Эксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения
2013 — передан в Южную дирекцию скоростного сообщения В 2013-2014 годах эксплуатировался перевозчиком "Аэроэкспресс" на маршруте Казань — Аэропорт
Прям мистика какая-то, гораздо более требовательный к качеству электроснабжения ЭПС с АТП чудом как-то передвигается, а ЭР2Т с КТП, так и не зашли..., чудеса...
Лучше бы отдали туда несколько старых плацкартных вагонов, в идеале перекрашенные в зеленый и возил бы их ВЛ8. Для грузовых то есть теперь ВЛ10 и 2ТЭ116. Был бы настоящий ретропоезд :)
Цитата (☭ Владислав ☭, 13.05.2023): > Лучше бы отдали туда несколько старых плацкартных вагонов, в идеале перекрашенные в зеленый и возил бы их ВЛ8. Для грузовых то есть теперь ВЛ10 и 2ТЭ116. Был бы настоящий ретропоезд :)
Кто в них поедет? В 40 градусов, стоя на границе 45 минут на одной и полчаса на другой. Ласточка, как бренд. Люди услышав Ласточку, сразу выбирают её вместо Абхазских маршруток.
Цитата (ulan3, 13.05.2023): > Цитата (☭ Владислав ☭, 13.05.2023): > > Лучше бы отдали туда несколько старых плацкартных вагонов, в идеале перекрашенные в зеленый и возил бы их ВЛ8. Для грузовых то есть теперь ВЛ10 и 2ТЭ116. Был бы настоящий ретропоезд :) > > Кто в них поедет?
Да не, вот так лучше, душевно, ты чо https://railgallery.ru/photo/180095/ какие аммендорфы, ВЛы? Только испохабили железку. Сначала просят крышу и окна, потом отопление и освещение, а потом что, USB-розетки и подстаканники? Воспитали блин потребителей.
Ну и чем же сомнительный? Наличием элементарных условий комфорта, такие как чистые сан узлы, нормальная температура в вагоне плавность хода и наличие розеток в вагоне?
Цитата (lumberjack, 13.05.2023): > Цитата (ulan3, 13.05.2023): > А чем ласточка от кареты отличается? Всем.
> Сомнительный бренд. Согласен с Владиславом,уж лучше плацкарт / сидячка,чем это псевдокомфортабельное чудо Хорошо, что таких как вы - абсолютное меньшинство. Не дай бог таких «эстетов» в руководстве РЖД заиметь... Тогда весь прогресс качества перевозок за последние годы под откос пойдёт
ფოტოები: 656 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Ласточка тут более чем оправдана, лучше неё выбора нет. У меня скорее опасения по-поводу того, что саму атмосферу угробят своими пидзаборами, ненужными новыми лавочками и прочим, по типу Карелии. Абхазия - кладезь. И подходить к её реанимации, которая бесспорно нужна, необходимо с умом, с коим у компании из трёх букв большие проблемы в области благоустройства.
> Хорошо, что таких как вы - абсолютное меньшинство. Не дай бог таких «эстетов» в руководстве РЖД заиметь...
А причем тут эстетика? Ласточка - это очевидная деградация в пассажирских перевозках. Вот выше пользователь писал про розетки,чистые санузлы и температуру в вагоне. Хорошо. В чем отличие розеток в ласточке у входа в вагон с каждой стороны от розеток в вагоне? Если даже взять современную сидячку,то там у каждого человека есть неограниченный доступ к розетке,в отличие от глисточки. Если брать вагон старого образца,то там тоже розетки есть. С этим уже мимо. Чистые санузлы? Глисточка настолько современна,что туалеты она сама себе моет?) И да,в тех же вагонах по 2 туалета находится,а в пластиковом недоразумении надо 100500 километров до санузла пройти и хорошо еще,если он в одном вагоне будет и не придется идти в соседний. Сейчас почти везде есть кондиционеры,так что это вообще не аргумент
> Тогда весь прогресс качества перевозок за последние годы под откос пойдёт
Был бы он еще... Я выше описал,что ласточка - это прогресс только для тех,кому пиар нассал в уши. И да,даже если взять ЭД4/9МК или ЭТ2МЛ - это тоже более прогрессивные машины в сравнении с этим распиаренным птичьим недоразумением =)
ფოტოები: 656 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
ЭС1П/2ГП по комфорту, количеству розеток и сортиров ничем не уступают ЦМВ (да-да, формально в ЦМВ всего может быть больше, но на деле в Минской ласте я в очереди не стоял ни разу). Ласточка - дороже, но с пиар/финансовой точки зрения, она и провезёт больше пассажиров. Ласточка сейчас - уже многолетний бренд, особенно здесь, на Кавказе, откуда ЭС1 и начали своё покорение России. На что "клюнет" обыватель - "На Ласточке в Гагру: комфорт превыше всего" или "РЖД запустили новый поезд на локомотивной тяге бла-бла..."? Маркетинг, не более. Вопрос тут остается в ценообразовании и возможности эксплуатировать/выпускать Ласточки (ЭС104) в товарных количествах. Единственный минус данной платформы поездов в подобных условиях - отсутствие низкого пола. Мне то пофиг, но вот маломобильным пассажирам...
Нормальный человек никогда не купит билет в глисточку при наличии +- одинаковой альтернативы во временном и ценовом сегменте. Тут максимально простая логика: а зачем сидеть,если можно полежать?)
ფოტოები: 656 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Ну в условный Питер при наличии альтернативы - да, на ласточке такое себе ехать. Или Роза - Ростов. А посидеть часа 3-4 часа до Иваново или Нижнего, никаких проблем нет (кроме абсолютно отвратнейшего салона ЭС1, от которого благо избавились позднее).
Цитата (lumberjack, 13.05.2023): > Нормальный человек никогда не купит билет в глисточку при наличии +- одинаковой альтернативы во временном и ценовом сегменте. Тут максимально простая логика: а зачем сидеть,если можно полежать?)
Собственно, в Абхазию ходит уже такой поезд, так называемый "ретропоезд" , я на нем ездил, очень кстати удобный, все условия, любой класс вагона(сидячий, плацкарт, купе, СВ).
Цитата (l.smm34, 13.05.2023): > Ласточка тут более чем оправдана, лучше неё выбора нет. У меня скорее опасения по-поводу того, что саму атмосферу угробят своими пидзаборами, ненужными новыми лавочками и прочим, по типу Карелии. Абхазия - кладезь. И подходить к её реанимации, которая бесспорно нужна, необходимо с умом, с коим у компании из трёх букв большие проблемы в области благоустройства.
А как без кап ремонта обойтись? Заборы будут от скотины и нежданных гостей защищать, лавочки для пожилых нужны. Не вечно же эту разруху сохранять.
Если забор - то сразу бронепидятину пятиметровую, если лавочка - то это обязательно какая нибудь новодельная ущербная конструкция, а не что то легкое и вписываемое в антураж. И вся проблема всего этого пид-новодела в том, что при всей своей внешней монструозности, он хлипок и жалок до безобразия.
ფოტოები: 656 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Вот именно. Да и как-то жило раньше всё без заборов и ублюдского шмона, а как какие-то не сильно понимающие во всём этом бюрократы ГОСТ написали - всё, жизнь прекратилась.
Когда Абхазию причешуть под кубанойдско-арамянскую гребёнку "большого сочи", то вся её привлекательность исчезнет. Эх, надо делать загранник пока не поздно
Доеш старые цмв с деревянными рамами и обблеванным бухим соседом! Нехай эти нанотехнологии с кондиционером и молодухами-проводничками в коротких юбках, - нужна тёть Люся, курочка, яичко, ящик водки и копчёная рыбка с червячками. Ммммм, РРРРРОМАНТИКА.
Цитата (AvAst, 13.05.2023): > ехай эти нанотехнологии
Уж лучше так, чем в двухэтажной душегубке, с порошковым кофе в руках, смузи и женоподобным проводником с сутулой спиной, впалой грудью и сальной длинной чёлочкой)) Ну и куда ж без стакана "кальвадоса"
А я о чем? Романтика! По цене смузи в кабаке таких двухэтажек от сладкого проводника, можно ящик пива взять на станции прямо у вагона и красиво поехать дальше как человек :)
сердце радуется за жд абхазии, мвпс, да еще и более менее адекватный, на рельсах, которые давно находятся в плачевном состоянии. надеюсь что дело пойдет дальше)
Цитата (lumberjack, 13.05.2023): > Ласточка - это очевидная деградация в пассажирских перевозках. Несмешная шутка.
>В чем отличие розеток в ласточке у входа в вагон с каждой стороны от розеток в вагоне? Очевидно, в том, что далеко не в каждом цмв есть по одной розетке на человека. Ну конечно, можно стоять несколько часов в коридоре, заряжая устройство. Чего не сделаешь, чтобы не ехать в ласточке...
> в пластиковом недоразумении Стыдно фанату не знать, что ласточка сделана из алюминия. Даже когда вы пытаетесь оскорблять ненавистные вам вещи, нужно придерживаться хоть какой-то логики. А то с такой логикой я могу цмв назвать силиконовой быдловозкой. Почему силиконовой? Ну потому что. Просто так.
> Был бы он еще... Я выше описал,что ласточка - это прогресс только для тех,кому пиар нассал в уши. Если снимать только на уфалейской ветке, то прогресса там действительно не увидеть
Цитата (lumberjack, 13.05.2023): > Нормальный человек никогда не купит билет в глисточку при наличии +- одинаковой альтернативы во временном и ценовом сегменте. Фантазии, которые даже обсуждать неприлично. Что-то смотрю и прям все повально сторонятся этих ласточек и бегут наперегонки на задрипанные электрички и вонючие плацкарты с сомнительным контингентом. Зато полежать можно. Хотя, это крайне субъективный фактор.
Если мыслить в контексте «хорошо и правильно в этом мире только то, что мне нравится», то дискуссию можно сразу сворачивать.
Я вот, например, ненавижу грибы и тупых людей, но не агитирую ликвидировать все грибы на свете и изолировать тупое население. Если есть ласточки - значит на них есть спрос, хочет лумберджек этого или нет.
> Очевидно, в том, что далеко не в каждом цмв есть по одной розетке на человека. Ну конечно, можно стоять несколько часов в коридоре, заряжая устройство. Чего не сделаешь, чтобы не ехать в ласточке...
Слабый аргумент,однако. Ну не будет мест у розеток и что дальше-то? Все равно вам придется стоять и заряжаться у розетки и то,если вам дадут это сделать пассажиры,купившие билеты на места у этих самых розеток
> Если снимать только на уфалейской ветке, то прогресса там действительно не увидеть
А причем тут Уфалейская линия? И да,опять пальцем в небо... На этом направлении пустили первые новые вагоны на Уфалейском пригороде,на этом направлении первую сРАнь3 пустили. Теперь и десятки с д49 появляться стали. Это ли не прогресс?)
Цитата (Sergey Krylov, 13.05.2023): > вонючие плацкарты с сомнительным контингентом. Зато полежать можно.
Ну да,действительно. Ведь лучше ехать на засаленной чужим потом пластиковой сидушке с обивкой. Мм,кайф. Всегда об этом мечтал =)
> Ну не будет мест у розеток и что дальше-то? Я не получу сервис, на который рассчитываю при покупке билета. Мне иногда хочется поработать в дороге. Для ноутбука может пригодиться розетка >Все равно вам придется стоять и заряжаться у розетки и то,если вам дадут это сделать пассажиры,купившие билеты на места у этих самых розеток В ласточке я могу купить место с розеткой и не париться. В цмв это лотерея и действительно придётся стоять в коридоре.
> И да,опять пальцем в небо... Попробовал мыслить вашей логикой. Вам сразу не понравилось. Получается, она засчитывается как аргумент только тогда, когда вам удобно?
> Ну да,действительно. Ведь лучше ехать на засаленной чужим потом пластиковой сидушке с обивкой. В цмв тоже некая основа с обивкой. Пусть даже она будет металлической, но так ли важно основание, если все равно сверху дермантин, не мягче обивки сидений ласточки? Все аргументы высосаны из пальца, лишь бы не признавать объективных вещей и оперируя субъективными ощущениями.
Цитата (Sergey Krylov, 13.05.2023): > В ласточке я могу купить место с розеткой и не париться. В цмв это лотерея и действительно придётся стоять в коридоре.
Сейчас в плацкарте на востребованных маршрутах УЗБ у каждой полки, как и на розеток 220.
Резон от Ласточки здесь только в бренде, как я понимаю. Быстрее условных 60 км/ч, которые здесь ездят (поправьте, если ошибаюсь) - она не поедет. Но логичнее должном пиаре тут будет новая сидячка под ВЛ10. И розетки, и кондиционеры, и ценник - по этим параметрам ВЛ10 с вагонами явно будет лучше.
Цитата (Sergey Krylov, 13.05.2023): > В ласточке я могу купить место с розеткой и не париться.
Мне вот интересно,а как вы купите уже купленное до вас место? Я что-то логики не улавливаю =/
> Попробовал мыслить вашей логикой. Вам сразу не понравилось. Получается, она засчитывается как аргумент только тогда, когда вам удобно?
Где конкретно попытка мыслить по моей логике? То,что происходит на Уфалейке,я это не считаю особо прогрессом и стараюсь по максимуму запечатлеть любимое направление,пока оно еще имеет свою эстетику
> В цмв тоже некая основа с обивкой. Пусть даже она будет металлической, но так ли важно основание, если все равно сверху дермантин, не мягче обивки сидений ласточки? Все аргументы высосаны из пальца, лишь бы не признавать объективных вещей и оперируя субъективными ощущениями.
Вы серьезно?) Любой сидячий вагон будет куда мягче и удобнее глисточки. Но старые цмв все же практичнее: дерматин хотя бы не впитывает в себя чужие выделения,как ткань,это раз. Сидения в сидячке откидываются,что делает поездку более комфортной,это два
P. S. Так хочется вам поговорить,Сергей,что наш спор определенно может продолжаться до бесконечности и по итогу все равно каждый останется при своем мнении =)
Цитата (Т-64БВ, 13.05.2023): > Сейчас в плацкарте на востребованных маршрутах УЗБ у каждой полки, как и на розеток 220. Не спорю. Но востребованные - это не все.
В русском языке есть слово "комфортное", имеющее то же значение, и переводящееся на английский как "comfortable". Но зачем-то надо было кому-то придумать ещё один термин, скопировав английское звучание. Кто-то придумал, а другие повторяют как попугаи
Цитата (youhur, 13.05.2023): > на рельсах, которые давно находятся в плачевном состоянии. Я пару лет назад изучал вопрос о Абхазской ЖД и вроде как РЖД там проводило ремонт. Не везде, но проводила. https://www.youtube.com/watch?v=tpehQHqyFF8 Таймкод - 8:40
Цитата (lumberjack, 13.05.2023): > Нормальный человек никогда не купит билет в глисточку при наличии +- одинаковой альтернативы во временном и ценовом сегменте. Тут максимально простая логика: а зачем сидеть,если можно полежать?)
1) Против Ласточки, особенно если она используется по назначению, ничего не имею. Неплохой ПРИГОРОДНЫЙ электропоезд.
2) А вот против нецелевого и крайне нерационального использования подвижного состава и (особенно) против понтов и показухи выступлю.
Расстояние по ЖД между Сочи и Гагрой- 64 км. Самый быстрый поезд преодолевает его... за 3ч.15 мин. То есть, маршрутная скорость составляет... 19,7 км/ч. Самый медленный поезд и вовсе идёт почти 4 часа- со средней скоростью 15 км/ч. А что Ласточка? Насколько она позволит сократить время в пути между знаменитыми курортами? Вот если бы раза так в 3- примерно до одного часа в пути, с прохождением пограничных формальностей в пункте отправления- был бы "за" двумя руками! Для этого маршрутная скорость должна увеличиться до... страшно подумать- 64 км/ч! Да уж, задача для 21-го века трудновыполнимая )))
Ну а если эта Ласточка будет ползти со скоростью улитки те же 3 часа или немногим меньше- то, увы, при всей любви к железной дороге в данном случае вынужден буду присоединиться к сторонникам "быдломаршруток". На них ведь можно доехать до Гагры часа за 1,5-2. И эти 1,5 часа можно как- нибудь пережить даже без розетки, хоть в наше время это и воспринимается как одно из самых страшных неудобств из всех возможных )
Если же принципиально хочется ехать по железной дороге- то здесь вполне сгодился бы РА2 или РА3. При нынешнем состоянии путей и инфраструктуры, да ещё и при риске отключения электроэнергии, как это случается в Абхазии, а также с учётом пассажиропотока, он был бы, пожалуй, предпочтительнее Ласточки.
А вот "старый добрый плацкарт... Я не большой любитель "рельсовых автобусов", но и не упёртый фанат, готовый терпеть любые неудобства, лишь бы прокатиться в стареньком плацкартном или сидячем ТВЗ с издевательскими окнами- щелками, открывающимися на 2 пальца, в 35- градусную жару и при неработающем кондиционере )))
В общем, думаю, здесь, как и везде, прежде всего стоит руководствоваться здравым смыслом. И тогда всё будет ОК :)
Цитата (sciff, 13.05.2023): > > В русском языке есть слово "комфортное", имеющее то же значение, и переводящееся на английский как "comfortable". Но зачем-то надо было кому-то придумать ещё один термин, скопировав английское звучание. Кто-то придумал, а другие повторяют как попугаи >
В русском есть и "комфортный", и "комфортабельный", и уже двести лет спокойно уживаются.
Мне, например, нравится такой вариант. Основные рейсы пусть на Ласточке, а раз в неделю уже на ретропоезде Адлер - Сухум на ВЛ8. Чтобы было примерно как с поездом Селигер.
ფოტოები: 656 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (LAZdriver, 14.05.2023):
> А вот "старый добрый плацкарт... > Я не большой любитель "рельсовых автобусов", но и не упёртый фанат, готовый терпеть любые неудобства, лишь бы прокатиться в стареньком плацкартном или сидячем ТВЗ с издевательскими окнами- щелками, открывающимися на 2 пальца, в 35- градусную жару и при неработающем кондиционере )))
Т.е. в ультрасоверменном СРА3 (промолчу про СРА2) не щели, открывающиеся на 2 пальца, и кондиционер не может сломаться ровно также, как в плацкарте ТВЗ? Ах, да, в большей части СРА2, кондиционера нет вообще конструкционно. А при прочих равных, в ЦМВ хотя бы вентиляция есть, особенно, в старых, в отличие от несуразных поделок МВМ в метрошном габарите.
А как организовали движение этой "Ласточки"? Всё тем же "мобильнотелефонным" способом?
Относительно проблемы "Ласточка VS ЦМВ": для людей главное - добраться из пункта А в пункт Б, и, в первую очередь, здесь играет роль время в пути, а не всякие штучки, которые в последнее время относят к "комфорту" (ну не является серьёзным аргументом "за" наличие USB-разъёмов, в конце концов, 2-3 часа можно и потерпеть). Здесь может быть такая ситуация, как с Боржомской узкоколейкой: на поезде ехать 3 часа, а на маршрутке меньше часа. И люди выбирают маршрутку, каким бы комфортным не было путешествие по железной дороге.
Цитата (Артур Газизов, 14.05.2023): > ля людей главное - добраться из пункта А в пункт Б, и, в первую очередь, здесь играет роль время в пути
Вот золотые слова.Главный минус -это стоянки на границе.Если организовать все эти псевдотаможни в пути,а лучше вообще отменить этот бред, то Ласточка будет пользоваться бешенной популярностью.
Все равно УРОДСКИЙ поезд. Курочки нет, проводницы слишком худые и молодые, никто даже в пешее не пошлет :( Полочки у туалета нет, вахтовиков нет, дембелей нет, подраться в тамбуре не с кем - потому что тамбуров нет. Ещё и обивка сидений!!! Тоска и бездуховность. Пишу петицию в спортлото.
Цитата (AvAst, 14.05.2023): > Все равно УРОДСКИЙ поезд. Курочки нет, проводницы слишком худые и молодые, никто даже в пешее не пошлет :( Полочки у туалета нет, вахтовиков нет, дембелей нет, подраться в тамбуре не с кем - потому что тамбуров нет. Ещё и обивка сидений!!! Тоска и бездуховность. Пишу петицию в спортлото.
Цитата (LAZdriver, 14.05.2023): > И эти 1,5 часа можно как- нибудь пережить даже без розетки, хоть в наше время это и воспринимается как одно из самых страшных неудобств из всех возможных )
Мне вот кстати интересно, я один не понимаю, зачем в поезде (и/или там автобусе) нужна розетка? И уж тем более - почему в наши нынешние дни это выставляется едва ли не центральной темой вокруг потребительских характеристик ТС.
Цитата (Ammendorf, 14.05.2023): > Цитата (LAZdriver, 14.05.2023): > > И эти 1,5 часа можно как- нибудь пережить даже без розетки, хоть в наше время это и воспринимается как одно из самых страшных неудобств из всех возможных ) > > Мне вот кстати интересно, я один не понимаю, зачем в поезде (и/или там автобусе) нужна розетка? > И уж тем более - почему в наши нынешние дни это выставляется едва ли не центральной темой вокруг потребительских характеристик ТС.
Артур, тебе как владельцу обычно телефона это не понять. Не забывай что в современном мире есть айфонщики, у которых это средство для выпендриваться, без розетки не может прожить с утра до начала вечера. Вот в первую очередь для них и нужны розетки, так как понравиться с разряженным телефоном не комильфо... На счёт сартиров, я как-то стоял 20 минут в очереди. После того, как я вышел, и увидел в очереди 8 человек, мне душевно стало их жалко... Сергею Крылову: поверьте на слово - руководство РЖД в нынешнее время от слова совсем не решает что им у кого покупать, сверху спускается план, там надо расписаться что они это купят и потом, при поступлении ПС на баланс РЖД думать куда всё это девать... Соглашусь с мнением одного из пользователей, что покупать ЭПС с конструкционной скоростью на 160 км/час, стоять на нём пару часов на таможне и потом ехать 40-60 км/час, это говорит исключительно о том, что люди (руководство РЖД) вообще не понимает, что такое рациональное использование имеющегося в компании ПС, а просто вынужденно пихать эти ласточки, уже куда угодно....
Вань, каких бы тел.аппаратов у меня не было, я как то умею анализировать их энергопотребление и в принципе - не выходить из дома с батареей которой не хватит до предполагаемого возвращения к домашней (рабочей, гаражной) розетке. Кабель с собой таскать в голову бы никогда не пришло.
Но очень благодарен разработчикам зарядок, например, в ЭП2Д. Светодиод красивого (нет!) синего цвета будет светить в глаз на протяжении всей поездки. Поэтому респект тем, кто их жвачкой заклеивает. Есть тупо вандализм, и есть вандализм во благо. И черт его знает, кто больший вандал, те кто диод жвачкой глушит, или те кто его вообще в принципе туда воткнул...
Цитата (Ammendorf, 14.05.2023): > в наши нынешние дни это выставляется едва ли не центральной темой вокруг потребительских характеристик ТС
Артур, поколение потребл...куртизанства. Главное розетка/кондиционер, а не увеличение маршрутной скорости(под каким-то фото закидали меня минусами за ивановские РА3, а они на маршруте Иваново - Александров идут чуть ли не медленнее, чем ТЭП70БС с багажником и парой древних плацников)
Кстати, ни разу не видел, чтобы ими кто-то пользовался. А вот уткнуться в телефончик и идти не смотря перед собой - повсеместно, б**. Сейчас новая мода у хипстоты и малолеток - вдвоем/троем на арендном электросамокате гонять. Хуже курьеров на электровеликах, камикадзе просто.
Цитата (Ammendorf, 14.05.2023): > Цитата (LAZdriver, 14.05.2023): > > И эти 1,5 часа можно как- нибудь пережить даже без розетки, хоть в наше время это и воспринимается как одно из самых страшных неудобств из всех возможных ) > > Мне вот кстати интересно, я один не понимаю, зачем в поезде (и/или там автобусе) нужна розетка? > И уж тем более - почему в наши нынешние дни это выставляется едва ли не центральной темой вокруг потребительских характеристик ТС.
Затем что у вас у меня может разрядится телефон в самый неподходящий момент
Цитата (Ваня 543, 14.05.2023): > Артур, тебе как владельцу обычно телефона это не понять. Не забывай что в современном мире есть айфонщики, у которых это средство для выпендриваться, без розетки не может прожить с утра до начала вечера. Вот в первую очередь для них и нужны розетки, так как понравиться с разряженным телефоном не комильфо... > На счёт сартиров, я как-то стоял 20 минут в очереди. После того, как я вышел, и увидел в очереди 8 человек, мне душевно стало их жалко... > Сергею Крылову: поверьте на слово - руководство РЖД в нынешнее время от слова совсем не решает что им у кого покупать, сверху спускается план, там надо расписаться что они это купят и потом, при поступлении ПС на баланс РЖД думать куда всё это девать... > Соглашусь с мнением одного из пользователей, что покупать ЭПС с конструкционной скоростью на 160 км/час, стоять на нём пару часов на таможне и потом ехать 40-60 км/час, это говорит исключительно о том, что люди (руководство РЖД) вообще не понимает, что такое рациональное использование имеющегося в компании ПС, а просто вынужденно пихать эти ласточки, уже куда угодно....
Чс4т тоже с конструкционной скоростью 160 км в час как и ЦМВ вагоны, но вы ж поэтому поводу не возмущаетесь верно?
Цитата (Антон1984, 14.05.2023): > самый неподходящий момент
Это не жизнь в принципе, а прошлый век, когда нельзя запилить видосик в тикток(( А так в автобусе вставил в юсб (телефон вставил), снимаешь танцульки :)) А жизнь-то налаживается!
Цитата (Антон1984, 14.05.2023): > Чс4т тоже с конструкционной скоростью 160 км в час как и ЦМВ вагоны, но вы ж поэтому поводу не возмущаетесь верно?
Во-первых, при чём здесь ЧС4Т (которого в тех краях никогда не было, т.к. там постоянка)?
Во-вторых, старым ЦМВ скорость ограничивают до 120. К тому же использовать на подобных линиях старые ЦМВ, срок жизни подходит к концу, и такие же старые локомотивы и использовать новый и современный подвижной состав, созданный для высоких скорости и хороших путей, это совсем не одно и то же!
А в третьих, про ЦМВ я вообще не говорил. Если перечитать мой пост внимательно, то увидите, что я считаю, что для подобных маршрутов в самый раз будут РА2 или РА3.
В общем, я возмущаюсь не только нецелевым использованием Ласточек, имеющим место в данном конкретном случае, а многим, происходящим в одной известной компании, да и не только в ней...
Если кратко, я возмущаюсь всем, что делается вопреки здравому смыслу, особенно если это делается ради пустой показухи и понтов.
Суть не в роде тока, а в конструкционной скорости, у чс2 тоже конструкционная, скорость 160 км в час. Вопрос где он в России с такой скоростью ездил. Вы ж не возмущаетесь по этому вопросу, что чс2 писали куда угодно и бездумно верно?
Цитата (Антон1984, 14.05.2023): > у чс2 тоже конструкционная, скорость 160 км в час. Вопрос где он в России с такой скоростью ездил.
Ещё как ездил. С Авророй с середины 60-х и до середины 70-х регулярно.
Цитата (Антон1984, 14.05.2023): > Вы ж не возмущаетесь по этому вопросу, что чс2 писали куда угодно и бездумно верно?
Куда угодно не пихали. Попробовали в Тбилиси- не пошло. А в Сочи, Гагру и дальше ходили ВЛ8, как лучше приспособленные для тех мест. ЧС2 же продолжали работать со скоростями 120 и даже кое- где до 140 км/ч практически везде, где использовались. Но уж никак не ползали 40-50.
При том что там тоже чс2 работали рассчитанные на скорость 160 км в час, и никогда с такой скоростью не ездили там. Я не думаю, что на Бокситогорск или Соликамск была скорость выше чем на Гагры. Вы сильно возмущалась?
Цитата (Антон1984, 14.05.2023): > Затем что у вас у меня может разрядится телефон в самый неподходящий момент
Внешний аккумулятор Вам в помощь. И так как устройств у меня и жены не одно, то ношу с собой 2. Тем более, что прерывать зарядку на литий-ионном аккумуляторе нельзя, это засчитывается как один цикл.
Цитата (Изя Лейбович, 15.05.2023): > Внешний аккумулятор Вам в помощь. И так как устройств у меня и жены не одно, то ношу с собой 2. Тем более, что прерывать зарядку на литий-ионном аккумуляторе нельзя, это засчитывается как один цикл.
Если его нету, забыл, разрядил итд итп? Случаи разные бывают, есть сама возможность воспользоваться. Ну пассажирам нравится на ла точках ездить, Вот лично вы как часто пользуетесь данным поездом?
Цитата (Антон1984, 15.05.2023): > Ну пассажирам нравится на ла точках ездить, Вот лично вы как часто пользуетесь данным поездом?
Часто пользуюсь. Езжу из Петербурга в Выборг, например. Иногда из Москвы в Тверь. Ездил из Владимира в Нижний Новгород. Вот во всех этих случаях Ласточки действительно хороши. Идут 140-160, благодаря чему время в пути на всех вышеперечисленных маршрутах заметно сократилось. Для маршрутов продолжительностью часа 1,5-2 лучше и не придумаешь! А вот в том же Сочи всё не так радостно. Приходилось ездить из аэропорта в город. В первый раз прилетел, посмотрел расписание и с грустью убедился, что оно крайне неудачное. Поезда ходят редко, какого-то ускорения по сравнению с обычными электричками нет. Всё же погулял целых 1,5 часа (!), чтобы поехать не на душном автобусе, а на комфортабельной Ласточке. Дождался её. Ну что тут скажешь... Ползёт еле- еле, остановки у каждого столба, скорость в основном около 60... В общем, восторга не испытал. И в следующую поездку ждать не стал- влез в автобус, потолкался немного, зато меньше чем через час (и за меньшие деньги) был в центре города. На РА2 и РА3 тоже ездил не раз. И на ДТ1 ездил, из Пскова в Петербург. Последний чем-то даже понравился. Несмотря на долгую остановку в Луге и "укаждостолбность", идёт он всего часа на 1,5 дольше Ласточки. А если бы не остановки- мог бы доехать даже быстрее, т.к. не потребовалось бы стоять 20 минут для прицепки/отцепки тепловоза. РА2 не шедевр, но 1,5 часа проехать вполне можно. И даже на РА1 можно, приходилось ездить и на нём. А РА3 для коротких маршрутов (я ездил из Нерехты в Иваново) вообще неплох, если честно, понравился больше ходившего там раньше поезда из тверских сидячек и тепловоза. Романтики, конечно, поменьше стало, зато удобств, как ни крути, больше. И зарядки там есть, и кондиционер. В общем, красота )))
Цитата (LAZdriver, 15.05.2023): > Часто пользуюсь. Езжу из Петербурга в Выборг, например. Иногда из Москвы в Тверь. Ездил из Владимира в Нижний Новгород. Вот во всех этих случаях Ласточки действительно хороши. Идут 140-160, благодаря чему время в пути на всех вышеперечисленных маршрутах заметно сократилось. Для маршрутов продолжительностью часа 1,5-2 лучше и не придумаешь! А вот в том же Сочи всё не так радостно. Приходилось ездить из аэропорта в город. В первый раз прилетел, посмотрел расписание и с грустью убедился, что оно крайне неудачное. Поезда ходят редко, какого-то ускорения по сравнению с обычными электричками нет. Всё же погулял целых 1,5 часа (!), чтобы поехать не на душном автобусе, а на комфортабельной Ласточке. Дождался её. Ну что тут скажешь... Ползёт еле- еле, остановки у каждого столба, скорость в основном около 60... В общем, восторга не испытал. И в следующую поездку ждать не стал- влез в автобус, потолкался немного, зато меньше чем через час (и за меньшие деньги) был в центре города. > На РА2 и РА3 тоже ездил не раз. И на ДТ1 ездил, из Пскова в Петербург. Последний чем-то даже понравился. Несмотря на долгую остановку в Луге и "укаждостолбность", идёт он всего часа на 1,5 дольше Ласточки. А если бы не остановки- мог бы доехать даже быстрее, т.к. не потребовалось бы стоять 20 минут для прицепки/отцепки тепловоза. РА2 не шедевр, но 1,5 часа проехать вполне можно. И даже на РА1 можно, приходилось ездить и на нём. А РА3 для коротких маршрутов (я ездил из Нерехты в Иваново) вообще неплох, если честно, понравился больше ходившего там раньше поезда из тверских сидячек и тепловоза. Романтики, конечно, поменьше стало, зато удобств, как ни крути, больше. И зарядки там есть, и кондиционер. В общем, красота )))
Извините но вы извращенец. Ваша ра2 в аэропорт Сочи сдохнет на 40% подъеме. Скажите зачем чс2 ездил в Бокситогорск когда там хватило бы и вл10?. Насчет ДТ1 ездил с Новгорода... Еле плетётся
Цитата (Антон1984, 15.05.2023): > Извините но вы извращенец. Ваша ра2 в аэропорт Сочи сдохнет на 40% подъеме.
При чём тут аэропорт Сочи? Про РА2 и РА3 (скорее про последний) я говорил, имея в виду маршрут Сочи- Гарга. На подъёме 40 тысячных (40%- это разве что для полноприводных автомобилей с понижающей передачей :) ) он не сдохнет. Зачем ЧС2 ездил в Бокситогорск, не знаю. Исключения из любых правил всегда были, есть и будут. В целом же, как правило, ЧС2 использовались по назначению- для пассажирских поездов со скоростями 80-100 и более км/ч. В Новгород на ДТ1 не ездил, а вот из Пскова идёт достаточно шустро. После Луги, под проводом, местами более 100.
Цитата (Антон1984, 15.05.2023): > Извините но вы извращенец. Ваша ра2 в аэропорт Сочи сдохнет на 40% подъеме. Скажите зачем чс2 ездил в Бокситогорск когда там хватило бы и вл10?. Насчет ДТ1 ездил с Новгорода... Еле плетётся
ЧС2 и Бокситогорск вы о чём? Новгород Новолисино, тоже норм идет, разве что разгон не очень, но шустрее чем с тепловозом.
Цитата (SHOMAS4416, 15.05.2023): > Луга-Псков тоже 120 шпарит под тепловозом.
Ласточка да, шпарит. ДТ1 помедленнее, но тоже не сказать, что еле ползёт. А на участке Луга- СПб на электротяге вообще несётся как бешеный.
Кстати, в принципе, и ДТ1 (или его дизель- электрический аналог, если такой будет) для маршрута Сочи- Гагра вполне подошёл бы. До границы под проводом, дальше тоже, если электричество есть. Если же вдруг отключили, что в Абхазии вполне может случиться- запускаем дизель, и вперёд )
Цитата (SHOMAS4416, 15.05.2023): > ЧС2 и Бокситогорск вы о чём? > Новгород Новолисино, тоже норм идет, разве что разгон не очень, но шустрее чем с тепловозом.
Разгона там совсем не было, еле плелись. Чс2 водил поезд ЕКБ-Бокситогорск до его отмены.
Цитата (LAZdriver, 15.05.2023): > Кстати, в принципе, и ДТ1 (или его дизель- электрический аналог, если такой будет) для маршрута Сочи- Гагра вполне подошёл бы. До границы под проводом, дальше тоже, если электричество есть. Если же вдруг отключили, что в Абхазии вполне может случиться- запускаем дизель, и вперёд )
У нас в России к сожалению не делают дизеля подобно MTU
Цитата (Антон1984, 16.05.2023): > Разгона там совсем не было, еле плелись. Чс2 водил поезд ЕКБ-Бокситогорск до его отмены.
Какой такой Бокситогорск в Свердловской области? До Боксит он ходил,а Бокситогорск и Бокситы - немного разные населенные пункты даже по своему типу. Первый город,а второй поселок на полтора землекопа
Link