RailGallery
949
США, штат Нью-Джерси, станция Принстон-Джанкшен
USA, New Jersey, Princeton Junction station

Автор: А. Белоусов · Набережные Челны           Дата: 24 декабря 2011 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 10.05.2023 20:09 MSK
Просмотров — 234
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.10.2013 03:04 MSK
Подробная информация

949

Дорога приписки:Железные дороги США  
Депо:Amtrak National Railroad Passenger Corporation (AMTK)
Серия:AEM-7
Завод-изготовитель:GM’s Electro-Motive Division   Ла-Грандж (Иллинойс)
Заводской №:876006-3
Построен:03.1988
Списан:2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Время съёмки:24.12.2011 11:58
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
20.10.2013 14:44 MSK
Ссылка
ДС3
Такой высокий токоприемник!
+2
20.10.2013 16:30 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Скорее габарит зажатый.
+2
20.10.2013 22:48 MSK
Ссылка
volgabus
Спасибо за фото с North East Corridor!
+2
21.10.2013 23:31 MSK
Ссылка
Udaloy
в США действительно подвес провода высокий, выше чем в Европе и Союзе, но тем не менее движение двухэтажных вагонов Суперлайнер под сетью запрещены
+1
23.10.2013 18:19 MSK
Ссылка
volgabus
Предположу, что они запрещены не вообще под сетью, а именно на Северо-Восточном корридоре, из-за тоннелей под Гудзоном и далее через Penn Station.
+1
26.10.2013 19:01 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (Udaloy, 21.10.2013):
> но тем не менее движение двухэтажных вагонов Суперлайнер под сетью запрещены

http://trainpix.org/photo/78741/
+1
19.10.2020 16:56 MSK
Ссылка
tramrunner
Эти вагоны с низкой посадкой, вернее со "втопленным" полом нижнего уровня.
А у суперлайнеров - пол на уровне платформы. Равно как у чикагских двухэтажников.
0
11.05.2023 01:10 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Жалко их капец как.
+1
+1 / –0
23.05.2023 18:09 MSK
Ссылка
tramrunner · Железные дороги США
Фото: 14
А я еще помню их в первичном окрасе.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.