Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж.д.
07.1989 — передан в депо Кандалакша (01-02-03-04-10-09)
10.2001 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский, в составе эксплуатировались вагоны 40003, 48505 (40007), 106904 и 106910. Секция 03-04 работала в составе ЭР2-1123
__.2007 — отправлен на КР на Октябрьский ЭВРЗ, но ремонт прошёл только вагон 09
Вагоны и сетевые коды:
03 — в депо Санкт-Петербург-Финляндский эксплуатировался в составе ЭР2-1123
04 — в депо Санкт-Петербург-Финляндский эксплуатировался в составе ЭР2-1123
05 — из депо Москва-Октябрьская передан в депо Ленинград-Балтийский, где эксплуатировался в сборном составе ЭР2-3032 под номером 303205, отставлен от эксплуатации под списание весной 2008 г.
06 — из депо Москва-Октябрьская передан в депо Ленинград-Балтийский, где эксплуатировался в сборном составе ЭР2-3032 под номером 303206, отставлен от эксплуатации под списание весной 2008 г.
07 — из депо Москва-Октябрьская передан в депо Ленинград-Балтийский, где эксплуатировался в сборном составе ЭР2-3032 под номером 303207, отставлен от эксплуатации под списание весной 2008 г.
08 — из депо Москва-Октябрьская передан в депо Ленинград-Балтийский, где эксплуатировался в сборном составе ЭР2-3032 под номером 303208, отставлен от эксплуатации под списание весной 2008 г.
09 — после КР на Октябрьском ЭВРЗ эксплуатировался в составе ЭР2-1283 вместо вагона 128309, отставлен под списание осенью 2008 г.
В 2000-х годах временно работал под тягой М62 на линии Зеленогорск — Приморск — Выборг |
Link