300
Да не, вот так лучше, душевно, ты чо https://railgallery.ru/photo/180095/ какие аммендорфы, ВЛы? Только испохабили железку. Сначала просят крышу и окна, потом отопление и освещение, а потом что, USB-розетки и подстаканники? Воспитали блин потребителей.
+31
+32 / –1
13.05.2023 12:19 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
Zdjęć: 222
Цитата (ulan3, 13.05.2023):
> а ещё раньше на каретах передвигались.

А чем ласточка от кареты отличается? Такая же убогая повозка,только едет быстрее =)

Цитата (ulan3, 13.05.2023):
> Ласточка, как бренд. Люди услышав Ласточку, сразу выбирают её вместо Абхазских маршруток.

Сомнительный бренд. Согласен с Владиславом,уж лучше плацкарт / сидячка,чем это псевдокомфортабельное чудо
–35
+11 / –46
13.05.2023 12:29 MSK
Link
Wowcher · W-Syb
Zdjęć: 16
Цитата (Моль, 13.05.2023):
> Да не, вот так лучше, душевно, ты чо https://railgallery.ru/photo/180095/ какие аммендорфы, ВЛы?

Или вот так
https://www.youtube.com/watch?v=obMnPd1Rl_g
+8
+8 / –0
13.05.2023 12:30 MSK
Link
Brak zdjęć
Ну и чем же сомнительный? Наличием элементарных условий комфорта, такие как чистые сан узлы, нормальная температура в вагоне плавность хода и наличие розеток в вагоне?
+22
+25 / –3
13.05.2023 12:54 MSK
Link
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Zdjęć: 265
Цитата (lumberjack, 13.05.2023):
> уж лучше плацкарт / сидячка

Если они с ДГУ, то почему бы и нет? Ну например туристический поезд "Сочи" https://railgallery.ru/photo/138778

А ехать в сидячке 70-х годов такое себе удовольствие для 21 века.
+10
+12 / –2
13.05.2023 12:58 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
Zdjęć: 144
Цитата (lumberjack, 13.05.2023):
> Цитата (ulan3, 13.05.2023):
> А чем ласточка от кареты отличается?
Всем.

> Сомнительный бренд. Согласен с Владиславом,уж лучше плацкарт / сидячка,чем это псевдокомфортабельное чудо
Хорошо, что таких как вы - абсолютное меньшинство. Не дай бог таких «эстетов» в руководстве РЖД заиметь... Тогда весь прогресс качества перевозок за последние годы под откос пойдёт
+20
+29 / –9
13.05.2023 13:00 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
Zdjęć: 656 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Ласточка тут более чем оправдана, лучше неё выбора нет. У меня скорее опасения по-поводу того, что саму атмосферу угробят своими пидзаборами, ненужными новыми лавочками и прочим, по типу Карелии. Абхазия - кладезь. И подходить к её реанимации, которая бесспорно нужна, необходимо с умом, с коим у компании из трёх букв большие проблемы в области благоустройства.
+21
+23 / –2
13.05.2023 13:18 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
Zdjęć: 222
Цитата (Sergey Krylov, 13.05.2023):
> Всем.

Ну чем?)

> Хорошо, что таких как вы - абсолютное меньшинство. Не дай бог таких «эстетов» в руководстве РЖД заиметь...

А причем тут эстетика? Ласточка - это очевидная деградация в пассажирских перевозках. Вот выше пользователь писал про розетки,чистые санузлы и температуру в вагоне. Хорошо. В чем отличие розеток в ласточке у входа в вагон с каждой стороны от розеток в вагоне? Если даже взять современную сидячку,то там у каждого человека есть неограниченный доступ к розетке,в отличие от глисточки. Если брать вагон старого образца,то там тоже розетки есть. С этим уже мимо. Чистые санузлы? Глисточка настолько современна,что туалеты она сама себе моет?) И да,в тех же вагонах по 2 туалета находится,а в пластиковом недоразумении надо 100500 километров до санузла пройти и хорошо еще,если он в одном вагоне будет и не придется идти в соседний. Сейчас почти везде есть кондиционеры,так что это вообще не аргумент

> Тогда весь прогресс качества перевозок за последние годы под откос пойдёт

Был бы он еще... Я выше описал,что ласточка - это прогресс только для тех,кому пиар нассал в уши. И да,даже если взять ЭД4/9МК или ЭТ2МЛ - это тоже более прогрессивные машины в сравнении с этим распиаренным птичьим недоразумением =)
–19
+10 / –29
13.05.2023 13:34 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
Zdjęć: 656 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
ЭС1П/2ГП по комфорту, количеству розеток и сортиров ничем не уступают ЦМВ (да-да, формально в ЦМВ всего может быть больше, но на деле в Минской ласте я в очереди не стоял ни разу). Ласточка - дороже, но с пиар/финансовой точки зрения, она и провезёт больше пассажиров. Ласточка сейчас - уже многолетний бренд, особенно здесь, на Кавказе, откуда ЭС1 и начали своё покорение России. На что "клюнет" обыватель - "На Ласточке в Гагру: комфорт превыше всего" или "РЖД запустили новый поезд на локомотивной тяге бла-бла..."? Маркетинг, не более. Вопрос тут остается в ценообразовании и возможности эксплуатировать/выпускать Ласточки (ЭС104) в товарных количествах. Единственный минус данной платформы поездов в подобных условиях - отсутствие низкого пола. Мне то пофиг, но вот маломобильным пассажирам...
+7
+13 / –6
13.05.2023 13:40 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
Zdjęć: 222
Нормальный человек никогда не купит билет в глисточку при наличии +- одинаковой альтернативы во временном и ценовом сегменте. Тут максимально простая логика: а зачем сидеть,если можно полежать?)
–21
+10 / –31
13.05.2023 13:43 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
Zdjęć: 656 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Ну в условный Питер при наличии альтернативы - да, на ласточке такое себе ехать. Или Роза - Ростов. А посидеть часа 3-4 часа до Иваново или Нижнего, никаких проблем нет (кроме абсолютно отвратнейшего салона ЭС1, от которого благо избавились позднее).
+13
+16 / –3
13.05.2023 13:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (lumberjack, 13.05.2023):
> Нормальный человек никогда не купит билет в глисточку при наличии +- одинаковой альтернативы во временном и ценовом сегменте. Тут максимально простая логика: а зачем сидеть,если можно полежать?)

Собственно, в Абхазию ходит уже такой поезд, так называемый "ретропоезд" , я на нем ездил, очень кстати удобный, все условия, любой класс вагона(сидячий, плацкарт, купе, СВ).
+11
+11 / –0
13.05.2023 13:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (l.smm34, 13.05.2023):
> Ласточка тут более чем оправдана, лучше неё выбора нет. У меня скорее опасения по-поводу того, что саму атмосферу угробят своими пидзаборами, ненужными новыми лавочками и прочим, по типу Карелии. Абхазия - кладезь. И подходить к её реанимации, которая бесспорно нужна, необходимо с умом, с коим у компании из трёх букв большие проблемы в области благоустройства.

А как без кап ремонта обойтись? Заборы будут от скотины и нежданных гостей защищать, лавочки для пожилых нужны. Не вечно же эту разруху сохранять.
–10
+3 / –13
13.05.2023 14:05 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 440
Проблема в том, что у нас без крайностей - никак.

Если забор - то сразу бронепидятину пятиметровую, если лавочка - то это обязательно какая нибудь новодельная ущербная конструкция, а не что то легкое и вписываемое в антураж.
И вся проблема всего этого пид-новодела в том, что при всей своей внешней монструозности, он хлипок и жалок до безобразия.
+23
+25 / –2
13.05.2023 14:06 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
Zdjęć: 656 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Вот именно.
Да и как-то жило раньше всё без заборов и ублюдского шмона, а как какие-то не сильно понимающие во всём этом бюрократы ГОСТ написали - всё, жизнь прекратилась.
+13
+14 / –1
13.05.2023 14:17 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
Когда Абхазию причешуть под кубанойдско-арамянскую гребёнку "большого сочи", то вся её привлекательность исчезнет. Эх, надо делать загранник пока не поздно
+5
+6 / –1
13.05.2023 14:17 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 440
Вот например бронепидлавочка современной модификации:
https://sun9-9.userapi.com/impg/4ywEp5Rs...e=album
https://sun9-43.userapi.com/impg/dHqA5p7...e=album
Может ли кто нибудь объяснить назначение этих вот "карманов"? Ну кроме как чекушку прятать? Это же функциональный идиотизм, я уж молчу про санитарное состояние там спустя время.
А вот чудо-лавочка на этих ваших МЦД. Че там, высокие стандарты обслуживания пассажиров, да?
https://youtube.com/shorts/M9dKfA6B3CE?feature=share
ЧСХ, эта лавочка находится ровно в таком же состоянии спустя 2 с лишним года после съемки. Ну только дерево еще потрескалось.
+4
+7 / –3
13.05.2023 15:14 MSK
Link
AvAst · Gor
Zdjęć: 6
Доеш старые цмв с деревянными рамами и обблеванным бухим соседом! Нехай эти нанотехнологии с кондиционером и молодухами-проводничками в коротких юбках, - нужна тёть Люся, курочка, яичко, ящик водки и копчёная рыбка с червячками. Ммммм, РРРРРОМАНТИКА.
+17
+19 / –2
13.05.2023 15:18 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
Цитата (AvAst, 13.05.2023):
> ехай эти нанотехнологии

Уж лучше так, чем в двухэтажной душегубке, с порошковым кофе в руках, смузи и женоподобным проводником с сутулой спиной, впалой грудью и сальной длинной чёлочкой)) Ну и куда ж без стакана "кальвадоса"
0
+6 / –6
13.05.2023 15:22 MSK
Link
AvAst · Gor
Zdjęć: 6
А я о чем? Романтика! По цене смузи в кабаке таких двухэтажек от сладкого проводника, можно ящик пива взять на станции прямо у вагона и красиво поехать дальше как человек :)
+5
+5 / –0
13.05.2023 15:26 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
И курвочку-гриль с привокзальной площади под это дело...
+3
+4 / –1
13.05.2023 15:35 MSK
Link
AvAst · Gor
Zdjęć: 6
Ну это нет. Я что-то подобное как-то взял и через пару часов как раз в депо был, стало очень весело.
+3
+3 / –0
13.05.2023 15:39 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
Зря, мы у Ленинградского с динамовскими фантикаими в 2008 под беленькую с курвочкой отлично посидели, курка была очень хороша, а водка тёплой((
0
+2 / –2
13.05.2023 16:50 MSK
Link
youhur · Gor
Zdjęć: 1
сердце радуется за жд абхазии, мвпс, да еще и более менее адекватный, на рельсах, которые давно находятся в плачевном состоянии. надеюсь что дело пойдет дальше)
+3
+4 / –1
13.05.2023 16:55 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
Zdjęć: 144
Цитата (lumberjack, 13.05.2023):
> Ласточка - это очевидная деградация в пассажирских перевозках.
Несмешная шутка.

>В чем отличие розеток в ласточке у входа в вагон с каждой стороны от розеток в вагоне?
Очевидно, в том, что далеко не в каждом цмв есть по одной розетке на человека. Ну конечно, можно стоять несколько часов в коридоре, заряжая устройство. Чего не сделаешь, чтобы не ехать в ласточке...

> в пластиковом недоразумении
Стыдно фанату не знать, что ласточка сделана из алюминия. Даже когда вы пытаетесь оскорблять ненавистные вам вещи, нужно придерживаться хоть какой-то логики. А то с такой логикой я могу цмв назвать силиконовой быдловозкой. Почему силиконовой? Ну потому что. Просто так.

> Был бы он еще... Я выше описал,что ласточка - это прогресс только для тех,кому пиар нассал в уши.
Если снимать только на уфалейской ветке, то прогресса там действительно не увидеть
+25
+30 / –5
13.05.2023 16:55 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
Zdjęć: 144
Цитата (lumberjack, 13.05.2023):
> Нормальный человек никогда не купит билет в глисточку при наличии +- одинаковой альтернативы во временном и ценовом сегменте.
Фантазии, которые даже обсуждать неприлично. Что-то смотрю и прям все повально сторонятся этих ласточек и бегут наперегонки на задрипанные электрички и вонючие плацкарты с сомнительным контингентом. Зато полежать можно. Хотя, это крайне субъективный фактор.

Если мыслить в контексте «хорошо и правильно в этом мире только то, что мне нравится», то дискуссию можно сразу сворачивать.

Я вот, например, ненавижу грибы и тупых людей, но не агитирую ликвидировать все грибы на свете и изолировать тупое население.
Если есть ласточки - значит на них есть спрос, хочет лумберджек этого или нет.
+22
+26 / –4
13.05.2023 17:36 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
Zdjęć: 222
Цитата (Sergey Krylov, 13.05.2023):
> Несмешная шутка.

Это не шутка,а констатация факта)

> Очевидно, в том, что далеко не в каждом цмв есть по одной розетке на человека. Ну конечно, можно стоять несколько часов в коридоре, заряжая устройство. Чего не сделаешь, чтобы не ехать в ласточке...

Слабый аргумент,однако. Ну не будет мест у розеток и что дальше-то? Все равно вам придется стоять и заряжаться у розетки и то,если вам дадут это сделать пассажиры,купившие билеты на места у этих самых розеток

> Если снимать только на уфалейской ветке, то прогресса там действительно не увидеть

А причем тут Уфалейская линия? И да,опять пальцем в небо... На этом направлении пустили первые новые вагоны на Уфалейском пригороде,на этом направлении первую сРАнь3 пустили. Теперь и десятки с д49 появляться стали. Это ли не прогресс?)

Цитата (Sergey Krylov, 13.05.2023):
> вонючие плацкарты с сомнительным контингентом. Зато полежать можно.

Ну да,действительно. Ведь лучше ехать на засаленной чужим потом пластиковой сидушке с обивкой. Мм,кайф. Всегда об этом мечтал =)
–15
+7 / –22
13.05.2023 19:57 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
Zdjęć: 144
Цитата (lumberjack, 13.05.2023):

> Ну не будет мест у розеток и что дальше-то?
Я не получу сервис, на который рассчитываю при покупке билета. Мне иногда хочется поработать в дороге. Для ноутбука может пригодиться розетка
>Все равно вам придется стоять и заряжаться у розетки и то,если вам дадут это сделать пассажиры,купившие билеты на места у этих самых розеток
В ласточке я могу купить место с розеткой и не париться. В цмв это лотерея и действительно придётся стоять в коридоре.

> И да,опять пальцем в небо...
Попробовал мыслить вашей логикой. Вам сразу не понравилось. Получается, она засчитывается как аргумент только тогда, когда вам удобно?

> Ну да,действительно. Ведь лучше ехать на засаленной чужим потом пластиковой сидушке с обивкой.
В цмв тоже некая основа с обивкой. Пусть даже она будет металлической, но так ли важно основание, если все равно сверху дермантин, не мягче обивки сидений ласточки? Все аргументы высосаны из пальца, лишь бы не признавать объективных вещей и оперируя субъективными ощущениями.
+7
+11 / –4
13.05.2023 20:01 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
Цитата (Sergey Krylov, 13.05.2023):
> В ласточке я могу купить место с розеткой и не париться. В цмв это лотерея и действительно придётся стоять в коридоре.

Сейчас в плацкарте на востребованных маршрутах УЗБ у каждой полки, как и на розеток 220.
+2
+4 / –2
13.05.2023 20:15 MSK
Link
IZ387 · Зилай
Zdjęć: 456
Резон от Ласточки здесь только в бренде, как я понимаю. Быстрее условных 60 км/ч, которые здесь ездят (поправьте, если ошибаюсь) - она не поедет. Но логичнее должном пиаре тут будет новая сидячка под ВЛ10. И розетки, и кондиционеры, и ценник - по этим параметрам ВЛ10 с вагонами явно будет лучше.
+4
+5 / –1
13.05.2023 20:21 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
Zdjęć: 222
Цитата (Sergey Krylov, 13.05.2023):
> В ласточке я могу купить место с розеткой и не париться.

Мне вот интересно,а как вы купите уже купленное до вас место? Я что-то логики не улавливаю =/

> Попробовал мыслить вашей логикой. Вам сразу не понравилось. Получается, она засчитывается как аргумент только тогда, когда вам удобно?

Где конкретно попытка мыслить по моей логике? То,что происходит на Уфалейке,я это не считаю особо прогрессом и стараюсь по максимуму запечатлеть любимое направление,пока оно еще имеет свою эстетику

> В цмв тоже некая основа с обивкой. Пусть даже она будет металлической, но так ли важно основание, если все равно сверху дермантин, не мягче обивки сидений ласточки? Все аргументы высосаны из пальца, лишь бы не признавать объективных вещей и оперируя субъективными ощущениями.

Вы серьезно?) Любой сидячий вагон будет куда мягче и удобнее глисточки. Но старые цмв все же практичнее: дерматин хотя бы не впитывает в себя чужие выделения,как ткань,это раз. Сидения в сидячке откидываются,что делает поездку более комфортной,это два

P. S. Так хочется вам поговорить,Сергей,что наш спор определенно может продолжаться до бесконечности и по итогу все равно каждый останется при своем мнении =)
–9
+6 / –15
13.05.2023 20:28 MSK
Link
RailCat · Лесная Поляна (ОБП.)
Zdjęć: 67
Цитата (IZ387, 13.05.2023):
> Но логичнее должном пиаре тут будет новая сидячка под ВЛ10

Ласточка даже без пиара выглядит привлекательнее для рядового пассажира.
+6
+12 / –6
13.05.2023 20:39 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
Zdjęć: 144
Цитата (Т-64БВ, 13.05.2023):
> Сейчас в плацкарте на востребованных маршрутах УЗБ у каждой полки, как и на розеток 220.
Не спорю. Но востребованные - это не все.
–4
+1 / –5
13.05.2023 21:10 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (RailCat, 13.05.2023):
> Ласточка даже без пиара выглядит привлекательнее для рядового пассажира.

А чем для вас не привлекателен нынешний 927 Туапсе-Гагра?
+7
+7 / –0
13.05.2023 22:10 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ulan3, 13.05.2023):
> а ещё раньше на каретах передвигались

Это только дворяне могли себе позволить на каретах ездить, а крестьяне на телегах ездили)

Цитата (lumberjack, 13.05.2023):
> псевдокомфортабельное

В русском языке есть слово "комфортное", имеющее то же значение, и переводящееся на английский как "comfortable". Но зачем-то надо было кому-то придумать ещё один термин, скопировав английское звучание. Кто-то придумал, а другие повторяют как попугаи

Цитата (l.smm34, 13.05.2023):
> по комфорту

Наш человек))
–3
+4 / –7
13.05.2023 22:48 MSK
Link
Alexsa · Антропшино
Zdjęć: 15
Цитата (youhur, 13.05.2023):
> на рельсах, которые давно находятся в плачевном состоянии.
Я пару лет назад изучал вопрос о Абхазской ЖД и вроде как РЖД там проводило ремонт. Не везде, но проводила.
https://www.youtube.com/watch?v=tpehQHqyFF8
Таймкод - 8:40
+1
+1 / –0
13.05.2023 22:49 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (lumberjack, 13.05.2023):
> Нормальный человек никогда не купит билет в глисточку при наличии +- одинаковой альтернативы во временном и ценовом сегменте. Тут максимально простая логика: а зачем сидеть,если можно полежать?)

Как же вы глубоко ошибаетесь
+11
+13 / –2
14.05.2023 00:20 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Вполне ожидаемо дошло чуть ли не до драки...

Выскажу и я своё скромное мнение.

1) Против Ласточки, особенно если она используется по назначению, ничего не имею. Неплохой ПРИГОРОДНЫЙ электропоезд.

2) А вот против нецелевого и крайне нерационального использования подвижного состава и (особенно) против понтов и показухи выступлю.

Расстояние по ЖД между Сочи и Гагрой- 64 км. Самый быстрый поезд преодолевает его... за 3ч.15 мин. То есть, маршрутная скорость составляет... 19,7 км/ч. Самый медленный поезд и вовсе идёт почти 4 часа- со средней скоростью 15 км/ч.
А что Ласточка? Насколько она позволит сократить время в пути между знаменитыми курортами? Вот если бы раза так в 3- примерно до одного часа в пути, с прохождением пограничных формальностей в пункте отправления- был бы "за" двумя руками! Для этого маршрутная скорость должна увеличиться до... страшно подумать- 64 км/ч! Да уж, задача для 21-го века трудновыполнимая )))

Ну а если эта Ласточка будет ползти со скоростью улитки те же 3 часа или немногим меньше- то, увы, при всей любви к железной дороге в данном случае вынужден буду присоединиться к сторонникам "быдломаршруток". На них ведь можно доехать до Гагры часа за 1,5-2. И эти 1,5 часа можно как- нибудь пережить даже без розетки, хоть в наше время это и воспринимается как одно из самых страшных неудобств из всех возможных )

Если же принципиально хочется ехать по железной дороге- то здесь вполне сгодился бы РА2 или РА3. При нынешнем состоянии путей и инфраструктуры, да ещё и при риске отключения электроэнергии, как это случается в Абхазии, а также с учётом пассажиропотока, он был бы, пожалуй, предпочтительнее Ласточки.

А вот "старый добрый плацкарт...
Я не большой любитель "рельсовых автобусов", но и не упёртый фанат, готовый терпеть любые неудобства, лишь бы прокатиться в стареньком плацкартном или сидячем ТВЗ с издевательскими окнами- щелками, открывающимися на 2 пальца, в 35- градусную жару и при неработающем кондиционере )))

В общем, думаю, здесь, как и везде, прежде всего стоит руководствоваться здравым смыслом. И тогда всё будет ОК :)
+15
+15 / –0
14.05.2023 01:16 MSK
Link
xxil · Okt
Zdjęć: 24
Цитата (sciff, 13.05.2023):
>
> В русском языке есть слово "комфортное", имеющее то же значение, и переводящееся на английский как "comfortable". Но зачем-то надо было кому-то придумать ещё один термин, скопировав английское звучание. Кто-то придумал, а другие повторяют как попугаи
>

В русском есть и "комфортный", и "комфортабельный", и уже двести лет спокойно уживаются.
+4
+5 / –1
14.05.2023 02:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Мне, например, нравится такой вариант. Основные рейсы пусть на Ласточке, а раз в неделю уже на ретропоезде Адлер - Сухум на ВЛ8. Чтобы было примерно как с поездом Селигер.
+1
+5 / –4
14.05.2023 09:01 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
Zdjęć: 656 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (LAZdriver, 14.05.2023):


> А вот "старый добрый плацкарт...
> Я не большой любитель "рельсовых автобусов", но и не упёртый фанат, готовый терпеть любые неудобства, лишь бы прокатиться в стареньком плацкартном или сидячем ТВЗ с издевательскими окнами- щелками, открывающимися на 2 пальца, в 35- градусную жару и при неработающем кондиционере )))

Т.е. в ультрасоверменном СРА3 (промолчу про СРА2) не щели, открывающиеся на 2 пальца, и кондиционер не может сломаться ровно также, как в плацкарте ТВЗ? Ах, да, в большей части СРА2, кондиционера нет вообще конструкционно. А при прочих равных, в ЦМВ хотя бы вентиляция есть, особенно, в старых, в отличие от несуразных поделок МВМ в метрошном габарите.
0
+5 / –5
14.05.2023 09:27 MSK
Link
Zdjęć: 1
А как организовали движение этой "Ласточки"? Всё тем же "мобильнотелефонным" способом?

Относительно проблемы "Ласточка VS ЦМВ": для людей главное - добраться из пункта А в пункт Б, и, в первую очередь, здесь играет роль время в пути, а не всякие штучки, которые в последнее время относят к "комфорту" (ну не является серьёзным аргументом "за" наличие USB-разъёмов, в конце концов, 2-3 часа можно и потерпеть). Здесь может быть такая ситуация, как с Боржомской узкоколейкой: на поезде ехать 3 часа, а на маршрутке меньше часа. И люди выбирают маршрутку, каким бы комфортным не было путешествие по железной дороге.
+6
+6 / –0
14.05.2023 10:16 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Артур Газизов, 14.05.2023):
> ля людей главное - добраться из пункта А в пункт Б, и, в первую очередь, здесь играет роль время в пути

Вот золотые слова.Главный минус -это стоянки на границе.Если организовать все эти псевдотаможни в пути,а лучше вообще отменить этот бред, то Ласточка будет пользоваться бешенной популярностью.
+2
+3 / –1
14.05.2023 10:34 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Zdjęć: 3
Цитата (lumberjack, 13.05.2023):
> Но старые цмв все же практичнее: дерматин хотя бы не впитывает в себя чужие выделения,как ткань,это раз.

Чехлы с сидений регулярно меняются, это раз. Людей без одежды в ласте никогда не видел, это два
+9
+10 / –1
14.05.2023 12:06 MSK
Link
AvAst · Gor
Zdjęć: 6
Все равно УРОДСКИЙ поезд. Курочки нет, проводницы слишком худые и молодые, никто даже в пешее не пошлет :( Полочки у туалета нет, вахтовиков нет, дембелей нет, подраться в тамбуре не с кем - потому что тамбуров нет. Ещё и обивка сидений!!! Тоска и бездуховность. Пишу петицию в спортлото.
+16
+19 / –3
14.05.2023 12:13 MSK
Link
Моль · Юность
Zdjęć: 300
И Окрас.
+1
+3 / –2
14.05.2023 12:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (AvAst, 14.05.2023):
> Все равно УРОДСКИЙ поезд. Курочки нет, проводницы слишком худые и молодые, никто даже в пешее не пошлет :( Полочки у туалета нет, вахтовиков нет, дембелей нет, подраться в тамбуре не с кем - потому что тамбуров нет. Ещё и обивка сидений!!! Тоска и бездуховность. Пишу петицию в спортлото.

Еще и все работает да? ????????????
+3
+4 / –1
14.05.2023 12:59 MSK
Link
Brak zdjęć
А две ЭР2Т, куда денутся?
+3
+3 / –0
14.05.2023 13:23 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 440
Цитата (LAZdriver, 14.05.2023):
> И эти 1,5 часа можно как- нибудь пережить даже без розетки, хоть в наше время это и воспринимается как одно из самых страшных неудобств из всех возможных )

Мне вот кстати интересно, я один не понимаю, зачем в поезде (и/или там автобусе) нужна розетка?
И уж тем более - почему в наши нынешние дни это выставляется едва ли не центральной темой вокруг потребительских характеристик ТС.
+3
+6 / –3
14.05.2023 13:32 MSK
Link
Brak zdjęć
И туда эти ласты пошли...
+3
+3 / –0
14.05.2023 14:24 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Возможно вопрос задавали - как с энергопотреблением?
+1
+1 / –0
14.05.2023 14:37 MSK
Link
Zdjęć: 1715
Цитата (Ammendorf, 14.05.2023):
> Цитата (LAZdriver, 14.05.2023):
> > И эти 1,5 часа можно как- нибудь пережить даже без розетки, хоть в наше время это и воспринимается как одно из самых страшных неудобств из всех возможных )
>
> Мне вот кстати интересно, я один не понимаю, зачем в поезде (и/или там автобусе) нужна розетка?
> И уж тем более - почему в наши нынешние дни это выставляется едва ли не центральной темой вокруг потребительских характеристик ТС.

Артур, тебе как владельцу обычно телефона это не понять. Не забывай что в современном мире есть айфонщики, у которых это средство для выпендриваться, без розетки не может прожить с утра до начала вечера. Вот в первую очередь для них и нужны розетки, так как понравиться с разряженным телефоном не комильфо...
На счёт сартиров, я как-то стоял 20 минут в очереди. После того, как я вышел, и увидел в очереди 8 человек, мне душевно стало их жалко...
Сергею Крылову: поверьте на слово - руководство РЖД в нынешнее время от слова совсем не решает что им у кого покупать, сверху спускается план, там надо расписаться что они это купят и потом, при поступлении ПС на баланс РЖД думать куда всё это девать...
Соглашусь с мнением одного из пользователей, что покупать ЭПС с конструкционной скоростью на 160 км/час, стоять на нём пару часов на таможне и потом ехать 40-60 км/час, это говорит исключительно о том, что люди (руководство РЖД) вообще не понимает, что такое рациональное использование имеющегося в компании ПС, а просто вынужденно пихать эти ласточки, уже куда угодно....
+3
+7 / –4
14.05.2023 14:47 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 440
Вань, каких бы тел.аппаратов у меня не было, я как то умею анализировать их энергопотребление и в принципе - не выходить из дома с батареей которой не хватит до предполагаемого возвращения к домашней (рабочей, гаражной) розетке. Кабель с собой таскать в голову бы никогда не пришло.

Но очень благодарен разработчикам зарядок, например, в ЭП2Д. Светодиод красивого (нет!) синего цвета будет светить в глаз на протяжении всей поездки. Поэтому респект тем, кто их жвачкой заклеивает. Есть тупо вандализм, и есть вандализм во благо. И черт его знает, кто больший вандал, те кто диод жвачкой глушит, или те кто его вообще в принципе туда воткнул...
+1
+5 / –4
14.05.2023 15:06 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 14.05.2023):
> в наши нынешние дни это выставляется едва ли не центральной темой вокруг потребительских характеристик ТС

Артур, поколение потребл...куртизанства. Главное розетка/кондиционер, а не увеличение маршрутной скорости(под каким-то фото закидали меня минусами за ивановские РА3, а они на маршруте Иваново - Александров идут чуть ли не медленнее, чем ТЭП70БС с багажником и парой древних плацников)
+1
+6 / –5
14.05.2023 15:10 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 440
А, точно. Кондиционер. Как я забыть то мог...

https://img2.joyreactor.cc/pics/post/%D0...32.jpeg
+1
+3 / –2
14.05.2023 17:34 MSK
Link
AvAst · Gor
Zdjęć: 6
Цитата (Ammendorf, 14.05.2023):
> автобусе нужна розетка

Кстати, ни разу не видел, чтобы ими кто-то пользовался. А вот уткнуться в телефончик и идти не смотря перед собой - повсеместно, б**. Сейчас новая мода у хипстоты и малолеток - вдвоем/троем на арендном электросамокате гонять. Хуже курьеров на электровеликах, камикадзе просто.
+3
+4 / –1
14.05.2023 18:26 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кирилл Широков, 13.05.2023):
> А что было написано перед словом Гагра?

https://prv3.lori-images.net/0002245471-larger.jpg
+3
+3 / –0
14.05.2023 19:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 14.05.2023):
> Цитата (LAZdriver, 14.05.2023):
> > И эти 1,5 часа можно как- нибудь пережить даже без розетки, хоть в наше время это и воспринимается как одно из самых страшных неудобств из всех возможных )
>
> Мне вот кстати интересно, я один не понимаю, зачем в поезде (и/или там автобусе) нужна розетка?
> И уж тем более - почему в наши нынешние дни это выставляется едва ли не центральной темой вокруг потребительских характеристик ТС.

Затем что у вас у меня может разрядится телефон в самый неподходящий момент
–6
+1 / –7
14.05.2023 20:01 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ваня 543, 14.05.2023):
> Артур, тебе как владельцу обычно телефона это не понять. Не забывай что в современном мире есть айфонщики, у которых это средство для выпендриваться, без розетки не может прожить с утра до начала вечера. Вот в первую очередь для них и нужны розетки, так как понравиться с разряженным телефоном не комильфо...
> На счёт сартиров, я как-то стоял 20 минут в очереди. После того, как я вышел, и увидел в очереди 8 человек, мне душевно стало их жалко...
> Сергею Крылову: поверьте на слово - руководство РЖД в нынешнее время от слова совсем не решает что им у кого покупать, сверху спускается план, там надо расписаться что они это купят и потом, при поступлении ПС на баланс РЖД думать куда всё это девать...
> Соглашусь с мнением одного из пользователей, что покупать ЭПС с конструкционной скоростью на 160 км/час, стоять на нём пару часов на таможне и потом ехать 40-60 км/час, это говорит исключительно о том, что люди (руководство РЖД) вообще не понимает, что такое рациональное использование имеющегося в компании ПС, а просто вынужденно пихать эти ласточки, уже куда угодно....

Чс4т тоже с конструкционной скоростью 160 км в час как и ЦМВ вагоны, но вы ж поэтому поводу не возмущаетесь верно?
+2
+5 / –3
14.05.2023 20:47 MSK
Link
Brak zdjęć
На самом деле фотография крутая, прошлое и будущее в одном кадре, ну или постмодерн и трансмодерн, что-то в таком духе)
+5
+5 / –0
14.05.2023 21:57 MSK
Link
AvAst · Gor
Zdjęć: 6
Цитата (Антон1984, 14.05.2023):
> самый неподходящий момент

Это не жизнь в принципе, а прошлый век, когда нельзя запилить видосик в тикток(( А так в автобусе вставил в юсб (телефон вставил), снимаешь танцульки :)) А жизнь-то налаживается!
+1
+4 / –3
14.05.2023 22:02 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (Антон1984, 14.05.2023):
> Чс4т тоже с конструкционной скоростью 160 км в час как и ЦМВ вагоны, но вы ж поэтому поводу не возмущаетесь верно?

Во-первых, при чём здесь ЧС4Т (которого в тех краях никогда не было, т.к. там постоянка)?

Во-вторых, старым ЦМВ скорость ограничивают до 120. К тому же использовать на подобных линиях старые ЦМВ, срок жизни подходит к концу, и такие же старые локомотивы и использовать новый и современный подвижной состав, созданный для высоких скорости и хороших путей, это совсем не одно и то же!

А в третьих, про ЦМВ я вообще не говорил. Если перечитать мой пост внимательно, то увидите, что я считаю, что для подобных маршрутов в самый раз будут РА2 или РА3.

В общем, я возмущаюсь не только нецелевым использованием Ласточек, имеющим место в данном конкретном случае, а многим, происходящим в одной известной компании, да и не только в ней...

Если кратко, я возмущаюсь всем, что делается вопреки здравому смыслу, особенно если это делается ради пустой показухи и понтов.
+6
+6 / –0
14.05.2023 22:22 MSK
Link
Brak zdjęć
Суть не в роде тока, а в конструкционной скорости, у чс2 тоже конструкционная, скорость 160 км в час. Вопрос где он в России с такой скоростью ездил. Вы ж не возмущаетесь по этому вопросу, что чс2 писали куда угодно и бездумно верно?
–1
+3 / –4
14.05.2023 23:10 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (Антон1984, 14.05.2023):
> у чс2 тоже конструкционная, скорость 160 км в час. Вопрос где он в России с такой скоростью ездил.

Ещё как ездил. С Авророй с середины 60-х и до середины 70-х регулярно.

Цитата (Антон1984, 14.05.2023):
> Вы ж не возмущаетесь по этому вопросу, что чс2 писали куда угодно и бездумно верно?

Куда угодно не пихали. Попробовали в Тбилиси- не пошло. А в Сочи, Гагру и дальше ходили ВЛ8, как лучше приспособленные для тех мест. ЧС2 же продолжали работать со скоростями 120 и даже кое- где до 140 км/ч практически везде, где использовались. Но уж никак не ползали 40-50.
+5
+5 / –0
14.05.2023 23:14 MSK
Link
Brak zdjęć
Аврора ходила в Барабинске? В Свердловске? Я такого не помню если честно.
–7
+1 / –8
14.05.2023 23:31 MSK
Link
Dmitriy51 · Мурманск
Zdjęć: 66
Цитата (ulan3, 13.05.2023):
> При обкатке ни одна Ласточка не пострадала :)

Там вроде элекстроснабжение восстановили, а будут элеки вообще там ездить? У них же там в Гагре 3 ЭР2Т стоят
+3
+3 / –0
15.05.2023 00:14 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (Антон1984, 14.05.2023):
> Аврора ходила в Барабинске? В Свердловске? Я такого не помню если честно.

При чём тут Барабинск и Свердловск? Вы задали вопрос-

Цитата (Антон1984, 14.05.2023):
> Вопрос где он в России с такой скоростью ездил.

Я и ответил, что ездил с Авророй. Так что, ваш сарказм- мимо.
+5
+5 / –0
15.05.2023 07:56 MSK
Link
Brak zdjęć
При том что там тоже чс2 работали рассчитанные на скорость 160 км в час, и никогда с такой скоростью не ездили там. Я не думаю, что на Бокситогорск или Соликамск была скорость выше чем на Гагры. Вы сильно возмущалась?
–4
+0 / –4
15.05.2023 09:35 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 14.05.2023):
> Затем что у вас у меня может разрядится телефон в самый неподходящий момент

Внешний аккумулятор Вам в помощь. И так как устройств у меня и жены не одно, то ношу с собой 2. Тем более, что прерывать зарядку на литий-ионном аккумуляторе нельзя, это засчитывается как один цикл.
+3
+3 / –0
15.05.2023 10:48 MSK
Link
Artem Mukhametgaliev · Казань
Zdjęć: 182
Quote (Круг из Ростокино, 14.05.2023):
> Артур, поколение потребл...куртизанства. Главное розетка/кондиционер

Лучше бороться за усовершенствование стандартов потребления, чем сражаться с оружием в руках
+3
+3 / –0
15.05.2023 11:16 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Изя Лейбович, 15.05.2023):
> Внешний аккумулятор Вам в помощь. И так как устройств у меня и жены не одно, то ношу с собой 2. Тем более, что прерывать зарядку на литий-ионном аккумуляторе нельзя, это засчитывается как один цикл.

Если его нету, забыл, разрядил итд итп? Случаи разные бывают, есть сама возможность воспользоваться. Ну пассажирам нравится на ла точках ездить, Вот лично вы как часто пользуетесь данным поездом?
–3
+1 / –4
15.05.2023 11:28 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Он прям столько много места занимает - кинул в любой ридикюль и дело-то
+3
+3 / –0
15.05.2023 11:46 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (Антон1984, 15.05.2023):
> Ну пассажирам нравится на ла точках ездить, Вот лично вы как часто пользуетесь данным поездом?

Часто пользуюсь. Езжу из Петербурга в Выборг, например. Иногда из Москвы в Тверь. Ездил из Владимира в Нижний Новгород. Вот во всех этих случаях Ласточки действительно хороши. Идут 140-160, благодаря чему время в пути на всех вышеперечисленных маршрутах заметно сократилось. Для маршрутов продолжительностью часа 1,5-2 лучше и не придумаешь! А вот в том же Сочи всё не так радостно. Приходилось ездить из аэропорта в город. В первый раз прилетел, посмотрел расписание и с грустью убедился, что оно крайне неудачное. Поезда ходят редко, какого-то ускорения по сравнению с обычными электричками нет. Всё же погулял целых 1,5 часа (!), чтобы поехать не на душном автобусе, а на комфортабельной Ласточке. Дождался её. Ну что тут скажешь... Ползёт еле- еле, остановки у каждого столба, скорость в основном около 60... В общем, восторга не испытал. И в следующую поездку ждать не стал- влез в автобус, потолкался немного, зато меньше чем через час (и за меньшие деньги) был в центре города.
На РА2 и РА3 тоже ездил не раз. И на ДТ1 ездил, из Пскова в Петербург. Последний чем-то даже понравился. Несмотря на долгую остановку в Луге и "укаждостолбность", идёт он всего часа на 1,5 дольше Ласточки. А если бы не остановки- мог бы доехать даже быстрее, т.к. не потребовалось бы стоять 20 минут для прицепки/отцепки тепловоза. РА2 не шедевр, но 1,5 часа проехать вполне можно. И даже на РА1 можно, приходилось ездить и на нём. А РА3 для коротких маршрутов (я ездил из Нерехты в Иваново) вообще неплох, если честно, понравился больше ходившего там раньше поезда из тверских сидячек и тепловоза. Романтики, конечно, поменьше стало, зато удобств, как ни крути, больше. И зарядки там есть, и кондиционер. В общем, красота )))
+4
+5 / –1
15.05.2023 11:50 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Так они в Сочи как обычные пригородные ходят (кроме 8**)
+2
+2 / –0
15.05.2023 13:02 MSK
Link
Bremze · VR
Zdjęć: 267
Вам больше поговорить не о чём?
+5
+6 / –1
15.05.2023 13:51 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 440
Цитата (AvAst, 14.05.2023):
> Сейчас новая мода у хипстоты и малолеток - вдвоем/троем на арендном электросамокате гонять.

"Ехали медведи на велосипеде. А петухи в прокате на электросамокате". Это классика.
+4
+6 / –2
15.05.2023 13:54 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
Zdjęć: 222
Цитата (Bremze, 15.05.2023):
> Вам больше поговорить не о чём?

Разговор о розетках и кондерах - дело святое)
+1
+3 / –2
15.05.2023 14:06 MSK
Link
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Zdjęć: 125
Цитата (Gazzzholder, 13.05.2023):
> На грузинском

Именно на грузинском: გაგრა
Лишь бы минусов понаставить.
+7
+8 / –1
15.05.2023 21:18 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver, 15.05.2023):
> Часто пользуюсь. Езжу из Петербурга в Выборг, например. Иногда из Москвы в Тверь. Ездил из Владимира в Нижний Новгород. Вот во всех этих случаях Ласточки действительно хороши. Идут 140-160, благодаря чему время в пути на всех вышеперечисленных маршрутах заметно сократилось. Для маршрутов продолжительностью часа 1,5-2 лучше и не придумаешь! А вот в том же Сочи всё не так радостно. Приходилось ездить из аэропорта в город. В первый раз прилетел, посмотрел расписание и с грустью убедился, что оно крайне неудачное. Поезда ходят редко, какого-то ускорения по сравнению с обычными электричками нет. Всё же погулял целых 1,5 часа (!), чтобы поехать не на душном автобусе, а на комфортабельной Ласточке. Дождался её. Ну что тут скажешь... Ползёт еле- еле, остановки у каждого столба, скорость в основном около 60... В общем, восторга не испытал. И в следующую поездку ждать не стал- влез в автобус, потолкался немного, зато меньше чем через час (и за меньшие деньги) был в центре города.
> На РА2 и РА3 тоже ездил не раз. И на ДТ1 ездил, из Пскова в Петербург. Последний чем-то даже понравился. Несмотря на долгую остановку в Луге и "укаждостолбность", идёт он всего часа на 1,5 дольше Ласточки. А если бы не остановки- мог бы доехать даже быстрее, т.к. не потребовалось бы стоять 20 минут для прицепки/отцепки тепловоза. РА2 не шедевр, но 1,5 часа проехать вполне можно. И даже на РА1 можно, приходилось ездить и на нём. А РА3 для коротких маршрутов (я ездил из Нерехты в Иваново) вообще неплох, если честно, понравился больше ходившего там раньше поезда из тверских сидячек и тепловоза. Романтики, конечно, поменьше стало, зато удобств, как ни крути, больше. И зарядки там есть, и кондиционер. В общем, красота )))

Извините но вы извращенец. Ваша ра2 в аэропорт Сочи сдохнет на 40% подъеме. Скажите зачем чс2 ездил в Бокситогорск когда там хватило бы и вл10?. Насчет ДТ1 ездил с Новгорода... Еле плетётся
–4
+0 / –4
15.05.2023 22:04 MSK
Link
Brak zdjęć
Недавно в Абхазии, ходили изношенные кругляки на буксире, а теперь Ласточки, откуда такое резкое изменение?
–2
+0 / –2
15.05.2023 23:24 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (Антон1984, 15.05.2023):
> Извините но вы извращенец. Ваша ра2 в аэропорт Сочи сдохнет на 40% подъеме.

При чём тут аэропорт Сочи? Про РА2 и РА3 (скорее про последний) я говорил, имея в виду маршрут Сочи- Гарга. На подъёме 40 тысячных (40%- это разве что для полноприводных автомобилей с понижающей передачей :) ) он не сдохнет. Зачем ЧС2 ездил в Бокситогорск, не знаю. Исключения из любых правил всегда были, есть и будут. В целом же, как правило, ЧС2 использовались по назначению- для пассажирских поездов со скоростями 80-100 и более км/ч.
В Новгород на ДТ1 не ездил, а вот из Пскова идёт достаточно шустро. После Луги, под проводом, местами более 100.
+2
+2 / –0
15.05.2023 23:34 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2378
Луга-Псков тоже 120 шпарит под тепловозом.
+2
+2 / –0
15.05.2023 23:35 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2378
Цитата (Антон1984, 15.05.2023):
> Извините но вы извращенец. Ваша ра2 в аэропорт Сочи сдохнет на 40% подъеме. Скажите зачем чс2 ездил в Бокситогорск когда там хватило бы и вл10?. Насчет ДТ1 ездил с Новгорода... Еле плетётся

ЧС2 и Бокситогорск вы о чём?
Новгород Новолисино, тоже норм идет, разве что разгон не очень, но шустрее чем с тепловозом.
+2
+2 / –0
15.05.2023 23:38 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (SHOMAS4416, 15.05.2023):
> Луга-Псков тоже 120 шпарит под тепловозом.

Ласточка да, шпарит. ДТ1 помедленнее, но тоже не сказать, что еле ползёт. А на участке Луга- СПб на электротяге вообще несётся как бешеный.

Кстати, в принципе, и ДТ1 (или его дизель- электрический аналог, если такой будет) для маршрута Сочи- Гагра вполне подошёл бы. До границы под проводом, дальше тоже, если электричество есть. Если же вдруг отключили, что в Абхазии вполне может случиться- запускаем дизель, и вперёд )
+1
+1 / –0
16.05.2023 07:38 MSK
Link
xxil · Okt
Zdjęć: 24
Цитата (Антон1984, 15.05.2023):
> ДТ1 ездил с Новгорода... Еле плетётся

ДТ1 СПб - Новгород идет через болота у Новолисино - та ветка плохо подходит для иллюстрации скоростных качеств ПС.
+1
+1 / –0
16.05.2023 07:57 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 15.05.2023):
> ЧС2 и Бокситогорск вы о чём?
> Новгород Новолисино, тоже норм идет, разве что разгон не очень, но шустрее чем с тепловозом.

Разгона там совсем не было, еле плелись. Чс2 водил поезд ЕКБ-Бокситогорск до его отмены.
+1
+1 / –0
16.05.2023 07:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver, 15.05.2023):
> Кстати, в принципе, и ДТ1 (или его дизель- электрический аналог, если такой будет) для маршрута Сочи- Гагра вполне подошёл бы. До границы под проводом, дальше тоже, если электричество есть. Если же вдруг отключили, что в Абхазии вполне может случиться- запускаем дизель, и вперёд )

У нас в России к сожалению не делают дизеля подобно MTU
+1
+1 / –0
16.05.2023 08:16 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Пожалуйста, не надо всё цитировать, сложно читать "простыню"
+3
+3 / –0
16.05.2023 11:12 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2378
Цитата (Антон1984, 16.05.2023):
> Разгона там совсем не было, еле плелись. Чс2 водил поезд ЕКБ-Бокситогорск до его отмены.

Я про наш Бокситогорск подумал))))
+4
+4 / –0
16.05.2023 11:40 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 16.05.2023):
> ЕКБ-Бокситогорск

А откуда там Бокситогорск, если просто Бокситы(посёлок, ныне к Североуральску присоединён)?
+2
+2 / –0
16.05.2023 11:59 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
Zdjęć: 222
Цитата (Антон1984, 16.05.2023):
> Разгона там совсем не было, еле плелись. Чс2 водил поезд ЕКБ-Бокситогорск до его отмены.

Какой такой Бокситогорск в Свердловской области? До Боксит он ходил,а Бокситогорск и Бокситы - немного разные населенные пункты даже по своему типу. Первый город,а второй поселок на полтора землекопа
+2
+2 / –0
16.05.2023 15:38 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Круг из Ростокино, 16.05.2023):
> А откуда там Бокситогорск, если просто Бокситы(посёлок, ныне к Североуральску присоединён)?

Да перепутал, Бокситы. Туда раньше чс2 бегал с ЦМВ вагонами
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.