RailGallery
ЭР9Е-572
Россия, Удмуртия, станция Ижевск
Russia, Udmurtia, Izhevsk station

Автор: С. Шпиндлер · Гор           Дата: 16 сентября 2010 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 10.05.2023 23:14 MSK
Просмотров — 816
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭР9Е-572

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-17 Казань
Серия:ЭР9Е
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-263
Построен:12.1981
Списан:01.2014
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж. д.
06.1989 — передан в депо Казань

Именное название:
В депо Минск-Северный носил именное название "Имени Героя Советского Союза Л. М. Доватора"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13711858 (списан 12.2011)
02 — 13704614 (списан 12.2011)
03 — 13732771 (списан 01.2014)
04 — 13704622 (списан 01.2014)
05 — 13732789 (списан 12.2011)
06 — 13704630 (списан 12.2011)
07 — 13732797 (списан 12.2011)
08 — 13704648 (списан 07.2013)
09 — 13711866 (списан 12.2011)
10 — 13704655 (списан 12.2011)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S70
Время съёмки:16.09.2010 15:49
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3.2
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:8.5625 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

10.05.2023 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 418
Ждал фото! Спасибо!
+1
+1 / –0
10.05.2023 23:35 MSK
Ссылка
Serega1986AD · Окт
Фото: 7
ЭР9Е с гофрами меж окон - редкость!
+1
+1 / –0
11.05.2023 09:35 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Serega1986AD, 10.05.2023):
> ЭР9Е с гофрами меж окон - редкость!

Естественно, редкость. Она такая ЭР9Е единственная. Ей повезло быть построенной в непродолжительный период возврата производства электропоездов с межоконными рёбрами жёсткости. Для серии ЭР9 этот возврат составил интервал номеров 567-572 включительно. Рёбер ещё нет у ЭР9М-566 https://railgallery.ru/photo/164239/?vid=588 (ну и самой первой ЭР9Е-565 https://railgallery.ru/photo/70177/?vid=8634) и уже нет у ЭР9М-573 https://railgallery.ru/photo/190933/?vid=31095. Но у ЭР9М-567 они уже есть https://railgallery.ru/photo/145474/?vid=8220, а ЭР9Е-572 является последней. Точный временной промежуток возврата к межоконным рёбрам жёсткости можно проследить по серии ЭР2. Возврат к рёбрам произошёл в июне 1981-го года. У ЭР2-1256 их ещё нет https://railgallery.ru/photo/102526/?vid=20730, а у ЭР2-1257 - уже есть https://railgallery.ru/photo/38757/?vid=4875. Соответственно последней с рёбрами была ЭР2-1272 https://railgallery.ru/photo/130490/?vid=14923, построенная в ноябре 1981-го года. ЭР2-1273 https://railgallery.ru/photo/24704/?vid=45915, построенная в марте 1982-го года, рёбер уже не имела. Соответственно окончание периода возврата к межоконным рёбрам жёсткости прослеживаем уже по серии ЭР9, и окончание это наступило в декабре 1981-го года, и ЭР9Е-572 стала окончательно последней. Подводим итог: возврат к рёбрам произошёл в период с июня по декабрь 1981-го года, построено было всего 16 полносоставных электропоездов ЭР2 и 6 ЭР9, а также попавшие в этот временной интервал дополнительные ЭР2 головная секция 3033, промежуточные секции 2159-2164 и головные вагоны 8001 и 8002 и дополнительные ЭР9 головная секция 4008, промежуточные секции 653, 654, 655 и головной вагон 4009.
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.